Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-428/2023 от 17.07.2023

УИД 32RS0027-01-2022-003317-41

Дело № 12-423/2023

РЕШЕНИЕ

25 августа 2023 года                                        гор. Брянск, пл. Карла Маркса, 2

Судья Советского районного суда г. Брянска Сочень Т.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу и дополнение к ней защитников Брянской таможни Гузь И.В., Черного В.И. и Щекиной Г.В. на постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Брянской области Л. № 32/4-81-22-ППР/12-1944-И/02-9 от 05 апреля 2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Брянской таможни (ИНН 3232000180, КПП 325701001, ОГРН 1023202738558, юридический адрес: г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 41),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Брянской области Л. № 32/4-81-22-ППР/12-1944-И/02-9 от 05 апреля 2022г. Брянская таможня признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 110 000 рублей.

Не согласившись с принятым постановлением, защитник Брянской таможни Гузь И.В. обратилась с жалобой, в которой просила постановление отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что в действиях Брянской таможни отсутствует состав административного правонарушения. В соответствии с п. 8.8 ГОСТ 12.0.004-2015 повторный инструктаж на рабочем месте проводится аналогично первичному инструктажу на рабочем месте для закрепления полученных знаний и навыков и при необходимости может быть ограничен проведением проверки знаний требований охраны труда в объеме сведений, содержащихся в программе первичного инструктажа на рабочем месте. С Б. проведены повторные, внеплановые инструктажи в объеме и содержании идентичные первичному и повторному инструктажам по охране труда и проверки знаний, со сдачей зачета для закрепления полученных знаний и навыков 26.01.2021 г., 24.03.2021 г., 12.08.2021 г.

В дополнении к жалобе защитник Брянской таможни Черный В.И. ссылается на аналогичные основания для отмены постановления главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Брянской области Л. №32/4-81-22-ППР/12-1944-И/02-9 от 05 апреля 2022 г.

В судебном заседании, защитник Брянской таможни Щекина Г.В. внесла дополнения к жалобе, в котором указала, что за время прохождения службы с Б. систематически и своевременно проводились повторные, внеплановые инструктажи на рабочем месте, проведение проверки знаний требований охраны труда в объеме сведений, содержащихся в программе первичного инструктажа на рабочем месте, о чем делались соответствующие записи в журналах инструктажа на рабочем месте или ведомости о проведении проверки знаний требований охраны труда. Согласно журналу регистрации инструктажа на рабочем месте повторный инструктаж проведен Б. 26.01.2021 г., следующий повторный инструктаж проведен 12.08.2021 г. Пропуск шестимесячного срока проведения повторного инструктажа произошел, в связи с нахождением Б. в очередном ежегодном отпуске с 07.07.2021 г., повторный инструктаж был проведен после ее выхода из отпуска. Также просила уменьшить наказание до административного штрафа менее минимального размера, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

В судебное заседание Б., должностное лицо Государственной инспекции труда в Брянской области, Брянский транспортный прокурор не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, доказательств, подтверждающих уважительность причин неявки, не представили, ходатайств об отложении судебного заседания не заявили. Главный государственный инспектор труда в Брянской области Л. в письменном ходатайстве просила провести рассмотрение жалобы без ее участия.

С учетом изложенного, дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, в порядке ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом положений ст. 25.1, 25.2, 25.4, 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

В соответствии с требованиями абз. 3 ст. 11 Трудового Кодекса Российской Федерации все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

Под трудовыми отношениями понимаются - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (ч. 1 ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с требованиями ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

Согласно ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

Согласно ст. 214 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить обучение по охране труда, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте (для определенных категорий работников) и проверку знания требований охраны труда.

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержден Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 (действующий на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении).

Согласно п. 1.2 Порядок обязателен для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, работодателями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, работодателями - физическими лицами, а также работниками, заключившими трудовой договор с работодателем.

В соответствии с п. 2.1.4 Правил первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы: со всеми вновь принятыми в организацию работниками, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов инструментов и механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет; с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы; с командированными работниками сторонних организаций, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия), и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации по программам, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации. Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.

В соответствии с п. 2.1.5 Правил повторный инструктаж проходят все работники, указанные в п. 2.1.4 настоящего Порядка, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Согласно п.п. 21-22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2021 N 45 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами общей юрисдикции дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» допуск к исполнению трудовых обязанностей работника, не прошедшего в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда (далее также - прохождение необходимого обучения и проверка знаний), а также обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня (смены), обязательные психиатрические освидетельствования (далее также - обязательные осмотры) или имеющего медицинские противопоказания, влечет административную ответственность по части 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Так, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 указанной статьи КоАП РФ, образует, например, допуск любого работника организации пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинской организации или детского учреждения, независимо от его трудовых функций, к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения периодических медицинских осмотров (часть вторая статьи 213 ТК РФ).

Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения необходимого обучения, проверки знаний, а также обязательных осмотров или при наличии медицинских противопоказаний является длящимся административным правонарушением, поскольку оно выражается в длительном непрекращающемся невыполнении работодателем обязанности отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда, обязательный медицинский осмотр, обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором (часть 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ, абзацы третий - пятый части первой статьи 76 ТК РФ). Следует учитывать, что фактическое допущение каждого работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения необходимого обучения, проверки знаний или обязательных осмотров подлежит квалификации в качестве отдельного административного правонарушения с назначением административного наказания, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, Брянской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения в трудовых прав работников, осуществляющих трудовую деятельность в Брянской таможне.

Установлено, что Б. осуществляет трудовую деятельность в отделе контроля за транспортным транзитом Брянской таможни.

Согласно журналу регистрации инструктажа на рабочем месте, данному лицу 26.01.2021 г. проведен повторный инструктаж, следующий повторный инструктаж был проведен 12.08.2021 г.

Вместе с тем, в нарушение указанных выше норм в период с 27.07.2021 г. по 11.08.2021 г. Б. была допущена к работе без проведения повторного инструктажа.

По факту выявленных нарушений, 18 марта 2022 г. и.о. Брянского транспортного прокурора К. в отношении Брянской таможни возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Брянской области Л. № 32/4-81-22-ППР/12-1944-И/02-9 от 05 апреля 2022 г. Брянская таможня признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 110 000 рублей.

Изложенные обстоятельства и виновность Брянской таможни подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18 марта 2022г., приказом о назначении Б. №...-к от <дата>, журналом регистрации инструктажа на рабочем месте, табелями учета использования рабочего времени, и иными материалами дела, указанные доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновность Брянской таможни в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают.

Таким образом, вывод административного органа о наличии в действиях Брянской таможни состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.

Доводы жалобы об отсутствии в действиях Брянской таможни состава административного правонарушения подлежат отклонению по следующим основаниям.

Пунктом 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 года № 1/29, установлено, что кроме вводного инструктажа по охране труда, проводятся первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

Повторный инструктаж проходят все работники, указанные в п. 2.1.4 настоящего Порядка, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте (п.2.1.5).

Проверка знаний требований охраны труда работников, в том числе руководителей, организаций проводится в соответствии с нормативными правовыми актами по охране труда, обеспечение и соблюдение требований которых входит в их обязанности с учетом их должностных обязанностей, характера производственной деятельности (п. 3.5).

Результаты проверки знаний требований охраны труда работников организации оформляются протоколом по форме согласно приложению N 1 к Порядку (п. 3.6).

Согласно п. 4.6 ГОСТ 12.0.004-2015 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда» основными формами обучения безопасности труда являются: традиционное аудиторное обучение (лекции, семинары, практические занятия, тренинги, лабораторные занятия); «аудиторное» обучение за компьютерным обучающим комплексом; дистанционное обучение; получение навыков и выработка устойчивых приемов правильного безопасного выполнения трудовых операций на тренажерах и (или) на учебных рабочих местах; получение навыков и выработка устойчивых приемов оказания первой помощи пострадавшим на тренажерах и (или) манекенах; инструктаж; стажировка; проверка (и самопроверка) полученных и остаточных знаний, в том числе тестирование при помощи компьютерных средств; проверка (и самопроверка) полученных умений и навыков, в том числе в деловых играх и (или) при помощи тренажеров и манекенов.

В соответствии с п. 8.8 указанного ГОСТа повторный инструктаж на рабочем месте проводят со всеми лицами, указанными в п. 8.7, прошедшими первичный инструктаж на рабочем месте, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте либо непосредственно по инструкциям по охране труда и (или) безопасному выполнению работ на данном рабочем месте или по иным необходимым для инструктажа локальным нормативным актам и документам.

Повторный инструктаж на рабочем месте может быть при необходимости по распоряжению организатора обучения ограничен только проведением проверки знаний требований охраны труда в объёме сведений, содержащихся в программе первичного инструктажа на рабочем месте.

Аналогичные требования по проведению повторного инструктажа на рабочем месте установлены приказом начальника Брянской таможни №221 от 12 марта 2021 г. «О порядке проведения инструктажей в Брянской таможне».

Пунктом 5.2 указанного Приказа определено, что первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы, после проведения вводного инструктажа, по программам, разработанным и утверждённым в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, инструкции по охране труда, технической и эксплуатационной документации. Повторный инструктаж на рабочем месте проводится не реже одного раза в шесть месяцев по программе, разработанной для проведения первичного инструктажа на рабочем месте. Первичный противопожарный инструктаж проводится по программе, разработанной с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по пожарной безопасности. Повторный противопожарный инструктаж проводятся со всеми работниками, независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы, не реже одного раза в шесть месяцев.

Таким образом, доводы о том, что с работником Б. проведение повторного инструктажа ограничено проведением проверки знаний требований охраны труда в объеме сведений, содержащихся в программе первичного инструктажа, подлежат отклонению, поскольку такое решение может быть принято только по распоряжению организатора обучения (п.8.8 ГОСТ 12.0.004-2015). При этом, прохождение работниками обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда не заменяет прохождения работниками инструктажей по охране труда.

В ходе рассмотрения дела установлено и не оспаривалось в судебном заседании Брянской таможней то обстоятельство, что приказ об ограничении проведения повторного инструктажа проведением проверки знаний требований охраны труда в объеме сведений, содержащихся в программе первичного инструктажа на рабочем месте, не издавался.

Из журнала регистрации инструктажа на рабочем месте следует, что с инспектором отдела контроля за таможенным транзитом Брянской таможни Б. были проведены инструктажи: 26.01.2021 г., 24.03.2021 г. (внеплановый инструктаж), 12.08.2021 г.

В период времени с 27.07.2021 г. по 11.08.2021 г. инспектор отдела контроля за таможенным транзитом Брянской таможни Б. допущена к работе без проведения повторного инструктажа.

Факт того, что работник Брянской таможни Б. допускалась к исполнению трудовых обязанностей и не была отстранена от работы, подтвержден табелем учета рабочего времени, и по существу не оспаривается.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в действиях или бездействии, направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства о труде и об охране труда.

Из положений ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что состав данного правонарушения образует допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний

Согласно п. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

Доказательств, свидетельствующих о том, что Брянская таможня приняла все необходимые, достаточные и зависящие от нее меры по соблюдению требований действующего трудового законодательства и недопущения выявленного правонарушения, не представлено и судом не установлено.

Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Бездействие юридического лица, выразившееся в допуске к исполнению трудовых обязанностей инспектора отдела контроля за таможенным транзитом Брянской таможни Б., не прошедшей в установленном порядке прохождение повторного инструктажа правомерно квалифицировано административным органом по ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, давая оценку доводам жалобы и обстоятельствам дела, судья принимает во внимание следующее.

На основании ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание финансовое положение Брянской таможни, обстоятельства смягчающие административную ответственность (признание вины), судья указанную совокупность обстоятельств признает исключительной, в связи с чем, учитывая положения ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также такие критерии, обозначенные Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 г. N4-П, как справедливость и соразмерность административного наказания, на основании оценки совокупности установленных по делу обстоятельств, полагает возможным уменьшить размер административного штрафа ниже низшего предела, установив его в размере 55 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья приходит к выводу о том, что постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Брянской области Л. № 32/4-81-22-ППР/12-1944-И/02-9 от 05 апреля 2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Брянской таможни, подлежит изменению, путем снижения назначенного наказания в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6.-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Брянской области Л. № 32/4-81-22-ППР/12-1944-И/02-9 от 05 апреля 2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Брянской таможни изменить, снизить размер назначенного административного наказания с учетом положений ч. 3.2, ч. 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа до 55 000 руб., в остальной части постановление оставить без изменения.

На решение может быть подана жалоба или принесен протест в Брянский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                        Т.Ю. Сочень

12-428/2023

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Истцы
Брянская транспортная прокуратиура
Ответчики
Брянская таможня
Другие
Болотвина Ангелина Сергеевна
Госцударственная инспекция труда в Брянской области
Суд
Советский районный суд г. Брянска
Судья
Сочень Татьяна Юрьевна
Статьи

ст.5.27.1 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
sovetsky--brj.sudrf.ru
17.07.2023Материалы переданы в производство судье
25.08.2023Судебное заседание
09.10.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.10.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
01.11.2023Вступило в законную силу
09.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.03.2024Дело оформлено
20.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее