Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-268/2021 от 02.03.2021

Судья: Щетинкина И.А. № 12-268/2021

РЕШЕНИЕ

г. Самара 06 апреля 2021 года

Судья Самарского областного суда Чемерисова О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Бизнес – Табак» Ковалева А.А. на постановление судьи Красноглинского районного суда г. Самары от 19 февраля 2021 года, которым юридическое лицо ООО «Бизнес-Табак» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

12.01.2021 заместителем начальника аварийно-спасательного формирования МКУ «Поисково-спасательный отряд г.о. Самара» Исаевыми А.П. составлен протокол № 579 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Бизнес-Табак».

Протокол об административном правонарушении и материалы переданы на рассмотрение в Красноглинский районный суд г. Самары.

19.02.2021 судьей Красноглинского районного суда г. Самары вынесено вышеуказанное постановление.

Директор ООО «Бизнес – Табак» Ковалев А.А. обратился в Самарский областной суд с жалобой, в которой ставит вопрос об изменении постановления суда от 19.02.2021 и заменить административное наказание в виде штрафа на предупреждение.

В судебном заседании директор ООО «Бизнес – Табак», по доверенности Игнатьева Н.И. поддержала доводы жалобы в полном объеме.

Заместитель начальника аварийно-спасательного формирования МКУ «Поисков-спасательный отряд г. о. Самара» Исаев А.П. в судебное заседание не явился, извещение о дате, времени и месте судебного заседания надлежащее, сведения об уважительности причин неявки не представлены, ходатайство об отложении судебного заседания не поступало, в связи с чем, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие данного лица, в порядке ст.. 30.6 КоАП РФ.

Проверив материалы дела, выслушав защитника ООО «Бизнес – Табак» Игнатьеву Н.И., с учетом доводов жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 ст. 2.1 названного Кодекса).

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

В соответствии с пунктом 1.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 2 марта 2020 года N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции" высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Согласно «Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Как следует из п.п. 2.5 постановления Губернатора Самарской области от 30.06.2020 № 150 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области" (абз. 3) граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) при нахождении вне мест проживания (пребывания), в том числе в общественных местах (кроме улиц), объектах розничной торговли, организациях по оказанию услуг, выполнению работ, аптеках, общественном транспорте, включая легковое такси. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны не допускать в здания, сооружения, строения, в которых осуществляется их деятельность, граждан, не соблюдающих требования, предусмотренные абз. 3 п. 2.5 указанного постановления (о масочном режиме).

В соответствии с п. 2.6. указанного выше Постановления обязать руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Самарской области обеспечить выполнение санитарных норм и правил, установленных постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 N 2, от 31.01.2020 N 3, от 02.03.2020 N 5, от 13.03.2020 N 6, от 18.03.2020 N 7, от 30.03.2020 N 9, актов и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), в том числе рекомендаций по профилактике COVID-19 (письма Роспотребнадзора от 07.04.2020 N 02/6338-2020-15, от 21.04.2020 N 02/7500-2020-24), а также иных документов Роспотребнадзора, принимаемых в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); обеспечить выполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Самарской области, которые установлены настоящим Постановлением.

Согласно п.2.5 Постановления Губернатора Самарской области от 16.12.2020 N 365 "О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области" граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 N 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом"; органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию); организации и индивидуальных предпринимателей не допускать в здания, строения, сооружения, в которых осуществляется их деятельность, граждан, не соблюдающих требования, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта (о масочном режиме).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 года № 15, утверждены санитарно-эпидемиологических правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Согласно п. 4.4. указанного Постановления мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, является, в том числе, соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток).

В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ Р 58396-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Маски медицинские. Требования и методы испытаний» (утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.03.2019 № 115-ст) медицинская маска - медицинское изделие, закрывающее нос и рот и обеспечивающее барьер для минимизации прямой передачи инфекционных агентов между персоналом и пациентом. В соответствии с пунктом 5.1.2 указанного ГОСТа - медицинская маска должна иметь средства фиксации, с помощью которых она может плотно облегать нос, рот и подбородок пользователя и которые обеспечивают плотное прилегание маски к лицу по бокам.

Пунктом 1 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31 предусмотрено, лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

Вышеуказанные нормативные акты обязательны для исполнения всеми гражданами на территории Российской Федерации, в том числе индивидуальными предпринимателями при осуществлении торговой деятельности в общественных местах.

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Как следует из материалов дела, по адресу: <адрес>, табачный киоск, 02.12.2020 года в 11.23 часов в период действия режима повышенной готовности на территории Самарской области, введенного постановлением Губернатора Самарской области № 39 от 16.03.2020 года, при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации зафиксировано событие административного правонарушения: продавец ФИО5 находилась в помещении киоска без средств индивидуальной защиты органов дыхания (защитная маска), что является нарушением п. 1 правил поведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 417 и п.п. 2.5 Постановления Губернатора Самарской области от 30.06.2020 г. № 150 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области».

Факт совершения ООО «Бизнес-Табак» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами: протоколом № 579 об административном правонарушении от 12.01.2021 (л.д.4); актом от 02.12.2020, составленным сотрудниками Администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, подтверждающим факт осуществления продавцом торговой деятельности без соблюдения масочного режима, фотоматериалами, на которых зафиксировано нахождение продавца с товаром в помещении табачного киоска без маски (л.д.11), фотоматериалом, и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Деяние ООО «Бизнес-Табак» в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании оценки совокупности исследованных судом доказательств правильно квалифицированы по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Табачный киоск по адресу: <адрес> является общественным местом, где торговую деятельность осуществляет ООО «Бизнес-Табак», в связи с чем, в соответствии с требованиями постановления Губернатора Самарской области и вышеуказанным Правилам, продавцы должны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски).

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Приведенные доказательства судьей районного суда проверены на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

Возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственности, у ООО "Бизнес-Табак» имелась, доказательства принятия обществом всех зависящих от него мер по соблюдению названных выше требований обществом не представлены.

Исходя из приведенных норм действующего законодательства, установленных фактических обстоятельств не обеспечения Обществом соблюдения работником магазина на рабочем месте режима использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, в нарушение п. 1 правил поведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года № 417 и п. 2.5 Постановления Губернатора Самарской области от 30 июня 2020 года № 150 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области», судья районного суда правильно установил, что у ООО «Бизнес-Табак» имелась возможность для соблюдения правил при введении режима повышенной готовности на территории г.Самары, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Оснований не согласиться с выводом судьи не имеется, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что обществом приняты все зависящие от него меры по соблюдению вышеприведенных требований.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на выводы о доказанности вины ООО «Бизнес-Табак» в совершении вмененного административного правонарушения, материалы дела не содержат. Принцип презумпции невиновности не нарушен.

Совокупность исследованных судьей доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину ООО «Бизнес-Табак» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со статьей 1.5. КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Из материалов дела следует и подтверждается материалами дела, что сотрудник ООО «Бизнес-Табак» ФИО5 находилась на рабочем месте и осуществляла реализацию товара, то есть деятельность юридического лица, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) в нарушение п.2.5. п.2.6 Постановления Губернатора Самарской области от 30.06.2020 N 150 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области".

ООО «Бизнес-Табак» допустило нахождение в помещении киоска, в котором осуществляется его деятельность, сотрудника без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические), не соблюдающих требования, предусмотренные Постановлением Губернатора Самарской области от 30.06.2020 N 150 (ред. от 28.08.2020) "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области", тем самым нарушило п. 2.5 Постановления Губернатора Самарской области от 30.06.2020 N 150 допустило нахождение на объекте розничной торговли, в которых осуществляется его деятельность сотрудника, не соблюдающего требования, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта (о масочном режиме).

Таким образом, обоснованность привлечения ООО «Бизнес-Табак» к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, у суда апелляционной инстанции не вызывает сомнения.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно и объективно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья районного суда пришел к обоснованному выводу о доказанности вины ООО «Бизнес-Табак» в нарушении требований законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств является достаточной для вывода о виновности ООО «Бизнес-Табак» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Постановление о привлечении ООО «Бизнес-Табак» к административной ответственности вынесено судьей районного суда с соблюдением срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Между тем, с учетом обстоятельств настоящего дела доводы жалобы в части назначенного административного наказания полагаю заслуживающими внимания.

Санкция части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Исходя из содержания названной нормы административное наказание в виде предупреждения может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическому лицу), предусмотренного названной нормой, в зависимости от конкретных обстоятельств дела об административном правонарушении.

Данный вывод не противоречит правовой позиции, изложенной в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 (вопрос N 21).

Как следует из представленных ООО «Бизнес-Табак» документов, общество предприняло все меры для недопущения нарушения правил поведения при введении режима повышенной готовности, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, организованы профилактические и дезинфекционные мероприятия по предупреждению распространения новой коронаврусной инфекции, весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты (масками), с продавцами проводится инструктаж.

Судом апелляционной инстанции приняты во внимание конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является нарушение общественной безопасности при чрезвычайной ситуации, применено судьей с учетом характера, а также факт того, что правонарушение совершено обществом впервые.

Поскольку назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к правонарушителю в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, считаю, что имеются основания для изменения назначенного Обществу административного наказания путем замены назначенного административного штрафа на предупреждение.

В связи с этим, постановление судьи Красноглинского районного суда г.Самары от 19.02.2020, вынесенное в отношении ООО «Бизнес-Табак» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит изменению путем замены назначенного административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление судьи Красноглинского районного суда г. Самара от 19 февраля 2021 года, которым юридическое лицо ООО «Бизнес-Табак» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей - изменить в части назначения наказания, заменив назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей на предупреждение. В остальной части постановление оставить без изменения.

Жалобу ООО «Бизнес-Табак» - удовлетворить.

В соответствии со ст. 30.13 КоАП РФ решение Самарского областного суда может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции.

Судья Самарского областного суда (подпись) О.В. Чемерисова

Копия верна:

Судья:

12-268/2021

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Другие
Ерхова Светлана Владиславовна
Игнатьева Наталья Игоревна
Администрация Красноглинского внутригородского района г.о. Самара Татаренко О.А.
Быкова Екатерина Васильевна
заместитель начальника МКУ "Поисково-спасательный отряд городского округа Самара" Исаев Александр Петрович
Бизнес-Табак ООО
Администрация Красноглинского внутригородкого района г.о. Самара Говорова Е.С.
Ковалев А.А.
Суд
Самарский областной суд
Судья
Чемерисова О. В.
Статьи

ст. 20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
02.03.2021Материалы переданы в производство судье
06.04.2021Судебное заседание
09.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее