Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-887/2022 ~ М-455/2022 от 27.04.2022

47RS0014-01-2022-000754-90

Дело № 2-887/2022                                                          19 сентября 2022 года

Решение

Именем Российской Федерации

Приозерский городской суд Ленинградской области в составе:

судьи                                                                        Горбунцовой И.Л.,

при секретаре                                    Калиновой М.А.,

с участием прокурора                                                      Андреевой П.А.

с участием истца Шевченко Е.А., представителя ответчика Максимук Е.И. действующей на основании распоряжения;

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шевченко Елены Александровны к МУДО "Шумиловская детская школа искусств" о признании приказа об отстранении от работы незаконным, восстановлении на работе взыскании заработной платы за период отстранения и компенсации морального вреда,

установил

Шевченко Е.А. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Приозерский городской суд с иском к МУДО "Шумиловская детская школа искусств" (направлено в суд почтовой связью ДД.ММ.ГГГГ) о признании приказа об отстранении от работы незаконным, взыскании заработной платы за период отстранения и компенсации морального вреда, в котором просила суд:

- Признать незаконным приказ № от 30.11.2021г. об отстранении истца от работы и восстановить на работе;

- Взыскать с муниципального учреждения дополнительного образования Шумиловская детская школа искусств в пользу истца заработок (а также надбавки, доплаты и поощрительные выплаты, предусмотренные положением об оплате труда и премированиях) за все время вынужденного прогула с 01.12.2021г. по день восстановления на работу;

- Взыскать с муниципального учреждения дополнительного образования Шумиловская детская школа искусств в пользу истца в счет компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями, сумму в размере 50 000 рублей.

Иск мотивирован тем, что истец работает в МУДО Шумиловская детская школа в должности преподавателя с ДД.ММ.ГГГГ. Директором МУДО Шумиловская детская школа приказом № от ДД.ММ.ГГГГ истец была незаконно отстранена от работы без сохранения заработной платы в связи с тем, что не предоставила данные о моей принудительной вакцинации. Истец считает приказ об отстранении от работы без сохранения заработной платы незаконным, необоснованным и подлежащим отмене. В результате отстранения истца от работы истец лишена возможность трудиться и не получает зарплату с 15.11.2021г. В Приозерский городской суд ею был подан иск о признании незаконным данного приказа, в судебном заседании истец узнала, что приказ от ДД.ММ.ГГГГ был ответчиком отменен и издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ об отстранении с ДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании истец настаивала на заявленных требованиях в полном объеме.

    Представитель ответчика в судебном заседании возражала в удовлетворении заявленных требований, придерживалась позиции изложенной в отзыве на исковое заявление, просил применить сроки исковой давности, полагая, что истец обратился в суд с нарушением установленного Трудовым кодексом Российской Федерации трехмесячного срока. (л.д. 39-40,102).

    Выслушав пояснения сторон, заслушав заключение прокурора, полагавшего иск о восстановлении на работе необоснованным, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.

    В ходе судебного заседания установлено, что Шевченко Е.А. на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ была принята на работу в должности преподавателя по хоровому классу и классу фортепиано (л.д.60).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ истец направил работодателю заявление, в котором Шевченко Е.А. в адрес директора МУ ДО «Шумиловская ДШИ» было направлено заявление, в котором Шевченко Е.А. указала на несогласие с принуждением к вакцинации от короновирусной инфекции, взятии у неё ПЦР тестов, запретила использовать ее персональные данные в паспорте коллективного иммунитета (л.д. 25-26)

Постановлением Главного государственного санитарного врача по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» было предписано провести профилактические прививки по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) некоторым категориям (группам) граждан, подлежащим обязательной вакцинации, в том числе работающим на основании трудового договора, гражданско-правового договора в организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории <адрес> в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания; культурных, выставочных, просветительских, досуговых, зрелищных мероприятий (в том числе театров, кинотеатров, концертных залов, музеев, выставочных и лекционных залов, библиотек, тренингов, игровых мероприятий, мастер-классов), за исключением официальных мероприятий, организуемых органами исполнительной власти;

лагерей отдыха и оздоровления для детей, детских игровых комнат, детских развлекательных центров, иных мест проведения подобных мероприятий для несовершеннолетних в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах;

массовых физкультурных, спортивных мероприятий. (л.д.18-23)

Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ муниципального учреждения дополнительного образования Шумиловская детская школа искусств «О проведении вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Данный приказ издан во исполнение приказа отдела по культуре и туризму администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ. Указанным приказом было предписано принять необходимые меры для проведения профилактических прививок против новой короновирусной инфекции сотрудникам с учетом медицинских противопоказаний к проведению вакцинации. Также предписывалось обеспечить с ДД.ММ.ГГГГ на постоянной основе наличие не менее 100% сотрудников (от фактической численности) документов, подтверждающих прохождение полного курса вакцинации или медицинский отвод, или факт заболевания COVID-19 в течении последних шести месяцев, или отрицательный результат лабораторных исследований, проведенного не позднее 72 часов. В приказе указано, что наличие одного из данных документов будет являться основанием допуска до работы. С данным приказом Шевченко Е.А. ознакомлена, что подтверждается личной подписью на приказе (л.д.68).

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ответчиком истцу было направлено уведомление о проведении профилактических прививок (вакцинации) работников против короновирусной инфекции (л.д.69-70) В данном уведомлении указано, что сотрудники допускаются на работу в ДД.ММ.ГГГГ при наличии сведений о вакцинации, медицинского отвода или факта заболевания COVID-19 в течении последних шести месяцев, отрицательного результата лабораторного исследования методом ПЦР. Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ истец отказалась от получения данного уведомления (л.д.71)

    Из материалов дела следует, что приказом муниципального учреждения дополнительного образования Шумиловская детская школа искусств № от ДД.ММ.ГГГГ Шевченко Е.А. отстранена от работы преподавателя без сохранения заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ до издания Главным государственным санитарным врачом <адрес> постановления об окончании периода эпидемического неблагополучия в регионе, либо до предоставления Шевченко Е.И. сертификата о вакцинации или документа, подтверждающего наличие противопоказаний к вакцинации в соответствии с абзацем 8 части 1 статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации. С данным приказом истец ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 76 Трудового Кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный медицинский осмотр не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

В ходе судебного разбирательства установлено, что Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ муниципального учреждения дополнительного образования Шумиловская детская школа искусств на основании Предписания от ДД.ММ.ГГГГ № Государственной инспекции труда в Ленинградской области во исполнение абзаца 8 ч. 1 ст. 76 Трудового Кодекса Российской Федерации приказ МУДО «Шумиловская ДШИ» № 59 от ДД.ММ.ГГГГ признан недействительным

В ходе судебного разбирательства установлено, что приказом от ДД.ММ.ГГГГ № Шевченко Е.А. отстранена от работы без сохранения заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ до издания Главным государственным санитарным врачом <адрес> постановления об окончании периода эпидемиологического неблагополучия в регионе, либо до представления Шевченко Е.А. сертификата о вакцинации или документа, подтверждающего наличие противопоказаний к вакцинации

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

В силу ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника в случаях, перечисленных в указанной статье, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Абзацем 8 ч. 1 ст. 76 ТК РФ предусмотрено, что отстранение возможно не только в случаях, предусмотренных ТК РФ и федеральными законами, но и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Одним из таких случаев является нарушение положений Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее - Федеральный закон № 157-ФЗ). В этом законе указано, что отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями (п. 2 ст. 5).

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 № 825 утвержден такой Перечень, в котором работа в Многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг не поименована.

В то же время необходимо отметить следующее.

Согласно пунктам 1, 2 ст. 10 Федеральный закон № 157-ФЗ профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

В силу п.п. 6 п. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) при угрозе возникновения и распространения опасных инфекционных заболеваний главные государственные санитарные врачи и их заместители в субъектах Российской Федерации могут выносить постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

Помимо приведенных положений пунктов 1 и 2 ст. 10 Федерального закона №157-ФЗ данные полномочия подтверждаются также приказом Минздрава от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» (приложение № 2 «Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям»).

В указанный Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям внесена прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.

Согласно данному Календарю к приоритету 1-го уровня относятся:

лица в возрасте 60 лет и старше; взрослые, работающие по отдельным профессиям и должностям: работники медицинских, образовательных организаций, организаций социального обслуживания и многофункциональных центров; лица, проживающие в организациях социального обслуживания; лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями бронхолегочной системы, сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом и ожирением; граждане, проживающие в городах с численностью населения 1 млн. и более.

К приоритету 2-го уровня относятся: взрослые, работающие по отдельным профессиям и должностям: работники организаций транспорта и энергетики, сотрудники правоохранительных органов, государственных контрольных органов в пунктах пропуска через государственную границу;

лица, работающие вахтовым методом; волонтеры; военнослужащие; работники организаций сферы предоставления услуг.

К приоритету 3-го уровня относятся: государственные гражданские и муниципальные служащие; обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования старше 18 лет; лица, подлежащие призыву на военную службу.

На основании изложенного, прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2 становится обязательной, если в субъекте вынесено соответствующее постановление главного санитарного врача о вакцинации отдельных граждан или категорий граждан (работников отдельных отраслей). Если такое решение об обязательности вакцинации по эпидемическим показаниям принято и оформлено актом главного санитарного врача субъекта или его заместителя, то для работников, которые указаны в этом документе, вакцинация становится обязательной.

Так, постановлением Главного государственного санитарного врача по Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» установлено обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) категориям (группам) граждан, подлежащих обязательной вакцинации, в том числе, работающим на основании трудового договора, гражданско-правового договора в организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории <адрес> в сфере: образования, здравоохранению, социальной защиты и социального обслуживания (п.п.1 п.1 постановления).

Пунктом 2 подпунктом 2.1 настоящего Постановления в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 01.12.2021г. вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 80% от общей численности работников/сотрудников и не менее 95% для работников/сотрудников медицинских, образовательных организаций, организаций социального обслуживания.

Основанием для вынесения указанного постановления явились неблагополучная эпидемиологическая ситуация по данной инфекции на территории Ленинградской области, наличие значительного роста заболеваемости среди трудоспособного населения и продолжающейся угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.

Из смысла приведенных норм в их системном толковании следует, что вакцинация от COVID-19 Минздравом РФ внесена в национальный календарь профилактических прививок. При этом прививки от коронавируса отнесены к профилактическим прививкам по эпидемическим показаниям, то есть проводятся гражданам, когда существует реальная угроза возникновения и распространения инфекционного заболевания. Решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный санитарный врач Российской Федерации и главные санитарные врачи регионов. Если в субъекте Российской Федерации вынесено соответствующее постановление главного санитарного врача об обязательности вакцинации по эпидемическим показаниям отдельных граждан или категорий граждан (работников отдельных отраслей), то для работников, которые указаны в таком постановлении, вакцинация является обязательной. Работники, отказавшиеся от вакцинации без медицинских противопоказаний, подлежат отстранению от работы без сохранения заработной платы.

Между тем, вакцинация является одним из видов медицинского вмешательства (п. 5 ст. 2 Федерального закона №323-ФЗ, ст. 1 Федерального закона № 157-ФЗ), следовательно, ее можно провести только с согласия гражданина (п. 2 ст. 11 Федерального закона № 157-ФЗ).

Пунктом 1 ст. 5 Федерального закона № 157-ФЗ предусмотрено право граждан на отказ от профилактических прививок.

Отказ от проведения медицинского вмешательства, в том числе профилактических прививок, оформляется в письменной форме (ч. 7 ст. 20 Федерального закона № 323-ФЗ, п. 3 ст. 5 Федерального закона № 157-ФЗ).

Ограничением к проведению профилактической вакцинации является наличие у работника медицинских противопоказаний (п. 3 ст. 11 Федерального закона № 157-ФЗ).

Учитывая место работы истца она в соответствии с п.п.1 п. 1 постановления Главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П подлежала обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при отсутствии противопоказаний к данной профилактической прививке.

Реализация права на отказ от принятия медицинских процедур, в том числе получения профилактических прививок относится к неотъемлимому праву физического лица, равно как и право на осуществление трудовой деятельности.

При этом физическое лицо при наличии требований трудового законодательства о необходимости профилактических прививок как основание для допуска на работу, самостоятельно определяет приоритетное право: право на отказ от прививки или право на труд.

В данном случае суд пришел к выводу о том, что право истца на труд требованиями о проведении профилактических мероприятий не нарушено, истец не принуждалась совершению медицинской манипуляции.

При таких обстоятельствах факт отстранения истца от работы ДД.ММ.ГГГГ не нарушает права истца.

Судом проверены доводы истца о нарушении порядка отстранения от работы, в том числе отсутствие законного основания для отстранения.

Суд считает, что выводы истца о нарушении порядка отстранении от работы основаны на неверном толковании положений Трудового Кодекса Российской Федерации.

Статья 76 Трудового кодекса Российской Федерации не содержит в себе обязательного порядка отстранения. То есть, данная норма не определяет порядок де6йствий работодателя при выявлении работника, подлежащего отстранению от работы. Таким образом, фактическое отсутствие работника на работе в период отстранения, отсутствие объяснений работника не является основанием для признания отстранения от работы незаконным.

В ходе судебного разбирательства установлено, что на дату издания оспариваемого приказа Шевченко Е.А. не имела противопоказаний к прививке от COVID-19, не представила сертификат вакцинации или сертификат о перенесенном заболевании, не представляла отрицательные ПЦР-тесты.

В судебном заседании Шевченко Е.А. подтвердила факт того, что на дату рассмотрения дела она также не имеет указанных доказательств и не собирается их получать.

Доводы истца о незаконности отстранения в связи с отсутствием решения уполномоченного органа об отстранении конкретно Шевченко Е.А. суд находит несостоятельными по изложенными выше основаниям.

Учитывая, что восстановление работника на работе возможно только при условии признания незаконным приказов послуживших основанием прекращения трудовых отношений суд приходит к выводу о том, что требования истца о восстановлении ее на работе подлежит удовлетворению одновременно с признанием незаконным приказом об отстранении от работы.

Учитывая, что суд не усматривает оснований для признания оспариваемого приказа незаконным, оснований для восстановления на работе, взыскания заработной платы за время вынужденного прогула вреда также не имеется.

В соответствии со статьей 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Учитывая, что в ходе судебного разбирательства не нашли своего подтверждения факт нарушения ответчиком трудовых прав истца, суд отказывает в удовлетворении иска о компенсации морального вреда.

Ответчиком заявлено о нарушении истцом срока для обращения в суд с иском о признании незаконным приказа от 01.12.20241г. Судом установлено, что истец обратилась в суд, направив соответствующее исковое заявление почтовым отправлением ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с частью первой статьи 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

В ходе судебного разбирательства установлено, что о приказе от ДД.ММ.ГГГГ Шевченко Е.А. узнала в судебном заседании по рассмотрению иного трудового спора только ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик подтвердил то, что оспариваемый приказ в адрес Шевченко Е.А. не направлялся.

Таким образом, обратившись в суд ДД.ММ.ГГГГ, истец не нарушила срок, предусмотренный ст. 392 Трудового Кодекса Российской Федерации.

     На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░" ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░                                                                                ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-887/2022 ~ М-455/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шевченко Елена Александровна
Приозерский городской прокурор
Ответчики
МУДО "Шумиловская детская школа искусств"
Суд
Приозерский городской суд Ленинградской области
Судья
Горбунцова Ирина Леонидовна
Дело на сайте суда
priozersky--lo.sudrf.ru
27.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.04.2022Передача материалов судье
29.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.06.2022Предварительное судебное заседание
27.06.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.07.2022Предварительное судебное заседание
20.07.2022Судебное заседание
12.09.2022Судебное заседание
19.09.2022Судебное заседание
26.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2023Дело оформлено
29.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее