Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1053/2021 от 16.10.2021

36RS0020-01-2021-002851-45

5-1053/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Лиски 16 октября 2021 года

Судья Лискинскогорайонного суда Воронежской области Сергеева Е.А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, БВИ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении БВИ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики Молдова, являющегося лицом без гражданства, проживающего без регистрации по адресу: <адрес>, официально не работающего, не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

БВИ, являющийся лицом без гражданства, совершил нарушение лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а также в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, при следующих обстоятельствах:

14.10.2021 г. в 18 час. 00 мин. по адресу: <адрес>, у <адрес> был замечен лицо без гражданства БВИ, который находился на территории Российской Федерации без документов, подтверждающих право проживания на территории Российской Федерации, было установлено, что данное лицо без гражданства въехал на территорию Российской Федерации 20.07.2013 г., на миграционный учет по месту пребывания не встал, после окончания срока регистрации не выехал за пределы Российской Федерации, чем нарушил требование ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан на территории РФ».

Действия БВИ квалифицированы правоохранительными органами по ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

БВИ в судебном заседании вину признал, в содеянном раскаялся, с протоколом согласился, пояснил, что действительно находится на территории РФ без документов, приехал на территории РФ в 1992 году вместе с родителями, закончил в России 9 классов школы, в настоящее время проживает вместе с матерью, которая является гражданкой РФ, пенсионером, также на территории РФ проживает его родной брат, являющийся гражданином РФ, дочь, 14 лет, отцовство в отношении которой он не устанавливал, с 2013 года им предпринимались попытки узаконить свое пребывание на территории РФ, однако ему в этом было отказано в связи стем, что он привлекался к уголовной ответственности и судимость не была погашена в установленном порядке, в настоящее время желает оформить документы, подтверждающие его законность пребывания на территории РФ.

Выслушав привлекаемое лицо, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Частью 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в недодаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин должен иметь действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с указанным Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, перечисленных в п. 2 названной статьи.

Согласно статье 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вина БВИ в совершении административного правонарушения помимо его объяснений подтверждается протоколом об административном правонарушении №329615 от 14.10.2021 года о совершении им административного правонарушения предусмотренного ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ, в котором изложены обстоятельства совершения административного правонарушения, рапортом полицейского ППС ОМВД России по Лискинскому району от 14.10.2021 года, распечаткой АС ЦБД УИГ «МИГРАНТ».

Таким образом, действия БВИ образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и суд квалифицирует его действия по указанной норме закона.

Санкция части 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ в качестве административного наказания предусматривает административный штраф в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ).

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно части 2 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 04.11.1950) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Из материалов дела, а также объяснений БВИ следует, что он проживает в <адрес>, совместно со своей матерью. Кроме того на территории РФ, проживает его дочь и родной брат. Отец у него умер. Таким образом, БВИ имеет устойчивые семейные связи с лицами, проживающими в России, и являющимися гражданами РФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление права ФИО3 на уважение семейной жизни.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 г. N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.

Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность.

В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П, от 17 февраля 2016 г. N 5-П и др.).

С учетом личности БВИ, а также конкретных обстоятельств настоящего дела, указывающих на нарушение его права на уважение семейной жизни, назначение ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В судебном заседании БВИ выразил желание и готовность легализовать свое правовое положение в РФ.

При назначении наказания, а также принимая во внимание выраженную в упомянутых постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации правовую позицию, учитывая личность виновного, характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное положение, наличие смягчающих наказание обстоятельств – признание вины и раскаяние в содеянном, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд полагает возможным назначить БВИ наказание в виде административного штрафа в пределах, предусмотренных санкцией вменяемой статьи, без применения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

БВИ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики Молдова, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Указанную сумму штрафа необходимо перечислить получателю: УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с 04311294650). Наименование платежа: административный штраф ОМВД. Кор.счет: 40102810945370000023, № счета получателя 03100643000000013100, Банк получателя: Отделение Воронеж г. Воронеж, УФК по Воронежской области БИК 012007084, ИНН: 3666026374, КПП: 366601001, ОКТМО 20621000, КБК 18811601181019000140, УИН 18880436210003296152.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Судья Е.А. Сергеева

36RS0020-01-2021-002851-45

5-1053/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Лиски 16 октября 2021 года

Судья Лискинскогорайонного суда Воронежской области Сергеева Е.А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, БВИ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении БВИ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики Молдова, являющегося лицом без гражданства, проживающего без регистрации по адресу: <адрес>, официально не работающего, не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

БВИ, являющийся лицом без гражданства, совершил нарушение лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а также в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, при следующих обстоятельствах:

14.10.2021 г. в 18 час. 00 мин. по адресу: <адрес>, у <адрес> был замечен лицо без гражданства БВИ, который находился на территории Российской Федерации без документов, подтверждающих право проживания на территории Российской Федерации, было установлено, что данное лицо без гражданства въехал на территорию Российской Федерации 20.07.2013 г., на миграционный учет по месту пребывания не встал, после окончания срока регистрации не выехал за пределы Российской Федерации, чем нарушил требование ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан на территории РФ».

Действия БВИ квалифицированы правоохранительными органами по ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

БВИ в судебном заседании вину признал, в содеянном раскаялся, с протоколом согласился, пояснил, что действительно находится на территории РФ без документов, приехал на территории РФ в 1992 году вместе с родителями, закончил в России 9 классов школы, в настоящее время проживает вместе с матерью, которая является гражданкой РФ, пенсионером, также на территории РФ проживает его родной брат, являющийся гражданином РФ, дочь, 14 лет, отцовство в отношении которой он не устанавливал, с 2013 года им предпринимались попытки узаконить свое пребывание на территории РФ, однако ему в этом было отказано в связи стем, что он привлекался к уголовной ответственности и судимость не была погашена в установленном порядке, в настоящее время желает оформить документы, подтверждающие его законность пребывания на территории РФ.

Выслушав привлекаемое лицо, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Частью 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в недодаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин должен иметь действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с указанным Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, перечисленных в п. 2 названной статьи.

Согласно статье 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вина БВИ в совершении административного правонарушения помимо его объяснений подтверждается протоколом об административном правонарушении №329615 от 14.10.2021 года о совершении им административного правонарушения предусмотренного ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ, в котором изложены обстоятельства совершения административного правонарушения, рапортом полицейского ППС ОМВД России по Лискинскому району от 14.10.2021 года, распечаткой АС ЦБД УИГ «МИГРАНТ».

Таким образом, действия БВИ образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и суд квалифицирует его действия по указанной норме закона.

Санкция части 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ в качестве административного наказания предусматривает административный штраф в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ).

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно части 2 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 04.11.1950) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Из материалов дела, а также объяснений БВИ следует, что он проживает в <адрес>, совместно со своей матерью. Кроме того на территории РФ, проживает его дочь и родной брат. Отец у него умер. Таким образом, БВИ имеет устойчивые семейные связи с лицами, проживающими в России, и являющимися гражданами РФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление права ФИО3 на уважение семейной жизни.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 г. N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.

Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность.

В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П, от 17 февраля 2016 г. N 5-П и др.).

С учетом личности БВИ, а также конкретных обстоятельств настоящего дела, указывающих на нарушение его права на уважение семейной жизни, назначение ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В судебном заседании БВИ выразил желание и готовность легализовать свое правовое положение в РФ.

При назначении наказания, а также принимая во внимание выраженную в упомянутых постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации правовую позицию, учитывая личность виновного, характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное положение, наличие смягчающих наказание обстоятельств – признание вины и раскаяние в содеянном, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд полагает возможным назначить БВИ наказание в виде административного штрафа в пределах, предусмотренных санкцией вменяемой статьи, без применения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

БВИ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики Молдова, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Указанную сумму штрафа необходимо перечислить получателю: УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с 04311294650). Наименование платежа: административный штраф ОМВД. Кор.счет: 40102810945370000023, № счета получателя 03100643000000013100, Банк получателя: Отделение Воронеж г. Воронеж, УФК по Воронежской области БИК 012007084, ИНН: 3666026374, КПП: 366601001, ОКТМО 20621000, КБК 18811601181019000140, УИН 18880436210003296152.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Судья Е.А. Сергеева

1версия для печати

5-1053/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бешлиу Василий Ильич
Суд
Лискинский районный суд Воронежской области
Судья
Сергеева Екатерина Александровна
Статьи

ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
liskinsky--vrn.sudrf.ru
16.10.2021Передача дела судье
16.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
16.10.2021Рассмотрение дела по существу
16.10.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.10.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.10.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
28.12.2021Обращено к исполнению
05.01.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее