Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4198/2022 ~ м-3638/2022 от 07.12.2022

    Дело № 2-4198/2022г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    29 декабря2022 года                                           г/о Воскресенск Московской области

    Воскресенский городской суд Московской области в составе:     председательствующего судьи    Тяпкиной Н. Н.,

    при секретаре судебного заседания     Петренко В. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Зубковой И.В. к ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области о признании решения об отказе в установлении пенсии незаконным, об обязании включить в страховой стаж периоды трудовой деятельности и назначить страховую пенсию по старости,

УСТАНОВИЛ:

Зубкова И. В. обратилась в суд с иском к ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области о признании решения об отказе в установлении пенсии незаконным, об обязании включить в страховой стаж периоды трудовой деятельности и назначить страховую пенсию по старости.

Истец мотивировал свои требования тем, что первоначально 28.04.2022г. и повторно 19.07.2022г. обратилась к ответчику с заявлением о назначении страховой пенсии по старости.

Решением комиссии ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области от 24.10.2022г. № 10/596 истцу было отказано в назначении такой пенсии, ввиду того, что отсутствует право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 8 Федерального Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Необходимый страховой стаж для женщин с датой рождения во втором полугодии 1965 года составляет 13 лет, а ИПК – 23, 400. В страховой стаж, в целях определения права на назначение страховой пенсии по старости Зубковой И. В. учтены следующие периоды работы и иной деятельности, общей продолжительностью 12 лет 2 дня: 25.08.1982 – 01.08.1983 г.; 01.09.1983 – 14.07.1984 г. – учеба; 03.12.1984 – 26.07.1985 г.; 01.09.1985 – 31.05.1988 г. - учеба; 01.06.1988 – 26.08.1988 г.; 27.08.1988 – 20.06.1991 г. – учеба; 01.12.1998 – 02.07.2002 г. – уход за лицом, достигшим возраста 80 лет; 03.04.2013 – 15.04.2013 г.; 17.04.2013 – 28.04.2013 г.; 01.05.2013 – 15.05.2013 г.; 17.05.2013 – 31.05.2013 г..

В страховой стаж, в целях определения права на назначение страховой пенсии по старости и оценкипенсионных прав застрахованного лица Зубковой И.В. не учтены следующие периоды работы: 05.09.1991 – 11.09.1996 г.; 30.09.1996 – 05.10.2002 г., так как в 3-х месячный срок приостановления срока рассмотрения заявления о назначении пенсии, отведенный ст. 22 ч. 8 ФЗ «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ от 28.12.2013 г., ответ на запрос об уплате страховых взносов на пенсионное обеспечение из компетентного органа Республики Грузии за вышеуказанные периоды работы не поступил.

Указанные периоды работы на территории республики Грузии подтверждаются справкой компетентных органов об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо социальное страхование.

Исходя, из оснований отказа, по мнению пенсионного фонда, право для назначения страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 8 ФЗ № 400 «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года Зубкова И. В. не имеет ввиду отсутствие страхового стажа 12 лет 2 дня при требуемом 13 лет и ИПК 15, 756 при требуемом 23,400.

Истец считает отказ пенсионного фонда незаконным, так как в случае включения в страховой стаж спорных периодов по представленным документам и трудовой книжке, у истца возникнет право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст.8 ФЗ № 400 « О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года.

В ноябре 2021 года Зубкова И. В. обратилась с заявлением на имя руководителя Управления Министерства юстиции по Белгородской области ФИО3, в котором просила дать поручение специалистам Управления сделать запрос в Министерство юстиции Республики Грузия о стаже и заработной плате за период ее работы на предприятиях и организациях Республики Грузии для начисления пенсии в РФ. На предприятиях Республика Грузия проработала в периоды: с 25.08.1982 года по 25.08.1983 года и с 05.09.1991 года по 05.10.2002 года.

В компетентные органы Республики Грузии были направлены запросы о предоставлении документов, содержащих сведения о стаже работы, суммы заработной плат и страховых взносов, которые необходимы для назначения пенсии по старости.

Согласно справке № 17 от 26.07.2022 года, поступившей по запросу в пенсионный фонд, Зубкова И. В., действительно работала в Наруджском агропромышленном комбинате чая с 05.09.1991 года (Пр. № 127 05.09.1991 г.) до 11.09.1996 года ( Пр. № 23 11.09.1996 г.) на должности инженера по технике безопасности. В связи с реорганизацией комбината была освобождена и переведена в АО « Наруджа» чайная фабрика инженера техники безопасности, 30.09.1996 года (Пр. № 39 от 30.09.1996 года). 05.10.2002 года (Пр. 05.10.2002 г.) уволена по собственному желанию. В справке также указано, что в трудовой книжке была допущена описка № 14 дата 30.09.1997 год необходимо читать 30.09.1996 г..Также была предоставлена справка о переименовании АО « Наруджа».

Согласно справке № 14 АО «Наруджа» Республика Грузия, выданной Зубковой И. В., содержатся сведения о ее заработке, учитываемом при исчислении пенсии, и его размер за период октябрь 1996 по ноябрь 2002 года.

В справке № 21 АО «Наруджа» Республика Грузия, выданной на имя Зубковой И. В., содержатся сведения об уплате стразовых взносов за период сентябрь 1991 год по сентябрь 1996 года.

Согласно справке № 15 АО «Наруджа» Республика Грузия, выданной Зубковой И. В., содержатся сведения о заработке, учитываемом при исчислении пенсии, и его размер за период сентябрь 1991 по сентябрь 1996 года. В справке указано в строке примечание: со всех, включенных в справку сумм, произведены отчисления: за период до 01.01.1991 – в фонд социального страхования; за период с 01.01.1991 года по 31.12.2000 года – в Пенсионный фонд по установленным тарифам.

Таким образом, в настоящее время в пенсионный фонд поступили сведения из Агентства социального обслуживания Грузия, которые подтверждают спорные периоды работы, заработок в этот период, а также сведения об уплате страховых взносов в фонд социального страхования и в Пенсионный фонд по установленным тарифам. Соответственно, отпали основания, послужившие основанием к отказу в установлении (назначении) истцу страховой пенсии по старости по ст.8 ФЗ № 400 «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года.

Кроме того, спорные период работы подтверждаются записями в трудовой книжке.

На основании изложенного истец просит суд признать незаконным решение ГУ – Главного Управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области № 10/ 596 от 24 октября 2022 года об отказев установлении страховой пенсии по старости в части отказа включения в страховой стаж, в целях определения права на назначение страховой пенсии по старости и оценки пенсионных прав застрахованного лица спорных периодов работы и иной деятельности: 05.09.1991 – 11.09.1996 г.;30.09.1996 – 05.10.2002 г., и в части отказа в установлении страховой пенсии по старости.

Обязать ГУ – Главного Управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области включить в страховой стаж в целях определения права на назначение страховой пенсии по старости и оценки пенсионных прав застрахованного лица, следующие периоды работы: 05.09.1991 – 11.09.1996 г.; 30.09.1996 – 05.10.2002 г., назначить страховую пенсию по старости с даты обращения в пенсионный фонд с заявлением о назначении пенсии, т.е. с 28.04.2022 года, обязав ГУ – Главное Управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области выплатить недополученную сумму пенсии по старости, начиная с 28.04.2022 года.

ИстецЗубкова И. В.в судебное заседание не явилась, о времени и месте извещена надлежащим образом.

Представитель истца Никулкина Н. А., действующая на основании ордера от 28.12.2022г. в судебном заседании на исковых требованиях настаивала в полном объеме.

Представитель ответчикаГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области Симонова С. Е., действующая на основании доверенности от 01.08.2022г. № 203/33-233, в судебном заседании возражала относительно удовлетворения заявленных исковых требований по доводам, изложенным в решении комиссии ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области № 10/596от 24.10.2022г. об отказе в установлениистраховой пенсии по старости, а также по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск.

Суд, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, с учетом мнения представителя истца и ответчика определил рассмотреть дело в отсутствие истца.

Исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению в силу следующего.

В Российской Федерации устанавливаются государственные пенсии (ст. 7 Конституции Российской Федерации).

В силу статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту; государственные пенсии устанавливаются законом (часть 2).

Основания возникновения и порядка реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", вступившим в силу с 01.01.2015 г. (далее по тексту – Закон № 400-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 4 названного закона право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 8 Закона № 400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют женщины, достигшие возраста 55 лет (до вступления в силу с 01.01.2019 года Федерального закона от 03.10.2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсии в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан, в статью 8 Закона № 400-ФЗ).

    Согласно ст. 35 ч. 1, ч. 2 Закона № 400-ФЗпродолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости с 2015 года составляет шесть лет. Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, предусмотренная частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, начиная с 01 января 2016 года ежегодно увеличиваются на один год. При этом необходимая продолжительность страхового стажа определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона.

    В соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 8 Закона № 400-ФЗстраховая пенсия назначается при наличии величины не менее 15 лет страхового стажа и при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

Кроме того, в соответствии со ст. 35 ч. 3 Закона № 400-ФЗ с 01.01.2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6, 6 с последующим ежегодным увеличением на 2, 4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 14 ФЗ Закона № 400-ФЗпри подсчете страхового стажа, периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом 01 апреля 1996 года № 27 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального персонифицированного) учета.

В судебном заседании установлено, что Зубкова И. В. первоначально 28.04.2022г. и повторно 19.07.2022г. обратилась к ответчику с заявлением о назначении страховой пенсии по старости.

Решением комиссии ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области от 24.10.2022г. № 10/596 истцу было отказано в назначении такой пенсии, ввиду того, что отсутствует право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 8 Федерального Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

В страховой стаж, в целях определения права на назначение страховой пенсии по старости и оценки пенсионных прав застрахованного лица Зубковой И. В. не учтены следующие периоды работы: 05.09.1991 – 11.09.1996 г.; 30.09.1996 – 05.10.2002 г., так как в 3-х месячный срок приостановления срока рассмотрения заявления о назначении пенсии, отведенный ст. 22 ч. 8 Закона № 400-ФЗ, ответ на запрос об уплате страховых взносов на пенсионное обеспечение из компетентного органа Республики Грузии за вышеуказанные периоды работы не поступил.

Согласно абзацу 4 ст. 1 Соглашения от 16 мая 1997 года между Правительством РФ и Правительством Республики Грузии о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения исходя из определения трудового (страхового) стажа периоды работы после 01.01.1991 году могут быть включены при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение.

Указанные периоды работы на территории республики Грузии подтверждаются справкой компетентных органов об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо социальное страхование.

Исходя, из оснований отказа, по мнению пенсионного фонда, право для назначения страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 8 Закона № 400-ФЗ Зубкова И. В. не имеет ввиду отсутствия страхового стажа 12 лет 2 дня при требуемом 13 лет и ИПК 15, 756, при требуемом 23,400.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Возникшие правоотношения между сторонами регулируются Законом № 400-ФЗ, который в соответствии со статьей 36 вступил в силу с 1 января 2015 года, за исключением частей 14 и 15 статьи 17, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Согласно ст. 1 Закона № 400-ФЗв соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" устанавливает основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии.

В силу п. 2 статьи 1 Закона № 400-ФЗ целью настоящего Федерального закона является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и (или) иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.

Страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом (ст. 2 настоящего Закона).

Статья 3 Закона № 400-ФЗ устанавливает основные понятия, а именно: 1) страховая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств;

2) страховой стаж - учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Согласно ст. 4 Право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Данные условия названы в ст. 8 Закона № 400-ФЗ.

Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не мене 30.

При этом продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по стрости, в 2015 году составляет шесть лет, а ИПК – 6,6 (ч.1 ст. 35 Закона № 400-ФЗ).

Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, предусмотренная ч. 2 ст.8 Закона № 400-ФЗ, начиная с 1 января 2016 года ежегодно увеличивается на один год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону. При этом необходимая продолжительность страхового стажа определяется на день достижения возраста, предусмотренного ст.8 Закона № 400-ФЗ.

В силу ч. ч. 1,2,8 ст. 13 Закона № 400-ФЗ исчисление страхового стажа производиться в календарном порядке. В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных ст.11 и ст. 12 Закона № 400-ФЗ, при исчислении страхового стажа учитывается один из таких периодов по выбору лица, обратившегося за установлением страховой пенсии.

В ноябре 2021 года Зубкова И. В. обратилась с заявлением на имя руководителя Управления Министерства юстиции по Белгородской области ФИО3, в котором просила дать поручение специалистам Управления сделать запрос в Министерство юстиции Республики Грузия о стаже и заработной плате за период ее работы на предприятиях и организациях Республики Грузии для начисления пенсии в РФ. На предприятиях Республики Грузия проработала в периоды: с 25.08.1982 года по 25.08.1983 года и с 05.09.1991 года по 05.10.2002 года.

В компетентные органы Республики Грузии были направлены запросы о предоставлении документов, содержащих сведения о стаже работы, сумм заработных плат и страховых взносов, которые необходимы для назначения пенсии по старости.

Согласно справке № 17 от 26.07.2022 года, поступившей по запросу в пенсионный фонд, Зубкова И. В., действительно работала в Наруджском агропромышленном комбинате чая с 05.09.1991 года (Пр. № 127 05.09.1991 г.) до 11.09.1996 года (Пр. № 23 11.09.1996 г.) на должности инженера по технике безопасности. В связи с реорганизацией комбината была освобождена и переведена в АО « Наруджа» чайная фабрика на должность инженера по технике безопасности, 30.09.1996 года (Пр. № 39 от 30.09.1996 года). 05.10.2002 года (Пр. 05.10.2002 г.) уволена по собственному желанию. В справке также указано, что в трудовой книжке была допущена описка № 14 дата 30.09.1997 год необходимо читать 30.09.1996 г.. Также была предоставлена справка о переименовании АО « Наруджа».

Согласно справке № 14 АО «Наруджа» Республика Грузия, выданной Зубковой И. В., содержатся сведения о ее заработке, учитываемом при исчислении пенсии, и его размер за период с октября 1996 по ноябрь 2002 года.

В справке № 21 АО «Наруджа» Республика Грузия, выданной на имя Зубковой И. В., содержатся сведения об уплате стразовых взносов за период с сентября 1991 год по сентябрь 1996 года.

Согласно справке № 15 АО «Наруджа» Республика Грузия, выданной Зубковой И. В., содержатся сведения о заработке, учитываемом при исчислении пенсии, и его размер за период с сентября 1991 по сентябрь 1996 года. В справке указано в строке примечание: со всех, включенных в справку сумм, произведены отчисления: за период до 01.01.1991 – в фонд социального страхования; за период с 01.01.1991 года по 31.12.2000 года – в Пенсионный фонд по установленным тарифам.

Таким образом, в настоящее время в пенсионный фонд поступили сведения из Агентства социального обслуживания Грузия, которые подтверждают спорные периоды работы, заработок в этот период, а также сведения об уплате страховых взносов в фонд социального страхования и в Пенсионный фонд по установленным тарифам. Соответственно, отпали основания, послужившие основанием к отказу в установлении (назначении) истцу страховой пенсии по старости по ст.8 Закона № 400-ФЗ.

Кроме того, спорные период работы подтверждаются записями в трудовой книжке.

В силу п. 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховой пенсии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1015 от 02.10.2014, документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.

Ненадлежащее исполнение работодателем требований действующего законодательства по заполнению трудовых книжек, ведению делопроизводства не может повлечь для истца неблагоприятных последствий в виде отказа во включении спорных периодов работы в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

Обязанность ведения, оформления и хранения трудовых книжек возложена на работодателя, в связи с чем ненадлежащее оформление трудовой книжки указывает на небрежность работодателя при ее заполнении, что не может служить основанием для нарушения прав истца на получение страховой пенсии в полном размере.

Из Определения Конституционного Суда РФ от 20.11.2007 года N 798-О-О следует, что осуществляемый в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 июля 2007 года N 9-П пересмотр размера страховой части назначенных (пересчитанных) трудовых пенсий должен обеспечивать ее установление в сумме, которую надлежало бы получить застрахованным лицам, если бы страховые взносы уплачивались страхователем (работодателем) в их пользу в полном объеме.

Следовательно, не исполнение работодателем обязанности по перечислению страховых взносов в пенсионный фонд, равно как и не предоставление индивидуальных сведений персонифицированного учета с кодом льготы застрахованного лица в порядке и сроки, предусмотренные Законом РФ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" не является виной работника. Невыполнение работодателем обязанности по надлежащему оформлению и предоставлению сведений о характере трудовой деятельности работника не может нести негативных правовых последствий для работника.

Таким образом,отсутствие сведений персонифицированного учета не влечет правовых последствий при определении моего стажа работы, поскольку представлять соответствующие сведения о характере трудовой деятельности работника входит в обязанность работодателя.

Поскольку Зубкова И. В. является добросовестным участником гражданских правоотношений, то ее права не должны ущемляться и ставиться в зависимость от невыполнения либо ненадлежащего выполнения работодателем своих обязанностей, возложенных на него законом. Обязанность правильного и точного указания сведений о работе в трудовой книжке и иных документах возложена на работодателя.

В силу ч. 1 ст. 22 Закона № 400-ФЗстраховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5, 6, 6.1, 6.3 настоящей статьи, статьей 25.1 настоящего Федерального закона, но во всех случаях не ранее чем, со дня возникновения права на указанную пенсию.

Принимая во внимание, что с заявлением о назначении страховой пенсии по старости истец обратился 19.07.2022 года, то назначение пенсии должно быть произведено ответчиком с 19.07.2022г..

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ,

решил:

Исковые требования Зубковой И.В. к ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области о признании решения об отказе в установлении пенсии незаконным, об обязании включить в страховой стаж периоды трудовой деятельности и назначить страховую пенсию по старости, удовлетворить.

Признать незаконным решение ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области № 10/ 596 от 24 октября 2022 года об отказе в установлении Зубковой И.В., <дата> года рождения, страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 8 Федерального закона № 400 – ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях» в части отказа включения в страховой стаж, в целях определения права на назначение страховой пенсии по старости и оценки пенсионных прав застрахованного лица Зубковой И.В., <дата> года рождения, спорных периодов работы и иной деятельности: 05.09.1991 – 11.09.1996 г.; 30.09.1996 – 05.10.2002 г. и в части отказа в установлении Зубковой И.В., <дата> года рождения, страховой пенсии по старости в соответствии со ст.8 ФЗ «О страховых пенсиях» № 400 от 28.12.2013 года.

Обязать ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области включить в страховой стаж Зубковой И.В., <дата> года рождения, в целях определения права на назначение страховой пенсии по старости и оценки пенсионных прав застрахованного лица, следующие периоды работы: 05.09.1991 – 11.09.1996 г.; 30.09.1996 – 05.10.2002 г..

Назначить Зубковой И.В., <дата> года рождения, страховую пенсию по старости с 19 июля 2022 года, обязав ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области выплатить Зубковой И.В., <дата> года рождения, недополученную сумму пенсии по старости, начиная с 19 июля 2022 года.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Воскресенский городской суд в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 29 декабря 2022года.

Судья                                        подпись                                           Тяпкина Н. Н.

КОПИЯ ВЕРНА

судья                                        секретарь

2-4198/2022 ~ м-3638/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зубкова Ирина Васильевна
Ответчики
ГУ ГУ ПФР № 3
Суд
Воскресенский городской суд Московской области
Судья
Тяпкина Наталья Николаевна
Дело на странице суда
voskresensk--mo.sudrf.ru
07.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2022Передача материалов судье
12.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2022Подготовка дела (собеседование)
19.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.12.2022Судебное заседание
29.12.2022Судебное заседание
29.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.02.2023Дело оформлено
21.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее