Гр.дело №
УИД: 05RS0№-08
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
<адрес> 03 июня 2022 года
Избербашский городской суд <адрес> в составе
председательствующего - судьи Исаева И.М.,
при секретаре судебного заседания Ибрагимовой М.М.,
с участием помощника прокурора <адрес> Керимова М.А.,
представителя ответчика Абдуллабекова Ш.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> РД Акимова Ф.З., поданному в суд в порядке ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в интересах неопределенного круга лиц, к Сулеймановой Саганат Алиевне, третьим лицам – Администрации городского округа «<адрес>», МРИ ФНС № России по РД, ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> о приостановлении незаконной деятельности до устранения нарушений федерального законодательства,
установил:
заместитель прокурора <адрес> Акимов Ф.З., действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с указанным исковым заявление, в обоснование которого указал следующее.
Прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения требований земельного, градостроительного, налогового, природоохранного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при эксплуатации автомойки «Мойка №», расположенной по адресу: <адрес>, кадастровый №.
Проверкой выявлены грубые нарушения требований налогового, природоохранного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере предоставления услуг гражданам на объекте, оборудованном для мойки автомобилей по вышеуказанному адресу. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 05:49:000060:164 принадлежит Сулеймановой С.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р. На указанном земельном участке расположено одноэтажное здание, в котором функционирует автомойка «Мойка №» с 2 постами.
Автомойка осуществляет деятельность без оформления в установленном порядке проектной и разрешительной документации и создает угрозу жизни и здоровью граждан, так как не отвечает нормам экологической и санитарной безопасности, земельный участок, на котором осуществлено строительство объекта (автомойка), расположен внутри установленной 100-метровой санитарно-защитной зоны в существующей жилой застройке, что нарушает требования законодательства о санитарном благополучии граждан.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 7-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об охране окружающей среды» хозяйственная деятельность должна осуществляться на основании принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; допустимости воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду, исходя из требований охраны окружающей среды; презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности.
В целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, выполнять требования санитарного законодательства. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, мойки автомобилей с количеством постов от 2 до 5 отнесены к объектам IV класса опасности, для которых установлен размер санитарно-защитной зоны не менее 100 м.
В соответствии с п.п. 2.6, 2.10 и 2.11. СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", санитарно-защитная зона является обязательным элементом любого объекта, который является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека. Для действующих предприятий проект организации санитарно-защитной зоны должен быть обязательным документом.
Согласно п. 2.5 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" предприятия, группы предприятий, их отдельные здания и сооружения с технологическими процессами, являющиеся источниками негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять от жилой застройки санитарно-защитными зонами. В зоне не допускается размещение объектов для проживания людей.
Вместе с тем здание автомойки расположено на расстоянии 30 метров от жилого здания.
Согласно информации Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> при проверке автомойки «Мойка №» выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:
- отсутствует акт проверки отстойников;
- отсутствует программа производственного контроля;
- сточные воды не контролируются по составу сбрасываемых сточных вод (п. 98 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21);
- не организован производственный контроль по сбросу сточных вод (п. 102 СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21).
Кроме того, в нарушение ст. 83 Налогового кодекса РФ Сулейманова С.А. оказывает услуги, направленные на систематическое извлечение прибыли, без регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица.
В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурору предоставлено право на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Невыполнение Сулеймановой С.А. вышеприведенных требований закона, целью которых является исключение негативного воздействия на среду жизнедеятельности и здоровье населения, нарушаются права и свободы неограниченного круга лиц на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду; на защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, а также создана угроза нарушения вышеперечисленных прав и интересов в дальнейшем, так как возникла потенциальная угроза не соблюдения нормативов качества окружающей среды, тем самым обеспечения благоприятной окружающей среды.
С учетом изложенного, просит признать противоречащей федеральному законодательству деятельность Сулеймановой Саганат Алиевны, ДД.ММ.ГГГГ г.р., по предоставлению услуг по мойке автомобилей (автомойка «Мойка №») на объекте, расположенном по адресу: <адрес>, кадастровый №; запретить Сулеймановой С.А. и иным лицам по договору с ней осуществлять коммерческую деятельность по предоставлению услуг по мойке автомобилей на объекте (автомойка «Мойка №») по адресу: <адрес>, кадастровый №, до устранения в полном объеме нарушений федерального законодательства (налогового, природоохранного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения), указанных в исковом заявлении.
В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Керимов М.А. поддержал исковые требования, просил удовлетворить их в полном объеме по изложенным в иске основаниям.
Ответчик Сулейманова С.А., будучи надлежаще извещена о дате и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, в заявлении просила рассмотреть дело без ее участия, в связи с чем, в силу ч.5 ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие ответчика.
Представитель ответчика по доверенности Абдуллабеков Ш.А. с исковыми требованиями согласился частично, пояснив, что выявленные нарушения ими фактически устранены, о чем представлены соответствующие документы.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - Администрация городского округа «<адрес>», ТО Управление Роспотребнадзора по РД в <адрес>, МРИ ФНС № России по РД, будучи надлежаще извещены о времени и месте судебного разбирательства, на судебное заседание своих представителей не направили, об отложении дела или рассмотрении без их участия не просили, в связи с чем, в силу ч.3 ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено без участия указанных представителей.
Суд, огласив исковое заявление, заслушав объяснения сторон, исследовав доказательства по делу, оценив их в совокупности, приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 42 Конституции РФ, а также ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее – Закон №7-ФЗ) и ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее – Закон №52-ФЗ) каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
Главой 7 Закона №7-ФЗ установлены требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности.
Требованиями ст.51 гл.7 указанного Федерального закона, с учетом положений ч.1 ст.22 Закона №52-ФЗ установлено, что отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
В силу ст.56 гл.7 Закона №7-ФЗ при нарушении предусмотренных указанной главой природоохранных требований деятельность, осуществляемая с нарушением указанных требований, может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 45 ГПК РФ прокурору предоставлено право обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", целью участия прокурора в гражданском процессе является защита государственных и общественных интересов, прав и охраняемых законом интересов граждан.
Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 27.02.2021г. Сулейманова С.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером 05:49:000060:164, площадью 1078 кв. м, расположенного по адресу: РД, <адрес>.
Как установлено судом и не оспаривалось сторонами, на указанном земельном участке функционирует автомойка «Мойка №» с 2 постами, где ответчик Сулейманова С.А. осуществляет деятельность по предоставлению услуг автомойки.
Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения требований земельного, градостроительного, налогового, природоохранного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при эксплуатации автомойки «Мойка №», расположенной по указанному адресу, в ходе которой установлено, что на автомойке осуществляется деятельность без оформления в установленном порядке проектной и разрешительной документации, что не отвечает нормам экологической и санитарной безопасности; земельный участок, на котором осуществлено строительство объекта (автомойка), расположен внутри установленной 100-метровой санитарно-защитной зоны в существующей жилой застройке; отсутствует акт проверки отстойников; отсутствует программа производственного контроля; сточные воды не контролируются по составу сбрасываемых сточных вод (п. 98 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21); не организован производственный контроль по сбросу сточных вод (п. 102 СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21). Кроме того, в нарушение налогового законодательства Сулейманова С.А. оказывает услуги, направленные на систематическое извлечение прибыли, без регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица.
Согласно ч.3 ст. 39 Закон № 52-ФЗ, соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В соответствии со ст. 24 названного Закона, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, должны осуществляться санитарно-противоэпидемиологические мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Требования по установлению санитарно-защитной зоны и разработке соответствующего проекта установлено Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 96-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об охране атмосферного воздуха", которым предусматривается, что в целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливается санитарно-защитная зона.
В силу ст. 3 Закон № 7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности, запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды.
Согласно ч. 1 ст. 39 Закона № 7-ФЗ эксплуатация объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе проводятся мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, по рекультивации земель, и с учетом соблюдения нормативов качества окружающей среды.
Положениями ст. 11 Закона № 52-ФЗ предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
Установление санитарно-защитной зоны вокруг производственных объектов - источников негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека не зависит от волеизъявления лица - владельца источника загрязнения, а является публично-правовой обязанностью данного лица, направленной на снижение уровня воздействия на окружающую среду и здоровье человека до требуемых гигиенических нормативов.
В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" автомойки относятся к самостоятельным объектам, имеющим определенный класс опасности.
СанПиНом 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", определены условия, при которых осуществляется эксплуатация объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.
В соответствии с п. п. 2.1, 2.2, 5.1, ДД.ММ.ГГГГ указанного СанПиН в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Законом № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования.
Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к СанПиНу 2.2.1\2.ДД.ММ.ГГГГ-03, утвержденных Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
В исковом заявлении заместителем прокурора со ссылкой на СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, указано, что мойки автомобилей с количеством постов от 2 до 5 отнесены к объектам IV класса опасности, для которых установлен размер санитарно-защитной зоны не менее 100 м.
Вместе с тем, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ № внесены изменения в Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", вступившие в силу с ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым в указанную классификацию объектов внесены изменения. Так, согласно п.12.5.7 раздела 12 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 мойка автомобилей с количеством постов не более 5 с проведением работ внутри объектов капитального строительства и исключением обслуживания автомобилей на прилегающей территории и (или) территории, непосредственно прилегающей к зданиям, относится к V классу, для которого санитарно-защитная зона составляет 50 м.
Следовательно, автомойка «Мойка №» принадлежащая ответчику Сулеймановой С.А., имеющая всего 2 поста, относится к V классу, а не к IV, как указывает на это заместитель прокурора <адрес> и поскольку ее деятельность связана с эксплуатацией автомойки, она обязана соблюдать требования СанПиН. Однако ответчик Сулейманова С.А. в нарушение п.12.5.7 раздела 12 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03. осуществляет деятельность по техническому обслуживанию автомобилей на расстоянии 30м. от близлежащего жилого дома. Данное обстоятельство представителем ответчика не оспаривается.
Из объяснений представителя ответчика Абдуллабекова Ш.А. в судебном заседании также усматривается, что им не отрицается наличие ряда нарушений на указанном объекте, однако выявленные нарушения ими частично устранены, в подтверждении чего представлены: программа организации и проведения производственного контроля соблюдения санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических мероприятий на автомойке №; акт проверки автомойки № от 21.02.2020г. №, из которого следует, что отстойник соответствует норме; договор возмездного оказания услуг №-СГ от 16.05.2022г. на проведение лабораторных исследований, заключенный между Гл.врача «Центр гигиены и эпидемиологии в РД» и администратором Автомойки №, предметом которого являются выполнение работ по проведению сан.хим. исследования сточной воды (3 показателя) и измерение шума (4 точки) и акт об оказании услуг №ЦБ001300 от 16.05.2022г.; протокол испытаний № от 26.05.2022г. (шума мойки №); договор №-Изб на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 10.01.2022г., заключенный между ООО «ДАГ-ЭКО-ДОМ-ПЛЮС» и «Автомойка №», предметом которого является оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Между тем, представленные доказательства свидетельствуют о том, что указанные в Акте проверки от 24.03.2022г. нарушения санитарного законодательства на момент предъявления иска и на момент рассмотрения дела, ответчиком устранены частично.
Согласно ст.2 ГК РФ, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Согласно ч. 1 ст. 23 ГК РФ, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. № «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с ДД.ММ.ГГГГг. государственную регистрацию юридических лиц, с ДД.ММ.ГГГГг. - государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также государственную регистрацию крестьянских фермерских хозяйств.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Из справки заместителя начальника МРИ ФНС России № по РД Учакаева К.А. от 23.03.2022г. следует, что Сулейманова С.А. по сведениям ЕГРИП не является индивидуальным предпринимателем.
С учетом изложенного, суд считает установленным факт осуществления ответчиком Сулеймановой С.А. предпринимательской деятельности без государственной регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица. Доказательств обратного суду не предоставлено и таковые судом не добыты.
Таким образом, при указанных выше обстоятельствах, учитывая, что выявленные в ходе проверки Прокуратурой <адрес> нарушения требований налогового, природоохранного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, ответчиком Сулеймановой С.А. при эксплуатации автомойки «Мойка №» на день рассмотрения дела в суде устранены не в полном объеме, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований заместителя прокурора <адрес> к Сулеймановой С.А. в части признания противоречащей федеральному законодательству деятельность Сулеймановой С.А. по предоставлению услуг по мойке автомобилей (автомойка «Мойка №») на объекте, расположенном по адресу: <адрес>, кадастровый №.
В соответствии со ст.1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
Правило названной статьи имеет предупредительное значение, направлено на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, и является специальным по отношению к норме, содержащейся в ст. 12 ГК РФ, предусматривающей такой способ защиты гражданских прав, как пресечение действий, создающих угрозу нарушения права.
При указанных обстоятельствах, исходя из того, что ответчиком Сулеймановой С.А. не выполняются установленные требования налогового, природоохранного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, что нарушает права и охраняемые интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и может повлечь за собой причинение существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, суд полагает необходимым удовлетворить также требование заместителя прокурора <адрес> в части запрета Сулеймановой С.А. и иным лицам по договору с ней осуществлять коммерческую деятельность по предоставлению услуг по мойке автомобилей на объекте (автомойка «Мойка №») по адресу: <адрес>, кадастровый №, до устранения в полном объеме нарушений федерального законодательства (налогового, природоохранного законодательства, а также законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения), указанных в исковом заявлении.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░.45 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>», ░░░ ░░░ № ░░░░░░ ░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ «░░░░░ №») ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ «░░░░░ №») ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №, ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░░░░░░ 10.06.2022░.