Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1864/2022 от 22.06.2022

№ 5-1864/2022

16RS0037-01-2022-003056-15

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

         24 июня 2022 года                        город Бугульма

           Судья Бугульминского городского суда Республики Татарстан Галимова Р.А., при секретаре – помощнике судьи Сергачевой Т.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), в отношении Общества с ограниченной ответственностью <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л :

Во время контрольно-надзорных мероприятий в ООО «<данные изъяты>» при осуществлении постоянного государственного надзора в отношении опасного производственного объекта «<данные изъяты>, установлено, что действием (бездействием) юридического лица - ООО «<данные изъяты>» допущены следующие нарушения обязательных требований в области промышленной безопасности и нарушения лицензионных требований и условий при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно:

Не обеспечена готовность ООО «<данные изъяты>» к действиям по локализации ликвидации последствий аварии на объекте «<данные изъяты> а именно: не планируются и не осуществляются мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, не заключен с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договор на обслуживание, не сформированы нештатные аварийно-спасательные формирования для локализации и ликвидации возможных аварийных ситуаций при эксплуатации опасного производственного объекта, чем нарушен пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Указанный опасный производственный объект эксплуатируется с нарушением требований промышленной безопасности, а именно:

- не укомплектован штат работников опасного производственного объекта в соответствие с установленными требованиями и проектной документации, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте,

- не создана система управления промышленной безопасностью и не обеспечено ее функционирование на опасном производственном объекте, чем нарушен пункт 1 статьи 9, пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- не аттестованы в области промышленной безопасности инженерно-технические работники, эксплуатирующие опасный производственный объект, чем нарушен пункт 1 статьи 9, пункт 1 статьи 14.1 Федерального закона от 21 июля 1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- не разработана в установленном порядке (отсутствует) документация на консервацию технологического оборудования установки: <данные изъяты>, чем нарушен пункт 1 статьи 9, пункт 1 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 1997 года №    116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункты 34,    35 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от <данные изъяты>;

- отсутствуют в наличии и не обеспечено функционирование приборов, систем контроля, автоматического и дистанционного управления и регулирования технологическими процессами, сигнализации и противоаварийной автоматической защиты, системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 26 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от <данные изъяты> №<данные изъяты>

- в процессе эксплуатации резервуаров не обеспечен осмотр их технического состояния, техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование в соответствии с требованиями организации-изготовителя, указанными в технической документации и определенными проектной документацией, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21июля 1997 №    116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 111 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утверждённых приказом Ростехнадзора от <данные изъяты>;

- ООО «<данные изъяты>», осуществляющая эксплуатацию технологических трубопроводов на опасном производственном объекте «Участок предварительной подготовки нефти (Нефтешламовая установка)», не обеспечивает их безопасную эксплуатацию, контроль за проведением ревизии и ремонта, а также за проведением оценки их соответствия требованиям промышленной безопасности, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 135 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 <данные изъяты> № <данные изъяты>

- в <данные изъяты> истек срок безопасной эксплуатации резервуара <данные изъяты>, указанный в Заключении экспертизы промышленной безопасности №<данные изъяты>, <данные изъяты> (исполнитель ООО ИЦ <данные изъяты>»),

- в <данные изъяты> истек срок безопасной эксплуатации резервуара <данные изъяты>, указанный в Заключении экспертизы промышленной безопасности <данные изъяты> (исполнитель ООО ИЦ «<данные изъяты>») и безопасной эксплуатации резервуара <данные изъяты> указанный в Заключении экспертизы промышленной безопасности <данные изъяты> (исполнитель ООО ИЦ «<данные изъяты>»), чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона    от 21 июля 1997 года№116-ФЗ «О промышленной    безопасности опасных производственных объектов», пункт 131 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 534;

- отсутствует пульт управления для контроля и управления технологическим процессом на опасном производственном объекте, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 557 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 534;

- на опасном производственном объекте отсутствуют специалисты, аттестованные в области Б.1.11 на право ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 5 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 <данные изъяты>;

- не разработан «План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Участок предварительной подготовки нефти (Нефтешламовая установка)». Представленный «План ликвидации аварий на опасном производственном объекте «Участок предварительной подготовки нефти (Нефтешламовая установка)» не согласован руководителями (заместителями руководителей, в должностные обязанности которых входит согласование планов мероприятий) профессиональных аварийно-спасательных служб или профессионально-спасательных формирований, которые привлекаются для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 9 «Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №;

- территория резервуарных парков и площадки внутри обвалования не очищены от древесно-кустарниковой растительности, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 1018 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- на территории опасного производственного объекта находится спецтехника, не имеющая отношение к производственному процессу и затрудняющая доступ к противопожарному оборудованию, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 272 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- больше 50° уклон маршевой лестницы резервуаров <данные изъяты>, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 1035 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- выявлена открытая площадка хранения нефтесодержащего шлама, не указанная в «Технологическом регламенте «Участка предварительной подготовки нефти (нефтешламовая установка НШУ-1)», чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункты 1484, 1485 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности    в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- ограждение территории опасного производственного объекта не оборудовано системой охранной сигнализации, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 273 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- не предотвращено проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц. Конструкция ограждения опасного производственного объекта «Участок предварительной подготовки нефти (Нефтешламовая установка)», <данные изъяты> позволяет проникновение на территорию посторонних лиц, чем нарушен пункт 1 статьи 9, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- не соответствует проектной документации резервуар <данные изъяты> В резервуаре оборудована стоянка спецтехники; не соответствует проектной документации резервуар <данные изъяты>. В резервуаре оборудован склад извести, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 84 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности     «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- отсутствует герметичная, закрытая дренажная система сбора утечек насосного агрегата для перекачки нефтешлама, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 49 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- отсутствует видимый контур заземления насосного агрегата для перекачки нефтешлама, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 136 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №;

- не установлена система технического обслуживания и ремонта в соответствии с инструкциями изготовителя; в ходе проверки выявлены подтеки перекачиваемого продукта из-под уплотнения штока задвижки №б/н, установленной после насоса для перекачки нефтешлама;, нарушена целостность настила приемного бункера для приема нефтешлама, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 1129 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №.

Не обеспечено выполнение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта «Участок предварительной подготовки нефти (Нефтешламовая установка)», а именно: отсутствуют средства автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров <данные изъяты>, <данные изъяты> чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 29 Федеральных норм и правил промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 534.

Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных эксплуатирующей организацией при регистрации (перерегистрации, внесении изменений) опасного производственного объекта «Участок предварительной подготовки нефти (Нефтешламовая установка)», <данные изъяты>. В сведения, характеризующие опасный производственный объект, не внесены: <данные изъяты>; технологические трубопроводы, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункты 8,    11 «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ №.

Представители в ООО «<данные изъяты>» ФИО3, ФИО4 в судебном заседании вину юридического лица в совершении указанного административного правонарушения признали, пояснили, что данный объект функционирует с 1954 года и ООО «<данные изъяты>» достался в таком состоянии, длительное время накапливались отходы. Ведутся работы по опытно-конструкторским разработкам, по включению данного объекта в реестр, планируется демонтаж резервуаров и имеется график демонтажа, идёт работа по рекультивации земель и вывозу нефтешлама, консервации, на сегодняшний день нет приема и переработки. Договор с газоспасательной и пожарной службами есть.

    Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – государственный инспектор межрегионального отдела по надзору в нефтедобывающей промышленности и государственного горного надзора Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО5 просил признать ООО «<данные изъяты>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 90 суток. Суду показал, что при осуществлении надзора был выявлен ряд грубых нарушений, выдано предписание. Учитывая характер этих нарушений и их количество, требуется приостановить деятельность объекта. Штат работников не соответствует тому, который необходим. На территории находятся 11 резервуаров, у части которых истёк срок эксплуатации, имеется бункер глубиной 25-30 м, куда сливается нефтешлам, утилизация не производится, идёт испарение. Рядом находится река <данные изъяты> населенный пункт <данные изъяты>, может быть причинен вред экологии, имеется угроза жизни работников предприятия.

    Представитель Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО6 в суде дополнил, что отсутствие стационарных приборов не позволяет определить уровень загазованности и предупредить даже самих работников, отсутсвуют инструкции, не проводится работа по обучению и мероприятия по обеспечению безопасности на объекте.

    Представитель Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО7 в суде просила привлечь ООО «Промышленная экология» к административной ответственности по части 3 статьи 9.1 КоАП РФ и приостановить эксплуатацию опасного объекта.

Выслушав участников судебного заседания, изучив письменные материалы, суд приходит к следующему.

    Согласно части 3 статьи 9.1 КоАП РФ грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании пункта 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

     На основании пункта 1 статьи 10 того же закона, в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников; создавать на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, вспомогательные горноспасательные команды в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации; обучать работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

На основании пункта 1 статьи 11 того же закона организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 14.1 того же закона работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее - работники), в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности. Категории таких работников определяются Правительством Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 8 того же закона Техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности. Если техническое перевооружение опасного производственного объекта осуществляется одновременно с его реконструкцией, документация на техническое перевооружение такого объекта входит в состав соответствующей проектной документации. Документация на консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности. Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Не допускаются техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, которое в установленном порядке внесено в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, либо, если документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта входит в состав проектной документации такого объекта, без положительного заключения экспертизы проектной документации такого объекта.

    Учитывая характер нарушений и их количество суд признает их     грубым нарушением требований промышленной безопасности. В действиях ООО «Промышленная экология» содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ.

     Вина ООО «ФИО9» подтверждается: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом осмотра территорий, помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов от ДД.ММ.ГГГГ, с фото таблицей; предписанием об устранении выявленных нарушений Приволжского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № №; приказом № <данные изъяты>о от ДД.ММ.ГГГГ о проведении контрольных (надзорных) действий на участке предварительной подготовки нефти (Нефтешламовая установка) ООО «Промышленная экология», и не оспаривается юридическим лицом.

Установленный законом порядок привлечения лица к административной ответственности соблюден.

В силу пункта 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

    Установлено, что к административной ответственности по части 3 статьи 9.1 КоАП РФ ранее ООО «Промышленная экология» не привлекалось, вину признает, принимает меры по устранению нарушений, в связи, с чем суд признает эти обстоятельства в силу статьи 4.3 КоАП РФ смягчающими наказание.

Учитывая, что дальнейшая работа в ООО «Промышленная экология» при эксплуатации опасного производственного объекта, способствует формированию предпосылок к возникновению чрезвычайного происшествия на опасном производственном объекте, возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения состояния защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствии указанных аварий, следует приостановить деятельность указанного объекта. Однако с учетом необходимости ведения работ по устранению выявленных нарушений суд считает необходимым ограничится приостановлением деятельности по приему и переработке нефтешламов на объекте ООО «Промышленная экология».

На основании изложенного и руководствуясь статьями 3.12, 9.1, 29.10, КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░ «░░░10» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 9.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░<░░░░░░ ░░░░░░> №, ░░░░░░ ░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░11», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

                    ░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                 ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «__»___________20__ ░.

░░░░░:                                 ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1864/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Промышленная экология"
Другие
Арсланов Рустем Рафаилевич
Мусин Ильдар Зофарович
Суд
Бугульминский городской суд Республики Татарстан
Судья
Галимова Римма Аслаховна
Дело на сайте суда
bugulminsky--tat.sudrf.ru
22.06.2022Передача дела судье
22.06.2022Подготовка дела к рассмотрению
24.06.2022Рассмотрение дела по существу
27.06.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.07.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.07.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
15.07.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
15.07.2022Обращено к исполнению
25.07.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее