ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
18.04.2022 п. Магистральный
Судья Казачинско-Ленского районного суда Иркутской области Кулаков К.Г., рассмотрев дело № 5-15/2022 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении ОГБУЗ «Казачинско-Ленская РБ»,
установил:
31.01.2022 заместителем начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Усть-Кутском, Казачинско-Ленском и Киренском районах ФИО2 составлен в отношении ОГБУЗ «Казачинско-Ленская РБ» протокол № №-№ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Представитель Роспотребнадзора, представитель ОГБУЗ «Казачинско-Ленская РБ» (учреждения) в судебное заседание не явились, лица, участвующие в деле, о судебном заседании извещены.
От учреждения возражения по делу об административном правонарушении, заявления, ходатайства не поступили.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Статьей 6.3 частью 2 КоАП РФ установлено, что те же действия (бездействие) (то есть нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт совершения учреждением вменяемого ему административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью доказательств, имеющихся в материалах дела.
В материалах дела имеются протокол № № от 31.01.2022 об административном правонарушении, экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» № от ДД.ММ.ГГГГ с протоколами испытаний.
Анализируя исследованные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о доказанности наличия события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, а также вины учреждения в совершении указанного административного правонарушения.
Действия учреждения по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ квалифицированы правильно.
При назначении административного наказания судом учитывается характер совершенного административного правонарушения.
В связи с указанными обстоятельствами, суд считает, что для достижения целей административного наказания, предусмотренных ст. 3.1 КоАП РФ, следует назначить административное наказание в виде штрафа.
Согласно ст. 4.1 КоАП РФ с учетом обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица - бюджетного учреждения, следует назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
постановил:
Признать ОГБУЗ «Казачинско-Ленская РБ» (ОГРН 1023802528001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Реквизиты для оплаты штрафа:
УФК по Иркутской области (Управление Федеральной службы Роспотребнадзора по Иркутской области) лицевой счет № 04341787640, единый казначейский счет № 40102810145370000026, Отделение Иркутск Банка России / УФК по Иркутской области г. Иркутск, БИК 042520001, КБК (КД) 141 116 01061 01 0003 140, ИНН 3811087738, КПП 380801001, ОКТМО 25644000, назначение платежа Штрафы Роспотребнадзора, УИН 14104380097200012007.
Постановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Казачинско-Ленский районный суд Иркутской области в течение десяти суток.
Судья