Дело 2а-3481/2024
УИД 73RS0001-01-2024-004551-22
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 августа 2024 года г. Ульяновск
Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:
судьи Шабинской Е.А.,
при секретаре Канашкиной И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Ленинского района города Ульяновска в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области об обязании совершения определенных действий,
УСТАНОВИЛ:
прокурор Ленинского района города Ульяновска, действуя в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области об обязании совершения определенных действий.
Требования мотивированы тем, что прокуратурой Ленинского района г. Ульяновска проведена проверка в соответствии с Протоколом заседания межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям № «Механизм выявления «технических» организаций и пресечения их деятельности, в том числе в целях принятия превентивных мер для обеспечения сохранности бюджетных средств».
Прокурорской проверкой установлено, что ООО «Атлас-63», являясь «технической» компанией, предоставляло налоговые декларации по НДС с использованием формального документооборота, организуемого с участием компаний, не ведущих реальной экономической деятельности и не исполняющих налоговые обязательства в связи со сделками, оформляемыми от их имени. ООО «Крепость» не осуществляют деятельность в своем интересе и на свой риск, не обладает необходимыми активами, не выполняет реальных функций, и принимает на себя статус участников операций с оформлением документов от их имени в противоправных целях.
ООО «АТЛАС-63» состоит на налоговом учёте в Управлении Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ.
ООО «АТЛАС-63» имеет признаки организации, деятельность, которой направлена не на осуществление предпринимательской деятельности, а на осуществление деятельности в интересах третьих лиц является звеном в цепочке организаций, оказывающих услуги по получению необоснованной налоговой экономии организациями-выгодоприобретателями.
Местом регистрации ООО «АТЛАС-63» являлось помещение, расположенное по адресу <адрес>
В соответствии со ст. 92 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Управления ФНС России по Ульяновской области проведен осмотр места регистрации ООО«АТЛАС-63», в результате осмотра установлено, что адрес регистрации, заявленный ООО «АТЛАС-63» является недостоверным.
На основании изложенного ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений об адресе регистрации ООО «АТЛАС-63».
Сведения о руководителях и учредителях общества: с момента регистрации Котляров ФИО2 ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированный по адресу: <адрес>; <данные изъяты> ООО «АТЛАС-63» Котляров Д.М., в период деятельности общества, неоднократно вызывался в налоговый орган повестками (направлены на адрес регистрации гражданки), уведомлениями о вызове на допрос свидетеля (направлены посредством телекоммуникационных каналов связи). Согласно направленным повесткам (уведомлениям) руководителю необходимо было явиться для выяснения обстоятельств, имеющих значение для осуществления налогового контроля. В указанное время гражданин Котляров Д.М. в налоговый орган не являлся без указания уважительных причин.
Управлением направлен запрос в ФКУ УИИ УФСИН Россий по Самарскойобласти по факту предоставления характеристики гражданина Котлярова Д.М. В ответ на запрос представлены сведения, согласно которым в ДД.ММ.ГГГГ гражданин Котляров Д.М. <данные изъяты>. Наказание Котлярову Д.М. предъявлено в виде <данные изъяты>
B период испытательного срока, с наложенными ограничениями, запрещающими гражданину покидать область постановки на учёт, ДД.ММ.ГГГГ Котляровым Д.М. предоставляются документы на регистрацию ООО «АТЛАС 63» с местом осуществления деятельности в Ульяновской области (учитывая отсутствие обособленных подразделений, а также арендуемых производственных площадей, что следует из показаний Котлярова Д.М. в рамках процедуры опроса).
Изложенные обстоятельства указывают на невозможность ведения деятельности ООО «АТЛАС 63» в Ульяновской области, принимая во внимание информацию из УИИ УФСИН в испытательный срок нарушения условий порядка и отбывания Котляров Д.М. не допускал.
В отношении ООО «АТЛАС 63» в соответствии со 129 Федеральнымзаконом проведена проверка соответствия сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ в части руководителя и учредителя общества. В результате проверки установлено, что Котляров Д.М., законный подписант налоговой отчётности, является номинальным руководителем и учредителем.
Запись о недостоверности сведений в части руководителя и учредителя ООО«АТЛАС-63» внесена в ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно сведениям расчётов по страховым взносам Котляров Д.М. в ООО «АТЛАС-63» никогда трудоустроен не был, доход в обществе в указанный период времени не получал, налогоплательщиком налога на профессиональный доход не являлась, иные места трудоустройства отсутствуют.
В результате проведенного анализа операций на расчетных счетах ООО«АТЛАС-63» установлено отсутствие операций. Движение денежных средств в период деятельности фирмы не осуществлялось и по состоянию на сегодняшний день не осуществляется. Из указанного следует, что сделки, отраженные в декларации по налогу на добавленную стоимость за ДД.ММ.ГГГГ года носят формальный характер,отражены с целью создания схемы незаконной налоговой экономии в интересах третьих лиц.
ООО «АТЛАС-63» представлена первичная налоговая декларация по НДС за ДД.ММ.ГГГГ года от ДД.ММ.ГГГГ, сумма заявленного НДС по книге покупок (раздел 8) - 1 668 333,34 рублей, сумма исчисленного НДС по книге продаж (раздел 9) - 79 995 000,00 рублей, сумма НДС к уплате - 6 009,00 руб., подписант - законный представитель Котляров Денис Михайлович.
ООО «АТЛАС-63» при представлении налоговой отчетности по НДС использовались следующие IP-адреса: № и пр. Указанные сетевые адреса являются «массовыми» и использовались большим количеством налогоплательщиками на территории Российской Федерации.
Представленная декларация содержит в себе реализационный счет-фактурус отрицательными значениями, а именно: - счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму -69 948 945,00 руб., в том числе НДС -11 658 158,00 руб.
Счет-фактура с отрицательными показателями включен в раздел 9 налоговой декларации по НДС за ДД.ММ.ГГГГ ООО «АТЛАС-63» с целью математического сторнирования положительных сумм реализации c выставленных счетов-фактур.
Таким образом, в отношении ООО «АТЛАС-63» за период <адрес> <адрес> Управлением установлено: неправомерное уклонения от начисления НДС в бюджет за указанный период сумме 11 658 158,00 руб., то есть налоговое правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена п. 3 ст. 122 НК РФ; счета-фактуры с положительными значениями реализации и суммы налога ООО «АТЛАС-63» выставлены в адрес ООО «КЕДР» ИНН ДД.ММ.ГГГГ ООО «УЛЬКЕР» ИНН ДД.ММ.ГГГГ, ИП Шмелева С.В. ИНН ДД.ММ.ГГГГ, которые не обладают признаками реальных объектов предпринимательской деятельности.
ООО «КЕДР», ООО «УЛЬКЕР», ИП Шмелева С.В. не обладают необходимой материально-технической базой, трудовыми ресурсами для ведения деятельности, расчётные счета субъектов носят «транзитный» характер, что позволяет характеризоватьсделки с ООО «АТЛАС-63» формальными. В ответ на требования о представлении документов, направленные в адрес ООО «АТЛАС-63», а также контрагентов общества в лице ООО «КЕДР», ООО «УЛЬКЕР», ИП Шмелева С.В. документы не представлены, сроки представления документов по требованиям наступили.
Таким образом, установлено, что все декларации, представленные от лица данных Обществ, носят фиктивный характер, так как Обществами фактически не осуществляется финансово-хозяйственная деятельность, что подтверждается отсутствием организаций по заявленным адресам, отсутствием трудовых и материальных ресурсов, несоответствием данных по декларациям с данными выписок по расчетным счетам, перечислением денежных средств ИП и организациям без НДС, отсутствием взаиморасчетов по банковским счетам с контрагентами, заявленными в декларации по НДС, у организаций, которые заявлены вышеуказанными Обществами в качестве поставщиков, также отсутствуют трудовые и имущественные ресурсы, а движение денежных средств носит «транзитный» характер или отсутствует полностью. Налоговая декларация по НДС - это обязательная форма отчетности налогоплательщика.
В соответствии с ч. 1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной, электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Согласно с ч. 7 ст. 80 НК РФ формы и порядок заполнения форм налоговыхдеклараций(расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) и прилагаемых к ним документов в соответствии с настоящим Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
После выявления плательщиков, которые вызывают подозрения, налоговый орган обязан провести контрольные мероприятия.
Поскольку в налоговых декларациях по НДС, поданных ООО «Атлас-63» за спорные периоды, отражены недостоверные сведения об операциях, не связанных с реальной экономической деятельностью данной организации, то из единой базы ФНС России все сведения о декларациях подлежат аннулированию.
Просит суд возложить обязанность на Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области признать не подлежащей обработке и подлежащей аннулированию налоговую декларацию по НДС за ДД.ММ.ГГГГ, номер корректировки «0», регистрационный №, представленную ООО «Атлас-63».
Представитель административного истца старший помощник прокурора Ленинского района г. Ульяновска Анастасин О.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме.
Представитель административного ответчика УФНС России по Ульяновской области Романова Ж.В. в судебное заседание не явилась, представила ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, ранее в судебном заседании представитель Круть Е.А. заявленные требования признала в полном объеме.
Представители заинтересованных лиц ООО «Атлас-63», ООО «Кедр», ООО «Улькер», ФНС России, заинтересованные лица ИП Шмелев С.В., Котляров Д.М. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны, отзыв на иск не представили.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему выводу.
В силу положений статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (пункт 1).
Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме вместе с документами, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету) (пункт 2).
Налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения, передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) по установленной форме (установленному формату), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, и обязан проставить по просьбе налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) на копии налоговой декларации (копии расчета) отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации (расчета) на бумажном носителе (в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) либо передать налогоплательщику (плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту) квитанцию о приеме в электронной форме - при получении налоговой декларации (расчета) по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (пункт 4).
Судом установлено, что прокуратурой Ленинского района г. Ульяновска проведена проверка в соответствии с Протоколом заседания межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям № «Механизм выявления «технических» организаций и пресечения их деятельности, в том числе в целях принятия превентивных мер для обеспечения сохранности бюджетных средств».
Прокурорской проверкой установлено, что ООО «Атлас-63», являясь «технической» компанией, предоставляло налоговые декларации по НДС с использованием формального документооборота, организуемого с участием компаний, не ведущих реальной экономической деятельности и не исполняющих налоговые обязательства в связи со сделками, оформляемыми от их имени. ООО «Атлас-63» не осуществляют деятельность в своем интересе и на свой риск, не обладает необходимыми активами, не выполняет реальных функций, и принимает на себя статус участников операций с оформлением документов от их имени в противоправных целях.
ООО «Атлас-63» состоит на налоговом учете в УФНС России по Ульяновской области, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес> в качестве <данные изъяты> и учредителя значится Котляров Денис Михайлович.
Основным видом деятельности является: 46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями.
ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесены сведения о недостоверности адреса юридического лица.
ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесены сведения о недостоверности в отношении лица, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
По результатам проведенных проверочных мероприятий установлено, что установлено отсутствие операций на расчетных счетах ООО «Атлас-63». Движение денежных средств в период деятельности фирмы не осуществлялось и по состоянию на сегодняшний день не осуществляется. Из указанного следует, что сделки, отраженные в декларации по налогу на добавленную стоимость за ДД.ММ.ГГГГ года носят формальный характер, отражены с целью создания схемы незаконной налоговой экономии в интересах третьих лиц.
ООО «Атлас-63» представлена первичная налоговая декларация по НДС за ДД.ММ.ГГГГ года от ДД.ММ.ГГГГ, сумма заявленного НДС по книге покупок (раздел 8) - 1 668 333,34 рублей, сумма исчисленного НДС по книге продаж (раздел 9) - 79 995 000,00 рублей, сумма НДС к уплате - 6 009,00 руб., подписант - законный представитель Котляров Денис Михайлович.
ООО «Атлас-63» при представлении налоговой отчетности по НДС использовались следующие IP-адреса: № и пр. Указанные сетевые адреса являются «массовыми» и использовались большим количеством налогоплательщиками на территории Российской Федерации.
Представленная декларация содержит в себе реализационный счет-фактурус отрицательными значениями, а именно: счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму -69 948 945,00 руб., в том числе НДС -11 658 158,00 руб.
Счет-фактура с отрицательными показателями включен в раздел 9 налоговой декларации по НДС за ДД.ММ.ГГГГ ООО «Атлас-63» с целью математического сторнирования положительных сумм реализации c выставленных счетов-фактур.
В отношении ООО «Атлас-63» за период ДД.ММ.ГГГГ Управлением установлено: неправомерное уклонения от начисления НДС в бюджет за указанный период сумме 11 658 158,00 руб., то есть налоговое правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена п. 3 ст. 122 НК РФ; счета-фактуры с положительными значениями реализации и суммы налога ООО «АТЛАС-63» выставлены в адрес ООО «КЕДР», ООО «УЛЬКЕР», ИП Шмелева С.В., которые не обладают признаками реальных объектов предпринимательской деятельности.
ООО «КЕДР», ООО «УЛЬКЕР», ИП Шмелева С.В. не обладают необходимой материально-технической базой, трудовыми ресурсами для ведения деятельности, расчётные счета субъектов носят «транзитный» характер, что позволяет характеризоватьсделки с ООО «АТЛАС-63» формальными. В ответ на требования о представлении документов, направленные в адрес ООО «АТЛАС-63», а также контрагентов общества в лице ООО «КЕДР», ООО «УЛЬКЕР», ИП Шмелева С.В. документы не представлены, сроки представления документов по требованиям наступили.
В соответствии с частью 1 статьи 82 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, плательщиков страховых взносов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.
По смыслу статьи 82 Налогового кодекса Российской Федерации мероприятиями налогового контроля являются предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации формы деятельности налоговых органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах.
Статья 88 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает порядок проведения камеральной налоговой проверки, устанавливая при этом как определенные сроки ее проведения, так и основания для их продления. Указанное законоположение не предполагает его произвольного применения налоговыми органами, не регулирует вопросы порядка и сроков составления акта и принятия решений по результатам налоговых проверок.
В соответствии с абзацем 4 части 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная налоговая проверка на основе налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, документов, представленных в налоговый орган, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, проводится в течение двух месяцев со дня представления такой налоговой декларации (в течение шести месяцев со дня представления иностранной организацией, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость).
При этом абзацем 5 части 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если до окончания камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость налоговым органом установлены признаки, указывающие на возможное нарушение законодательства о налогах и сборах, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять решение о продлении срока проведения камеральной налоговой проверки. Срок камеральной налоговой проверки может быть продлен до трех месяцев со дня представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (за исключением камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, представленной иностранной организацией, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса).
В соответствии с частью 3, 5 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
Лицо, проводящее камеральную налоговую проверку, обязано рассмотреть представленные налогоплательщиком пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт проверки в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Кодекса.
Из содержания статей 88, 89 и 100 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что на основе налоговых деклараций (расчетов) или заявления, указанного в пункте 2 статьи 221.1 настоящего Кодекса, и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, проводится камеральная налоговая проверка по месту нахождения налогового органа.
В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.
Порядок рассмотрения акта налоговой проверки, других материалов налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту, установлен положениями статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации, которыми также предусмотрено вынесение решения о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Из этого следует, что выявление нарушения законодательства о налогах и сборах предполагает вынесение решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
При этом пункт 3 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации обязывает налоговые органы в течение 10 дней со дня выявления обстоятельств, позволяющих предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Вышеприведенные законоположения позволяют сделать вывод, что порядок установления фактов отсутствия реальной финансово-хозяйственной деятельности ООО "Атлас-63" и недостоверности сведений, отраженных в декларации по НДС отнесен к компетенции налоговых органов.
При этом частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено право обжалования в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти и должностных лиц.
Применительно к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации такой порядок установлен положениями главы 22 Кодекса.
В соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц, прокурором Ленинского района г. Ульяновска требования были обоснованы нарушениями требований закона при принятии деклараций в работу налогового органа, между тем, в данном случае, права, свободы и законные интересы лиц, в защиту прав, свобод которых обратился прокурор не нарушены. Кроме того, факты нарушений выявлены налоговым органом в ходе мероприятий по налоговому контролю.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления прокурора Ленинского района города Ульяновска в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области об обязании признать не подлежащей обработке и подлежащей аннулированию налоговой декларации – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Е.А. Шабинская
В окончательной форме решение изготовлено 23.08.2024 года.