Решение по делу № 12-69/2023 от 08.11.2023

Дело № 12-69/2023

УИД 28RS0013-01-2023-000554-70

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

01 декабря 2023 года с. Поярково

        Судья Михайловского районного суда Амурской области Ершова К.В.,

при секретаре Левендеевой О.В.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу главы администрации Михайловского района Амурской области Жугана С.И. на постановление начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Михайловскому району УФССП России по Амурской области от 19 октября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении юридического лица – администрации Михайловского района Амурской области,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Михайловскому району УФССП России по Амурской области Балахниной Н.В. от 19 октября 2023 года администрация Михайловского района Амурской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, глава администрации Михайловского района Жуган С.И. обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление от 19 октября 2023 года отменить, производство по данному делу прекратить. В обоснование жалобы указал на отсутствие вины администрации Михайловского района в неисполнении решения суда по делу 2-229/2021, которым на неё возложена обязанность по предоставлению ФИО8 относящейся к категории детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 18 лет, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Приводит доводы о том, что органы местного самоуправления в силу положений ст. 5 Закона Амурской области от 11.04.2005 года №472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» наделены на неограниченный срок государственными полномочиями по предоставлению жилья лицам данной категории. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению дополнительных гарантий по социальной поддержке осуществляется за счёт средств областного бюджета. Средства на реализацию полномочий предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенций. Объём средств, поступивших в 2021 году в районный бюджет на реализацию полномочий в данной сфере на приобретение жилья составил 6 913 764 руб. (для приобретения 6 жилых помещений). Между тем, объявленные в апреле, мае, июле и августе 2021 года электронные аукционы на приобретение квартир для детей-сирот ввиду отсутствия поданных заявок 12.04.2021, 24.05.2021, 25.05.2021, 21.07.2021, 11.08.2021 признаны несостоявшимися. В связи с чем, первый муниципальный контракт на приобретение квартиры для детей-сирот был заключен только в сентябре 2021 года. Дополнительные средства администрации Михайловского района в 2021 году не доводились. На доведенные в 2021 году средства квартирами обеспечены 6 детей-сирот, в отношении которых вынесены судебные решения в 2018, 2019 году. 24.01.2022 между администрацией Михайловского района и министерством социальной защиты населения Амурской области заключено соглашение о предоставлении субвенции из областного бюджета бюджету Михайловского района на финансовое обеспечение полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа на сумму 5 761 470 руб. для приобретения 5 квартир, со сроком исполнения соглашения до 01.04.2022. Однако ввиду признания закупок несостоявшимися, дополнительным соглашением от 11.04.2022 срок исполнения обязательства продлен до 01.08.2022. По результатам электронного аукциона от 21.04.2022 приобретено одно жилое помещение. Администрацией Михайловского района с начала года по настоящее время ведётся работа по поиску квартир для приобретения детям-сиротам: публиковались объявления в газете «Михайловский вестник», развешаны объявления по селу, проводится ежедневный мониторинг на «Авито», периодически публикуются объявления в группах «WhatsApp». До 01.06.2022 на сайте «Авито» имелось только 1 предложение о продаже квартиры стоимостью 2 750 000 рублей. По состоянию на 06.06.2022 количество таких предложение выросло до трех, однако ценовые предложения значительно выше доведенных лимитов. По состоянию на 06.06.2022 стоимость одного квадратного метра жилья составила 54 069,84 руб. Администрация Михайловского района обратилась в министерство социальной защиты населения с просьбой увеличить стоимость одного квадратного метра, на что 10.06.2022 получен ответ, что данный вопрос будет рассмотрен Министерством только при формировании бюджета на 2023 год. Согласно уведомлению по расчетам между бюджетами от 19.08.2022 возврат средств в бюджет Амурской области составил 4 609 176,00 руб. 25.07.2022 администрация Михайловского района направила мониторинг средне рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения на территории Михайловского района в целях рассмотрения вопроса об увеличении его стоимости в 2023 году. 16.01.2023 между администрацией Михайловского района и министерством социальной защиты населения Амурской области заключено соглашение о предоставлении субвенции из областного бюджета бюджету Михайловского района на финансовое обеспечение полномочий по предоставлению жилых помещений на сумму 4 609 176,00 руб. для приобретения 4 квартир, со сроком исполнения соглашения до 01.04.2023. 26.01.2023 объявлены закупки на приобретение жилых помещений для детей-сирот. 03.02.2023 аукционы признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок. 10.02.2023 объявлены закупки на приобретение жилых помещений для детей-сирот, срок окончания приема заявок -20.02.2023, в связи с отсутствием заявок определение поставщика признано несостоявшимся. При этом свободные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде района отсутствуют. Также администрацией района осуществлялась проверка соблюдения условий договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с лицами из числа детей-сирот. По результатам проверки нарушений условий договора найма специализированного жилого помещения не установлено, следовательно, отсутствуют основания для освобождения жилых помещений специализированного жилищного фонда в судебном порядке, с целью предоставления данного жилого помещения детям-сиротам, состоящим в списке детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Михайловского района. Таким образом, администрация Михайловского района Амурской области предпринимает все необходимые действия для исполнения требования исполнительного документа о предоставлении жилого помещения ФИО9.

Администрация Михайловского района явку своего защитника в судебное заседание не обеспечила, законный представитель юридического лица участие в рассмотрение жалобы также не принял.

До начала судебного заседания от защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Бакшеевой Н.А. поступило письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей администрации Михайловского района.

Согласно ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела судья обязан проверить законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Проверив с учетом требований ст. 30.6 КоАП РФ материалы дела в полном объеме, прихожу к следующим выводам.

    Административная ответственность по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрена за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

    В соответствии со ст. 13 ГПК РФ и ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

    В силу положений ч. 1 и ч. 2 ст. 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок должностным лицом службы судебных приставов составляется в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливается новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом.

    Из материалов дела следует, на основании исполнительного листа серии ФС , выданного Михайловским районным судом Амурской области 05 мая 2022 года по делу №2-229/2021 по иску прокурора Михайловского района к администрации Михайловского района Амурской области, ОСП по Михайловскому району 17 мая 2022 года возбуждено исполнительное производство -ИП, предметом исполнения которого является обязанность администрации Михайловского района по предоставлению ФИО10 жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения на территории Михайловского района Амурской области. Должнику установлен 5-дневный срок с момента получения постановления для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Как следует из соответствующей отметки на постановлении получено оно администрацией Михайловского района Амурской области 18.05.2022.

Определением Михайловского районного суда от 12 октября 2021 года должнику предоставлена отсрочка исполнения судебного решения от 09 июня 2021 года по делу №2-229/2021, на срок до 01 апреля 2022 года.

Определением Михайловского районного суда от 08 ноября 2021 года должнику предоставлена отсрочка исполнения судебного решения от 09 июня 2021 года по делу №2-229/2021, на срок до 01 октября 2022 года.

Определением Михайловского районного суда от 18 октября 2022 года в предоставлении отсрочки исполнения судебного решения от 09 июня 2021 года по делу №2-229/2021, администрации Михайловского района отказано.

    Постановлением судебного пристава-исполнителя от 11 октября 2022 года с должника - администрации Михайловского района Амурской области взыскан исполнительский сбор в сумме 50 000 руб., с установлением должнику нового срока для исполнения требований исполнительного документа до 31 декабря 2022 года. Данное постановление получено администрацией Михайловского района Амурской области 11 октября 2022 года.

Очередным требованием начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по Михайловскому району, а именно от 30 июня 2023 года должнику - администрации Михайловского района Амурской области установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 01 сентября 2023 года.

    Неисполнение администрацией Михайловского района Амурской области требований исполнительного документа в установленный постановлением о взыскании исполнительского сбора срок, послужили основанием для возбуждения в отношении администрации Михайловского района Амурской области дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и привлечения ее к административной ответственности.

    Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

    В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении обязательному выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения: иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.

    Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

    Из материалов дела следует, что 04 октября 2023 года врио начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Михайловскому району Маньковой Н.Р. в отношении администрации Михайловского района Амурской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, из которого следует, что по исполнительному производству -ИП от 17 мая 2022 года требования исполнительного листа серии ФС от 05.05.2022 о возложении обязанности по предоставлению жилого помещения ФИО4 по состоянию на 01 сентября 2023 года, то есть после постановления о взыскании исполнительского сбора и установления нового срока для исполнения – до 31 декабря 2022 года, не исполнены. Тем самым администрация Михайловского района Амурской области допустила неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом – исполнителем, после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

    Признавая администрацию Михайловского района виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, начальник отделения – старшего судебного пристава ОСП по Михайловскому района Балахнина Н.В. ссылалась на сам факт неисполнения указанным юридическим лицом в установленный судебным приставом срок требований исполнительного документа.

    Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны к исполнению для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций только.

    Исполнимость требования является одним из элементов его законности, поскольку исходит от государственного гражданского служащего, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. В целях достижения исполнения требования судебного пристава-исполнителя оно должно быть доведено до лица, обязанного его исполнить в разумный для исполнения срок.

    Санкция ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, относится к мерам публично-правовой ответственности, применяющимся в связи с совершением должником правонарушения в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что данная мера должна отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности. Одним из конституционных принципов юридической ответственности является наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения. Применительно к данному составу правонарушения виновность субъекта определяется умышленным неисполнением требований исполнительного документа без уважительных причин.

    С объективной стороны рассматриваемое правонарушение может быть выражено как в разнообразных действиях, так и бездействии, создающих различные препятствия реализации судебным приставом-исполнителем исполнения исполнительных документов по спорам неимущественного характера.

    С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется умышленной формой вины.

    Между тем, доказательств, свидетельствующих об умышленном неисполнении администрацией Михайловского района Амурской области решения суда, материалы дела об административном правонарушении не содержат.

    Наоборот, в обоснование отсутствия вины глава администрации Михайловского района Амурской области Жуган С.И. в поданной жалобе указал, что в рамках возбужденного исполнительного производства, предметом которого является предоставление жилого помещения лицам, оставшимся без попечения родителей в возрасте до 18 лет, администрация Михайловского района фактически наделена обязанностью по исполнению государственных полномочий, финансовое обеспечение расходов по исполнению которых осуществляется за счёт средств областного бюджета. Средства на реализацию полномочий предусматриваются в составе фонда компенсаций областного бюджета в виде субвенций. Объём средств, поступивших в 2021 году в местный бюджет на реализацию полномочий в данной сфере на приобретение жилья, составляет 6 162 024,00 руб. (на 6 жилых помещений), в 2022 году - на сумму 5 761 470 руб. (на 5 жилых помещений). На данные средства приобретались квартиры для лиц указанной категории, в отношении которых имеются неисполненные судебные решения, вынесенные ранее судебного акта в отношении ФИО4

    Кроме того, в подтверждении доводов об отсутствии вины юридического лица в своевременном неисполнении требований исполнительного документа, администрацией Михайловского района Амурской области представлены многочисленные письма, адресованные министерству социальной защиты населения Амурской области с просьбой разрешить вопрос об увеличении объема средств на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, в том числе за счет увеличения стоимости квадратного метра жилья на территории муниципального района.

    Как следует из материалов дела, в качестве доказательств принятия мер в рамках исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, заявителем представлены уведомления по расчетам между бюджетами.

    Соглашением от 16.01.2023 заключенным между администрацией Михайловского района и министерством социальной защиты населения Амурской области о предоставлении субвенции из областного бюджета бюджету Михайловского района на финансовое обеспечение гос.полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа, подтверждено предоставление из областного бюджета бюджету Михайловского района субвенции на сумму 4 609 176,00 руб. для приобретения 4 квартир, со сроком исполнения соглашения до 01.04.2023.

    Указанные выше действия со стороны администрации Михайловского района Амурской области были предприняты в рамках исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, и свидетельствуют о принятии должником определенных мер, направленных на исполнение постановленного решения суда.

    То обстоятельство, что вышеуказанные действия должника не являются исчерпывающими и достаточными для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, не может быть основанием для привлечения администрации Михайловского района Амурской области к ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, поскольку данные обстоятельства не свидетельствуют об умышленном бездействии должника, создающем препятствия для реализации исполнения исполнительного документа.

    Более того, суд принимает во внимание, что объявленные в феврале, марте, мае и июне 2022 года, январе-феврале 2023 года электронные аукционы на приобретение администрацией Михайловского района жилых помещений для указанных целей, ввиду отсутствия поданных заявок согласно протоколов от 15.02.2022, 21.02.2022, 15.03.2022, 31.05.2022, 02.06.2022, 14.06.2022, 26.01.2023, 10.02.2023, признаны не состоявшимися, что также указывает на отсутствие вины юридического лица в своевременном неисполнении требований судебного акта.

    Согласно уведомлению по расчетам между бюджетами от 19.08.2022 возврат средств в бюджет Амурской области составил 4 609 176 руб.

    02.02.2023 администрацией Михайловского района было направлено письмо в адрес министерства социальной защиты населения Амурской области об увеличении стоимости квадратного метра до среднерыночной стоимости - 73 152,98руб. Постановлением Правительства Амурской области от 02.05.2023 стоимость одного квадратного метра жилья на территории Михайловского района увеличена до 76 593 руб.

В мае 2023 года администрацией Михайловского района заключен контракт на приобретение одного жилого помещения, предоставленного лицу из указанной категории граждан, в отношении которого также ранее ФИО4, состоялось и вступило в законную силу судебное решение.

В соответствии с частью 4 статьи 24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Следовательно, при рассмотрении должностным лицом, уполномоченным на возбуждение дела об административном правонарушении, вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, и должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, вопроса о привлечении к административной ответственности юридического лица, исполняющего государственные полномочия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств вышестоящего бюджета, за нарушение сроков исполнения судебного акта в связи с исполнением возложенных полномочий, производство по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 4 статьи 24.5 КоАП не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае, если уполномоченным должностным лицом будет установлено, что несвоевременное исполнение судебного акта связана с доведением до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований в достаточном для исполнения судебного акта размере.

    Принимая во внимание изложенные выше обстоятельства, учитывая, что неисполнение решения суда обусловлено причинами, не связанными с виновными действиями (бездействием) органа местного самоуправления, исполняющей отдельные государственные полномочия в пределах финансирования доводимого на указанные цели из вышестоящего бюджета, и которые администрацией Михайловского района Амурской области осваиваются в полном объеме надлежащим образом, учитывая, что администрацией принимаются иные всевозможные меры в рамках имеющихся полномочий для исполнения решения Михайловского районного суда, суд приходит к выводу о наличии в данном случае исключительных обстоятельств, объективно препятствующих своевременному исполнению судебного акта.

    При таких обстоятельствах постановление начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Михайловскому району УФССП России по Амурской области от 19 октября 2023 года вынесено при наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

    Исходя из данных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что в действиях администрации Михайловского района Амурской области отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

    Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

    В силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 названного Кодекса, выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы и о прекращении производства по делу.

    Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

        Жалобу главы администрации Михайловского района Амурской области Жугана С.И. удовлетворить.

    Постановление начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП по Михайловскому району УФССП России по Амурской области от 19 октября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении юридического лица – администрации Михайловского района Амурской области, - отменить.

    Производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

    Жалоба на не вступившее в законную силу решение судьи может быть подана в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

    Вступившее в законную силу решение судьи может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 54) в порядке и в сроки, установленные главой 30 КоАП РФ.

Судья                                      К.В. Ершова

1версия для печати

12-69/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Администрация Михайловского района
Суд
Михайловский районный суд Амурской области
Судья
Ершова Ксения Всеволодовна
Статьи

ст.17.15 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
mihailovskiy--amr.sudrf.ru
08.11.2023Материалы переданы в производство судье
13.11.2023Истребованы материалы
16.11.2023Поступили истребованные материалы
01.12.2023Судебное заседание
04.12.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.12.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
11.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.12.2023Вступило в законную силу
19.12.2023Дело оформлено
01.02.2024Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее