63RS0№-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 мая 2022 г. <адрес>
Ленинский районный суд <адрес> в составе
председательствующего судьи Наточеевой М.А.,
при ведении протокола помощником судьи Ушановой Е.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по исковому заявлению Скворцова Ю. А. к Администрации городского округа Самара. Департаменту управления имуществом г.о.Самара о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
УСТАНОВИЛ:
Скворцов Ю.А. обратился в суд с исковым заявлением к Администрации городского округа Самара, Департаменту управления имуществом г.о.Самара о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указав в обоснование заявленных требований, что Скворцов Ю.А. является лицом, оставшимся без попечения родителей. В малолетнем возрасте остался без попечения родителей по причине лишения их родительских прав и последующей их смерти. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № истец был определен в образовательное учреждение для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Воспитывался в школе-интернате №. В 2008 году окончил учебу. Никто из преподавательского состава и органов опеки и попечительства истцу не объяснил, что он имеет право, как ребенок-сирота встать на учет и получить благоустроенное жилье. Позднее, истец узнал о своих правах и обратился с заявлением о включении его в список граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по г.о.Самара. Распоряжением заместителя от ДД.ММ.ГГГГ № истцу было отказано.
В 2021 году истец повторно подал заявление о включении его в список граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по г.о.Самара. Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ № истцу было отказано, мотивировав тем, что за ним была закреплена жилая площадь по адресу: <адрес>. Кв.215. По данному адресу истец не имеет возможности проживать, поскольку по данному адресу зарегистрировано и проживает, согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ одиннадцать человек на площади 79,1 кв.м. В связи с тем, что до настоящего времени истцу не предоставлено помещение, он вынужден снимать квартиру по адресу: <адрес>.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил обязать Администрацию городского округа Самара и Департамент по управлению имуществом г.о. Самара включить истца в список граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по г.о.Самара и обязать предоставить истцу по договору найма специализированное жилое помещение благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного фонда, предназначенного для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, не менее 33 кв. м общей площади жилого помещения.
В судебном заседании представитель истца Боготова А.Б., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила удовлетворить исковые требования в полном объеме.
Представитель Администрации г.о.Самара по доверенности Алехина Т.Н. в судебном заседании исковые требования не признали, по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление, поскольку при первоначальном обращении Скворцова Ю.А. им был пропущен предельный возраст, а при повторном обращении было установлено, что за Скворцовым Ю.А. Постановлением <адрес> было закреплено жилое помещение.
Представитель третьего лица Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки в лице Алехиной Т.Н., действующей о доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление.
Представитель ответчика Департамента управления имуществом г.о.Самара, действующая по доверенности Геворгян О.С., исковые требования просила оставить без удовлетворения по основаниям, изложенным в письменном отзыве, поддержав позицию Администрации г.о.Самара.
Третье лицо – Министерство социально-демократической и семейной политики <адрес>, в судебное заседание своего представителя не направило, извещалось надлежащим образом, ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя.
Выслушав объяснения указанных представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности доказательства по гражданскому делу, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований Скворцова Ю.А.
Согласно ст.98.1 Жилищного кодекса РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст.109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.
Согласно положениям ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет.
Орган исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данной статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В соответствии со ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, на территории <адрес>» органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится место жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Согласно ч.4 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД органы местного самоуправления формируют муниципальный специализированный жилищный фонд путём приобретения жилых помещений в муниципальную собственность и (или) строительства жилых помещений в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за счет субвенций, предоставляемых в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Органы местного самоуправления могут за счёт собственных средств включать в муниципальный специализированный жилищный фонд жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, с соблюдением требований и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений».
В силу ч. 9 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, которая составляет 33 кв. м общей площади жилого помещения на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей. Жилые помещения могут предоставляться с превышением нормы предоставления.
<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» органам местного самоуправления городского округа Самара переданы государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, по окончании опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В соответствии с п. 1.9 Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом городского округа Самара», утв. решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, на основании ст.27 Устава г.о. Самара, Департамент управления имуществом г.о. Самара осуществляет распоряжение муниципальным жилищным фондом, обеспечивает ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляет предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда нуждающимся гражданам по договорам социального найма, а также гражданам, имеющим право на получение жилых помещений, в соответствии с действующим законодательством РФ и <адрес>.
В силу п.3.12 Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом городского округа Самара», утвержденного решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, на основании ст.27 Устава г.о. Самара, Департамент управления имуществом выступает от имени муниципального образования г.о. Самара наймодателем по договорам социального найма жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
Согласно ст.25 Устава г.о. Самара Администрация является исполнительно распорядительным органом г.о. Самара, наделяемым настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления г.о. Самара федеральными законами и законами <адрес>.
Судом установлено и подтверждается документами гражданского дела, что родителями Скворцова Ю. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения являлись Скворцов А.А. и Скворцова Т.В.
ДД.ММ.ГГГГ Промышленным районным судом <адрес> было вынесено решение в отношении Скворцова А. А.ича и Скворцовой Т. В., согласно которого последние были ограничены в родительских правах пятерых детей: Скворцовой А. А.ны, 1987 года рождения; Скворцовой С. А., 1988 года рождения; Скворцова В. А., 1990 года рождения; Скворцова Ю. А., 1991 года рождения; Скворцовой К. А., 1992 года рождения.
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ № было вынесено Постановление «Об определении несовершеннолетнего Скворцова Ю.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения в общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Также согласно указанного Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, за Скворцовым Ю.А. сохранена жилая площадь, расположенная по адресу: <адрес>.
Согласно сведениям, предоставленным в материалы настоящего дела, Скворцов А. А.ич, ДД.ММ.ГГГГ года рождения умер ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти, выданным Отделом ЗАГС <адрес>, а также Скворцова Т. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения умерла ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти, выданным Отделом ЗАГС <адрес>.
Министерством образования и науки <адрес> ДД.ММ.ГГГГ № была выдана справка, согласно которой, Скворцов Ю.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являлся воспитанником государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната № VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.г. и находился на полном государственной обеспечении. Выбыл на дальнейшее обучение по окончании школы-интерната в ГБОУ НПО ПУ-11 <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
Скворцов Ю.А. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован в не приватизированной квартире, расположенной по адресу: <адрес>, жилой площадью 45,50 кв.м., что подтверждается справкой, выданной ПЖРТ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17).
Согласно данным управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> за Скворцовым Ю.А. право собственности на недвижимое имущество не зарегистрировано.
Истец, обращаясь с указанным иском, указал, что ранее 2014 года никто из преподавательского состава и органов опеки и попечительства ему не объяснил, что он имеет право, как ребенок-сирота, встать на учет и получить благоустроенное жилье.
Узнав о своих нарушенных правах, Скворцов Ю.А. обратился с заявлением в Администрацию г.о.Самара.
Судом установлено и подтверждено материалами гражданского дела, что ДД.ММ.ГГГГ Скворцов Ю.А. обращался в Администрацию г.о.Самара с заявлением о включении его в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по г.о.Самара.
Распоряжением заместителя от ДД.ММ.ГГГГ № Скворцову Ю.А. было отказано, во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, в связи с подачей заявления после достижения предельного возврата, установленного для обращения о постановке на учет, т.е. предоставлением документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Данная позиция отражена Администрацией г.о.Самара в отзыве на исковое заявление.
Суд не может согласиться с указанной позицией, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В силу п. п. 1 - 3 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 15-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Суд считает, что с учетом Постановления Правительства РФ № от 04.04.2019г., вступившим в законную силу 18.04.2019г., о формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые относились к указанной категории граждан и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, предельный возраст 23 года для обращения с заявлением о включении в список детей-сирот отменен, причина отказа в виде превышения предельного возраста на обращение за предоставлением жилья является несостоятельной.
Таким образом, Скворцову Ю.А. не правомерно отказано в заявлении о включении его в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по г.о.Самара по достижению им 23 летнего возраста.
В попытках реализовать свое право, а также в силу юридической неграмотности, Скворцов Ю.А. ДД.ММ.ГГГГ повторно подал заявление в Администрацию г.о.Самара о включении его в список граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по г.о.Самара.
Однако, Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ № Скворцову Ю.А. было отказано, мотивировав тем, что за ним была закреплена жилая площадь по адресу: <адрес>.
В судебном заседании представитель истца указал, что по данному адресу Скворцов Ю.А. не имеет возможности проживать, поскольку по данному адресу зарегистрировано и проживает, согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ одиннадцать человек.
Данные обстоятельства подтверждаются справкой от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ПЖРТ <адрес>, из которой видно, что на жилой площади 45,50 кв.м., и общей площади 79,1 кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, зарегистрировано и проживает 11 человек (л.д.17).
В соответствии с частями 4, 5 статьи 50 ЖК РФ установлено, что учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления.
Согласно ч.5 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 135-ГД (ред. от ДД.ММ.ГГГГ, с изм. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории <адрес>» (принят Самарской Губернской Думой ДД.ММ.ГГГГ) в <адрес> в целях настоящего Закона учетная норма площади жилого помещения составляет 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека.
В соответствии с ч. 2 ст. 56 ГПК РФ суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Исходя из положений пп. 3 п. 4 ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ, юридически значимыми обстоятельствами по данному делу являются установление количества лиц, проживающих в жилом помещении по адресу: <адрес>, и размер общей площади, приходящейся на каждого из проживающих в квартире.
Судом установлено, что в жилом помещении по адресу: <адрес>, зарегистрировано и проживает 11 человек разного пола и социального статуса в тех комнатах, с учетом которых размер общей площади жилого помещения – 79,1 кв.м., приходящейся на Скворцова Ю.А., составляет 7,2 кв.м, что менее учетной нормы. В связи с чем, суд приходит к выводу о нуждаемости Скворцова Ю.А. в жилом помещении.
Согласно ст. 40 Конституции РФ, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет (абзац второй).
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 8 этого же Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (абзац третий).
Как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона № 159-ФЗ.
К их числу относится, в частности, достижение возраста 18 лет, окончание срока пребывания ребенка в образовательной организации.
При этом федеральный законодатель не определил срок, в течение которого должно предоставляться жилое помещение данной категории граждан, что не может толковаться иначе как необходимость обеспечения возможности осуществления такого права непосредственно после его возникновения.
Таким образом, учитывая, что Скворцов Ю.А. относится к категории лиц, имеющих право на предоставление жилого помещения по договорам найма специализированных жилых помещений, до настоящего времени жилым помещением не обеспечен, следовательно, суд приходит к выводу о возложении на ответчиков в силу закона обязанности по предоставлению истцу жилого помещения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░.░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ 33 ░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░.