Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-127/2022 от 26.01.2022

Дело № 5-127/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    27 января 2022 года    г. Серпухов, Московской области

Судья Серпуховского городского суда Московской области Зыбина Н.В.,на основании ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,рассмотрел протокол об административном правонарушении, предусмотренномч.1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношенииООО «Лукойл-Центрнефтепродукт»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с протоколом об административном правонарушении 50 АН№ 030501 от 20.01.2022, ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» вменяется в винусовершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно необеспечениесодержания дороги в безопасном для движения состоянии.

    В материалах дела имеется определение от 22.12.2021 о возбуждении делаоб административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ обадминистративных правонарушениях, в отношении ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт», и проведении административного расследования.

    Согласно ст. 23.1, ч. 2 ст. 29.5 Кодекса РФ об административныхправонарушениях, дела об административных правонарушениях, производство покоторым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов по месту нахождения органа,проводившего административное расследование.

В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов приприменении Кодекса РФ об административных правонарушениях» (сизменениями от 25.05.2006 г.), при подготовке дела судье следует установить,относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

Установив, что административное расследование фактически непроводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следуетрешить вопрос о его передаче мировому судье.

Оценив в совокупности представленные материалы административногопроизводства, судья считает, что по настоящему делу об административномправонарушении административное расследование фактически не проводилось,по следующим основаниям.

    Согласно ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вслучаях, если после выявления административного правонарушения в областиантимонопольного, патентного законодательства, законодательства оестественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства обакционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах,законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступнымпутем, и финансированию терроризма, законодательства о противодействиикоррупции, законодательства о противодействии неправомерному использованиюинсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства онаркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах,законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейсяпредотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, миграционногозаконодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актоворганов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей,об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарныхзнаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, вобласти налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучиянаселения, таможенного дела, экспортного контроля, государственногорегулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулированиятарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающейсреды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной испиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленнойбезопасности, дорожного движения и на транспорте, несостоятельности(банкротства), размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляютсяэкспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительныхвременных затрат, проводится административное расследование.

Из представленных суду материалов следует, что определение овозбуждении административного дела и проведении административногорасследования должностным лицом вынесено 22.12.2021, после того, как22.12.2021 был выявлен факт необеспечения содержания дороги в безопасномдля движения состоянии.

        Вместе с тем, административное расследование представляет собойкомплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действийдолжностных лиц, уполномоченных на проведение административногорасследования, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административногорасследования должно состоять из реальных действий, направленных наполучение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы,установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другойместности.

Из представленных материалов административного дела следует, что послевынесения определения об административном расследовании, какие-либопроцессуальные действия, требующие значительных временных затрат, непроизводились, а к делу были приобщены документы в отношении юридическоголица, после чего, 20.01.2022 составлен протокол об административномправонарушении.

При указанных обстоятельствах, судья считает, что в рамках указанногоадминистративного дела в отношении ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного             ч. 1 ст. 12.34    Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное расследование не проводилось, так как процессуальные действия, проведенные после вынесения определения о проведении административного расследования, не требовали значительных временных затрат.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложениена юридических лиц административного штрафа.

При таких обстоятельствах, административное дело не относится кподсудности районного суда и подлежит направлению мировому судье всоответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса РФ об административныхправонарушениях.

При совершении административного правонарушения в форме бездействия,местом совершения правонарушения является место нахождения юридическоголица.

ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» расположено по адресу: г. Москва,Олимпийский проспект, д. 5, к. 1, в связи с чем, данное административное делоотносится к подсудности мирового судьи 411 судебного участка Мещанского района г. Москвы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч. 1 п. 5 Кодекса РФ обадминистративных правонарушениях, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Протокол и материалы дела об административном правонарушении,предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административныхправонарушениях в отношении ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» передатьмировому судье 411 судебного участка Мещанского района г. Москвы, расположенного по адресу:127473, г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 8, для рассмотрения по подсудности.

Судья                                      Н.В. Зыбина

5-127/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
ООО Лукойл-Центрнефтепродукт
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Зыбина Наталья Владимировна
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
serpuhov--mo.sudrf.ru
26.01.2022Передача дела судье
27.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
31.01.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее