Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-8045/2021 от 21.06.2021

    Судья: Иванова А.И.                адм.дело N 33А-8045/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 августа 2021 года                                    г.Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Сивохина Д.А.,

судей Житниковой О.В. и Хлыстовой Е.В.,

при секретаре Туроншоевой М.Ш.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Гудкова Д.Ю. и Нуридинова Х.Р. на решение Ленинского районного суда г. Самары от 26 февраля 2021 г. по административному делу N 2а-280/2021 по административному иску Гудкова Д.Ю. и Нуридинова Х.Р. к Правительству Самарской области и Департаменту по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области о признании незаконным бездействия.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Сивохина Д.А., объяснения участвующего в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи Нуридинова Х.Р. и Гудкова Д.Ю., поддержавших апелляционную жалобу, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

установила:

22 ноября 2020 г. Нуридинов Х.Р. и Гудков Д.Ю. обратились в Ленинский районный суд г.Самары с административным иском о признании незаконным бездействия Правительства Самарской области, выразившегося в не рассмотрении в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59) срок обращения Гудкова Д.Ю., направленного им в адрес Правительства Самарской области 24 июля 2020 г. заказной почтой и через ящик для обращения граждан, установленный на входе в здание Правительства Самарской области на ул.Молодогвардейской, д.210 в г.Самаре, и полученного адресатом 27 июля 2020 г.

В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что в обращении от 24 июля 2020 г. Гудков Д.Ю., являющийся адвокатом и защитником Нуридинова Х.Р. просил административного ответчика в лице его Председателя – первого вице-губернатора Кудряшова В.В. предоставить ему заверенные копии основного и запасного списков входящие в состав коллегии присяжных заседателей Самарской области, действительных на 2020 г., указав, что запрашиваемые списки необходимы для оказания юридической помощи Нуридинову Х.Р.

В установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ срок обращение административным ответчиком не рассмотрено.

Полагая, что оспариваемым бездействием нарушаются их права, Гудков Д.Ю. и Нуридинов Х.Р. просили признать его незаконным и обязать административного ответчика устранить нарушение их прав.

Определением судьи от 30 ноября 2020 г. административное исковое заявление принято к производству суда, по нему возбуждено административное дело N 2а-4301/2020 (N 2а-280/2021), назначена досудебная подготовка дела к судебному разбирательству.

В ходе досудебной подготовки к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.

26 января 2021 г. Нуридинов Х.Р. и Гудков Д.Ю. обратились в Ленинский районный суд г.Самары с административным иском о признании незаконным бездействия Департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, выразившегося в не рассмотрении в установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок обращений Гудкова Д.Ю., направленных:

- 03 июля 2020 г. в адрес Губернатора Самарской области о предоставлении следующей информации: все ли лица, входящие в состав коллегии присяжных заседателей, рассмотревшей в Самарском областном суда в январе-феврале 2020 г. в отношении Нуридинова Х.Р. уголовное дело N 02-20/2020 внесены в список присяжных заседателей Самарской области, кто и в каком списке числится – основном или запасном, под каким номером, кто от какого района и в списке на какие годы;

- 20 июля 2020 г. в адрес Председателя Правительства Самарской области – первого вице-губернатора Кудряшова В.В. о предоставлении заверенных копий основного и запасного списков присяжных заседателей Самарской области, сформированных на 2018-2021 г.г.;

- 24 июля 2020 г. в адрес Председателя Правительства Самарской области – первого вице-губернатора Кудряшова В.В. о предоставлении заверенных копий основного и запасного списков присяжных заседателей Самарской области, сформированных на 2020 г.

Административные истцы просили признать незаконным бездействие Департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, выразившееся в непринятии достаточных и надлежащих мер по предоставлению ответов на письменное обращение Гудкова Д.Ю. от 03 июля 2020 г., от 20 июля 2020 г. и от 24 июля 2020 г., в игнорировании просьбы Гудкову Д.Ю. в выдаче ответов на обращения на руки, сообщении о готовности ответа по телефону или электронной почте и сообщении о результатах рассмотрения такой просьбы. Просили также признать административного ответчика ответственным за неполучение Гудковым Д.Ю. ответов на обращения от 03 июля 2020 г., от 20 июля 2020 г. и от 24 июля 2020 г. и обязать Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области устранить нарушение их прав.

В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что в связи с неполучением в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 срок ответов на указанные запросы, они обратились с административными исками:

- в Советский районный суд г.Самары об оспаривании бездействия Губернатора Самарской области Азарова Д.И. (далее - Губернатор Самарской области), выразившегося в не рассмотрении в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 срок обращения Гудкова Д.Ю. от 3 июля 2020 г. (административное дело N 2а-280/2021);

- Советский районный суд г.Самары об оспаривании бездействия Председателя Правительства Самарской области, первого вице-губернатора Самарской области Кудряшова В.В. (далее – Председатель Правительства Самарской области), выразившегося в не рассмотрении в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 порядке и срок обращения Гудкова Д.Ю. от 20 июля 2020 г. (административное дело N 2а-253/2021);

- в Ленинский районный суд г.Самары об оспаривании бездействия Правительства Самарской области, выразившегося в не рассмотрении в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 срок обращения Гудкова Д.Ю. 24 июля 2020 г. (административное дело N 2а-280/2021).

В ходе рассмотрения вышеназванных административных дел в Ленинском районном суде г.Самары и Советском районе г.Самары установлено, что все обращения Гудкова Д.Ю. были направлены для рассмотрения в Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, в компетенцию которого согласно пояснениям представителя административных ответчиков Филиппова С.С., входит рассмотрение обращений Гудкова Д.Ю. и который данную обязанность не выполнил.

Полагая, что оспариваемым бездействием Департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области нарушаются их права, Гудков Д.Ю. и Нуридинов Х.Р. просили признать его незаконным и обязать административного ответчика устранить нарушение их прав.

Определением судьи от 29 января 2021 г. административное исковое заявление принято к производству суда, по нему возбуждено административное дело N 2а-927/2021, назначена досудебная подготовка дела к судебному разбирательству.

Определением суда от 10 февраля 2021 г. административные дела N 2а-280/2021 и N 2а-927/2021 объединены в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения, с присвоением N 2а-280/2021.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица, привлечено ФГУП «Почта России».

Решением Ленинского районного суда г.Самары от 26 февраля 2021 г. в удовлетворении заявленных Гудковым Д.Ю. и Нуридиновым Х.Р. требований отказано.

В апелляционной жалобе Гудков Д.Ю. и Нуридинов Х.Р. ставят вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного, просят вынести новое решение об удовлетворении административного иска.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной     жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Под бездействием следует понимать неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Конституция Российской Федерации закрепляет право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33).

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.

В силу статьи 2 Федерального законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Согласно части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона N 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

В соответствии со статьей 82 Устава Самарской области и частью 1 статьи 1 Закона Самарской области от 30.09.2011 N 80-ГД "О Правительстве Самарской области" Правительство Самарской области является высшим исполнительным органом государственной власти Самарской области.

Губернатор Самарской области возглавляет Правительство Самарской области и определяет основные направления его деятельности. Председатель Правительства Самарской области обеспечивает оперативное руководство деятельностью Правительства Самарской области, организует его работу и реализацию основных направлений деятельности Правительства Самарской области, определенных Губернатором Самарской области. Согласно части 1 статьи 1 Закона Самарской области от 30.09.2011 N 80-ГД "О Правительстве Самарской области".

В соответствии с Уставом Самарской области Губернатор Самарской области не наделен полномочиями по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Самарской области.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации каждые четыре года на основании списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований, представляемых главами муниципальных образований, составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели субъекта Российской Федерации, включая в них необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации, а также списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели округов, образованных в соответствии с частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, включая в них необходимое для работы соответствующих судов число граждан, постоянно проживающих на территориях муниципальных образований, входящих в округа.

Постановлением Правительства Самарской области от 08.10.2012 N 506 (ред. от 29.12.2020) "О департаменте по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области", утверждено Положение о Департаменте по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, подчиняющимся непосредственно Губернатору Самарской области, основными целями деятельности которого являются обеспечение правопорядка, то есть обеспечение реализации установленных прав и соблюдения установленных обязанностей всеми гражданами, органами и организациями, и реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Самарской области.

В соответствии с частью 3 Положения Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области Департамент участвует в формировании списков кандидатов в присяжные заседатели Самарского областного суда и Приволжского окружного военного суда.

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством требований к документированию деятельности и организации работы с документами в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области распоряжением Губернатора Самарской области от 24.04.2017 N 250-р утверждена Инструкция по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области (далее – Инструкция).

Рассмотрение обращений, адресованных Губернатору области, в Правительство области, Администрацию Губернатора области, обеспечивается Главным управлением по работе с обращениями граждан /пункт 4.3.10 Инструкции/.

Обращения, адресованные Губернатору области, в Правительство области, в Администрацию Губернатора области, регистрируются в Главном управлении по работе с обращениями граждан посредством государственной информационной системы Самарской области "Обращения граждан" (далее - Система).

Информация по обращениям, адресованным Губернатору области, в Правительство области, Администрацию Губернатора области и направленным на рассмотрение в орган исполнительной власти, включая документы и материалы, касающиеся рассмотрения таких обращений, вносится в Систему.

Обращение, поступившее в орган исполнительной власти, содержащее вопросы, решение которых не входит в его компетенцию, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в орган исполнительной власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Решение о направлении обращения на рассмотрение в орган исполнительной власти или должностному лицу принимается исходя из содержания обращения и компетенции соответствующего органа или должностного лица /пункты 4.36-4.3.10 Инструкции/.

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, адвокат Гудков Д.Ю. осуществлял защиту подсудимого Нуридинова Х.Р. по уголовному делу N 02-20/2020, рассматриваемому Самарским областным судом в январе-феврале 2020 г.

Письменное обращение адвоката Гудкова Д.Ю. от 3 июля 2020 г. по вопросу предоставления информации относительно членов сформированного состава присяжных заседателей при рассмотрении уголовного дела в отношении Нуридинова Х.Р. поступило в Главное управление по работе с обращениями граждан было зарегистрировано 6 июля 2021 г. и в тот же день для рассмотрению направлено в Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.

В установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ порядке и сроки обращение рассмотрено, ответ, содержащий разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, был подписан исполняющим обязанности руководителя Департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области Васильевым Ю.Б. и направлен заявителю по указанному им в обращении адресу адвокатского кабинета N 495 Палаты адвокатов Самарской области /<адрес>/ (письмо от 08.07.2020 N 20/597).

Письменное обращение адвоката Гудкова Д.Ю. от 20 июля 2020 г. по вопросу предоставления заверенных копий основного и запасного списков присяжных заседателей Самарской области, сформированных на 2018-2021 г.г. поступило в Главное управление по работе с обращениями граждан было зарегистрировано 21 июля 2021 г. и в тот же день для рассмотрения направлено в Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.

24 июля 2020 г., то есть в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ порядке и сроки обращение рассмотрено, ответ, содержащий разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, был подписан исполняющим обязанности руководителя Департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области Васильевым Ю.Б. и направлен заявителю по указанному им в обращении адресу адвокатского кабинета N 495 Палаты адвокатов Самарской области <адрес>/ (письмо от 24.07.2020 N 20/650).

Письменное обращение адвоката Гудкова Д.Ю. от 24 июля 2020 г. о предоставлении заверенных копий основного и запасного списков присяжных заседателей Самарской области, сформированных на 2020 г., поступило в Главное управление по работе с обращениями граждан, было зарегистрировано 27 июля 2021 г.

Вопрос о предоставлении заверенных копий основного и запасного списков присяжных заседателей Самарской области, сформированных на 2020 г. ставился Гудковым Д.Ю. в обращении от 20 июля 2020 г.

Как уже указывалось выше, 24 июля 2020 г., то есть в установленные Федеральным законом порядке и сроки обращение рассмотрено, ответ, содержащий разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, был подписан исполняющим обязанности руководителя Департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области Васильевым Ю.Б. и направлен заявителю по указанному им в обращении адресу адвокатского кабинета N 495 Палаты адвокатов Самарской области /<адрес> (письмо от 24.07.2020 N 20/650).

Решением Советского районного суда г.Самары от 24 февраля 2021 г. по административному делу N 2а-82/2021 в удовлетворении административного иска Гудкова Д.Ю. и Нуридинова Х.Р. к Губернатору Самарской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в не рассмотрении в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ срок обращения Гудкова Д.Ю. от 3 июля 2020 г. отказано.

Суд пришел к выводу, что вопреки доводам апелляционной жалобы Губернатором Самарской области не допущено незаконного бездействия, напротив, после поступления в его адрес запросов Гудкова Д.Ю. им было дано поручение Департаменту по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, входящему в единую систему органов исполнительной власти Самарской области рассмотреть запросы и направить на них ответ, то есть совершено единственно возможное действие в данном случае.

Определением судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от 26 июля 2021 г. решение Советского районного суда г.Самары от 24 февраля 2021 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба Гудкова Д.Ю. и Нуридинова Х.Р. без удовлетворения.

Решением Советского районного суда г.Самары от 12 марта 2021 г. по административному делу N 2а-253/2021 в удовлетворении административного иска Гудкова Д.Ю. и Нуридинова Х.Р. к Председателю Правительства Самарской области, выразившегося в не рассмотрении в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ порядке и срок обращения Гудкова Д.Ю. от 20 июля 2020 г. отказано

Определением судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от 3 августа 2021 г. решение Советского районного суда г.Самары от 12 марта 2021 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба Гудкова Д.Ю. и Нуридинова Х.Р. без удовлетворения.

Суд пришел к выводу, что вопреки доводам апелляционной жалобы Правительством Самарской области не допущено незаконного бездействия, напротив, после поступления в его адрес запросов Гудкова Д.Ю. Председателем Правительства Самарской области было дано поручение Департаменту по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, входящему в единую систему органов исполнительной власти Самарской области рассмотреть запросы и направить на них ответ, то есть совершено единственно возможное действие в данном случае.

В силу части 1 статьи 16 КАС РФ вступившие в законную силу решения Советского районного суда г.Самары от 24 февраля 2021 г. по административному делу N 2а-82/2021 и от 12 марта 2021 г. по административному делу N 2а-253/2021 являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что утверждение Гудкова Д.Ю. о бездействии Правительства Самарской области и Департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, выразившееся в не рассмотрении в срок обращений Гудкова Д.Ю. от 03 июля 2020 г., от 20 июля 2020 г. и от 24 июля 2020 г. опровергается материалами административного дела, поскольку обращения Гудкова Д.Ю., являющиеся предметом спора, были рассмотрены в полном соответствии с требованиями Федерального закона N 59-ФЗ и ответы на них направлены Гудкову Д.Ю.

Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о том, что отказав в удовлетворении требований административных истцов, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.

В целом, доводы апелляционной жалобы повторяют позицию административных истцов, изложенную ими в суде первой инстанции, и направлены лишь на переоценку обстоятельств дела. При этом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными. Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.

Выводы суда основаны на законе и не противоречат собранным по делу доказательствам, которым суд дал надлежащую оценку в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ.

Нарушений судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 310 КАС РФ привели или могли привести к неправильному разрешению дела, судебной коллегией не установлено.

При таких обстоятельствах судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия Самарского областного суда по административным делам

                    определила:

решение Ленинского районного суда г.Самары от 26 февраля 2021 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Гудкова Д.Ю. и Нуридинова Х.Р. – без удовлетворения.

    Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Мотивированное определение изготовлено 13 августа 2021 г.

Председательствующий:

Судьи:

33а-8045/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Гудков Д.Ю.
ФКУ ИК-6 УФСИН России по Самарской области для вручения Нуридинову Хуснидину Рустамжоновичу
Ответчики
Правительство Самарской области
Другие
Филиппов С.С.
Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
22.06.2021Передача дела судье
20.07.2021Судебное заседание
10.08.2021Судебное заседание
16.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2021Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее