№ 5-476/2020
УИД 32RS0020-01-2020-000800-74
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
п. Навля Брянской области 22 июня 2020 года
Судья Навлинского районного суда Брянской области Фирсова А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении:
Морозова А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, не работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ранее неоднократно привлекавшегося к административной ответственности по статьям главы 20 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Морозов А.В., зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес>, 13 мая 2020 года в 14 часов 10 минут, в нарушение п. 3.6 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п (в ред. от 08 мая 2020 года) «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» находился без объективных причин либо крайней необходимости в общественном месте, около дома №1а по пер. 30 лет Победы п. Навля Брянской области.
Морозов А.В., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял. Согласно имеющегося в материалах дела заявления, просил рассмотреть дело об административном правонарушении без его участия, считаю возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие Морозова А.В.
Старшина направления обслуживания и обеспечения ИВС МО МВД России «Навлинский», прапорщик полиции Сорокин А.В., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял, в связи с чем, полагаю возможным провести судебное разбирательство без участия должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Часть 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с п. 3.6. Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106 – П (в ред. от 08 мая 2020 года) «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» граждане, проживающие и (или) прибывшие на территорию Брянской области с 30 марта по 31 мая 2020 года, обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Брянской области, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), осуществления деятельности правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности, следования по вызову сотрудников правоохранительных и следственных органов, органов прокуратуры, судебных органов для совершения процессуальных и (или) иных действий, связанных с реализацией данными органами своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, обращения за оформлением услуг по погребению и участия в погребении близких родственников при наличии свидетельства (копии) справки о смерти (копии). Следования, в том числе с использованием личного транспорта, к месту ведения садоводства и огородничества, в садовые дома, иные загородные дома при наличии документов, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, и документа, удостоверяющего личность. Следования на железнодорожный вокзал, автовокзал либо в аэропорт с места проживания (пребывания) в целях переезда к иному месту проживания (пребывания) вне границ Брянской области при предъявлении билета, электронного билета.
Факт совершения Морозовым А.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и его виновность полностью подтверждается исследованными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 935/О 0041550 от 13 мая 2020 года, рапортами старшины ИВС МО МВД России «Навлинский» Сорокина А.В., полицейского 2 отд. ОВ ППСП МО МВД России «Навлинский» Маткурбанова Д.М., а также объяснением Морозова А.В., из которого следует, что он, зная о введенных на территории Брянской области ограничительных мерах, 13 мая 2020 года примерно в 14 часов 05 минут находился не по месту проживания, а именно около дома №1а по пер. 30 лет Победы, п. Навля, Брянской области, вышел прогуляться и был остановлен сотрудниками полиции.
Материалы дела об административном правонарушении оформлены должностным лицом полиции в рамках выполнения им своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.
Действия Морозова А.В. квалифицируются по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев предусмотренных частью 2 статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку Морозов А.В. покинул место проживания (пребывания) по причинам, не являющимися исключительными, без крайней необходимости.
Оснований для освобождения Морозова А.В. от наказания, либо для прекращения производства по делу не установлено.
При назначении административного наказания Морозову А.В. учитываются характер совершенного им административного правонарушения, данные о личности лица, которое впервые совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств, отягчающих административное наказание, а именно, повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения, считаю возможным назначить административное наказание в виде предупреждения, поскольку полагаю, что данное наказание будет способствовать достижению целей исправления и предупреждения новых административных правонарушений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.23.1, главой 29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Морозова А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
На постановление по делу об административном правонарушении может быть подана жалоба в Брянский областной суд через Навлинский районный суд Брянской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.Н. Фирсова