Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-11364/2023 от 31.08.2023

Судья: Чиркова Е.А. № 33а-11364/2023

УИД: 63RS0044-01-2023-001432-59

Дело № 2а-1711/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

31 октября 2023 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Ромадановой И.А.,

судей – Пудовкиной Е.С., Давыдовой С.Е.,

при помощнике судьи, ведущего протокол судебного заседания, Яковлевой Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе МП г.о. «Самарский метрополитен им. А.А. Росовского» на решение Железнодорожного районного суда г. Самары 10 июля 2023 г.,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Пудовкиной Е.С., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г. Самары обратился в суд с административным иском, в котором с учетом уточнений заявленных требований просил суд:

- обязать департамент транспорта администрации г.о. Самара сформировать бюджетную заявку на финансирование расходов МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» по устранению выявленных нарушений требований законодательства о транспортной безопасности, антитеррористической защищенности;

- возложить на МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» обязанность в течение шести месяцев после вступления решения суда в законную силу, устранить выявленные нарушения требований законодательства о транспортной безопасности, антитеррористической защищенности, а именно:

утвердить в течение 1 месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта метрополитена (станция метро «Алабинская»), следующие организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта метрополитена, заверенные субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых приложить к плану объекта метрополитена:

оснастить объекты метрополитена (станции метро: «<данные изъяты>) техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: идентификацию физических лиц и (или) транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (посты) объекта метрополитена на границах зоны транспортной безопасности и (или) ее частей, а также критических элементов объекта метрополитена; обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности и перевозочном секторе зоны транспортной безопасности, а также на критических элементах объекта метрополитена; обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности; обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и заданное время по периметру границ зоны транспортной безопасности; передачу данных с системы видеонаблюдения в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени; хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих для этого необходимыми конструктивными особенностями, в течение не менее 30 суток; выявление нарушителя, в том числе оснащенного материально-техническими объектами, которые могут быть использованы для проникновения на объект метрополитена вне контрольно-пропускного пункта, в режиме реального времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта метрополитена; возможность интеграции и (или) совместного применения технических средств обеспечения транспортной безопасности с учетом технических характеристик инженерных систем и сооружений; документирование с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности перемещения персонала и посетителей через границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности, на критические элементы объекта метрополитена, а также передачу данных о лицах, пропущенных в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности или на критические элементы объекта метрополитена, в соответствии с порядком передачи данных в режиме реального времени; определение соответствия постоянного пропуска предъявителя с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта метрополитена в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности или ее часть;

оснастить сертифицированными техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра (за исключением части установок рентгеновских для досмотра ручной клади, стационарных металлодетекторов), видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) на станциях метро: «<данные изъяты>»;

проводить на станциях метро: «<данные изъяты>» досмотр объектов досмотра при их перемещении с прилегающей к зоне транспортной безопасности территории в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности, из сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности и технологический сектор зоны транспортной безопасности (в связи с отсутствием на ОТИ работников, аттестованных по 5 категории);

проводить на станциях метро: «<данные изъяты>» наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект метрополитена, и биометрическую идентификацию таких лиц при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что прокуратурой г. Самары в ходе проверки исполнения МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» законодательства о противодействии терроризму установлено, что на территории г.о. Самара находится 21 категорированный объект транспортной инфраструктуры, из них: 10 станций метро, 9 тоннельных перегонов, электродепо, здание инженерного копуса, в котором расположен центральный пункт управления движением линии метрополитена. Указанные объекты закреплены за МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского». Согласно предписанию Ростарнснадзора от 17 февраля 2023 г. имеются нарушения, которые до настоящего времени не устранены. Бездействие по непринятию мер по приведению объектов транспортной инфраструктуры в соответствие с требованиями законодательства транспортной безопасности и антитеррористической защищенности может послужить причиной причинения вреда здоровью неопределенного круга лиц.

Судом постановлено решение, которым административное исковое заявление удовлетворено.

В апелляционной жалобе МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного, постановленного с нарушением норм материального и процессуального права, указывая, что дело подлежало рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку основным видом деятельности предприятия является переводка пассажиров, публичные полномочия не исполняет. Также указывает на то, что судом разрешен вопрос о правах и обязанностях не привлеченных к участию в деле лиц администрации г.о. Самара и департамента управления имущества г.о. Самара осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества. Требования по исполнению: подпункта 9 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. № «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)» (далее – Постановление №) исполнены; подпункта 3 пункта 6 Постановления № – исполнены в ходе судебного разбирательства. Требования пункта 8 статьи 12 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон о транспортной безопасности) в настоящее время применению не подлежат, нарушение указанных требований вменено преждевременно, поскольку имеется мораторий на сертификацию до 31 декабря 2023 г. Удовлетворение требований административного истца в части исполнения требований подпункта 5 пункта 6 Постановления № не отвечает требованиям исполнимости. Установленный судом срок исполнения решения суда, не являются разумными и справедливыми.

Представитель МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» - Еремин Д.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить апелляционную жалобу удовлетворить.

Представитель административного истца – помощник прокурора Никитина Е.С., полагала, что в целях устранения нарушений, допущенных судом первой инстанции, необходимо дело направить на новое рассмотрение.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В силу части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц, участвовавших в судебном заседании, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В силу пункта 4 части 1 статьи 310 КАС РФ решения суда первой инстанции подлежат безусловной отмене в случае принятия судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в административном деле.

В соответствии со статьей 47 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, заинтересованные лица вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела в суде первой инстанции, по собственной инициативе вступить в административное дело на стороне административного истца или административного ответчика, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Заинтересованные лица могут быть привлечены к участию в административном деле также по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по инициативе суда, о чем судом выносится определение.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 135 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при подготовке административного дела к судебному разбирательству суд разрешает вопрос о вступлении в административное дело других административных истцов, административных ответчиков и заинтересованных лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о транспортной безопасности обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

По смыслу Закона о транспортной безопасности объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя, в том числе, объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации (подпункт «б» пункта 5 статьи 1).

В перечень объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), являющихся объектами транспортной инфраструктуры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 г. №1636 включены станции, включающие в себя подземный, наземный или надземный остановочный пункт, предназначенный для посадки и высадки пассажиров, в том числе вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средние залы, помещения для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационного персонала и производственного оборудования, пересадочные сооружения и другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена, участки главных путей линии станции, примыкающие тупик, станционные пути и соединительные пути с электродепо и (или) другой линией, примыкающие соединительные тоннели и (или) открытые участки, а также подземные, наземные и надземные переходы; тоннели, включающие в себя участки главных путей линии между смежными станциями, в том числе примыкающие соединительные пути с электродепо и (или) другой линией, перегонные и примыкающие соединительные тоннели и (или) открытые участки, притоннельные сооружения, зоны коллективной защиты пассажиров, а также другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена; электродепо, включая парковые и деповские пути; электроподстанции; пункты управления движением, используемые для перевозки пассажиров метрополитеном или обеспечения таких перевозок.

Субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (пункт 9 статьи 1 Закона о транспортной безопасности).

Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю) (пункт 7 статьи 1 Закона о транспортной безопасности).

Из материалов административного дела следует, что прокуратурой города проверено исполнение МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» законодательства о противодействии терроризму.

В ходе проверки установлено, что на территории г.о. Самара находится 21 категорированный объект транспортной инфраструктуры, из них: 10 станций метро, 9 тоннельных перегонов, электродепо, здание инженерного копуса, в котором расположен центральный пункт управления движением линии метрополитена.

Указанные объекты транспортной инфраструктуры находятся в эксплуатации МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского». Станции метро: «<данные изъяты>», а также тоннельные перегоны между ними, - на праве хозяйственного ведения на основании договора от 30 октября 2007 г. №. Станции метро «<данные изъяты>» - на основании акта рабочей комиссии, утвержденного ГКУ «Управление капитального строительства» 30 января 2015 г., приказа МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» от 30 января 2015 г. № «О вводе в эксплуатацию станции «<данные изъяты>»».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. № утверждены требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов).

Положения указанного постановления устанавливают требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) (пункт 1); применяется в отношении объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), являющихся объектами транспортной инфраструктуры, определяемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» (пункт 2); настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры (пункт 4). Обязанность по обеспечению транспортной безопасности метрополитена возложена на субъект транспортной инфраструктуры.

В период с 6 февраля 2023 г. по 17 февраля 2023 г. уполномоченными должностными лицами Ространснадзора проведено контрольное (надзорное) мероприятие – (внеплановая) выездная проверка на предмет соблюдения обязательных требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, по результатам которого МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» вынесено предписание об устранении выявленных нарушений № от 17 февраля 2023 г., а именно требований подпункта 6 пункта 5, подпункта 9 пункта 5, подпункта 18 пункта 5, подпункта 1 пункта 6, подпункта 3 пункта 6, подпункта 4 пункта 6, подпункта 5 пункта 6 Постановления №1641, а также пункта 8 статьи 12.2 Закона о транспортной безопасности. Срок устранения нарушений установлен до 10 января 2024 г.

Выявленные нарушения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности являются предметом заявленных, в настоящем административном исковом заявлении, требований.

На основании части 4 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об органах местного самоуправления) муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

В силу части 2 статьи 18 Закон об органах местного самоуправления финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).

Полномочия собственника имущества муниципального унитарного предприятия предусмотрены в статье 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 2 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Аналогичные полномочия предусмотрены положениями Устава городского округа Самара Самарской области, принятого решением Думы городского округа Самара от 10 июля 2006 г. № (пункты 8, 25, 47, 50).

МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» создано на основании постановления администрации г.о. Самара от 21 мая 1993 г. №.

Следовательно, объекты транспортной инфраструктуры Самарского метрополитена находятся в муниципальной собственности г.о. Самара и подлежат финансированию за счет средств местного бюджета.

Согласно статье 45 Устава городского округа Самара Самарской области органы местного самоуправления от имени городского округа Самара владеют, пользуются и распоряжаются муниципальной собственностью города, среди которых - объекты транспортной инфраструктуры.

Во исполнение Указа президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» Правительством Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № издано распоряжение «Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъекта Российской Федерации в части софинансирования отдельных мероприятий, а также за счет средств субъектов транспортной инфраструктуры

Согласно выписки из протокола заседания антитеррористической комиссии г.о. Самара от 14 марта 2023 г. № , администрации г.о. Самара поручено, в том числе во взаимодействии с МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» проработать вопрос об оказании финансовой поддержки предприятия; МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского» оснастить объекты транспортной инфраструктуры сертифицированными техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № в период с 2023-2025 гг.; департаменту транспорта администрации г.о. Самара поручено, в частности, во взаимосвязи с департаментом финансов администрации г.о. Самара рассмотреть возможность выделения средств г.о. Самара на оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского»; в рамках исполнения поручений антитеррористической комиссии в Самарской области от 13 февраля 2023 г. № подготовить и направить письмо в адрес министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области о выделении средств областного бюджета в форме субсидий на оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского».

Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № утверждена государственная программа Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области» (2014-2025 гг.), в соответствии с которой реализация мероприятий осуществляется между министерством и органом местного самоуправления г.о. Самара без непосредственного участия МП г.о. Самара «Самарский метрополитен имени А.А. Росовского».

Кроме этого, постановлением администрации г.о. Самара от 15 сентября 2022 г. № установлен порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета г.о. Самара, в том числе, юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории г.о. Самара в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм по муниципальным маршрутам метрополитеном в части затрат по оснащению техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объе░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░».

░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2023 ░. № , ░░░░░░ 3.41, 3.42 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░░ 2015 ░. №, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2023 ░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: «░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>»), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:», ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 9 ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░░░ №1641, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 9 ░░░░░░ 5 ░ ░░░░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 6 ░░░░░░░░░░░░░ №, ░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░.░. 85-100, ░.░. 225-248 ░. 1).

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░» ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8 ░░░░░░ 12 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2023 ░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░; ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ 10 ░░░░ 2023 ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ –

░░░░░ –

33а-11364/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение
Истцы
Прокуратура гор. Самары
Ответчики
МП г.о. Самарский метрополитен им. А.А. Росовского
Департамент транспорта администрации г.о.Самара
Другие
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
МТУ Ространснадзор по ПФО
Еремин Д.В.
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
31.08.2023Передача дела судье
03.10.2023Судебное заседание
17.10.2023Судебное заседание
31.10.2023Судебное заседание
20.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.11.2023Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее