12-20/2023
62RS0001-01-2022-002843-54
РЕШЕНИЕ
_г.Рязань___ "31" января 2023 г.
(место составления)
Судья Железнодорожного районного суда г.Рязани С.И.Нестеров
рассмотрел жалобу Кондрашовой Н.А. на постановление по делу об административном правонарушении №, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором труда отдела надзора в сфере труда Государственной инспекции труда в Рязанской области, о назначении Кондрашовой Н.А. наказания в виде предупреждения за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.33.2 КоАП РФ.
Проверив представленные материалы,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением от 22 июля 2022 года главного государственного инспектора труда отдела надзора в сфере труда Государственной инспекции труда в Рязанской области ФИО8. признана виновной Кондрашова Н.А. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст..15.33.2 КоАП РФ, ей назначено наказание в виде предупреждения.
Жалоба на указанное постановление мотивирована тем, что в действиях Кондрашовой Н.А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.33.2 КоАП РФ.
Изучив материалы дела и проверив доводы защиты, нахожу, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям:
В судебном заседании установлено:
Основанием для привлечения Кондрашовой И.А. к административной ответственности, послужили изложенные в обжалуемом постановлении выводы о том, что она в нарушение пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ не представила в установленный законом срок в государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а именно:
Как указано в постановлении по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, являясь начальником бюро трудовых отношений АО «ГРПЗ», Кондрашова И.А. ДД.ММ.ГГГГ представила в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения о трудовой деятельности, предусмотренные п.2.1 ст.6 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.15.33.2 КоАП РФ.
Вместе с тем с состоявшимся по делу актом согласиться нельзя.
В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным кодексом или Законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Признавая Кондрашову Н.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо исходило из того, что она в соответствии с пунктом 2.4 и 2.5 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" была обязана представить отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету в отношении ФИО9Вместе с тем, материалы дела не позволяют сделать вывод о совершении Кондрашовой Н.А. вмененного ей административного правонарушения, поскольку в деле отсутствуют доказательства её вины (приказ о назначении её на соответствующую должность и должностные обязанности, приказ о трудоустройстве ФИО9 и т.п.).
Таким образом, материалами дела не доказано наличие в действиях Кондрашовой Н.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.33.2 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.15.33.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░:
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░: ░.░.░░░░░░░░