Мировой судья судебного участка № 87 в Куйбышевском судебном районев г. Омске Шипулин Е.В. | УИД 55MS0089-01-2023-001533-70Дело № 12-376/2023 |
РЕШЕНИЕ
18 сентября 2023 года г. Омск
Судья Куйбышевского районного суда г. Омска Романюк Л.А., при секретаре Захаровой О.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Экосервис» по жалобе его законного представителя на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 113 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске - мирового судьи судебного участка № 87 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске от 31 июля 2023 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 113 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске - мирового судьи судебного участка № 87 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске от 31 июля 2023 года (резолютивная часть объявлена 28 июля 2023 года) общество с ограниченной ответственностью «Экосервис» (далее по тексту ООО «Экосервис», Общество, юридическое лицо) привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
ООО «Экосервис» признано виновным в том, что оно 18.05.2023 года до 09:00 час. в рамках встречной проверки, назначенной на основании приказа УФК по Омской области от 27.04.2023 года № 20/2-кд, не предоставило сведения по запросу должностного лица УФК по Омской области, полученному 15.05.2023 года, согласно которому должно было предоставить копии документов (информации, материалов, данных), заверенных надлежащим образом, на бумажном носителе или в форме электронных документов (на электронном носителе) об оказании услуг по захоронению ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку) на территории г. Омска и Омской области за период с 01.01.2020 года по истекший период 2023 года, тем самым воспрепятствовало законной деятельности должностного лица органа государственного финансового контроля по проведению проверок, что повлекло за собой невозможность проведения проверки.
Не согласившись с принятым постановлением, ООО «Экосервис» в лице генерального директора Общества, обратилось, в Куйбышевский районный суд г. Омска с жалобой, указывая, что постановление мирового судьи незаконно и необоснованно, мировым судьей в полной мере не изучены обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. При проведении встречной проверки УФК по Омской области допущены грубые нарушения п. 3 ст. 269.2 Бюджетного кодекса РФ; положения федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 № 100; федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 № 1235, а именно: в нарушение Федерального стандарта № 1235 должностное лицо УФК по Омской области при проведении проверки приняло от неуполномоченного лица документы на бумажном носителе – ответ ООО «Экосервис» от 17.05.2023 года, не удостоверившись, является ли полученный ответ действительным волеизъявлением или правовой позицией ООО «Экосервис»; акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов был вручен не руководителю организации Шмаковой О.А. или иному уполномоченному лицу, а главному экономисту ООО «Экосервис», не имеющему полномочий действовать от имени организации без доверенности. В связи с изложенным, считают, что протокол по делу об административном правонарушении не может быть использован в качестве доказательств. Просили отменить постановление мирового судьи (л.д.99-103).
В судебном заседании законный представитель ООО «Экосервис» не участвовал, извещался надлежащим образом (л.д. 119, 126).
Суд, на основании ч. 3 ст. 25.4, п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие законного представителя юридического лица.
Защитник ООО «Экосервис» по доверенности (л.д. 121) Дьякова М.Ю. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Полагает, что протокол об административном правонарушении не может являться доказательством по делу, так как получен с нарушением закона, поскольку в его основу положен акт, составленный должностным лицом УФК по Омской области, при этом данный акт, в нарушение положений Бюджетного кодекса РФ, Федеральных стандартов не был вручен руководителю организации, поскольку вручен лицу, не уполномоченному официально на получение документов и представление интересов организации – главному экономисту Галюк Ю.А. Также считают, что проверка проведена без учета моратория, установленного Постановлением Правительства РФ № 336 от 10.03.2022, в силу которого УФК по Омской области не могло запрашивать у Общества никакие документы и осуществлять проверку. Просила отменить постановление и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – заместитель начальника Контрольно-ревизионного отдела в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования УФК по Омской области Царенкова О.В., с доводами жалобы не согласилась, поддержала изложенное в протоколе об административном правонарушении, указала, что УФК по Омской области в соответствии с планом контрольных мероприятий УФК по Омской области в финансово-бюджетной сфере на 2023 года проводит проверку Министерства природных ресурсов и экологии Омской области в части достоверности отчетов о достижении отдельных показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами». Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет руководство региональным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами». ООО «Экосервис», являясь оператором в части захоронения отходов на объектах размещения (полигонах) на территории рядов районов Омской области, фактически осуществляло достижение показателей и результатов регионального проекта по захоронению ТКО, в том числе прошедших обработку, которые Министерство включало в Отчеты. Для подтверждения данных об объеме (массе, доле) отходов, направленных на захоронение на территории Омской области, включенных Министерством в Отчеты, а также их достоверности, в ходе проведения плановой выездной проверки возникла необходимость проведения встречной проверки в ООО «Экосервис». В рамках встречной проверки должностным лицом УФК по Омской области 15.05.2023 года генеральном директору ООО «Экосервис» лично вручен приказ о проведении проверки и запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в срок не позднее 09:00 час. 18.05.2023 года. Приказ о проведении проверки направлены в адрес ООО «Экосервис» на имя генерального директора также электронной почтой, и почтой России. Запрос получен Шмаковой О.А. лично 15.05.2023 года. По состоянию на 18.05.2023 года запрашиваемые документы (информация) предоставлены не были, не представлены они и до сих пор, проверка приостановлена. Предварительно 17.05.2023 года созвонилась с директором Шмаковой О.А. относительно того, что 18.05.2023 года она с сотрудниками УФК прибудут по юридическому адресу ООО «Экосервис» для получения документов и информации по запросу для проведения встречной проверки, Шмакова О.А. в свою очередь пояснила, что 18.05.2023 года присутствовать не сможет, но передаст ответ ООО «Экосервис» на запрос УФК по Омской области через главного экономиста Общества, в котором все указано. 18.05.2023 года она и сотрудники УФК по Омской области, входившие в ее бригаду Терехова Ю.С. и Тедер Е.М., прибыли по юридическому адресу ООО «Экосервис», Шмакова О.А. отсутствовала, главный экономист ООО «Экосервис» Галюк Ю.А. передала ответ ООО «Экосервис» от 17.05.2023 года № ИСХ-124 (входящий УФК по Омской области № 5321 от 18.05.2023 года), подписанный генеральным директором ООО «Экосервис» Шмаковой О.А., без приложения запрашиваемых документов со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 об установлении моратория на проведение плановых контрольно-надзорных мероприятий, в том числе проверок. Вместе с тем положения Постановления о моратории на проведение проверок не распространяется на организацию и осуществление государственного финансового контроля в рамках полномочий УФК по Омской области. Поскольку документы предоставлены не были, ею был составлен акт в присутствии членов проверочной группы Тереховой Ю.С. и Тедер Е.М., а также главного экономиста ООО «Экосервис» Галюк Ю.А. и вручен последней под роспись. Форма данного акта не предусматривает его вручение непосредственно руководителю организации, так как это не основополагающий документ. Запрашиваемые документы являются первичными, они не находятся в свободном доступе, содержат информацию, необходимую для проверки достоверности отчетной документации. Непредставление указанных в запросе документов не позволяет осуществить контрольные действия в отношении объекта контроля и является воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа государственного контроля. О составлении протокола генеральный директор Шмакова О.А. была извещена надлежаще, протокол был составлен в ее присутствии, копия была вручена.
Представитель УФК по Омской области Телегина Ю.В., действующая на основании доверенности (л.д. 123), в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась, поддержала изложенное в протоколе об административном правонарушении, и пояснения должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, просила в удовлетворении жалобы отказать, постановление мирового судьи оставить без изменения.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 данной статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 названного Кодекса, влечет назначение административного наказания.
Как усматривается из материалов дела, ООО «Экосервис» создано и зарегистрировано в качестве юридического лица 12.08.2020 года ОГРН 12055000018790, ИНН 245723671265, юридический адрес 644070, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 29 к2, пом. 19П-308, генеральный директор – Шмакова О.А., основной вид деятельности - обработка и утилизация неопасных отходов, указанное следует из представленной в материалах дела выписке из ЕГРЮЛ (л.д. 36-43).
Согласно протоколу об административном правонарушении ООО «Экосервис» воспрепятствовало должностному лицу УФК по Омской области проведению в срок 30 рабочих дней с 12.04.2023 года плановой выездной проверки Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, проводимой в целях установления достоверности отчетов о достижении отдельных показателей и результатов региональных проектов «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», проверяемый период: с 01.01.2020 года по истекший период 2023 года.
Данная проверка была назначена приказом УФК по Омской области от 10.04.2023 года № 20/2-кд в соответствии с п.п. 10,12 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 № 1235, п. 27 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Омской области на 2023 год (л.д. 18).
Проведение контрольного мероприятия поручено заместителю начальника Контрольно-ревизионного отдела в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования УФК по Омской области – Царенковой О.В.
В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, в соответствии с п.п. 46,47 Федерального стандарта № 1235, на основании мотивированного обращения руководителя проверочный группы приказом УФК по Омской области от 27.04.2023 года № 20/2-кд назначена встречная проверка ООО «Экосервис» за период с 01.01.2020 года по истекший период 2023 года. Ответственное лицо – Царенкова О.В.
Срок проведения встречной проверки в ООО «Экосервис» - 20 рабочих дней с 15.05.2023 года (л.д. 24-25).
Письмом УФК по Омской области от 27.04.2023 года № 52-21-27/2274 Генеральный директор ООО «Экосервис» Шмакова О.А. уведомлена о предстоящей встречной проверки Общества путем направления в адрес Общества копии приказа от 27.04.2023 года № 20/2-кд. Письмо доставлено адресату (л.д. 26-28).
15.05.2023 года генеральному директору ООО «Экосервис» должностным лицом УФК по Омской области Царенковой О.В. вручен запрос о предоставлении информации, документов, материалов и объяснений, необходимых для проведения контрольного мероприятия, согласно которому Обществу необходимо в срок до 09:00 часов 18.05.2023 года предоставить должностному лицу Царенковой О.В. следующие копии документов (информации, материалов, данных), заверенные надлежащим образом, на бумажном носителе или в форме электронных документов (на электронном носителе) об оказании услуг по захоронению ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку) на территории г. Омска и Омской области за период с 01.01.2020 по истекший период 2023 года:
- учредительные документы и сведений об Обществе;
- договоры или иные документы о праве владения(пользования) объектами размещения ТКО для осуществления захоронения отходов;
- договоры на оказание услуг по захоронению ТКО, заключенные Обществом с региональным оператором, операторами, юридическими лицами;
- журналы коммерческого учета количества ТКО за проверяемый период;
- ежемесячные отчеты о переданных на объект размещения отходах за проверяемый период;
- реестры массы транспортируемых ТКО, поступающих с объектов обработки, в рамках договоров на оказание услуг в проверяемом периоде;
- графики приема ТКО полигонами;
- акты оказания услуг в рамках договоров на оказание услуг за проверяемый период;
- акты сверки расчетов, счета на оплату, счет фактуры, платежные поручения по расчетам об оплате оказанных услуг по захоронению ТКО по договорам на оказание услуг за проверяемый период;
- перечень транспортной техники, фактически осуществлявшей транспортирование ТКО в рамках договоров на оказание услуг в проверяемом периоде;
- заключения Минприроды России о возможности размещения, захоронения ТКО на полигонах (иные заключения и документы Минприроды России, касающиеся деятельности Общества);
- документы, переписка, сведения об информационном взаимодействии с Министерством по вопросам размещения и захоронения ТКО;
- акты (иные документы) по результатам проверок Общества;
- иные документы и информацию, связанные с размещением и захоронением ТКО (л.д. 29-31).
18.05.2023 года в УФК по Омской области на имя заместителя начальника Контрольно-ревизионного отдела в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования УФК Омской области Царенковой О.В. поступил ответ ООО «Экосервис» от 17.05.2023 года № ИСХ-124, подписанный генеральным директором О.А. Шмаковой, согласно которому ООО «Экосервис» считает, что в связи с установлением Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» до 2030 года моратория на проведение плановых контрольно-надзорных мероприятий, в том числе проверок, основания для проведения проверки ООО «Экосервис» отсутствуют, приказ УФК Омской области от 27.04.2023 года № 20/2-кд о назначении проверки, а также требования и запросы, направленные в рамках данного приказа, подлежат отмене. Истребуемые по запросу УФК по Омской области документы к ответу не прилагались (л.д. 32).
В связи с непредставлением истребуемых документов 18.05.2023 года должностным лицом УФК по Омской области был составлен акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии). Копию акта получил главный экономист ООО «Экосервис» (л.д. 33-35).
22.05.2023 года УФК по Омской области вынесен приказ № 20/5-кд о приостановлении встречной проверки ООО «Экосервис» в рамках плановой выездной проверки Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, назначенной приказом УФК по Омской области от 27.04.2023 № 20/2-кд. В адрес ООО «Экосервис» на имя генерального директора Шмаковой О.А. направлено уведомление о приостановлении встречной проверки (л.д. 44, 46-47).
Факт приостановления встречной проверки ООО «Экосервис» явился основанием для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ
22.05.2023 года в адрес ООО «Экосервис» на имя генерального директор Шмаковой О.А. Управлением Федерального казначейства по Омской области заказным письмом с уведомлением направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (исх № 52-19-08/2683) на 31.05.2023 года к 10:00 час. Почтовое отправление получено представителем ООО «Экосервис» 25.05.2023 года (л.д. 5-7).
31.05.2023 года в присутствии законного представителя ООО «Экосервис» Шмаковой О.А. должностным лицом составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ в отношении ООО «Экосервис», копия протокола вручена законному представителю Общества 31.05.2023 года (л.д. 8-17).
Фактические обстоятельства, послужившие основанием для привлечения ООО «Экосервис» к административной ответственности, подтверждаются собранными по делу вышеуказанными доказательствами: приказом о назначении плановой выездной проверки Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.04.2023 года № 20-кд (л.д. 18-23), приказом о назначении встречной проверки ООО «Экосервис» в рамках плановой выездной проверки Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27.04.2023 года № 20/2-кд (л.д. 24-28), запросом в адрес ООО «Экосервис» о предоставлении информации, документов, материалов и объяснений, необходимых для проведения контрольного мероприятия, полученным непосредственно Шмаковой О.А. (л.д. 29-31), ответом на Запрос о предоставлении документов от 17.05.2023 года № ИСХ-124, подписанным генеральным директором ООО «Экосервис» Шмаковой О.А. (л.д. 32), актом по факту непредставления документов, запрошенных при проведении выездной проверки (л.д. 33-35), выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Экосервис» (л.д.36-43), приказом УФК по Омской области от 22.05.2023 года № 20/5-кд о приостановлении встречной проверки ООО «Экосервис» в рамках плановой выездной проверки Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, назначенной приказом УФК по Омской области от 27.04.2023 года № 20/2-кд. Копия приказа направлена в адрес ООО «Экосервис» заказным письмом с уведомлением и получена адресатом 25.05.2023 года (л.д. 44-47), которым мировым судьей дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 названного Кодекса.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По мнению суда, ООО «Экосервис» не приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательных норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Доводы жалобы о том, что вина ООО «Экосервис» в совершении административного правонарушения отсутствует, поскольку проверка проведена в нарушение положений о моратории, установленном Постановлением Правительства № 336, суд находит необоснованными.
Согласно п. 3 ст. 265 Бюджетного кодекса РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся исполнительными органами субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).
Положения Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» распространяется на проведение проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий), за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления (п. 1).
В силу пп. 8 п. 4 ст. 2 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» положения настоящего Федерального закона не применяются к организации и осуществлению государственного финансового контроля и муниципального финансового контроля, контроля за использованием средств государственными корпорациями;
В силу пп 3 п. 3.1 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля: контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
Согласно приведенным нормам права доводы ООО «Экосервис» о недопустимости проведения проверки и истребовании документов (материалов, информации) со стороны УФК по Омской области в связи с установленным мораторием являются несостоятельными.
Доводы ООО «Экосервис» относительно признания протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством в силу того, что акт о непредставлении запрашиваемых документов вручен не руководителю организации, также являются безосновательными.
В соответствии с положениями Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 № 1235, - при непредоставлении (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля, иными органами, организациями доступа к информационным системам или их данным, владельцем или оператором которых они являются, непредставления информации, документов, материалов и пояснений, указанных в запросе объекту контроля, иным органу, организации, должностному лицу составляется соответствующий акт, срок составления которого не может превышать 3 рабочих дней после установленного срока предоставления соответствующего доступа, непредставления информации, документов, материалов и пояснений (п. 7).
Ведомственным стандартом органа контроля могут быть установлены формы запросов объекту контроля, иным органу, организации, должностному лицу и форма акта о непредоставлении доступа к информационным системам или их данным, непредставлении информации, документов, материалов и пояснений (п. 8).
Документы, оформляемые при назначении и проведении контрольного мероприятия, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копии актов и заключений вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в следующие сроки: иные документы - не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания (п. 9).
Акт о факте непредставления документов, запрошенных при проведении выездной проверки, составлен в дату установленного срока для предоставления документов, непосредственно после выявления факта непредставления. Акт составлен руководителем проверочной группы в присутствии двух сотрудников проверочной группы и главного экономиста ООО «Экосервис» Галюк Ю.А. (копия трудового договора № 32 от 29.08.2022 года, заключенного ООО «Экосервис» в лице Генерального директора Шмаковой О.А. «Работодатель» и Галюк Ю.А. «Работник» (л.д. 83)), фактически уполномоченной Шмаковой О.А. на участие в проведении проверки, о чем указало в своих пояснениях в судебном заседании должностное лицо административного органа. Акт содержит сведения, свидетельствующие о дате его получения. Законодательно требование о непосредственном вручении указанного документа только руководителю организации не установлено. Факт получения акта организацией подтверждается материалами дела (л.д.43-45), доказательств обратного заявителем не представлено.
Таким образом, действия ООО «Экосервис» правильно квалифицированы по ч. 2 ст.19.4.1 КоАП РФ.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение состоявшегося по делу постановления.
При назначении наказания мировым судьей были учтены фактические обстоятельства дела, а также характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств. Наказание ООО «Экосервис» назначено в минимальном размере в пределах санкции ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности, не нарушены.
Руководствуясь ст.ст. 30.7-30.9 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 113 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске - мирового судьи судебного участка № 87 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске от 31 июля 2023 года (резолютивная часть постановления объявлена 28 июля 2023 года) о привлечении общество с ограниченной ответственностью «Экосервис» к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно.