Дело № 12-1315/2023
УИД 18RS0003-01-2023-006125-45
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
30 ноября 2023 года г. Ижевск
Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска УР Михалева И.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «СКАЛАТА» на постановление по делу об административном правонарушении №0412118709182310264459378 от 26.10.2023 г. вынесенное Административной комиссией г. Ижевска по делу об административном правонарушении по ч.2 ст.18 Закона УР № 57-РЗ от 13.10.2011 года «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Административной комиссии г.Ижевска от 26.10.2023г. №0412118709182310264459378, ООО «СКАЛАТА» как собственник (владелец) транспортного средства привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст.18 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 г. №57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
Не согласившись с постановлением, представитель ООО «СКАЛАТА» обжаловал его в суд. Считает вынесенное постановление подлежащим отмене, в связи с тем, что на фотографиях прилагаемых к постановлению отсутствует обзорная фотография парковочных мест, а так же имеющейся разметки, имеется разрыв между территориями платной парковки, постановление вынесено без составления протокола. В общедоступных источниках не имеется информации о том, работает ли техническое средство, с помощью которого зафиксировано нарушение в автоматическом режиме, либо необходимо участие оператора, в связи с чем, полагает, что нарушен порядок привлечения к ответственности. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить.
В судебное заседание представитель ООО «СКАЛАТА» не явился, извещался надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, о причинах неявки не сообщил, доказательств уважительности причин неявки суду не представил, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. На основании ч. 2 ст. 25.1, ст. 30.6 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие ООО «СКАЛАТА»
В судебном заседании представитель Административной комиссии г.Ижевска не явился, извещался надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
Суд, исследовав материалы дела, пришел к следующим выводам.
Согласно положениям ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье
В силу примечаниям положений ст. 1.5 КоАП РФ, положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 29.12.2022 N 2583 "О создании платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ижевска" утверждены территориальные границы зон платных парковой г.Ижевска и режим работы платных паковок.
Часть 2 статьи 18 Закона УР № 57-РЗ от 13.10.2011 г. «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» предусматривает административную ответственность за невнесение платы за пользование парковкой (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на платной основе, в размере и порядке, установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Примечание.
Под невнесением платы за пользование парковкой (парковочным местом) в настоящей статье понимается:
размещение транспортного средства на парковочном месте на платной парковке без внесения установленной нормативным правовым актом органа местного самоуправления платы;
размещение транспортного средства на парковочном месте на платной парковке в случае внесения платы в размере меньшем, чем установлено нормативным правовым актом органа местного самоуправления;
размещение транспортного средства на парковочным месте на платной парковке в случае превышения оплаченного времени;
внесение платы позже установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления времени размещения транспортного средства на парковочном месте на платной парковке.
ООО «СКАЛАТА» вменяется совершение административного правонарушения при тех обстоятельствах, что 08.09.2023 г. с 11:40 час. до 13:08 час. с применением работающего в автоматическом режиме размещенного в стационарном положении, специального технического средства «Ультра», имеющего функции фото- и киносъемки, видеозаписи, без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, осуществляющего фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, по адресу: г.Ижевск, ул.Максима Горького, 72, выявлено административное правонарушение, выразившееся в невнесении платы за пользование транспортным средством марки KIA CEED г/н <данные изъяты> парковкой расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения города Ижевска, за что предусмотрена административная ответственность ч.2 ст.18 Закона УР 57-РЗ «Об административной ответственности за отдельные виды административных правонарушений». Собственником (владельцем) транспортного средства является ООО «СКАЛАТА», которму назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000 руб.
Из постановления следует, что правонарушение зафиксировано специальным техническим средством «Ультра», заводской номер изделия: 2764, свидетельство о поверке: № С-Т/24-01-2022/125761202, поверка действительна до 23.01.2024 г.
В соответствии со статьей 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
В пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года №20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица.
С учетом того, что событие административного правонарушения характеризуется, в том числе местом и временем его совершения, материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию.
При этом технические средства, работающие в автоматическом режиме, должны быть сертифицированы, в частности, в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с документами, регламентирующими порядок применения этих средств. В описании типа средства измерения должны быть определены метрологические характеристики, раскрыт алгоритм работы программного обеспечения по выявлению и фиксации административного правонарушения, определен перечень выявляемых правонарушений. В случае возникновения в ходе рассмотрения жалобы (протеста) на постановление о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающим в автоматическом режиме техническим средством, сомнений в корректности работы такого технического средства, в том числе в связи с доводами жалобы (протеста), судья вправе истребовать документы, содержащие указанные выше сведения.
С учетом этого, если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ выносится постановление по делу об административном правонарушении, либо составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения, подлежащих оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения заявителем полностью подтверждается исследованным судом фотоматериалом, полученным с применением работающего в автоматическом режиме размещенного в стационарном положении, специального технического средства «Ультра», имеющего функции фото- и киносъемки, видеозаписи, без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, осуществляющего фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, с изображением участка местности, предназначенного для платной парковки, расположенного в непосредственной близости от строения по адресу: г.Ижевск, ул.Максима Горького, 72, на котором 08.09.2023 г. было размещено (поставлено на стоянку) транспортное средство марки KIA CEED г/н <данные изъяты>, принадлежащее ООО «СКАЛАТА»
Правонарушение зафиксировано, а государственный регистрационный знак транспортного средства идентифицирован сертифицированным специальным техническим средством «Ультра», своевременно поверенным и допущенным к применению на территории Российской Федерации.
Указанным специальным техническим средством зафиксирован факт нарушения владельцем транспортного средства марки KIA CEED г/н <данные изъяты> порядка использования платной парковкой. Факт принадлежности ему данного транспортного средства и размещения его на указанном в постановлении участке местности представитель ООО «СКАЛАТА» не оспаривал.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что в момент фиксации правонарушения техническое средство «Ультра» являлось неисправным, работало не в автоматическом режиме. Оснований не доверять работе сертифицированного прибора, и представленному фотоматериалу не имеется.
Согласно представленному руководству по эксплуатации ИТЛ.УЛЬТРА.001-РЭ комплекс «Ультра» оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) ТС для измерений текущих координат ТС в реальном масштабе времени.
Одной из основных задач, для решения которой применяется Комплекс, является автоматическая фиксация нарушений в сфере платного парковочного пространства.
Комплекс является специальным техническим средством, работающим в непрерывном круглосуточном автоматическом режиме и имеющим функции фото- и видеозаписи, предназначенным для обеспечения контроля за дорожным движением, для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (в соответствии с ГОСТ Р 57144-2016), а также нарушений правил благоустройства и платного парковочного пространства.
Исходя из положений п.2.7 руководства, принцип работы при фото-видеофиксации нарушений стоянки и остановки транспортных средств, нарушений правил благоустройства (стоянка на газоне), нарушение правил парковки в зоне платного парковочного места заключается в фотофиксации участков дорожно-уличной сети с расположенным на нем платными парковочными местами городских парковок, местами потенциального нарушения правил стоянки и остановки транспортных средств, других точках потенциальных нарушений ПДД, КоАП, нормативно-правовых актов субъектов РФ об установлении административной ответственности.
Комплекс в автоматическом режиме, по заранее заданному расписанию осуществляет фото-видеофиксацию сцен.
Иными словами, программно-аппаратный комплекс «Ультра», автоматически фиксирует транспортное средство, расположенное в зоне занятой (предназначенной) для платной. В случае, если транспортное средство находится за пределами такой зоны, автоматическая фотофиксация не происходит. Административное правонарушение фиксируется самим Комплексом, а не должностным лицом.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 31.05.2022 N 1081 "Об утверждении Порядка создания и использования на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ижевска" установлено:
Пользователи платных парковок обязаны:
самостоятельно размещать транспортное средство на платной парковке в соответствии с установленными средствами организации дорожного движения и требованиями Правил дорожного движения;
при размещении транспортного средства убедиться, что способ размещения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) не создает препятствий иным участникам дорожного движения, в том числе при въезде (выезде) на парковку;
при использовании парковочного места платной парковки оплачивать парковочную сессию с учетом фактического времени нахождения транспортного средства на ее территории, согласно пункту 5.6 настоящего Порядка. Исключение составляют категории пользователей платных парковок, указанные в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;
самостоятельно отслеживать время пользования парковочным местом;
в течение восьми часов освободить платную парковку (парковочное место) в случае принятия Функциональным органом решения о приостановлении использования платных парковок (парковочных мест) по основанию, предусмотренному абзацем пятым пункта 3.9 настоящего Порядка (п.4.4).
покинуть платную парковку после окончания предоплаченного времени.
Пользователь платной парковки (парковочного места) обязан осуществить оплату парковочной сессии в течение пятнадцати минут с момента въезда на платную парковку. Размещение транспортных средств на парковке (парковочном месте) в течение пятнадцати минут с момента въезда на платную парковку осуществляется без взимания платы (п.5.5).
Оплата парковочной сессии производится за каждый полный час использования платной парковки (парковочного места) или неполный час использования платной парковки (парковочного места) в размере, соответствующем стоимости полного часа использования платной парковки, и осуществляется с использованием автоматизированной системы оплаты в наличной или безналичной форме.
Оплата парковочной сессии в безналичной форме производится на Портале, путем SMS-сообщения или мобильного приложения.
Оплата парковочной сессии в наличной форме производится через платежный банковский терминал. (п.5.6).
Постановлением Администрации г. Ижевска от 29.12.2022 N 2583 "О создании платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ижевска" утверждены территориальные границы зон платных парковой г.Ижевска и режим работы платных паковок. Платные парковки (парковочные места) расположены на участках автомобильных дорог общего пользования, ограниченных следующими улицами: - улица Кирова, от пересечения с улицей Милиционной до пересечения с улицей Пушкинской; - улица Пушкинская, от пересечения с улицей Кирова до пересечения с переулком Раздельный; - переулок Раздельный, от пересечения с улицей Пушкинской до пересечения с улицей Коммунаров; - улица Коммунаров, от пересечения с переулком Раздельный до пересечения с улицей Кирова; - улица Кирова, от пересечения с улицей Коммунаров до пересечения с улицей Удмуртской; - улица Удмуртская, от пересечения с улицей Кирова до пересечения с улицей Ленина; - улица Ленина, от пересечения с улицей Удмуртской до пересечения с улицей Милиционной; улица Милиционная, от пересечения с улицей Ленина до пересечения с улицей Кирова.
Постановлением определены места расположения платных парковок на улично-дорожной сети в пределах территориальных границ зон:
улица Кирова, от пересечения с улицей Максима Горького до пересечения с улицей Коммунаров;
улица Максима Горького, от пересечения с улицей Ленина до пересечения с улицей Кирова;
улица Карла Маркса, от пересечения с улицей Ленина до пересечения с улицей Кирова;
улица Пушкинская, от пересечения с улицей Ленина до пересечения с переулком Раздельный;
улица Коммунаров, от пересечения с улицей Ленина до пересечения с улицей Кирова;
улица Ленина, от пересечения с улицей Милиционной до пересечения с улицей Удмуртской;
улица Советская, от пересечения с улицей Милиционной до пересечения с улицей Удмуртской;
улица Красногеройская, от пересечения с улицей Карла Маркса до пересечения с улицей Удмуртской;
улица Бородина, от пересечения с улицей Милиционной до пересечения с улицей Пушкинской;
улица Лихвинцева, от пересечения с улицей Пушкинской до пересечения с улицей Удмуртской;
улица Наговицына, от пересечения с улицей Карла Маркса до пересечения с улицей Коммунаров;
переулок Широкий, от пересечения с улицей Максима Горького до пересечения с улицей Коммунаров;
улица Красная, от пересечения с улицей Ленина до пересечения с переулком Широкий;
улица Вадима Сивкова, от пересечения с улицей Ленина до Центральной площади;
улица Красноармейская, от пересечения с улицей Ленина до пересечения с улицей Красногеройской;
улица Свободы, от пересечения улицей Советской до пересечения с улицей Бородина;
улица Ломоносова, от пересечения с улицей Советской до пересечения с улицей Лихвинцева.
Так, из фотоматериала следует, что 08.09.2023 г. автомобиль марки KIA CEED г/н <данные изъяты> принадлежащий ООО «СКАЛАТА» был расположен на территории парковки, используемой на платной основе –по адресу: г.Ижевск, ул.Максима Горького, 72.
Транзакции по указанному транспортному средству отсутствуют.
В силу ч.3 ст.1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Примечанием к ст.1.5 КоАП РФ установлено, что положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, в данном случае ООО «СКАЛАТА» должно доказать отсутствие вины в совершении вменяемого правонарушения, однако, таких доказательств суду не представила.
Рассматривая материалы в совокупности, суд приходит к выводу о наличии в действиях заявителя, который разместил свой автомобиль на территории парковки, используемой на платной основе без оплаты, состава административного правонарушения.
При рассмотрении дела, представленными доказательствами, был достоверно установлен факт наличия всех предусмотренных законом дорожных знаков по ходу движения транспортных средств к платной парковке №109, в том числе знака «6.4.» и таблички «8.8.», а также наличия информационного табло в зоне платной парковки.
Согласно Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.10.2022) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"), информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения: 6.4 "Парковка (парковочное место)". Изображение на знаке символа таблички 8.8 "Платные услуги" указывает на организацию парковки (парковочного места) на платной основе.
Согласно п.3.7 Порядка, информационные табло устанавливаются по ходу движения транспортного средства перед первым парковочным местом платной парковки, не отведенным для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с учетом технической возможности.
Из выписки Проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения МО «Город Ижевск» следует, что по ходу движения транспортных средств к платной парковке №109 по адресу: г.Ижевск, ул.Максима Горького, 72, установлен знак «6.4.» и табличка «8.8.».
Согласно справке о приемке выполненных работ №517 от 12.07.2023 г. и фотоматериала к акту, на платной парковке №109 по адресу: г.Ижевск, ул.Максима Горького, 72 были проведены работы по установке дорожного знака «6.4», знаков дополнительной информации (таблички) «8.8», информационного табло.
При этом информационное табло было размещено в зоне платной парковки №109.
В ходе рассмотрения дела от представителя ООО «СКАЛАТА» поступило заявление о прекращении производства по делу, ввиду истечения сроков привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении шестидесяти календарных дней (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении девяноста календарных дней) со дня совершения административного правонарушения.
В соответствии с п.1.1. ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется со дня совершения административного правонарушения.
Из материалов дела следует, что административное правонарушение совершено 08.09.2023 г., соответственно последний день для вынесения постановления 07.11.2023 г. Постановление Административной комиссией г. Ижевска вынесено 26.10.2023 г., из чего следует, что срок для привлечения к административной ответственности не истек.
Довод заявителя о том, что на фотографиях, прилагаемых к постановлению отсутствует обзорная фотография, а так же отсутствует разметка –в данном месте имеется разрыв между территориями платной парковки, не может исключить состав вменяемого ООО «СКАЛАТА» административного правонарушения, поскольку фотоматериал в постановлении содержит информацию о дате, месте совершения административного правонарушения, времени нахождения на платной парковке транспортного средства, его гос. номер. В соответствии с Правилами дорожного движения (Приложение 2), в случаях, если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. Таким образом, лицо, находящееся за управлением транспортного средства ООО «СКАЛАТА» при парковке на платной стоянке должно было руководствоваться знаками «6.4.» и «8.8.».
Довод заявителя о том, что постановление вынесено Административной комиссией без составления протокола об административном правонарушении, является несостоятельным в силу ч.3 ст.28 К.АП РФ, согласно которой в случае выявления административного правонарушения, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Довод заявителя о том, что в общедоступных источниках не имеется информации о том, работает ли техническое средство, с помощью которого зафиксировано нарушение в автоматическом режиме, либо необходимо участие оператора, основанием к отмене обжалуемого постановлений не является, поскольку как указывалось выше программно-аппаратный комплекс «Ультра», автоматически фиксирует транспортное средство, расположенное в зоне занятой (предназначенной) для платной. В случае, если транспортное средство находится за пределами такой зоны, автоматическая фотофиксация не происходит. Административное правонарушение фиксируется самим Комплексом, а не должностным лицом.
При таких обстоятельствах, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении не может быть удовлетворена, ввиду отсутствия законных на то оснований.
Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ООО «СКАЛАТА» судом не установлено.
Оснований для применения в отношении заявителя ст. 2.9 и 3.4 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку с учетом признаков объективной стороны совершенного административного правонарушений оно не может быть признано малозначительным, так как существенно нарушает охраняемые общественные отношения. При этом наказание в виде штрафа не может быть заменено на предупреждение. С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 названного кодекса. В рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств нет.
Согласно ч. 1 и 2 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей назначено в размере санкции, установленной ч. 2 ст.18 Закона УР 57-РЗ «Об административной ответственности за отдельные виды административных правонарушений», с учетом характера совершенного правонарушения.
С учетом изложенного, суд полагает, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения, с соблюдением процессуальных норм. Вследствие чего, жалоба ООО «СКАЛАТА» не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление по делу об административном правонарушении №0412118709182310264459378 от 26.10.2023г., вынесенное Административной комиссией г. Ижевска по делу об административном правонарушении в отношении ООО «СКАЛАТА» по ч.2 ст. 18 Закона УР № 57-РЗ от 13.10.2011 года «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» – оставить без изменения, жалобу ООО «СКАЛАТА» – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения, через Октябрьский районный суд г. Ижевска.
Судья: Михалева И.С.