Дело № 2-4126/2023 6 декабря 2023 г.
49RS0001-01-2023-005444-61
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магаданский городской суд Магаданской области
в составе председательствующего судьи Нецветаевой И.В.,
при секретаре Носулько Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда Магаданской области гражданское дело по иску Степаненко Марины Витальевны к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области о взыскании задолженности по денежному содержанию, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Степаненко М.В. обратилась в суд с указанным иском к УФНС России по Магаданской области.
В обоснование заявленных требований указала, что с 14 декабря 2020 г. она проходила государственную гражданскую службу в УФНС России по Магаданской области.
Приказами Управления от 2 декабря 2022 г., 31 января 2023 г., 18 апреля 2023 г., 8 июня 2023 г. ей были предоставлены ежегодные оплачиваемые отпуска в количестве 81 календарного дня и выплачена компенсация при увольнении за неиспользованные дни отпуска в количестве 84 дней.
В период 12 месяцев прохождения государственной гражданской службы, предшествующих отпуску, ей, как федеральному государственному гражданскому служащему, выплачивались суммы материального стимулирования, которые не были учтены ответчиком при расчёте отпускных сумм, а также при расчёте компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении.
Полагает, что данные выплаты являются частью денежного содержания и должны включаться в расчёт среднего содержания. Между тем ответчик недоплатил ей отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в общей сумме 275 607 рублей 62 копейки (в том числе НДФЛ 35 829 рублей).
Указанными действиями ответчика ей причинён моральный, который она оценивает в размере 5 000 рублей.
Ссылаясь на приведённые обстоятельства, просит взыскать с ответчика в её пользу задолженность по денежному содержанию в общей сумме 275 607 рублей 62 копейки (в том числе НДФЛ 35 829 рублей), а также компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.
Истец и представитель ответчика в судебное заседание не явились, о дате и времени его проведения извещены надлежаще, ходатайствовали о рассмотрении дела без их участия.
Суд, руководствуясь частью 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), определил рассмотреть дело в отсутствие сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Представив письменный отзыв на иск, ответчик факт служебных отношений с истцом не оспаривал, между тем с предъявленными к нему требованиями не согласился, указав, что выделенные лимиты бюджетных ассигнований на выплату материального стимулирования не входят в состав денежного содержания государственного гражданского служащего, поскольку не являются гарантированной государством выплатой и при исчислении денежного содержания при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска не учитываются, что соответствует пункту 6 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных служащих, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562.
Полагает, что расчет спорных сумм произведен истцу в полном объеме и выплачен своевременно. При этом относительно требований о компенсации морального вреда также выразил несогласие, поскольку ранее истец данное право реализовал при рассмотрении судом аналогичного иска Степаненко М.В. в отношении других спорных сумм.
Исследовав доказательства, представленные в материалы дела, суд приходит к следующему.
Частью 7 статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) предусмотрено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (статья 2 этого Закона; далее также – ФЗ № 79-ФЗ).
В соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона государственная гражданская служба Российской Федерации является видом государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации», настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы; указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами государственных органов (статья 5 ФЗ № 79-ФЗ).
Как установлено в судебном заседании, в период с 1 февраля 2014 г. по 16 июня 2023 г. истец проходила государственную гражданскую службу в УФНС России по Магаданской области в должности главного государственного налогового инспектора отделов выездных проверок № 1 и № 2.
Приказом от 2 декабря 2022 г. № 02-10/852 Степаненко М.В. часть ежегодного оплачиваемого отпуска за период работы с 22 марта 2020 г. по 31 марта 2021 г. заменена денежной компенсацией в размере 40 876 рублей 22 копеек.
Приказом от 31 января 2023 г. № 02-10/85 ей предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 30 дней с 1 по 31 марта 2023 г. с выплатой отпускных в размере 153 558 рублей 30 копеек.
Приказом от 18 апреля 2023 г. № 02-10/306 Степаненко М.В. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 10 мая по 16 июня 2023 г. в количестве 37 дней с выплатой отпускных в сумме 75 945 рублей 60 копеек.
Приказом от 8 июня 2023 г. № 02007/254 истцу, в связи с увольнением предоставлена компенсация за не использованные дни отпуска в количестве 84 календарных дней за период работы с 22 марта 2021 г. по 21 марта 2022 г. и за период с 22 марта 2023 г. по 16 июня 2023 г. в общей сумме 449 974 рубля 56 копеек.
По мнению истца, ответчиком при расчете и выплате отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск не учтены суммы выплаченного материального стимулирования и «разовых» премий.
В судебном заседании установлено и никем не оспаривается, что в период 2021–2022 гг. истцу регулярно производились выплаты средств материального стимулирования.
Согласно представленным ответчиком копиям приказов УФНС России по Магаданской области 6 апреля 2022 г. № 01-02/01ДСП, 24 мая 2022 г. № 01-02/06ДСП, 6 июня 2022 г. № 01-02/07дсп, 23 июня 2022 г. № 01-02/09дсп, 14 июля 2022 г. № 01-02/10дсп, 4 августа 2022 г. № 01-02/13дсп, 15 сентября 2022 г. № 01-02/15, 26 сентября 2022 г. № 01-02/16дсп, 18 октября 2022 г. № 01-02/18дсп, 8 ноября 2022 г. № 01-02/20дсп, 12 декабря 2022 г. № 01-02/22дсп, 21 декабря 2022 г. № 01-02/23дсп, изданными в соответствии с распоряжениями ФНС России «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих», государственным гражданским служащим Управления производились начисление и выплата денежного вознаграждения за счет средств дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда.
Таким образом, материальное стимулирование осуществлялось сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда за счет дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной налоговой службе на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 ФЗ № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
В соответствии с частью 1 статьи 46 ФЗ № 79-ФЗ гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
Частью 13 статьи 46 ФЗ № 79-ФЗ предусмотрено, что при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
В силу части 1 статьи 50 ФЗ № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее – должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (далее – оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее – оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 ФЗ № 79-ФЗ).
Частью 5 статьи 50 ФЗ № 79-ФЗ предусмотрено, что к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (часть 10 статьи 50 ФЗ № 79-ФЗ).
В силу части 1 статьи 51 ФЗ № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин – в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе – в размере трех окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы – в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения, – в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи 2 в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 ФЗ № 79-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 ФЗ № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом – Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (далее – Правила).
Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Согласно абзацу второму пункта 8 Правил месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» – «г» пункта 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» – «ж» пункта 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.06.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, – в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, – в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, – в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 9 Указа).
Таким образом, фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 ФЗ № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 г. № 14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 238-7, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования.
Из указанного письма следует, что дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329, Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (пункт 1).
При таком положении, суд считает, что выплаченное материальное стимулирование может быть отнесено к категории других выплат, предусмотренных федеральными законами (часть 10 статьи 50 ФЗ № 79-ФЗ).
Соответственно, выплаченные истцу средства материального стимулирования должны учитываться при расчете опускных сумм и компенсации за неиспользованный отпуск.
В соответствии со статьей 139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных названным Кодексом, устанавливается единый порядок её исчисления.
Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.
При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале – по 28-е (29-е) число включительно).
При таких обстоятельствах, поскольку истцу в течение 12 месяцев, предшествующих увольнению, выплачивались суммы материального стимулирования, то они подлежат включению в состав её денежного содержания.
Согласно представленным сторонами расчётам с учётом сумм выплаченного Степаненко М.В. материального стимулирования, ответчиком недоплачены истцу компенсация за часть неиспользованного отпуска по приказу от 2 декабря 2022 г. № 02-10/852 в сумме 35 629 рублей 16 копеек (в том числе НДС 4 632 рубля); отпускные выплаты за период нахождения в очередном отпуске 1 по 31 марта 2023 г. в размере 63 085 рублей 50 копеек (в том числе НДС 8 201 рубль); отпускные выплаты за период нахождения в очередном отпуске с 10 мая по 16 июня 2023 г. в размере 58 847 рублей 76 копеек (в том числе НДС 7 650 рублей); компенсация при увольнении за неиспользованные дни отпуска в размере 118 045 рублей 20 копеек (в том числе НДС 15 346 рублей).
Указанные расчёты судом проверены и признаны арифметически верными.
При таких обстоятельствах исковые требования Степаненко М.В. подлежат удовлетворению с взысканием с ответчика в её пользу отпускных выплат и компенсации при увольнении за неиспользованные дни отпуска в общей сумме 275 607 рублей 62 копейки с обязательным удержанием из данной суммы налоговых отчислений.
Разрешая требования истца о взыскании с ответчика компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей, суд приходит к следующему.
В силу статьи 237 ТК РФ моральный вред, причинённый работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 63 Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации» от 17 марта 2004 г. № 2, суд в силу статей 21 (абзац 14 части 1) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причинённого ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы).
Из установленных судом обстоятельств следует, что ответчиком допущены нарушения трудовых прав истца, выразившиеся в неправильном начислении и выплате отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск, в связи с чем имеются основания для компенсации истцу морального вреда.
При определении размера денежной компенсации морального вреда суд учитывает, что моральный вред по своему характеру не предполагает возможности его точного выражения в деньгах и полного возмещения, предусмотренная законом денежная компенсация должна лишь отвечать признакам справедливого вознаграждения потерпевшего за перенесенные страдания.
Компенсация морального вреда не преследует цель восстановить прежнее положение человека, а направлена на то, чтобы вызвать положительные эмоции, которые могли бы максимально сгладить негативные изменения в психической сфере личности, обусловленные перенесенными страданиями.
В тоже время компенсация морального вреда должна отвечать цели, для достижения которой она установлена законом, а именно компенсировать истцу перенесенные им нравственные страдания и соответствовать требованиям разумности и справедливости, не предназначена для улучшения материального положения лица, обратившегося за ее взысканием.
Определяя размер компенсации морального вреда, суд учитывает индивидуальные особенности истца, характер причинённых ей нравственных переживаний, а также требования разумности и справедливости, позволяющие, с одной стороны, максимально возместить причиненный моральный вред, с другой – не допустить неосновательного обогащения потерпевших и не поставить в чрезмерно тяжелое имущественное положение лицо, ответственное за возмещение вреда.
Оценивая доводы истца, суд полагает, что определённый Степаненко М.В. размер компенсации морального вреда в сумме 5 000 рублей отвечает критерию разумности.
Вместе с тем доводы ответчика об отсутствии правовых оснований для компенсации Степаненко М.В. морального вреда, в связи с реализацией данного права по другому гражданскому делу, суд оценивает критически, поскольку закон не относит право на получение такой компенсацией к единоразовым выплатам, а гарантирует право на её получение в каждом случае нарушения прав работника.
При таких обстоятельствах, учитывая, что доказательств компенсации истцу морального вреда в материалы дела не представлено, суд приходит к выводу, что требование истца о взыскании с ответчика компенсации причинённого ей морального вреда предъявлено обоснованно и подлежит удовлетворению в сумме 5 000 рублей.
Оснований для взыскания с ответчика государственной пошлины в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» не имеется в силу подпункта 19 пункт 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 197–199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
исковые требования Степаненко Марины Витальевны к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области о взыскании задолженности по денежному содержанию, компенсации морального вреда – удовлетворить частично.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области (ИНН 4909007152, ОГРН 1044900037291) в пользу Степаненко Марины Витальевны (ИНН №) задолженность по отпускным выплатам и компенсации за неиспользованный отпуск в размере 275 607 (двести семьдесят пять тысяч шестьсот семь) рублей 62 копейки с обязательным отчислением из указанной суммы предусмотренных законом удержаний.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области (ИНН 4909007152) в пользу Степаненко Марины Витальевны (ИНН №) компенсацию морального вреда в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение месяца со дня, следующего за днем изготовления мотивированного решения суда.
Установить день изготовления мотивированного решения суда – 13 декабря 2023 г.
Судья И.В. Нецветаева