Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2084/2022 ~ М-1610/2022 от 22.04.2022

                                                                                         Дело

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ДД.ММ.ГГГГ                            г. Чехов

                                               Московской области

    Чеховский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи                              Черкасовой Е.В.,

            при секретаре                                                          Султанове Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску АО «Мособлгаз» к ФИО2 о нечинении препятствий в газификации,

УСТАНОВИЛ:

АО «Мособлгаз» обратился в суд с иском к ФИО2 об обязании не чинить препятствия АО «Мособлгаз» по подключению жилых домов, расположенных по адресу: <адрес> к трассе газопровода среднего давления, протяженностью 512 кв.м. с кадастровым номером расположенному по адресу: <адрес>, в целях исполнения Программы Правительства Московской области « Развитие газификации в Московской области до 2030 года» и выдать согласие на такое подключение. Истец указывает, что в случае неисполнения ответчиком ФИО2 настоящего решения суда в 10-дневный срок со дня вступления решения в законную силу, согласие на подключение жилых домов, расположенных по адресу: <адрес>, к газопроводу среднего давления, протяженностью 512 кв.м. с кадастровым номером , от ФИО2 считать полученным; взыскании судебных расходов по уплате государственной пошлины в размере 6000 руб.

    В обосновании исковых требований АО «Мособлгаз» указывает, что осуществляет публичные полномочия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения Московской области. В своём Послании Федеральному собранию 21.04.202l Президент Российской Федерации поручил осуществить догазификацию населённых пунктов Российской Федерации до 2023 года без привлечения денежных средств граждан. Выполнение данных мероприятии предусмотрено Программой Правительства Московской области «Развитие газификации в Московской области до 2030 года», утверждённой Постановлением Правительства Московской области от 20.12.2004 № 778/50 (в редакции постановления Правительства Московской области 28.09.2021 № 929/34 «О внесении изменений в Программу Московской области «Развитие газификации в Московской области до 2030 года»). АО «Мособлгаз» является исполнителем программы социальной газификации, государственным заказчиком которой является Министерство энергетики Московской области. Постановлением Правительства Московской области от 13.07.2021 №    560/24 «О назначении регионального оператора газификации и формировании источника финансирования мероприятий по социальной газификации населённых пунктов Московской области» во исполнение пункта 8 Перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, утвержденного Президентом Российской Федерации от 02.05.2021 № Пр-753, Правительство Московской области определило региональным оператором газификации Московской области АО «Мособлгаз». Согласно разделу 3 программы социальной газификации проектирование и строительство газопроводов для выполнения мероприятий по социальной газификации населённых пунктов Московской области осуществляется, в том числе с использованием сетей газораспределения, принадлежащих «основным абонентам».

      Ответчику ФИО2 на праве собственности принадлежит газопровод среднего давления протяженностью 512,0 м (газопровод-источник), расположенный в <адрес>

<адрес> включено в программу социальной газификации, так как подпадает под условия догазификации населенных пунктов Российской Федерации – источник газоснабжения, газопровод-источник находится в границах населенного пункта. Согласно программе социальной газификации в <адрес> подлежит газификации 5 негазифицированных жилых домов. В связи с этим жители села Талеж получили возможность технологического присоединения объектов капительного строительства к газораспределительным сетям, которые будут построены до границ принадлежащих им земельных участков.

Газоснабжение жилых домов, расположенных по адресу: <адрес> к газопроводу-источнику, принадлежащему ФИО2, предусмотрено схемой газоснабжения, согласованной с Администрацией городского округа Чехов.

Газопровод-источник обладает достаточной пропускной системой способностью, обеспечивающей техническую возможность для подключения новых потребителей газа с сохранением условий газоснабжения существующих потребителей <адрес>.

АО «Мособлгаз» ДД.ММ.ГГГГ обратилось к ответчику ФИО2 с запросом согласования подключения к газопроводу-источнику в рамках реализации программы социальной газификации и выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства, расположенных в <адрес>. Указывает, что в связи с тем, что пропускная способность газопровода-источника и его технические характеристики рассчитаны на газоснабжение существующих и потенциальных потребителей, то права ответчика подключением от газопровода-источника не будут нарушены. Однако, ответчик своего согласия на подключение к газопроводу-источнику истцу не выдал. Газопровод- источник ответчика ФИО2 не является обособленным объектом газового хозяйства, а присоединён непосредственно к газораспределительной системе Московской области и является её частью.

Местной газораспределительной сетью является система газопроводов и сооружений, предназначенная для газоснабжения покупателей газа в’ пределах одного территориального образования (субъекта Российской Федерации, города, района и т.д.) (п. 3 вышеуказанного Положения об обеспечении доступа организаций к местным газораспределительным сетям).

Отказывая в подключении к газопроводу-источнику, ответчик препятствует в выполнении АО «Мособлгаз» мероприятий по социальной газификации.

Представитель истца АО «Мособлгаз» по доверенности ФИО1 в судебное заседание явилась, указала, что настаивает на удовлетворении исковых требований, пояснив, что отсутствие согласия ответчика не позволяет АО «Мособлгаз» выполнить догазификацию <адрес> и выполнить мероприятия по социальной газификации указанного населенного пункта.

Ответчик ФИО2 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом путем направления судебной повестки заказным письмом по месту жительства с почтовым идентификатором , мер по получению судебного извещения ответчик не предприняла, заказное судебное письмо по истечению срока хранения в отделении связи возвращено в адрес суда.

Представитель третьего лица Администрации г.о. Чехов Московской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, ранее направил письменные пояснения, в которых не возражал против удовлетворения исковых требований /л.д. 67-69/.

Представитель третьего лица Министерства энергетики Московской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, ранее направил письменные пояснения, в которых не возражал против удовлетворения исковых требований /л.д. 59-60/.

Третье лицо ФИО3. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом путем направления судебной повестки заказным письмом по месту жительства с почтовым идентификатором , мер по получению судебного извещения ответчик не предпринял, заказное судебное письмо по истечению срока хранения в отделении связи возвращено в адрес суда.

При таких обстоятельствах суд, определил рассмотреть дело в порядке заочного производства, в отсутствие ответчика, в соответствии со ст. 233 ГПК РФ.

Суд, выслушав объяснения представителя истца, исследовав материалы гражданского дела, представленные доказательства, считает исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со статьёй 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации задачами гражданского судопроизводства является правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и интересов Российской Федерации. Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду.

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со статьёй 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им предоставить дополнительные доказательства. В случае, если предоставление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.

Согласно абзацу 2 статьи 4 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О газоснабжении в Российской Федерации" одним из принципов государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации является государственная поддержка развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса и создания условий для развития экономики Российской Федерации с учётом промышленной и экологической безопасности.

21.04.2021 Президент Российской Федерации Путин В.В. в своём Послании Федеральному собранию поручил осуществить догазификацию населенных пунктов Российской Федерации в срок до 2023 года без привлечения денежных средств граждан.

    Во исполнение указанного поручения Президента Российской Федерации выполнение данных мероприятий предусмотрено Программой Правительства Московской области «Развитие газификации в Московской области до 2030 года», утверждённой Постановлением Правительства Московской области от 20.12.2004 № 778/50 (в редакции постановления Правительства Московской области 29.06.2021 №    515/22 «О внесении изменений в Программу Московской области «Развитие

газификации в Московской области до 2030 года»).

Из представленных суду документов видно, что АО «Мособлгаз» осуществляет публичные полномочия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения Московской области и является исполнителем программы социальной газификации, государственным заказчиком которой является Министерство энергетики Московской области.

    Постановлением Правительства Московской области от 13.07.2021 №560/24 «О назначении регионального оператора газификации и формировании источника финансирования мероприятий по социальной газификации населённых пунктов Московской области» во исполнение пункта 8 Перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, утверждённого Президентом Российской Федерации от 02.05.2021 № Пр-753, а также в целях реализации мероприятий по социальной газификации более 115 тысяч домовладений, в которых проживают порядка 300 тысяч жителей, Правительство Московской области определило региональным оператором газификации Московской области АО «Мособлгаз».

Таким образом, Правительством Московской области во исполнение поручений Президента Российской Федерации на АО «Мособлгаз» возложены задачи по обеспечению подводки газа до границ негазифицированных домовладений, расположенных вблизи от внутрипоселковых газопроводов в газифицированных населённых пунктах без привлечения средств населения.

Согласно разделу 3 программы социальной газификации проектирование и строительство газопроводов для выполнения мероприятий по социальной газификации населённых пунктов Московской области осуществляется, в том числе с использованием сетей газораспределения, принадлежащих «основным абонентам».

В соответствии с действующим законодательством на момент возникновения между сторонами спора "основной абонент" - это потребитель газа, владеющий на праве собственности или на ином законном основании сетями газораспределения и (или) газопотребления, непосредственно присоединёнными к сети газораспределения исполнителя, и не оказывающий услуг по транспортировке газа" (Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 (ред. от 19.03.2020) "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Указанное Постановление Правительства РФ утрачивает силу в связи с принятием другого Постановления Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и р признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" в соответствии с которым "основной абонент" - юридическое или физическое лицо, которое не оказывает услуги по транспортировке газа, владеющее на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве сетью газораспределения и (или) газопотребления).

Судом установлено, что в собственности ответчика ФИО2 находится сооружение трубопроводного транспорта - газопровод среднего давления протяжённостью 512,0 метров, с кадастровым расположенный по адресу: <адрес>

        Как видно из материалов гражданского дела <адрес> включена в программу социальной газификации, так как подпадает под условия догазификации населённых пунктов Российской Федерации.

АО «Мособлгаз» на догазификацию населённого пункта – <адрес>, расположенной по адресу <адрес>, выданы Технические условия от ДД.ММ.ГГГГ (технические условия на подключение/технологическое присоединение/ /л.д. 16/.

В материалы гражданского дела представлена копия договора о предоставлении комплексной услуги по газификации, предметом которых является выполнение комплекса работ и услуг по газификации и газоснабжению объектов индивидуального жилищного строительства, расположенные в <адрес>, заключённые АО «Мособлгаз» с третьим лицом по делу: ФИО3 /л.д. 24-28/.

Как установлено судом, согласно программе социальной газификации в <адрес> подлежит газификации 5 негазифицированных жилых домов, собственники которых получили возможность технологического присоединения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям, которые будут построены до границ принадлежащих им земельных участков. Схемой газоснабжения предусмотрено газоснабжение этих жилых домов путем подключения к газопроводу среднего давления, проложенному в <адрес>, который находится в собственности ответчика ФИО2 Разработка такой схемы газоснабжения обусловлена требованиями пункта 4.2 Свода правил (СП) 62.13330.2011 «Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002. Газораспределительные системы», согласно которым выбор схем газоснабжения следует проводить в зависимости от объёма, структуры и плотности газопотребления объектов административно-территориального деления, размещения жилых и производственных зон, а также источников газоснабжения (местоположение и мощность существующих и проектируемых магистральных газопроводов, ГРС и др.). При этом пункт 4.2 СП 62.13330.2011 подлежит применению на обязательной основе для обеспечения соблюдения требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (до 01.08.2020 постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521, с 01.08.2020 Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

Газопровод-источник - газопровод среднего давления протяжённостью 512,0 метров, с кадастровым расположенный по адресу: <адрес>, принадлежащий ответчику ФИО2, обладает достаточной пропускной способностью, обеспечивающей техническую возможность для подключения новых потребителей газа с сохранением условий — газоснабжения существующих потребителей газа <адрес>.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ АО «Мособлгаз» заказным отправлением с почтовым идентификатором направило в адрес ответчика ФИО2 запрос о согласовании подключения к газопроводу среднего давления протяжённостью 512,0 метров с кадастровым расположенному по адресу <адрес>, в рамках реализации программы социальной газификации в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ Ответчику было предложено дать своё согласие в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления. В почтовое отделение ответчика обращение истца поступило ДД.ММ.ГГГГ, но по истечении срока хранения ДД.ММ.ГГГГ было возвращено отправителю, в связи с чем оно считается доставленным ответчику /л.д. 17-21/.

ДД.ММ.ГГГГ ответчик ФИО2 направила в адрес Заместителя начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Чехов Московской области письмо, из которого следует, что подключение объектов капитального строительства (частных домовладений) к газопроводу среднего давления, принадлежащего ФИО2 на праве собственности возможно на условиях компенсации, понесенных финансовых затрат на его проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию и содержание, а также при условии одновременной передачи указанного газопровода на баланс АО «Мособолгаз» /л.д. 22/.

Таким образом, из представленных истцом доказательств следует, что ответчик ФИО2 уклоняется от дачи согласия на подключение к принадлежащему ей газопроводу, что фактически свидетельствует об отказе выдать такое согласие.

Как видно из материалов гражданского дела, пропускная способность газопровода среднего давления протяжённостью 512,0 метров, с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, и его технические характеристики рассчитаны на газоснабжение существующих и потенциальных потребителей, поэтому права ответчика ФИО2 подключением от газопровода не будут нарушены.

Суд считает, что уклонение ответчика ФИО2 от дачи согласия на подключение к газопроводу противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере газоснабжения. Так, в соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газораспределительная система - имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям.

Газопровод среднего давления протяжённостью 512,0 метров, с кадастровым номером не является обособленным объектом газового хозяйства, а присоединён непосредственно к газораспределительной системе Московской области и является её частью.

В соответствии со статьёй 27 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ (редакция от 11.06.2021) "О газоснабжении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.07.2021) юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании газораспределительными сетями и их объектами и (или) сетями газопотребления и их объектами, не вправе препятствовать технологическому присоединению к указанным сетям и их объектам при наличии пропускной способности таких сетей. Юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании газораспределительными сетями и их объектами и (или) сетями газопотребления и их объектами, не вправе препятствовать транспортировке и подаче газа по указанным сетям и их объектам потребителям, а также технологическому присоединению к указанным сетям и их объектам при наличии пропускной способности таких сетей.

В соответствии с пунктом 11 Положения об обеспечении доступа организаций к местным газораспределительным сетям, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 24.11.1998 № 1370, поставщики й покупатели газа имеют право на подключение газопроводов-отводов и подводящих газопроводов к местной газораспределительной сети при наличии свободной мощности на её соогветствующих участках. Местной газораспределительной сетью является система газопроводов и сооружений, предназначенная для газоснабжения покупателей газа в пределах одного территориального образования (субъекта Российской Федерации, города, района и т.д.) (п. 3 вышеуказанного Положения об обеспечении доступа организаций к местным газораспределительным сетям). Соответствующее правовое регулирование основано на технологической специфике газоснабжения, а также технической и экономической нецелесообразности устройства самостоятельных газопроводов для каждого частного лица, непосредственно подсоединённых к сетям газоснабжающей организации. Положения вышеуказанных нормативных актов урегулированы для ситуаций, когда собственниками частных сетей газоснабжения выступают юридические лица, на которых в соответствии с законодательством о промышленной безопасности опасных производственных объектов возложена обязанность по соблюдению соответствующих требований промышленной безопасности. В настоящем споре собственником газопровода является физическое лицо, однако, на основании статьи 6 Гражданского кодекса Российской Федерации (применение гражданского законодательства по аналогии) к собственникам частных сетей - физическим лицам подлежат применению положения вышеуказанных нормативных правовых актов.

В соответствии с положениями статьи 52.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (статья вступила в силу с 01.09.2021) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газоснабжения (сети инженерно-технического обеспечения), определение платы за такое подключение (технологическое присоединение) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении с учётом особенностей, предусмотренных этой статьёй.

Таким образом, суд считает, что ответчик ФИО2, уклоняясь от дачи согласия на подключение к принадлежащему ей на праве собственности газопроводу жилых домов, расположенных в <адрес>, злоупотребляет своими правами и нарушает действующее законодательство.

В соответствии со статьёй 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями части 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Уклоняясь от дачи согласия и фактически отказывая в подключении к газопроводу, ответчик ФИО2 препятствует АО «Мособлгаз» в выполнении мероприятий по социальной газификации <адрес>. В силу положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах, не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Иное толкование норм права приводило бы к нарушению как частных, так и публичных интересов: ограничению доступа к газификации, неэффективному использованию энергетических ресурсов и сетей инженерно-технического обеспечения, необоснованным затратам на строительство дублирующих сетей, неэффективному использованию земельных участков в населённом пункте.

Как видно из материалов гражданского дела газопровод ответчика протяжённостью 512,0 метров завершён строительством в ДД.ММ.ГГГГ, однако до настоящего времени в селе Талеж остаются негазнфицированными 5 жилым домов. В свою очередь, выполнение истцом АО «Мособлгаз» возложенных на него Правительством Московской области во исполнение поручений Президента Российской Федерации задач по обеспечению подводки газа до границ негазифицированных домовладений, расположенных вблизи от газопровода ответчика в <адрес> без привлечения средств населения, позволит соблюсти общественные интересы и принципы государственной политики в области газоснабжения, указанные в статье 4 ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»: государственной поддержки развития газоснабжения в целях улучшения социально- экономических условий жизни населения, повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, а также выполнению Программы Правительства Московской <адрес> по доведению уровня газоснабжения населения в Московской области до 98 процентов.

Суд отмечает, что ответчик ФИО2 при причинении ей убытков подключением к газопроводу новых абонентов, вправе в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предъявить самостоятельные исковые требования для их возмещения с представлением подтверждающих доказательств.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. Следовательно, с ответчика следует взыскать расходы по оплате государственной пошлины в размере 6 000 руб., подтвержденные документально (л.д.7).

На основании вышеизложенного и, руководствуясь ст.ст. 194 – 198, 233-237 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

     Исковые требования АО «Мособлгаз» удовлетворить.

        Обязать ФИО2 не чинить препятствия АО « Мособлгаз» по подключению жилых домов, расположенных по адресу: <адрес>, к трассе газопровода среднего давления, протяженностью 512 кв.м. с кадастровым номером , расположенному по адресу: <адрес>, в целях исполнения Программы Правительства Московской области « Развитие газификации в Московской области до 2030 года» и выдать согласие на такое подключение.

    В случае неисполнения ФИО2 настоящего решения суда в 10-дневный срок со дня вступления решения в законную силу, согласие на подключение жилых домов, расположенных по адресу: <адрес>, к газопроводу среднего давления, протяженностью 512 кв.м. с кадастровым номером от ФИО2 считать полученным.

    Взыскать с ФИО2 в пользу АО «Мособлгаз» расходы по уплате государственной пошлины в размере 6000 руб.

Заочное решение может быть отменено по заявлению ответчика, поданному судье, в течение 7 дней с момента получения копии заочного решения.

          Заочное решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Московский областной суд через Чеховский городской суд Московской области в течение одного месяца с момента истечения срока для подачи ответчиком заявления об отмене заочного решения.

Председательствующий          / подпись/                               Е.В. Черкасова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-2084/2022 ~ М-1610/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АО "Мособлгаз"
Ответчики
Расторгуева Наталья Михайловна
Другие
Министерство энергетики Московской области (Минэнерго Московской области)
Чебурашкина Галина Александровна
Администрация городского округа Чехов Московской области
Суд
Чеховский городской суд Московской области
Судья
+Черкасова Елена Вячеславовна
Дело на странице суда
chehov--mo.sudrf.ru
22.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.04.2022Передача материалов судье
26.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.05.2022Подготовка дела (собеседование)
23.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2022Судебное заседание
10.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
22.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.07.2022Копия заочного решения возвратилась невручённой
02.12.2022Дело оформлено
02.12.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее