Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-237/2024 от 20.02.2024

№ 2-237/2024

УИД 74RS0002-01-2023-007745-46

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 апреля 2024 года                                 г. Пласт

Пластский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи                        Петрова А.С.,

при секретаре                                          Фатеевой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Министерства здравоохранения <адрес> к КФЛ о взыскании части единовременной выплаты, неустойки,

установил:

Министерство здравоохранения <адрес> обратилось в суд с иском к КФЛ о взыскании части единовременной компенсационной выплаты в размере 118226,6 руб., неустойки в размере 100000 руб.

В обоснование требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ заключен договор с медицинским работником на получение единовременной компенсационной выплаты. По условиям данного договора Министерство предоставляет работнику компенсационную выплату в размере 1000000 рублей, а последний обязуется отработать в течение пяти лет в ГБУЗ «Районная больница <адрес>» в должности заведующего рентгеновским кабинетом врач-рентгенолог в соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ , а в случае прекращения трудового договора до истечения пятилетнего срока, возвратить часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному периоду. Министерство предоставило медицинскому работнику единовременную компенсационную выплату в размере 1000000 рублей, однако, ответчиком обязательства предусмотренные по договору, не были исполнены, поскольку КФЛ прекратил трудовые отношения с медицинским учреждением ДД.ММ.ГГГГ В адрес ответчика направлялись уведомления о возврате части единовременной компенсационной выплаты, которые оставлены без удовлетворения. Добровольно ответчиком сумма компенсации не была удовлетворена. В адрес ответчика была направлена претензия от ДД.ММ.ГГГГ о возврате денежных средств, которую ответчик добровольно не удовлетворил. Также полагает, что с ответчика подлежит взысканию неустойка в размере 10% от предоставленной единовременной компенсационной выплаты.

Представитель истца Министерства здравоохранения Челябинской области в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Ответчик КФЛ в судебном заседании признал заявленные исковые требования в части суммы компенсационной выплаты, возражал относительно взыскания неустойки.

Представитель третьего лица ГБУЗ «Районная больница п. Бреды» в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом.

В соответствии с положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК РФ), суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав объяснения ответчика, исследовав письменные материалы дела, принимая во внимание все фактические обстоятельства по делу, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 2 Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, расположенные на территории Челябинской области, и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти Челябинской области в сфере здравоохранения или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей), утвержденного Постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 49-П (далее Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам) Единовременная компенсационная выплата предоставляется медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, расположенные на территории Челябинской области, и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Челябинской области или органу местного самоуправления (далее именуются соответственно - медицинская организация, уполномоченный орган), на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей) (далее именуются соответственно - медицинские работники, единовременная компенсационная выплата), в размере: 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в абзаце третьем настоящего пункта), либо города с населением до 50 тыс. человек, расположенные на территории Челябинской области.

Согласно пп. 3 п. 3 Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам Единовременная компенсационная выплата предоставляется уполномоченным органом медицинскому работнику из числа медицинских работников, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, однократно по одному из оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Уполномоченный орган вправе принимать решение о предоставлении медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты: при трудоустройстве медицинского работника по его желанию на работу в медицинскую организацию, расположенную в месте его проживания (в сельском населенном пункте, либо рабочем поселке, либо поселке городского типа, либо городе с населением до 50 тыс. человек), после завершения обучения в медицинской образовательной организации высшего образования или медицинской профессиональной образовательной организации (в том числе на основании договора о целевом обучении).

В силу п. 9 Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам Медицинский работник в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении единовременной компенсационной выплаты заключает договор с медицинской организацией о предоставлении единовременной компенсационной выплаты по форме, установленной уполномоченным органом, и принимает на себя обязательства, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, прилагаемыми к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (далее именуются - Правила).

Пунктом 12 Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам предусмотрено, что Медицинская организация принимает меры по возврату в областной бюджет части единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному медицинским работником периоду со дня прекращения трудового договора до истечения 5-летнего срока, установленного пунктом 7 Правил.

В соответствии с п. 7 указанных правил Медицинский работник, заключивший с медицинской организацией договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (далее - договор), принимает обязательства: а) исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения договора на должности в соответствии с трудовым договором при условии продления договора на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации); б) возвратить в доход бюджета субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора до истечения 5-летнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 и пунктами 5 - 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), а также в случае перевода на другую должность или поступления на обучение по дополнительным профессиональным программам; в) возвратить в доход бюджета субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора, в случае увольнения в связи с призывом на военную службу (в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) или продлить срок действия договора на период неисполнения функциональных обязанностей (по выбору медицинского работника).

Из содержания указанных норм права следует, что обязательным условием для предоставления медицинским работникам единовременной компенсационной выплаты являлось трудоустройство и переезд на работу в сельский населенный пункт, в целях восполнения кадрового дефицита сельских медицинских учреждений, поскольку иное противоречило бы целям, заложенным законодателем при принятии указанного выше Федерального закона, призванным с учетом компенсационной природы спорной единовременной выплаты, стимулировать медицинских работников к переезду на работу в сельские населенные пункты и компенсировать связанные с переездом и обустройством затраты, а также неудобства, обусловленные менее комфортными, по сравнению с иными (не сельскими) населенными пунктами, условиями проживания.

Вместе с тем, по смыслу закона медицинский работник, получивший единовременную компенсационную выплату обязан отработать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения, в случае увольнения без уважительных причин до истечения данного срока, возвратить Министерству здравоохранения часть компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному периоду.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между Министерством здравоохранения <адрес> и КФЛ заключен договор с медицинским работником на получение единовременной компенсационной выплаты, по условиям которого Министерство предоставляет медицинскому работнику единовременную компенсационную выплату, а медицинский работник обязуется отработать в течение пяти лет по основному месту работы в муниципальном (государственном) учреждении здравоохранения Брединской муниципальной центральной районной больнице на условиях, установленных трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ , заключенным между муниципальным (государственным) учреждением здравоохранения Брединской муниципальной центральной районной больницей и медицинским работником.

Исчисление пятилетнего срока, указанного в пункте 1.1 настоящего договора, начинается с момента настоящего договора (п. 1.3 договора).

Согласно п. 2.1.1. Минздрав Челябинской области обязан обеспечить предоставление единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей в течение 30 дней со дня заключения настоящего договора и принятия Федеральным фондом обязательного медицинского страхования заявки на получение иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных частью 12.1 ст. 51 Федерального закона от 29.1.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

В силу п. 2.2.1. Медицинский работник обязан осуществлять трудовую функцию по основному месту работы на условиях, установленных трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ ; отработать в учреждении в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным с учреждением.

В соответствии с абз. 2 п. 3.1 договора при неисполнении или ненадлежащем исполнении медицинским работником обязательств предусмотренных пунктом 2.2. настоящего договора, медицинский работник уплачивает неустойку в размере 10 процентов от предоставленной единовременной компенсационной выплаты.

В силу п. 3.2, п. 3.3 договора Медицинский работник в случае прекращения трудового договора с учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5, 6 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса РФ) обязан возвратить часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному медицинским работником периоду. В случае прекращения трудового договора с учреждением до истечения пятилетнего срока по инициативе работодателя (учреждения) за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на медицинского работника, по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 11, 14 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ, обязан возвратить всю сумму единовременной компенсационной выплаты в течение 30 дней с даты прекращения трудового договора.

С условиями договора КФЛ согласился, о чем свидетельствует его личная подпись в договоре.

Указанные положения договора свидетельствуют о том, что ответчик добровольно принял на себя обязанность отработать не менее 5 лет по трудовому договору, а в случае прекращения трудового договора до истечения этого срока, возвратить часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному периоду.

ДД.ММ.ГГГГ между Брединской муниципальной центральной районной больницей и КФЛ заключен трудовой договор , в соответствии с которым КФЛ принят на работу в Брединскую муниципальную центральную районную больницу на должность заведующим рентгеновским кабинетом врача-рентгенолога на неопределенный срок.

Факт перечисления Министерством здравоохранения <адрес> КФЛ единовременной компенсационной выплаты в размере 1000000 руб. по реквизитам указанным КФЛ в заявлении подтверждается платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 400000 руб. и платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 600000 руб., и не оспаривается ответчиком.

Таким образом, свои обязательства по договору от ДД.ММ.ГГГГ истец исполнил в полном объеме.

Согласно приказа л/с от ДД.ММ.ГГГГ действие трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ с заведующим рентгеновским кабинетом врачом-рентгенологом КФЛ прекращено и работник уволен с ДД.ММ.ГГГГ, по инициативе работника по п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ на основании заявления КФС

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчика направлялась претензия с требованием возвратить единовременную сумму единовременной компенсации в размере 118226,6 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Указанная претензия исполнена не была, сумма компенсации ответчиком не возвращалась, доказательств обратного в материалы дела не представлено, и ответчиком не оспаривается.

В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В силу ст. 310 Гражданского кодекса РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В связи с тем, что обязательство, установленное договором от ДД.ММ.ГГГГ КФЛ не исполнено, суд приходит к выводу о наличии у ответчика, уволившегося до истечения пятилетнего срока из медицинского учреждения, расположенного в сельском населенном пункте, обязанности возвратить часть полученной ранее единовременной компенсационной выплаты, пропорционально отработанному времени.

Расчет суммы, подлежащей взысканию единовременной компенсации ответчиком не оспорен, судом проверен, признается правильным.

Таким образом, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения иска, о взыскании с ответчика в пользу истца денежных средств в счет возврата единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному медицинским работником (ответчиком) периоду, поскольку в ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что заключая договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, ответчик добровольно принял на себя обязанность отработать не менее пяти лет по основному месту работы в соответствии с трудовым договором, а в случае увольнения без уважительных причин до истечения данного срока возвратить истцу часть компенсационной выплаты, пропорционально неотработанному периоду в размере 118226,6 руб.

Разрешая заявленные исковые требования о взыскании с ответчика КФЛ суммы неустойки в размере 100000 руб., суд исходит из следующего.

Как следует из п. 1.2 договора № от ДД.ММ.ГГГГ единовременная компенсационная выплата предоставляет медицинскому работнику для улучшения его уровня жизни и благосостояния, в том числе на приобретение жилого помещения и (или) земельного участка для жилищного строительства в порядке и на условиях, установленными частями 12.1, 12.2, ст. 51 Федерального закона от 29.1.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 1 Трудового кодекса РФ основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, в том числе по дополнительной стимуляции работников работодателя и привлечения новых сотрудников.

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, статьей 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ) установлен механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения.

Согласно части 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.

Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, предусмотренных частью 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для последующего их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации определены в части 12.2 названной статьи при условии принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов.

Эта выплата носит целевой характер, предоставляется медицинским работникам с целью стимулирования их переезда на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, направлена на закрепление медицинских кадров в сельских населенных пунктах и компенсацию связанных с переездом и обустройством затрат и неудобств, обусловленных менее комфортными условиями проживания по сравнению с иными (не сельскими) населенными пунктами.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1640.

Субъект Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников посредством принятия нормативного правового акта, предусматривающего возможность уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключить с медицинским работником договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты после заключения им трудового договора с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальным учреждением здравоохранения.

Обращаясь в суд, истец указывает, что в условиях договора от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику, заключенному с ответчиком, включен пункт 3.1, в соответствии с которым КФЛ при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего договора, медицинский работник уплачивает неустойку в размере 10 процентов от предоставленной единовременной компенсационной выплаты.

Из системного толкования приведенных норм, Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, условий договора заключенного между Министерством <адрес> и КФЛ следует, что спорная выплата является мерой дополнительного стимулирования и социальной поддержки медицинских работников, прибывших на работу в сельской местности.

Таким образом, суд исходит из того, что привлечение к ответственности за неисполнение обязательств в виде уплаты неустойки зависит от того, являются ли спорные правоотношения гражданско-правовыми, а нарушенное обязательство - денежным, а если не являются, то имеется ли указание в законодательстве Российской Федерации о возможности их применения к спорным отношениям.

Поскольку положения Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам не регулируют обязательства гражданско-правового характера, то в данном случае спорные отношения связаны с реализацией гражданином права на получение мер социальной поддержки в связи с прибытием ответчика на работу в медицинское учреждение, расположенное в сельской местности.

Таким образом, поскольку отношения по предоставлению КФЛ меры социальной поддержки в виде единовременной компенсационной выплаты не носят гражданско-правового характера и не относятся к денежным обязательствам в смысле, придаваемым гражданским законодательством, то взыскание с ответчика неустойки за пользование бюджетными денежными средствами противоречит существу и правовой природе спорных правоотношений и произведенной выплаты, в связи с чем в удовлетворении исковых требований о взыскании неустойки в сумме 100000 руб. следует отказать.

Доводы ответчика о том, что он после расторжения договора вновь был трудоустроен и работал в указанном медицинском учреждении не являются основанием для включения указанного периода в счет исчисления срока определенного договором с медицинским работником на получение единовременной компенсационной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между Министерством здравоохранения <адрес> и КФЛ, поскольку в силу п. 2.2.1. указанного договора медицинский работник обязан осуществлять трудовую функцию по основному месту работы на условиях, установленных трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ . Таким образом, трудоустройство по иным трудовым договорам, в том числе и в сельской местности или в том же учреждении после расторжения обозначенного в договоре от ДД.ММ.ГГГГ трудового договора, правового значения не имеет.

В силу ст. 103 Гражданского процессуального кодекса РФ, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 3564,53 руб., от уплаты которой истец при подаче иска был освобожден в силу закона.

Руководствуясь ст. ст. 12, 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Министерства здравоохранения <адрес> к КФЛ о взыскании части единовременной выплаты, процентов за пользование чужими денежными средствами, - удовлетворить частично.

Взыскать с Королёва Федора Леонидовича в пользу Министерства здравоохранения Челябинской области часть единовременной компенсационной выплаты в размере 118226,6 руб.

В удовлетворении остальной части исковых требований Министерства здравоохранения Челябинской области, - отказать

Взыскать с Королёва Федора Леонидовича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 3564,53 рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда в течение месяца с момента составления решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.

Председательствующий                    Петров А.С.

Мотивированное решение суда изготовлено 24 апреля 2024 года.

2-237/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Министерство здравоохранения Челябинской области
Ответчики
Королёв Федор Леонидович
Другие
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница п. Бреды»
Суд
Пластский городской суд Челябинской области
Судья
Петров Алексей Сергеевич
Дело на странице суда
plast--chel.sudrf.ru
20.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
20.02.2024Передача материалов судье
22.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2024Судебное заседание
17.04.2024Судебное заседание
24.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее