Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-270/2023 ~ М-216/2023 от 19.05.2023

УИД 75RS0010-01-2023-000666-76

Дело 2-270/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 июля 2023 года                         пгт. Забайкальск

Забайкальский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Васендина С.Ф., при секретаре судебного заседания Быковской Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Забайкальского района в интересах неопределенного круга лиц к Государственному учреждению здравоохранения «Забайкальская центральная районная больница» об обязании оснащения оборудованием и медицинскими изделиями ФАП с. Абагайтуй Забайкальского района, к Министерству здравоохранения Забайкальского края об осуществлении финансирования выполнения государственного задания в виде субсидий для устранения выявленных нарушений,

У С Т А Н О В И Л:

И.о. прокурора Забайкальского района Масюта Е.Н. обратилась в Забайкальский районный суд с вышеуказанным иском, ссылаясь на то, что в ходе проверки исполнения законодательства об охране здоровья граждан установлено, что в нарушение Стандарта оснащения врачебной амбулатории и фельдшерско-акушерского пункта, регламентированного приложением № 14 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2023 г. № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» в ФАП с. Абагайтуй отсутствуют (или имеются в недостаточном количестве): шкаф для одежды, тумбочки медицинские, пеленальный стол, автоматический дефибриллятор, тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе до 1 года,носилки,щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный и амагнитный, одеяло с подогревом, секундомер, роторасширитель, языкождержатель, стерилизатор электрический средний, сухожаровой шкаф, анализатор гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови, пульсоксиметр портативный, спирометр, набор для проведения коникотомии, тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления, светильник медицинский передвижной, гинекологические инструменты, кольпоскоп.

Наличие выявленных нарушений влечет за собой нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц в сфере охраны здоровья, прав на качественное и доступное оказание медицинской помощи.

Учитывая, что определить круг лиц, в интересах которых может быть подано данное заявление, невозможно, прокурор обращается в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц, а также защиты государственных интересов, связанных с неисполнением федерального законодательства.

На основании изложенного, прокурор просит обязать государственное учреждение здравоохранения «Забайкальская центральная районная больница», в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, оснастить следующим оборудованием и медицинскими изделиями структурное подразделение - ФАП с. Абагайтуй: шкаф для одежды, тумбочки медицинские, пеленальный стол, автоматический дефибриллятор, тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе до 1 года,носилки, щит спинальный с устройством для фиксации головы рентгенпрозрачный и амагнитный, одеяло с подогревом, секундомер, роторасширитель, языкождержатель, стерилизатор электрический средний, сухожаровой шкаф, анализатор гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови, пульсоксиметр портативный, спирометр, набор для проведения коникотомии, тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления, светильник медицинский передвижной, гинекологические инструменты, кольпоскоп.

Определением от 13 июня 2023 года в качестве соответчика по делу привлечено Министерство здравоохранения Забайкальского края.

В ходе производства по делу прокурор уточнил исковые требования, изложив их в окончательной редакции следующим образом: обязать государственное учреждение здравоохранения «Забайкальская центральная районная больница», в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, оснастить следующим оборудованием и медицинскими изделиями структурное подразделение - ФАП с. Абагайтуй: тумбочки медицинские, тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе до 1 года, анализатор гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови, пульсоксиметр портативный, спирометр, набор для проведения коникотомии, светильник медицинский передвижной, гинекологические инструменты, кольпоскоп.

Обязать Министерство здравоохранения Забайкальского края в течение 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу профинансировать ГУЗ «Забайкальская ЦРБ» на выполнение государственного задания в виде субсидий для устранения выявленных нарушений.

Помощник прокурора Забайкальского района Бородин Е.В. исковые требования с учетом уточнений поддержал полностью.

Надлежаще извещенный представитель ответчика – ГУЗ «Забайкальская ЦРБ» Гомбоева Б.Б. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в её отсутствие.

Надлежаще извещенный представитель Министерства здравоохранения Забайкальского края в судебное заседание не явился, заявления об отложении рассмотрения дела не заявлял.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Изучив доводы прокурора, собранные по делу доказательства суд приходит к следующему.

В силу ст.ст. 7, 41 Конституции РФ в Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.

Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, регулируются положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее Закон №323-ФЗ).

К основным принципам охраны здоровья, закрепленным в ст. 4 Закона №323-ФЗ, относятся соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, доступность медицинской помощи, недопустимость отказа в оказании медицинской помощи, а также социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья.

Названные принципы предполагают необходимость оказания нуждающимся в лечении гражданам всего спектра медицинских услуг вне зависимости от каких-либо внешних обстоятельств.

На основании статьи 9 Закона N 323-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, медицинские организации, организации социального обслуживания и иные организации осуществляют взаимодействие в целях обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относятся: формирование структуры исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих установленные настоящей статьей полномочия в сфере охраны здоровья, и установление порядка их организации и деятельности; организация оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации; создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи, обеспечения ее качества и доступности ( подп.4-6 п.1 ст.16 Закона N 323).

Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования (ч.2 ст.19 Закона N 323-ФЗ).

Постановлением Правительства Забайкальского края от 29.12.2022 N 694 (ред. от 29.03.2023) утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" утверждены правилаправила организации деятельности фельдшерско-акушерского пунктов (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 2пунктом 2 Правил организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется в медицинских и иных организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, полученную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - медицинские организации).

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинскими организациями и их структурными подразделениями в соответствии с приложениями N 1 - 27 к настоящему Положению.

Фельдшерско-акушерский пункт (далее ФАП) является структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения), организуется для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи населению в сельских населенных пунктах.

В соответствии со ст.32 Закона N 323-ФЗ медицинская помощь оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи. К видам медицинской помощи относятся: 1) первичная медико-санитарная помощь; 2) специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; 3) скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;4) паллиативная медицинская помощь.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 года N 543н в соответствии со ст.31 Закона N 323-ФЗ утверждено ПоложениеПоложение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, устанавливающее правила организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению на территории Российской Федерации (далее Положение, приказ Минздрава N 543н от 15 мая 2012 года).

В соответствии с Приложением N 15Приложением N 15 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению указанное приложениеприложение утверждает правила организации деятельности ФАПа, являющегося структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения) и организуемого для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи населению в сельских населенных пунктах.

Как видно из материалов дела, помощником прокурора Забайкальского района Бородиным Е.В. в период 10.05.2023 года проведена проверка структурного подразделения ГУЗ "Забайкальская ЦРБ" – ФАПа расположенного в с. Абагайтуй Забайкальского района Забайкальского края на предмет соответствия его оснащения необходимым медицинским оборудованием согласно установленному Стандарту.

Стандарт оснащения ФАПа утвержден Приложением №14 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению и предусматривает конкретный перечень медицинского оборудования, в частности: тумбочки медицинские в количестве двух штук (п/п №7); тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе до 1 года в количестве не менее одного (п/п № 16, требуемое количество определяется исходя из количества кабинетов врачей, функционирующих в составе врачебной амбулатории, либо количества кабинетов фельдшера, функционирующих в составе фельдшерско-акушерского пункта); анализатор гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови в количестве одного (п/п № 35, предусматривается в случае невозможности осуществлять забор крови и ее доставку в лабораторию медицинской организации в тот же день); пульсоксиметр портативный в количество одного (п/п № 45); спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками) в количестве одного (п/п № 46); набор для проведения коникотомии одноразовый в количестве одного (п/п № 47); светильник медицинский передвижной не менее одного (п/п №59, предусматривается для врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта при наличии должностей врача акушера-гинеколога (акушерки); набор гинекологических инструментов в количестве не менее одного (п/п № 60 предусматривается для врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта при наличии должностей врача акушера-гинеколога (акушерки); кольпоскоп в количестве не менее одного (п/п № 61 предусматривается для врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта при наличии должностей врача акушера-гинеколога (акушерки).

В ходе обследования было установлено, что ФАП по оснащению необходимым медицинским оборудованием не соответствуют установленному приказомприказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 года N 543н Стандарту, а именно в ФАПе отсутствуют: тумбочки медицинские, тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе до 1 года, анализатор гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови, пульсоксиметр портативный, спирометр, набор для проведения коникотомии, светильник медицинский передвижной, гинекологические инструменты, кольпоскоп.

Оценив представленные суду доказательства и требования действующего законодательства суд соглашается с доводами прокурора, что непринятие ответчиками надлежащих мер по обеспечению ФАПа в с. Абагайтуй Забайкальского района Забайкальского края необходимым медицинским оборудованием влечёт за собой нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц в сфере охраны здоровья, прав на качественное и доступное оказание медицинской помощи.

Вместе с тем, суд считает необоснованным требования прокурора об обеспечении ФАПа анализатором гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови, поскольку согласно примечания к Приложению №14 данные медицинские средства предусматривается в случае невозможности осуществлять забор крови и ее доставку в лабораторию медицинской организации в тот же день, а также светильником медицинским передвижным, набором гинекологических инструментов, кольпоскопии, поскольку данные оборудования предусматриваются для врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта при наличии должностей врача акушера-гинеколога.

Между тем, доказательств наличия указанных обстоятельств, предусмотренных Примечанием №14, суду не представлены. С учетом изложенного, суд полагает необходимым удовлетворить заявленные прокурором требования только в части обеспечения ФАПа с. Абагайтуй медицинским оборудованием, действительно необходимым для осуществления деятельности по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной помощи населению в сельском населенном пункте.

По мнению суда, отсутствие необходимого для оказания первой помощи медицинского оборудования в ФАПе (структурном подразделении ГУЗ "Забайкальская ЦРБ") нарушает конституционные права граждан на охрану здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

Как установлено судом, согласно п.п.1.3, 1.4, 1.5, 1.6 Устава ГУЗ "Забайкальская ЦРБ" является бюджетным учреждением, находится в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Забайкальского края, которое совместно Департаментом государственного имущества и земельных отношений от имени Забайкальского края осуществляют функции учредителя и собственника имущества Учреждения.

Учреждения является некоммерческой организацией и создано в целях осуществления Министерством здравоохранения Забайкальского края функций по оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения.

Согласно п.п. 2.1, 2.2.1 Устава целью деятельности учреждения является выполнение работ (услуг) по оказанию медицинской помощи населению, предоставление медицинских услуг в рамках федеральных и региональных программ и проектов, системы обязательного и добровольного медицинского страхования, для достижения которой Учреждение осуществляет медицинскую деятельность.

В структуру ГУЗ "Забайкальская ЦРБ", в соответствии с п.1.9 Устава ГУЗ "Забайкальская ЦРБ", входит фельдшерско-акушерские пункт п. Абагайтуй, расположенный по адресу: <адрес>

При этом, согласно пункту 4.1 Устава источниками формирования имущества и денежных средств учреждения являются средства бюджета Забайкальского края, имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенное имущество, доходы от приносящей доход деятельности, добровольные взносы организаций и граждан, иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 82 Закона N 323-ФЗ источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования, средства организаций и граждан, средства, поступившие от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Согласно ст.123.22 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.

В соответствии с положениями ст.9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов), органов публичной власти федеральной территории или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (п.1).

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом (пункт 2)(пункт 2).

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа публичной власти федеральной территории, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьипунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом публичной власти федеральной территории, местной администрацией муниципального образования (пункт 6)(пункт 6).

Статьёй 38.1 Бюджетного кодекса РФ закреплен принцип подведомственности расходов бюджетов, который означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, главный распорядитель бюджетных средств, в том числе, распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным распорядителям учреждениям и получателям бюджетных средств, формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания.

В соответствии пунктами 1, 6 Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края (далее Министерство), утверждённым Постановлением Правительства Забайкальского края от 27.07.2017 N 319 (ред. от 27.10.2022) Министерство является исполнительным органом Забайкальского края, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в пределах установленных полномочий, оказанию государственных услуг, а также переданные Российской Федерацией полномочия, определяющим перспективные направления развития и осуществляющим управление в частности в сфере охраны здоровья граждан. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета.

В полномочия Министерства здравоохранения Забайкальского края входит в числе прочего: создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи, обеспечения ее качества и доступности (п.12.3.8); организация обеспечения медицинскими изделиями (п.12.3.9); организация оказания населению Забайкальского края первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи. (п.12.3.2); финансовое обеспечение и реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования в размере, превышающем размер субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края (п.12.6.3); иные полномочия и функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством, в том числе постановлениями Правительства Забайкальского края (п.12.22).

Министерство является администратором доходов, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств. Бюджетное финансирование Министерство получает в рамках исполнения краевого бюджета.

Пунктами 4.14, 4.14 Устава ГУЗ "Забайкальская ЦРБ" определено, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением учредителем или приобретенных за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Проанализировав указанные выше положения норм Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодексакодекса Российской Федерации, а также Положение о Министерстве здравоохранения Забайкальского края, Устав ГУЗ "Забайкальская ЦРБ", суд приходит к выводу о том, что Министерство здравоохранения Забайкальского края как учредитель ГУЗ "Забайкальская ЦРБ" несет обязанность по обеспечению финансирования мероприятий по оснащению ФАПов на территории муниципального района Забайкальский район Забайкальского края в соответствии со Стандартом оснащения необходимым оборудованием.

При таком положении суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению в части обеспечения ФАПа с. Абагайтуй медицинским оборудованием, необходимым для осуществления деятельности по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной помощи населению в с. Абагайтуй Забайкальского района Забайкальского края.

В соответствии с ч.1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Согласно абзацу 2 подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19абзацу 2 подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера государственная пошлина уплачивается физическими лицами в размере 300 рублей.

В связи, с чем государственная пошлина в размере 300 руб., от уплаты, которой прокурор освобожден, подлежит взысканию с ответчика ГУЗ "Забайкальская ЦРБ".

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    решил:

    Исковые требования прокурора Забайкальского района к Государственному учреждению здравоохранения «Забайкальская центральная районная больница», Министерству здравоохранения Забайкальского края – удовлетворить частично.

Обязать ГУЗ «Забайкальская ЦРБ» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, оснастить следующим оборудованием и медицинскими изделиями структурное подразделение - ФАП с. Абагайтуй Забайкальского района Забайкальского края:

- тумбочки медицинские в количестве двух штук;

- тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе до 1 года в количестве не менее одного (требуемое количество определяется исходя из количества кабинетов врачей, функционирующих в составе врачебной амбулатории, либо количества кабинетов фельдшера, функционирующих в составе фельдшерско-акушерского пункта);

- пульсоксиметр портативный в количество одного;

- спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками) в количестве одного;

- набор для проведения коникотомии одноразовый в количестве одного.

Обязать Министерство здравоохранения Забайкальского края в течение 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу профинансировать ГУЗ «Забайкальская ЦРБ» на выполнение государственного задания в виде субсидий для устранения выявленных нарушений

    Взыскать с Государственного учреждения здравоохранения «Забайкальская центральная районная больница» государственную пошлину в местный бюджет в размере 300 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Забайкальский краевой суд через Забайкальский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                         С.Ф. Васендин

Мотивированное решение изготовлено 07.07.2023

2-270/2023 ~ М-216/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Забайкальского района
Ответчики
Министерство здравоохранения Забайкальского края
ГУЗ "Забайкальская центральная районная больница"
Суд
Забайкальский районный суд Забайкальского края
Судья
Васендин Сергей Федорович
Дело на сайте суда
zabaykalsk--cht.sudrf.ru
19.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.05.2023Передача материалов судье
22.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.06.2023Судебное заседание
04.07.2023Судебное заседание
07.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее