Дело № 12-48/2015
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об
административном правонарушении
с. Ленинское ЕАО 05 ноября 2015 года
Судья Ленинского районного суда ЕАО Благиных М.В.,
с участием представителя лица, в отношении которого вынесено постановление МУП «Теплотехник»- Р.В. Ин-Шу-Гун,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу исполняющего обязанности директора Ин-Шу-Гун Р.В., представителя муниципального унитарного предприятия «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО на решение главного государственного инспектора Еврейской автономной области по пожарному надзору И.В. Ситникова от 15.05.2015 года об оставлении постановления главного государственного инспектора Ленинского района ЕАО по пожарному надзору Ходосова П.С. № от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.4 ч. 4 КоАП РФ о привлечении юридического лица - муниципального унитарного предприятия «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО к административной ответственности в виде штрафа в размере 155 000 рублей без изменения, жалобу без удовлетворения, -
УСТАНОВИЛ:
Решением главного государственного инспектора Еврейской автономной области по пожарному надзору И.В. Ситникова от 15.05.2015 года, постановление главного государственного инспектора Ленинского района ЕАО по пожарному надзору Ходосова П.С. № от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.4 ч. 4 КоАП РФ о привлечении юридического лица- муниципального унитарного предприятия «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО к административной ответственности в виде штрафа в размере 155 000 рублей оставлено без изменения, а жалоба и.о. директора МУП «Теплотехник» Р.В. Ин-Шу-Гун Р.В. без удовлетворения.
И.о. директора МУП «Теплотехник» Ин-Шу-Гун Р.В. обратился в суд 15.10.2015 года с жалобой на вышеуказанное решение главного государственного инспектора ЕАО по пожарному надзору от 15.05.2015 года, просил его отменить и производство по делу прекратить.
В судебном заседании установлено, что решение главного государственного инспектора ЕАО по пожарному надзору от 15.05.2015 и.о. директора МУП «Теплотехник» Ин-Шу-Гун Р.В. получил 25.05.2015 года, согласно идентификатору направления почтового отправления.
Первоначально и.о. директора МУП «Теплотехник» Ин-Шу-Гун Р.В. с жалобой по делу об административном правонарушении обратился в Арбитражный суд ЕАО 28.05.2015.
Определением Арбитражного суда ЕАО от 19.06.2015 года по делу № заявление МУП «Теплотехник» от 28.05.2015 возвращено в связи с несоблюдением заявителем требования, предусмотренного п. 1 ч. 1 ст. 226 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Вторично и.о. директора МУП «Теплотехник» Р.В. Ин-Шу-Гун обратился в Арбитражный суд ЕАО и определением Арбитражного суда ЕАО по делу № от 14.09.2015 года производство по делу прекращено, на основании п.1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ, в связи с тем, что дело не подлежит рассмотрению в Арбитражном суде, с разъяснением заявителю его права обжалования решения главного государственного инспектора ЕАО по пожарному надзору в суд общей юрисдикции.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении 10 дней с момента получения лицом, в отношении которого данное постановление вынесено.
Таким образом, учитывая своевременное обращение и.о. директора МУП «Теплотехник» Р.В. Ин-Шу-Гун в арбитражный суд, а также срок, истекший с момента вынесения определения арбитражным судом, ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы и.о. директора МУП «Теплотехник» Ин-Шу-Гун Р.В. в Ленинский районный суд необходимо удовлетворить.
В жалобе на данное решение и.о. директора МУП «Теплотехник» Р.В. Ин-Шу-Гун указал, что он не согласен с вынесенным решением, поскольку выявленные нарушения требований пожарной безопасности, указанные в постановлении о назначении административного наказания № от ДД.ММ.ГГГГ, отнесены к требованиям пожарной безопасности, предъявляемым к классу функциональной пожарной безопасности Ф 1.2- общежитие. На момент проверки и вынесения решения о назначении административного наказания, не учтен ряд обстоятельств, таких как, что в здании проживают лица временно пребывающие, но и имеющие постоянную регистрацию по месту жительства. То есть указанные лица обязаны самостоятельно нести обязательства по соблюдению требований пожарной безопасности. Также согласно ст. 7 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона, и на них распространяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. Просил решение отменить и производство прекратить.
В судебном заседании и.о. директора МУП «Теплотехник» Ин-Шу-Гун Р.В. свою жалобу поддержал, пояснил, что при составлении протоколов об административных правонарушениях, а также вынесении постановления № главный государственный инспектор Ленинского района ЕАО по пожарному надзору Ходосов П.С. не учел, что на момент проверки здание по адресу: <адрес> утратило статус общежития в силу закона и перешло в муниципальную собственность. В здании проживают граждане как с временной регистрацией, а также и с постоянной, то есть и он не должен нести ответственность за нарушения требований пожарной безопасности за граждан и граждане должны самостоятельно устранять неисправности.
Кроме того Ин-шу-Гун Р.В. пояснил, что протоколы об административном правонарушении составлялись в его присутствии, он от подписи отказался, права и обязанности ему разъяснялись. Эти же обстоятельства не были учтены и при вынесении решения от 15.05.2015 главным государственным инспектором ЕАО по пожарному надзору Ситниковым И.В., в связи, с чем просит отменить постановление главного государственного инспектора Ленинского района ЕАО по пожарному надзору Ходосова П.С. № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, согласно которому на юридическое лицо - МУП «Теплотехник» МО «Ленинский муниципальный район» ЕАО наложен штраф в размере 155 000 рублей.
В судебном заседании Ин-Шу-Гун Р.В. расширил требования своей жалобы, просил суд также признать незаконным первоначально принятое решение о привлечении МУП «Теплотехник» к административной ответственности Главным Государственным инспектором Ленинского района Ходосовым П.С. от ДД.ММ.ГГГГ года.
Судом данное ходатайство удовлетворено.
Представители инспекции Госпожнадзора ЕАО в судебное заседание не явились, были уведомлены судом надлежащим образом.
В соответствии со ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления, судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие либо бездействие лица, за которое установлена административная ответственность.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, оснований для отмены или изменения принятых по делу решений суд не находит.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ административным правонарушением является нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи.
Часть 3 статьи 20.4 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения.
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Статьей 37 Федерального закона "О пожарной безопасности" предусмотрено, что руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
Как следует из протоколов об административном правонарушении № 17, № 18, № 19 от 27.02.2015 года юридическое лицо МУП «Теплотехник» 26.02.2015 в 11-30 на объекте, расположенном по адресу ЕАО, с. Ленинское ул. Ленина, 13, нарушило обязательные требования противопожарной безопасности, а именно:
- в соответствии с пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» - руководителем организации допускаются к работе лица, не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности;
- на объекте эксплуатируются электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции, а именно: на третьем этаже общежития над комнатами № 35, № 36, № 39, в подвальном помещении (пункт 42 п.п. «а» Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390)
- на объекте эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника в комнате коменданта, на третьем этаже общежития туалетной комнаты, на первом этаже в кабинете № 8, на лестничной клетке первого этажа, на втором этаже общежития в кабинете № 17, в подвальном помещении (пункт 42 п.п. «в» Правила противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390)
- в общественном здании на 1-ом и 3-ем этаже размещается менее 2 ручных огнетушителей (на первом этаже отсутствуют огнетушители, на третьем этаже единственный огнетушитель в несправном состоянии) (пункт 468 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390)
- огнетушитель № 8 в кабинете № 17 на втором этаже расположен не на видном месте и на высоте более 1,5 метра ( пункт 480 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390)
- пути эвакуации не освещены в соответствии с требованиями СНиП 23-05 (пункт 6.22 СНиП 21-01-97 * «Пожарная безопасность зданий и сооружений»);
- эвакуационное освещение не включается автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения (пункт 43 Правила противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390)
- двери на путях эвакуации (центральный вход в общежитие со стороны ул. Ленина) открывается не по направлению выхода из здания (пункт 6.17 Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
- на путях эвакуации (коридор 2-ого и 3-ого этажей общежития) допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью (линолеум) (пункт 6.25* Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»)
- не менее двух эвакуационных выходов должны быть иметь этажи зданий класса: Ф 1.2- гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов (пункт 6.13* Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
- ширина эвакуационного выхода дверного проема (дверь эвакуационного выхода, ведущая на ул. Пограничная с. Ленинское) менее 0,8 (составляет 0,73 м.) (пункт 6.16 Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений*);
В связи с выявленными нарушениями требований пожарной безопасности в отношении МУП «Теплотехник» составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4, ч. 3 ст. 20.4, ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, № 17, № 18, № 19 от 27.02.2015 года.
По результатам рассмотрения дела об административных правонарушениях главным государственным инспектором Ленинского района ЕАО по пожарному надзору Ходосовым П.С. ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление №, на основании которого МУП «Теплотехник» привлечено к административной ответственности.
Согласно постановлению № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Теплотехник», признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ и ему назначено наказание, предусмотренное ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 155.000 рублей. При рассмотрении протоколов об административных правонарушениях были учтены возражения и.о. директора МУП «Теплотехник» о том, что здание, расположенное по адресу ЕАО Ленинский район с. Ленинское ул. Ленина 13, не является общежитием в силу закона.
Административный протокол составлен правомочным лицом, сотрудником государственным инспектором Ленинского района ЕАО по пожарному надзору, имеющим специальное звание, который согласно административному законодательству Российской Федерации вправе составлять административные протоколы указанной категории.
Оснований не доверять сведениям инспектора по пожарному надзору о том, что на момент проведения проверки имелись указанные выше нарушения требований пожарной безопасности, не имеется.
Факт совершения административных правонарушений и виновность МУП «Теплотехник» в совершении административного правонарушения подтверждаются сведениями, указанными в протоколах об административных правонарушениях № 17, № 18, № 19 от 27.02.2015.
Все выявленные нарушения обоснованы нормами и требованиями действующего законодательства в области пожарной безопасности, в постановлении указано, какие именно нарушения правил пожарной безопасности допущены МУП «Теплотехник»".
При рассмотрении жалобы учитывается, что объектом посягательства являются общественный порядок и общественная безопасность, установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора), осуществляющих государственный пожарный надзор, что свидетельствует о высокой степени общественной опасности административных правонарушений в указанной сфере.
Не согласившись с постановлением главного государственного инспектора Ленинского района ЕАО по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ № и.о. директора МУП «Теплотехник» Ин-Шу-Гун Р.В. 29.04.2015 г. была подана жалоба в управление надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по ЕАО.
Определением от 05.05.2015 года указанная жалоба была принята к производству.
15 мая 2015 года главным государственным инспектором ЕАО по пожарному надзору управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по ЕАО Ситниковым И.В. было вынесено решение об оставлении постановления главного государственного инспектора Ленинского района ЕАО по пожарному надзору Ходосова П.С. № от ДД.ММ.ГГГГ года по ст. 20. 4 ч. 4 КоАП РФ о привлечении юридического лица - муниципального унитарного предприятия «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО к административной ответственности в виде штрафа в размере 155 000 рублей без изменений, а жалобу без удовлетворения. При вынесении решения главным государственным инспектором ЕАО по пожарному надзору были изучены материалы дела, учтены доводы жалобы.
При рассмотрении дела Ин-Шу-Гун Р.В. вину в совершенном правонарушении не признал.
В ходе рассмотрения дела пояснил, что с выявленными нарушениями не согласен. Нарушения требований пожарной безопасности, указанные в протоколах № 17, № 18, № 19 от 27.02.2015 года об административных правонарушениях, неправомерны в связи с тем, что объект, расположенный по адресу ЕАО Ленинский район с. Ленинское ул. Ленина 13, согласно ст. 7 Федерального закона № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» от 29.12.2004 года не имеет статуса общежития и в связи с этим требования пожарной безопасности как к зданию общежития не могут.
В соответствии со ст. 30.1 ч. 3 постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Нормы указанной статьи регламентируют основные обязанности юридических лиц в области пожарной безопасности.
Суд полагает, что общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами, ИП и гражданами определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Сам факт наличия нарушений заявителем не оспаривается.
Выслушав участвующих лиц, свидетелей, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
В исследованных материалах дела имеется свидетельство о государственной регистрации права на объект, расположенный по адресу ЕАО Ленинский район с. Ленинское ул. Ленина 13, является муниципальное образование «Ленинский муниципальный район. Объектом права является «общежитие», назначение: нежилое, общей площадью 1287,3 кв.м., этаж 1-3.
Согласно техническому паспорту на объект, расположенный по адресу: ЕАО Ленинский район с. Ленинское ул. Ленина 13, в характеристике технического паспорта назначение объекта : «Общежитие», количество этажей 3, общая площадь: 1287,3 кв.метра.
Согласно договору, заключенному между комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Ленинский муниципальный район» и МУП «Теплотехник», о закреплении за муниципальным предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, акту приема-передачи имущества, передано муниципальному предприятию «Теплотехник» в хозяйственное ведение, общежитие по адресу: ЕАО с. Ленинское ул. Ленина д. 13 площадью 1287,3 кв.м., количество этажей-3.
Согласно п. 2 пп. 2.1 договора - предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения муниципальным имуществом в соответствии с назначением имущества, законодательством Российской Федерации, Уставом предприятия и настоящим договором. Срок действия договора- бессрочно. Права и обязанности по вверенному имуществу МУП «Теплотехник» закреплены в учредительных документах данного предприятия.
В соответствии со ст. 7 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» - Унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
В соответствии с пунктом 30 постановления Правительства РФ от 18.02.21998 г. № 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в свидетельстве о государственной регистрации права указывается назначение объекта. Так в свидетельстве о государственной регистрации права на объект, расположенный по адресу: Еврейская автономная область, Ленинский район с. Ленинское ул. Ленина 13, указано, что объектом права является «Общежитие», назначение - нежилое.
Пункт 12 ст. 2 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.08.2008 г. «О пожарной безопасности» разъясняет, что класс функциональной пожарной опасности зданий, сооружений и пожарных отсеков- это классификационная характеристика зданий, сооружений и пожарных отсеков, определяемая назначением и особенностями эксплуатации указанных зданий, сооружений и пожарных отсеков, в том числе особенностями осуществления в указанных зданиях, сооружениях и пожарных отсеках процессов производства.
В соответствии с п.п. «б» п. 1 ст. 32 - здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений- помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) по классу функциональной пожарной опасности в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, возможности пребывания их в состоянии сна подразделяются на классы. То есть в рассматриваемом случае, здание имеет функциональное назначение Ф-1.2- общежитие.
В соответствии со статьей 94 Жилищного кодекса жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения, под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов.
Согласно статье 7 Федерального закона № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежащих государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты предоставления гражданам за законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма. То есть данная статья Федерального закона регулирует именно отношения по пользованию жилыми помещениями между гражданами и организациями, предоставляющими жилые помещения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», установлен порядок и требования отнесения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов (далее - жилые помещения) к специализированному жилищному фонду. Пункт 6 указанных правил указывает, что к общежитиям относятся специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов, помещения, укомплектованные мебелью и другими необходимыми для проживания граждан предметами. Жилое помещение в общежитии предоставляется гражданам из расчета не менее 6 кв. метров жилой площади на 1 человека.
Из представленных документов установлено, что здание используется в качестве общежития, что следует из свидетельства о государственной регистрации права на объект, договора о закреплении за МУП муниципального имущества на праве хозяйственного ведения имущества, в соответствии с которым объектом права МУП является здание общежития по адресу: ЕАО, Ленинский район с. Ленинское ул. Ленина д. 13.
При таких обстоятельствах суд признает указанные доводы несостоятельными, поскольку они противоречат изученным материалам дела.
Действия МУП «Теплотехник», главным государственным инспектором Ленинского района по пожарному надзору Ходосовым П.С. по ч.1, 3, 4 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по убеждению суда, квалифицированы правильно.
Каких-либо нарушений норм КоАП РФ при вынесении постановления в отношении МУП «Теплотехник» - не выявлено.
Нарушения правил пожарной безопасности влияют на возможность безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара, возможность раннего обнаружения пожара и своевременного оповещения о нем, что может привести к гибели или нанесению тяжкого вреда здоровью людей как работающих в помещениях общежития, так и проживающих в нем. При таких данных оснований для изменения назначенного административного наказания, применения иного вида административного наказания не имеется.
Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать решение должностных лиц как незаконное и необоснованное, по делу не установлено.
При вынесении решения главный государственный инспектор ЕАО по пожарному надзору учел характер и степень опасности правонарушения, связанного с источником повышенной опасности, данные о юридическом лице, отсутствие обстоятельств, смягчающих и наличие обстоятельств, отягчающих наказание, и назначил наказание в пределах санкции ст. 20.4 КоАП РФ.
Из представленных материалов усматривается, что административное наказание, назначенное МУП «Теплотехник» законно, в связи с совершением им правонарушения, предусмотренного ст.20.4 КоАП РФ, с соблюдением порядка и сроков наложения взыскания, соблюдением процессуальных норм и разъяснением в протоколе об административном правонарушении прав и обязанностей по ст.25.1 КоАП РФ, и поэтому оснований для отмены постановления главного государственного инспектора Ленинского района по пожарному надзору, решения главного государственного инспектора ЕАО по пожарному надзору управления МЧС России по Еврейской автономной области не имеется.
Данное постановление и решение мотивированы и отвечают требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
Выводы главного государственного инспектора Ленинского района по пожарному надзору, а также решение главного государственного инспектора ЕАО по пожарному надзору управления МЧС России по Еврейской автономной области основаны на допустимых доказательствах.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.1-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Постановление № главного государственного инспектора Ленинского района ЕАО по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ о признании МУП «Теплотехник» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1, 3 ст. 20.4 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 155.000 рублей, решение от ДД.ММ.ГГГГ года главного государственного инспектора ЕАО по пожарному надзору И.В. Ситникова - признать законными и оставить без изменения, а жалобу и.о. директора МУП «Теплотехник» МО «Ленинский муниципальный район» Р.В. Ин-Шу-Гун без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в суд ЕАО в течение 10 дней через Ленинский районный суд ЕАО, а лицу, привлеченному к административной ответственности, в тот же срок со дня вручения ему копии решения.
Судья М.В. Благиных