Судебный акт #1 (Решение) по делу № 11-17/2024 от 21.06.2024

Мировой судья Шеронова Н.П. (дело )

Дело

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Южа Ивановская область                        19 августа 2024 года

Палехский районный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Бугаевой С.В., при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе ФИО1, законного представителя ФИО2, на решение мирового судьи судебного участка № 3 Палехского судебного района в Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ по иску ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» к ФИО1, законному представителю ФИО2 о взыскании задолженности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и пени,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее – истец) обратилось в суд с исковым заявлением к ФИО1, законному представителю ФИО2, (далее – ответчик) о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту - ТКО) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, пени за просрочку внесения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей и за отправку искового заявления ответчику в размере <данные изъяты>.

Исковые требования мотивированы следующим.

В соответствии с п. 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 обращение с ТКО на территории субъекта РФ обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договором на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями. Истец наделен статусом регионального оператора Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области. Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 26.04.2022 года № 78 утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО на территории Ивановской области на период с 2016 по 2031 годы. В соответствии с Соглашением, подписанным ДД.ММ.ГГГГ Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и истцом, Региональный оператор обязан приступить к исполнению обязательств по Соглашению в полном объеме не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором утвержден тариф на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО. Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 28.06.2017 года № 147-к/1 установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в размере 492,90 руб./куб.м, с учетом НДС. Утвержденный тариф действовал с 01.07.2017 года по 31.12.2017 года. Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.02.2017 года № 133-н/1 утвержден среднемесячный норматив накопления ТКО в расчете на 1-го проживающего – 0,180 куб.м. Постановлениями того же Департамента установлены единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами»: от 20.12.2019 года № 59-к/18 в размере 516,28 руб./куб.м (действовал с 01.01.2020 года), в размере 531,77 рублей (действовал с 01.07.2020 года); от 18.12.2020 года № 73-к/1 в размере 531,77 руб./куб.м с учетом НДС (действовал с 01.01.2021 года по 30.06.2021 года); 549,85 руб./куб.м с учетом НДС (действовал с 01.07.2021 года по 31.12.2021 года), от 20.12.2021 года № 58-к/2 в размере 549,85 руб./куб.м с учетом НДС (действовал с 01.01.2022 года по 30.06.2022 года), 568,54 руб./куб.м с учетом НДС (действовал с 01.07.2022 года по 30.11.2022 года); от 28.11.2022 № 55-к/4 в размере 619,71 руб./куб.м (действовал с 01.12.2022 года по 31.12.2023 года). Таким образом, истец начал осуществлять свою деятельность по обращению с ТКО на территории Ивановской области с 01.07.2017 года и является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории Ивановской области до 31.12.2031 года. Ответчик ФИО2 является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>. Её законным представителем является ФИО1 Населенный пункт, в границах которого расположено данное жилое помещение, включен в территориальную схему обращения с ТКО, утвержденную Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства <адрес>. Письменный договор на предоставление и оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО с ответчиком отсутствует – договор заключен путем совершения конклюдентных действий, на условиях, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Согласно расчетам истца за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность ответчика по оплате коммунальной услуги составила <данные изъяты>, размер пени за просрочку внесения платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил <данные изъяты>.

Решением мирового судьи судебного участка № 3 Палехского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ (мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ) исковые требования ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО» удовлетворены в полном объеме. С ответчика в пользу истца взыскана сумма долга по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере <данные изъяты>, пени за несвоевременную уплату суммы долга в размере <данные изъяты>, а также судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты>, почтовые расходы в размере <данные изъяты> (л.д.143-145).

ДД.ММ.ГГГГ ответчиком на данное решение принесена апелляционная жалоба (с учетом дополнения к апелляционной жалобе от ДД.ММ.ГГГГ), в которой просит отменить решение мирового судьи и принять по делу новое решение, в соответствии с которым отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на тот факт, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ текст мотивированного решения судом первой инстанции не изготовлен и им не получен, в нарушение ст. 195 ГПК РФ решение суда вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, а также ввиду отказа в удовлетворении заявленного ходатайства от ДД.ММ.ГГГГ о приобщении фотографий мусорных контейнеров, подтверждающих ненадлежащее качество оказываемых истцом услуг.

Ответчик ФИО1, законный представитель ФИО2, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал о проведении судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы в свое отсутствие.

В судебное заседание представитель истца ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Соответчики ФИО1, ФИО3, ФИО5, ФИО6 в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайствовали о проведении судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы в свое отсутствие.

С учетом того, что об апелляционном слушании дела стороны извещены с соблюдением требований закона, суд считает возможным рассмотреть данное дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы (с учетом дополнений к ней), суд приходит к следующему.

Согласно ст.327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

При вынесении решения мировой судья пришел к выводу о том, что с ответчика необходимо взыскать сумму в счет задолженности по оплате за коммунальную услугу по вывозу ТКО.

Данный вывод мирового судьи суд полагает обоснованным, подтвержденным материалами дела.

В судебном заседании нашло свое подтверждение и не оспаривается сторонами, что ФИО2 является собственником 1/10 доли жилого помещения по адресу: <адрес>, в указанном жилом помещении в спорный период не была, что также подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д. 78-85) и сведениями о её регистрации по месту жительства (л.д.170-174). Законным представителем несовершеннолетнего ответчика является её отец - ФИО1 (л.д. 103-106).

Как указано в п. 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» в случае, если собственником жилого помещения (доли) является несовершеннолетний, то обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг несут его родители независимо от факта совместного с ним проживания (статьи 21, 26, 28 ГК РФ и статьи 56, 60, 64 СК РФ).

Заявление истцом требования о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО и пени только к одному из родителей – отцу ФИО1, являющемуся законным представителем несовершеннолетнего собственника, суд первой инстанции признал данное обстоятельство его правом.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 89-ФЗ обращение с отходами – деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Твёрдые коммунальные отходы – это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

На основании п. 1 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места, накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Согласно ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Приведенные положения жилищного законодательства являются императивными и возлагают на собственника жилого помещения, вне зависимости от вида жилого помещения (ч. 1 ст. 16 Жилищного кодекса РФ), обязанность заключить договор по обращению с твердыми коммунальными отходами. При этом, по смыслу приведенной нормы, исключается возможность заключения такого соглашения с другими гражданами или какими-либо иными организациями, помимо регионального оператора по обращению с ТКО.

В ходе рассмотрения дела установлено, что истец имеет статус регионального оператора по обращению с ТКО и начал осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории Ивановской области в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Ивановской области на 2016-2031 годы, утвержденной Приказом Департамента ЖКХ Ивановской области № 140 от 22.09.2016 года с 01.07.2017 года, и соответственно, имеет право на взыскание оплаты за коммунальную услугу, предоставляемую собственникам жилым домов.

В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

Вопросы сбора и утилизации твердых коммунальных отходов урегулированы постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 года № 641 (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее - Правила 1156), и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных слуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила 354).

Согласно Правил 354 следует, что договор, содержащий условия о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем как в письменной форме, так и путем совершения потребителем конклюдентных действий. Отсутствие договора в письменной форме не является основанием для отказа в оказании услуги потребителю в жилом помещении и считается заключенным с даты начала предоставления коммунальных услуг исполнителем (абз. 2 п. 30).

Как следует из п. 5 Правил 1156 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.

В данном случае в соответствии с пунктами 148 (1) и 148 (2) Правил 354 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключен с исполнителем услуги путем совершения конклюдентных действий, под которыми понимаются действия потребителя, свидетельствующие о фактическом потреблении таких услуг.

На основании ч. 2 ст. 155 ЖК РФ плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов.

Судом первой инстанции установлено, что отношения между истцом и ответчиком строились на основании факта заключения договора на оказание услуг по вывозу ТКО, которые оказывались истцом ответчику по месту нахождения ее жилого помещения по адресу: <адрес>, о чем истцом ответчику ежемесячно выставлялись и направлялись счета-квитанции на оплату услугу по указанному адресу.

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156 утвержден порядок осуществления сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, которым установлено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

Таким образом, обязанность по вывозу ТКО должна выполняться гражданами любым предусмотренным законом способом, а региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз (п. 13 Правил 1156). При этом, вопреки доводом ответчика, ответственность за оборудование, содержание контейнерной площадки, в том числе ее уборку несут органы местного самоуправления.

Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО регламентирован Правилами № 354 и определяется в соответствии с формулой 9 (1) приложения № 2 к настоящим Правилам на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов согласно пункту 148 (30) Правил.

Постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 20.02.2017 года № 133-н/1 установлен и введен в действие с 01.07.2017 года среднемесячный норматив накопления твердых коммунальных отходов на территории Ивановской области в расчете на одного проживающего для домовладений – 39,200 кг/расчетную единицу в месяц или 0,180 куб.м/расчетную единицу в месяц.

С учетом указанного норматива в соответствии с указанными выше требованиями истец осуществляет расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в отношении жилого помещения ответчика.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрен иной порядок расчета платы за обращение с твердыми коммунальными отходами. Установленные тарифы по оказанию услуги по вывозу ТКО ответчиком не оспорены, и оснований для расчета оплаты за вывоз ТКО иным образом у суда не имеется.

Мировым судьей установлено, что истец оказывает жителям Южского муниципального района услугу по вывозу твердых коммунальных отходов на возмездной основе.

Ответчик в спорный период пользовался предоставляемой коммунальной услугой, с претензиями к региональному оператору по поводу некачественного оказания услуг по обращению с ТКО не обращался.

Довод ответчика о том, что истцом оказывались услуги по вывозу ТКО в спорный период ненадлежащим образом, суд считает необоснованным, так как данному факту не представлено доказательств, оснований для перерасчета и уменьшения начисленной суммы не имеется.

Мировым судьей расчет задолженности по оплате за коммунальную услугу и начисление пени проверен. При расчете задолженности верно учтены действующие тарифы на услугу ТКО за 2021-2023 года, утвержденные Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области, несмотря на отсутствие постоянно или временно зарегистрированных лиц в жилом помещении, применены положения п. 148 (36) Правил 354, а при расчете пени верно применены положения действующего законодательства относительно ставки рефинансирования Центрального банка РФ, подлежащей применению на день принятия судебного решения. Суд считает возможным согласиться с произведенным мировым судьей расчетом задолженности и суммы пени.

Поскольку ответчиком в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ платежи не вносились при наличии у ответчика такой обязанности, то требования истца о взыскании задолженности за услуги по вывозу ТКО и пени законны и с учетом положений Правил 354 (п. 148 (25) мировым судьей взысканы с ответчика в пользу истца в установленном размере.

Доводы ответчика о незаконности судебного акта, принятого судом первой инстанции, ввиду того обстоятельства, что мировым судьей отказано в удовлетворении ходатайства о приобщении к материалам дела фотографий с изображением контейнеров для сбора ТКО, также являются несостоятельными по следующим основаниям.

В ходе судебного разбирательства мировой судья обоснованно отказал ответчику в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, мотивировав свой отказ тем, что фотографии не отвечают требованиям идентификации местности, на которой они были сделаны, что отражено в протоколе судебного заседания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 64-67).

С учетом того, что в судебный процесс с ДД.ММ.ГГГГ отложен до ДД.ММ.ГГГГ, у ответчика имелось время надлежащим образом оформить предоставляемые в суд доказательства.

Вместе с тем, в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ ответчиком вновь представлены те же фотографии, что и ДД.ММ.ГГГГ без привязки к местности, на которой установлены мусорные контейнеры, в данной связи ответчику повторно отказано в удовлетворении заявленного ходатайства.

Судом изучены фотографии, являющиеся дополнением к апелляционной жалобе. После их анализа оснований, свидетельствующих о том, что судом первой инстанции были ненадлежащим образом рассмотрены ходатайства об их приобщении к материалам гражданского дела, не установлено.

Довод апеллянта о не изготовлении мотивированного текста решения от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ также является необоснованным по следующим обстоятельствам.

В соответствии с ч. 1 ст. 199 ГПК РФ решение суда принимается немедленно после разбирательства дела. Резолютивную часть решения суд должен объявить в том же судебном заседании, в котором закончилось разбирательство дела.

Материалами дела подтверждено, что резолютивная часть решения от ДД.ММ.ГГГГ, вынесена в судебном заседании (л.д. 112-113), направлена сторонам по делу ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 119).

Как указано в ч. 3 ст. 199 ГПК РФ мировой судья может не составлять мотивированное решение суда по рассмотренному им делу.

В силу положений ч.ч. 4, 5 ст. 199 ГПК РФ мировой судья обязан составить мотивированное решение суда по рассмотренному им делу в случае поступления от лиц, участвующих в деле, их представителей заявления о составлении мотивированного решения суда, которое может быть подано - в течение трех дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители присутствовали в судебном заседании; - в течение пятнадцати дней со дня объявления резолютивной части решения суда, если лица, участвующие в деле, их представители не присутствовали в судебном заседании. Мировой судья составляет мотивированное решение суда в течение пяти дней со дня поступления от лиц, участвующих в деле, их представителей заявления о составлении мотивированного решения суда.

Согласно материалам дела от ответчика заявление о составлении мотивированного решения поступило мировому судье ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 134).

ДД.ММ.ГГГГ, в установленные законом сроки, судом первой инстанции мотивированное решение составлено (л.д.143-145) и ДД.ММ.ГГГГ направлено сторонам по делу (л.д. 146-148).

В ходе исследования фактических обстоятельств дела, оценки представленных в дело доказательств суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что при рассмотрении дела мировым судьей правильно применены нормы материального права, определен предмет доказывания, решение суда соответствует добытым по делу доказательствам.

Судебные расходы, понесенные истцом, по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> и за отправку почтой России копии искового заявления ответчику в размере <данные изъяты> в суд подтверждены документально: платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, списком отправлений, квитанцией об оплате, описью вложения, почтовым извещением (л.д. 57-58, 52-56).

Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения мирового судьи, также не установлено.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что решение мирового судьи отмене не подлежит, поскольку является законным и обоснованным. В связи с этим решение мирового судьи судебного участка № 3 Палехского судебного района в Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ необходимо оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика ФИО1, законного представителя ФИО2, без удовлетворения.

    Руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Решение мирового судьи судебного участка № 3 Палехского судебного района в Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФИО1, законного представителя ФИО2, - без удовлетворения.

    Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке главы 41 ГПК РФ.

    Кассационная жалоба может быть подана во Второй Кассационный суд общей юрисдикции через мирового судью судебного участка № 3 Палехского судебного района в Ивановской области при условии, что участвующими в деле лицами были исчерпаны иные установленные ГПК РФ способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.

    Председательствующий                      подпись                           С.В. Бугаева

    Мотивированное апелляционное определение составлено 19.08.2024 года.

    Председательствующий                     подпись                            С.В. Бугаева

11-17/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Региональный оператор с ТКО"
Ответчики
Мак Ольга Владимировна
Мак Иван Алексеевич
Мак Екатерина Алексеевна
Мак Алексей Николаевич
Другие
Мак А.А.
Суд
Палехский районный суд Ивановской области
Судья
Бугаева Светлана Владимировна
Дело на странице суда
palehsky--iwn.sudrf.ru
21.06.2024Регистрация поступившей жалобы (представления)
21.06.2024Передача материалов дела судье
21.06.2024Вынесено определение о назначении судебного заседания
12.07.2024Судебное заседание
05.08.2024Судебное заседание
19.08.2024Судебное заседание
19.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее