Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-3378/2021 от 26.02.2021

Судья: Конюхова О.Н. Дело № 33а-3378/2021

УИД: 63RS0029-02-2020-006260-46

Дело № 2а-7004/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

23 марта 2021г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Вачковой И.Г.,

судей – Ромадановой И.А., Житниковой О.В.,

при секретаре – Зенкевиче В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Кармалыга Н.И. на решение Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области от 03 ноября 2020г.,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда ВачковойИ.Г., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Самарской области (далее по тексту, МИФНС России № 2 по Самарской области, Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Кармалыга Н.И. о взыскании, с учетом уточнений, пени на сумму задолженности по налогу на имущество за 2016г. в размере 2 184,98 руб., за 2016г. в размере 4 488,16 руб., за 2017г. в размере 5 724,85 руб., за 2018г. в размере 1 188,34 руб.; недоимки по налогу на имущество за 2018г. в размере 24 2518 руб., недоимки по земельному налогу за 2018г. в размере 668 руб.; пени на сумму недоимки по земельному налогу за 2018г. в размере 3,27 руб., за 2016г. в размере 89,63 руб., за 2016г. в размере 7,70 руб., за 2017г. в размере 19,06 руб., за 2014г. в размере 94,76 руб.; пени на сумму недоимки по транспортному налогу за 2017г. в размере 301,69 руб., за 2018г. в размере 234,40 руб.; недоимки по транспортному налогу за 2018г. в размере 47835 руб., указав в обоснование, что налогоплательщику в спорные налоговые периоды принадлежало имущество, включая транспортные средства, объекты недвижимости и земельные участки, однако обязанность по уплате налогов на основании налогового уведомления не исполнена. Требование об уплате налогов также оставлено без удовлетворения. Судебный приказ по взысканию указанной выше задолженности отменен на основании заявления налогоплательщика. На день обращения с административным иском в суд задолженность по налогам и пени не погашена.

Решением Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области от 03ноября 2020 г. требования МИФНС России № 2 по Самарской области удовлетворены частично. С Кармалыга Н.И. в пользу государства взысканы пени на сумму задолженности по налогу на имущество за 2016г. в размере 2 184,98 руб., за 2016г. в размере 4 488,16 руб., за 2017г. в размере 5 724,85 руб., за 2018г. в размере 1 188,34 руб.; недоимка по налогу на имущество за 2018г. в размере 242518 руб.; недоимка по земельному налогу за 2018г. в размере 668 руб.; пени на сумму недоимки по земельному налогу за 2018г. в размере 3,27 руб., за 2016г. в размере 89,63 руб., за 2016г. в размере 7,70 руб., за 2017г. в размере 19,06 руб., за 2014г. в размере 94,76 руб., пени на сумму недоимки по транспортному налогу за 2017г. в размере 301,69 руб., за 2018г. в размере 35,21 руб.; недоимка по транспортному налогу за 2018г. в размере 7185 руб., всего 264508,65 руб., в том числе налог – 250 371 руб. и пени – 14 137,65 руб., государственная пошлина в размере 5845,09 руб. В остальной части в удовлетворении требований отказано.

С таким решением Кармалыга Н.И. не согласилась, в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, котором в удовлетворении заявленных требований МИФНС России №2 по Самарской области отказать.

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание судебной коллегии не явились, о дне, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

До начала судебного заседания от и.о. начальника МИФНС России №2 по Самарской области г. Самары ФИО1 поступило письменное заявление об отказе от административного искового заявления в части взыскания с Кармалыга Н.И. задолженности по налогу на имущество за 2018 год в размере 2124 руб. и пени начисленных на недоимку по налогу на имущество за 2018 г. в сумме 31,25 руб. и прекращении производства по делу в указанной части, поскольку по объекту недвижимости: квартира, расположенная по адресу:<адрес>, налоговым органом применена льгота в размере 2124 руб. В остальной части решение суда просил оставить без изменения.

Изучив материалы дела, обсудив поступившее ходатайство об отказе от административного искового заявления в части, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Положениями части 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

Согласно части 5 данной статьи суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

В силу части 3 статьи 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае принятия судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части.

На основании пункта 3 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.

В соответствии со статьей 304 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком или соглашение о примирении сторон, совершенные после принятия апелляционных жалобы, представления, должны быть выражены в поданных суду апелляционной инстанции заявлениях в письменной форме. В случае, если отказ административного истца от иска, признание иска административным ответчиком, условия соглашения сторон были заявлены в судебном заседании, такие отказ, признание, условия заносятся в протокол судебного заседания и подписываются соответственно административным истцом, административным ответчиком, сторонами соглашения (часть 1). Порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе административного истца от иска или заявления сторон о заключении соглашения о примирении определяются по правилам, установленным статьями 137.1 и 157 настоящего Кодекса. При принятии заявления об отказе административного истца от иска или при утверждении соглашения сторон суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по административному делу (часть 2 указанной статьи).

Рассмотрев заявление МИФНС России № 2 по Самарской области об отказе от административного искового заявления в части, судебная коллегия полагает возможным принять данный отказ от административного иска в части, поскольку он не противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов лиц, участвующих в деле, последствия отказа от требований административному истцу понятны.

В связи с принятием отказа от иска в части взыскания задолженности по налогу на имущество за 2018 год в размере 2124 руб., пени начисленных на недоимку по налогу на имущество за 2018 г. в сумме 31,25 руб. решение суда по настоящему делу подлежит отмене с прекращением производства по делу в отмененной части.

В остальной части решение суда подлежит оставлению без изменения, по следующим основаниям.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

Согласно статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (статья 388 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса (пункт 1); кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2).

В силу положений пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

На основании пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со 401 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Установлено, что Кармалыга Н.И. является налогоплательщиком имущественного, транспортного и земельного налогов, поскольку за ней зарегистрировано следующее имущество: транспортные средства с 23.12.2011 Тайота Камри г/н; с 01.12.2017 Land Rover Discovery Sport г/н, , земельные участки: с 03.06.1994,кадастровый номер , расположенный по адресу:<адрес> с актуальной кадастровой стоимостью 145 405,8 руб.; с 27.05.2014 по 26.06.2019, кадастровый расположенный по адресу<адрес>, с актуальной кадастровой стоимостью 131 403,76 руб.; с 26.05.2014 по 26.06.2019, кадастровый ,расположенный по адресу<адрес>, с актуальной кадастровой стоимостью 122 976,36 руб.; недвижимое имущество: с 22.01.2008 квартира, расположенная по адресу:<адрес> с 26.05.2014 квартира, расположенная по адресу:<адрес>; с 26.05.2014 квартира, расположенная по адресу:<адрес>; с 12.02.2015 квартира, расположенная по адресу:<адрес>; с 29.05.2014 иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу:<адрес>; с 06.09.2012 квартира, расположенная по адресу:<адрес>; с 29.05.2014 по март 2016 иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>

На основании статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления от 25.07.2019 за налоговый период 2018 год; от 29.08.2018 за налоговый период 2017 год; от 23.09.2017 за налоговый период 2016 год, содержащие сведения об объектах налогообложения, налоговой базе, налоговых ставках, количестве месяцев в году, в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объект, сумме налоговых льгот и в результате полученной сумме налога, подлежащей уплате за соответствующий налоговый период.

В нарушение статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации Кармалыга Н.И. обязанность по уплате начисленных налогов своевременно не исполнила, в связи с чем в ее адрес направлены требования об уплате налогов и пени: от 26.12.2019; от 06.11.2019 со сроком уплаты до 18.02.2020 и 21.11.2019 соответственно.

Определением мирового судьи судебного участка № 101 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области на основании заявления налогового органа вынесены судебные приказы от 13.03.2020 № 2а-541/2020 и 2а-551/2020 о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и пени за спорные налоговые периоды, которые отменены определением этого же мирового судьи от 27.04.2020.

С административным иском в суд налоговый орган обратился 4.09.2020, т.е. в установленный срок.

Удовлетворяя частично требования административного истца, и отказывая во взыскании транспортного налога за 2018 г. в размере 40650 руб. и пени по транспортному налогу за 2018 г. в размере 199,19 руб. суд первой инстанции исходил из того, что Кармалыга Н.И. в 2018 году не являлась собственником автомобиля Land Rover Discovery Sport, поскольку 30.12.2017 регистрация данного транспортного средства прекращена в связи с продажей другому лицу (л.д. 121). В данной части решение суда не обжалуется.

Разрешая административный спор и удовлетворяя требования административного истца в части заявленных требований о взыскании недоимки по налогу на имуществу физических лиц, транспортному и земельному налогам, районный суд исходил из того, что у административного ответчика, в связи с наличием в собственности указанного выше имущества, возникла обязанность по уплате недоимки по налогу на имущество за 2018 год в размере 242 518 руб., недоимки по земельному налогу за 2018г. в размере 668 руб., недоимки по транспортному налогу за 2018г. в размере 7185 руб.

Расчет налога проверен, является арифметически и с правовой точки зрения является правильным.

Согласно п.3 решения Думы городского округаТольятти Самарской областиот 12.11.2014г.№511«О внесении изменений в положение о земельном налоге на территории городского округа Тольятти, утвержденное постановлением Тольяттинской городской думы от 19.10.2005г.№257» от уплаты налога в размере 50 % освобождаются физические лица в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом или приобретенных для жилищного строительства, а также приобретенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

Других льгот по земельному налогу не предусмотрено.

Согласно налоговому уведомлению от 25 июля 2019г. расчет земельного налога за 2018г. произведен налоговым органом с учетом льготы, предусмотренной пунктом 3 решения Думы городского округаТольятти Самарской областиот 12 ноября 2014г. № 511, налогоплательщику предоставлена льгота в отношении земельного участка с кадастровым номером , находящегося по адресу: <адрес>

Поскольку, в установленный срок задолженность не погашена, то 13 марта 2020г. мировым судьей судебного участка № 101 Автозаводского судебного района Самарской области по заявлению МИФНС России № 2 по Самарской области вынесен судебный приказ № 2а-541/2019 о взыскании с Кармалыга Н.И. недоимки и пени за 2018 год по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и земельному налогу в общей сумме 292 447, 01 руб., государственной пошлины в размере 3 062, 24 руб.

Определением того же мирового судьи от 27 апреля 2020г. судебный приказ № 2а-541/2019 отменен по заявлению Кармалыга Н.И.

Расчет задолженности по налогам судом проверен и является правильным, административным ответчиком не оспорен.

Административный ответчик, доказательств уплаты недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам суду не представил.

Установив данные обстоятельства, суд пришел к правильному выводу о взыскании с административного ответчика недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и земельному налогу в заявленном налоговым органом размере.

Вопрос о взыскании с административного ответчика государственной пошлины судом разрешен правильно, с учетом положений статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, поскольку в результате частичного отказа от требований итоговая сумма задолженности, взыскиваемая налоговым органом, уменьшилась, государственная пошлина взысканная судом с административного ответчика подлежит уменьшению пропорционально удовлетворенным требованиям.

Довод апелляционной жалобы о том, что пени по налогу на имущество уже были предметом рассмотрения по делу №2а-341/2020, по делу №2а-4396/2020 являются несостоятельными и не могут быть приняты судебной коллегией по следующим основаниям.

По делу№2а-341/2020 пени по налогу на имущество за 2016 годв сумме 934,59 руб. рассчитаны за период с 12.02.2019 по 05.03.2019 на сумму недоимки 157295 руб., пени по налогу на имущество за 2017 год в сумме 2932,64 руб. рассчитаны за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 на сумму недоимки 200637 руб. Пени по земельному налогу за 2017 год в сумме 9,76 руб. рассчитаны за период с 04.12.2018 по 29.01.2019.

По делу№2а-4396/2020 пени по налогу на имущество за 2016 год в сумме 5009,85руб. рассчитаны за период с 06.03.2019 по 08.07.2019 на сумму недоимки 157295 руб., пени по налогу на имущество за 2017 год в сумме 8256,21 руб. рассчитаны за период с 06.03.2019 по 08.07.2019. Пени по земельному налогу за 2016 год в сумме 10,06 руб. рассчитаны с 12.02.2019 по 07.07.2019 на сумму доначисленного налога в размере 268 руб. Пени по земельному налогу за 2017 год в сумме 27,49 руб. рассчитаны с 30.01.2019 по 08.07.2019. Пени по транспортному налогу за 2017 годв сумме 435,08 руб. рассчитаны с 06.03.2019 по 09.07.2019.

По делу№2а-265/2019 пени по земельному налогу за 2014 год в сумме 60,69 руб. рассчитаны за период с 31.12.2015 по 27.10.2016 пени по земельному налогу за 2016 год в сумме 2,31 руб. рассчитаны за период с 02.12.2017 по 17.12.2017 на сумму недоимки по земельному налогу в размере 524 руб.

В настоящем административном исковом заявлении в связи с отсутствием оплаты налога на имущество, пени по налогу на имущество за 2016 годв сумме 4488 руб. рассчитаны за период с 09.07.2019 по 05.11.2019 на сумму недоимки 157295 руб. по объекту недвижимости с кадастровым номером находящемуся по адресу:<адрес>

Пени по налогу на имущество за 2016 годв сумме 2184,98 руб. рассчитаны на недоимку по налогу на имущество в размере 19382 руб. по объекту недвижимости с кадастровым номером , находящемуся по адресу<адрес>

Пени по налогу на имущество за 2017 год в сумме 5724,85 руб. рассчитаны за период с 09.07.2019 по 05.11.2019 на сумму недоимки 157295 руб.

В настоящем административном исковом заявлении в связи с отсутствием оплаты земельного налога, пени по земельному налогу за 2014 годв сумме 94,76 руб. рассчитаны за следующий период с 28.10.2016 по 05.11.2019, пени по земельному налогу за 2016 год в сумме 7,70 руб. рассчитаны за период с 09.07.2019 по 05.11.2019 на сумму доначисленного налога в размере 268 руб.

Пени по земельному налогу за 2016год в сумме 89,63 руб. рассчитаны с 18.12.2017 по 05.11.2019 на сумму недоимки по земельному налогу в размере 524 руб.

Пени по земельному налогу за 2017год в сумме 19,06 руб. рассчитаны с 09.07.2019 по 05.11.2019.

В административном исковом заявлении в связи с отсутствием оплаты транспортного налога, пени по транспортному налогу за 2017год в сумме 301,69 руб. рассчитаны за следующий период с 10.07.2019 по 06.11.2019.

Таким образом, в данном случае сумма пени на недоимку по налогам взыскивается за иной период, нежели тот, который являлся предметом рассмотрения в рамках дел №2а-341/2020, №2а-4396/2020, №2а-265/2019.

Доводы апелляционной жалобы о пропуске срока взыскания задолженности отклоняется судебной коллегии, поскольку срок исполнения требования об уплате налога № 137054 от 06.11.2019 - 21.11.2019; №147355 от 26.12.2019 - 18.02.2020, налоговый орган обратился с заявлениями о вынесении судебных приказов с соблюдением срока, установленного пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно 13.03.2020, также соблюдены сроки при направлении административного искового заявления, а именно административное исковое заявление направлено в суд 04.09.2020, т.е. в пределах шестимесячного срока после отмены судебных приказов (27.04.2020).

Иных доводов апелляционная жалоба не содержит, какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не содержится. Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм права у судебной коллегии не имеется, так как выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам данного дела.

Судебная коллегия считает, что суд исследовал все обстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую юридическую оценку, заявление разрешено в соответствии с действующим законодательством. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения и предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом при рассмотрении дела не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

принять отказ Межрайонной ИФНС России № 2 по Самарской области от части административных исковых требований.

Решение Автозаводского районного суда г. Тольятти от 3 ноября 2020 года отменить в части взыскания с Кармалыга Н.И. в пользу Межрайонной ИФНС России № 2 по Самарской области задолженности по налогу на имущество за 2018 г. в размере 2124 руб., а также о взыскании пени начисленных на недоимку по налогу на имущество за 2018 г. в сумме 31,25 руб., производство по делу в данной части прекратить.

В остальной части решение суда оставить без изменения.

Взыскать с Кармалыга Н.И. в доход местного бюджета г.о. Самара сумму государственной пошлины в размере 5823,53 руб.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через районный суд и в Верховный Суд Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Председательствующий –

Судьи –

33а-3378/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по Самарской области
Ответчики
Кармалыга Н.И.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
26.02.2021Передача дела судье
23.03.2021Судебное заседание
11.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее