УИД 05RS0012-01-2023-003766-83
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Дербент 23 января 2024 года
Судья Дербентского городского суда Республики Дагестан Тагирова Н.Х., при секретаре судебного заседания Ахмедове Р.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлениюпрокурора города Дербента в интересах неопределенного круга лиц к ИП Мукаилову Азиму Джамалдиновичу, АГЗС «Алпан-нефть» о признании деятельности АГЗС «Алпан-нефть», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «Алпан-нефть», расположенной по адресу: РД, <адрес изъят>, незаконной, приостановлении деятельности до устранения нарушений, обязании руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «Алпан-нефть» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, а именно: установить топливораздаточные колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) IV и V категории на расстояние не менее 20 метров (таблица 5 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее-СП 156.13130.2014); установить топливораздаточную колонку жидкого моторного топлива до здания для персонала МАЗС на расстояние не менее 9 метров (таблица 6, СП 156.13130.2014); оснастить МАЗС системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); привести в исправное состояние имеющаяся в помещениях А3С систему автоматической пожарной сигнализации (п.54, Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); установить указатели направлений движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения (п. 48 Постановления Правительства РФ 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); укомплектовать территорию МАЗС нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»): привести площадку для АЦ с СУГ в соответствии с нормативным требованиям (п 8.50, СП 156.13130.2014); провести в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); провести периодический контроль герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п.7.26, СП 156.13130.2014): завести декларацию пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); установить на въезде и выезде с территории МАЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефте-продуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 156.13130.2014«Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности»); установить резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м или защитить иным негорючим материалом, обеспечивающим теплоизоляцию от воздействия пожара (п. 6.6 п. 8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); не допускать лиц к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного решения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года №1479); обязании руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «Алпан-нефть» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о градостроительстве, а именно: перенести автозаправочную станцию на расстояние предусмотренные СП-156.13130.2014,
установил:
Прокурор г.Дербент в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд к ИП Мукаилову А.Д., АГЗС «Алпан-нефть» о признании деятельности АГЗС «Алпан-нефть», а также иных лиц по эксплуатации АГЗС «Алпан-нефть», расположенной по адресу: РД, <адрес изъят>, незаконной, приостановлении деятельности до устранения нарушений, обязании руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «Алпан-нефть» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, а именно: установить топливораздаточные колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) IV и V категории на расстояние не менее 20 метров (таблица 5 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее-СП 156.13130.2014); установить топливораздаточную колонку жидкого моторного топлива до здания для персонала МАЗС на расстояние не менее 9 метров (таблица 6, СП 156.13130.2014); оснастить МАЗС системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); привести в исправное состояние имеющаяся в помещениях А3С систему автоматической пожарной сигнализации (п.54, Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); установить указатели направлений движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения (п. 48 Постановления Правительства РФ 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); укомплектовать территорию МАЗС нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»): привести площадку для АЦ с СУГ в соответствии с нормативным требованиям (п 8.50, СП 156.13130.2014); провести в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); провести периодический контроль герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п.7.26, СП 156.13130.2014): завести декларацию пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); установить на въезде и выезде с территории МАЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефте-продуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 156.13130.2014«Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности»); установить резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м или защитить иным негорючим материалом, обеспечивающим теплоизоляцию от воздействия пожара (п. 6.6 п. 8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); не допускать лиц к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного решения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года №1479); обязании руководителя (иных уполномоченных лиц), привести осуществляемую деятельность АГЗС «Алпан-нефть» по эксплуатации в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о градостроительстве, а именно: перенести автозаправочную станцию на расстояние предусмотренные СП-156.13130.2014.
В обоснование иска указал, что во исполнения поручения прокуратуры Республики Дагестан от 15.08.2023 прокуратурой города 16.08.2023 с привлечением специалистов ОНД и ПР №7 УНД и ПР ГУ МЧС России по РД проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в деятельности АГЗС «Алпан-нефть», расположенной по адресу: <адрес изъят>, принадлежащая ИП Мукаилова А.Д. В ходе проверки АГЗС АГЗС «Алпан-нефть» выявлены следующие нарушения требований законодательства о пожарной безопасности: расстояние от топливораздаточной колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) IV и V категории составляет менее 20 метров (таблица 5 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее - СП 156.13130.2014); расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала МАЗС составляет менее 9 метров (таблица 6. СП 156.13130.2014);. МАЗС не оснащена системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); имеющаяся в помещениях АЗС система автоматической пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии (п.54, Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); отсутствуют указатели направлений движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения (п. 48 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); территория МАЗС не укомплектована нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»): площадка для АЦ с СУГ не соответствует нормативным требованиям (п.8.50. CI 156.13130.2014): не представлены документы, подтверждающие в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ N° 1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»); не представлены документы, подтверждающие проведение периодического контроля герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п.7.26, СП 156.13130.2014): не представлена декларация пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»): на въезде и выезде с территории МАЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности»): резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) не расположен подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м или не защищен иным негорючим материалом, обеспечивающим теплоизоляцию от воздействия пожара (п. 6.6 п. 8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федераль-ного закона от 22 июля 2008 года 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года №1479). Указанные нарушения подтверждаются представленной информацией ОНД и ПР №7 УНД и ПР ГО МЧС России по РД от 29.09.2023. В ходе проверки АГЗС «Алпан-нефть» выявлены следующие нарушения требований градостроительного законодательства: автозаправочная станция построена с западной стороны к жилому дому на расстоянии менее 50 метров, а также с восточной стороны возле многоквартирного дома на расстоянии менее 50 метров чем нарушены СП-156.13130.2014. Указанные нарушения подтверждаются представленной информацией начальником управления архитектуры и градостроительства ГО «город Дербент» от 21.08.2023.
По изложенным основаниям просит удовлетворить исковые требования.
Истец прокурор г.Дербент, извещенный надлежащим образом о дате и месте проведения судебного заседания, в назначенное время в суд не явился, при этом помощник прокурора г.Дербента Алиев З.А. просил рассмотреть дело без его участия, исковые требования удовлетворить.
Ответчик Мукаилов А.Д., извещенный надлежащим образом о дате и месте проведения судебного разбирательства, в назначенное время в суд не явился, при этом в заявлении Мукаилов А.Д. просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Третьи лица ГУ МЧС России по РД, Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа «город Дербент», извещенные надлежащим образом о дате и месте проведения судебного разбирательства, в назначенное время в суд своих представителей не направили.
Согласно ст. 167 ГПК РФ, лица участвующие в деле обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие стороны, надлежащим образом извещенной о месте и времени судебного заседания.
Изучив материалы гражданского дела, и оценив имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Статья 45 ГПК РФ предоставляет прокурору право на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.Категория лиц, чьи интересы затрагивает настоящее исковое заявление, непостоянна и персонально меняется, так как объект, на котором выявлены нарушения, посещают лица, персональный состав которых не определен.Выявленные нарушения предполагают принятие безотлагательных мер поих устранению.
Согласно ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных прав является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В силу ч.1, 2 ст. 1065 ГПК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ " О пожарной безопасности " под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
В силу статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ " О пожарной безопасности " руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, осуществлять непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах. Обеспечение и соблюдение установленных законодательством норм пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей являются одним из мероприятий по профилактике терроризма.
Статьей 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 N 116-Ф3 установлено, что объекты которых получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируя уничтожаются горючие вещества - газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после удаления, относятся к категории опасных производственных объектов.
В соответствии со ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Техническийрегламент о требованиях пожарной безопасности " оповещение людей о пожаре, управление эвакуацией людей и обеспечение их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях должны осуществляться одним из следующих способов или комбинацией следующих способов: 1) подача световых, звуковых и (или) речевых сигналов во все помещения с постоянным или временным пребыванием людей; 2) трансляция специально разработанных текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей и предотвращение паники при пожаре; 3) размещение и обеспечение освещения знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени; 4) включение эвакуационного (аварийного) освещения; 5) дистанционное открывание запоров дверей эвакуационных выходов; 6) обеспечение связью пожарного поста (диспетчерской) с зонами оповещения людей о пожаре; 7) иные способы, обеспечивающие эвакуацию.
В силу Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 №99-Ф3 деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов связана с возможностью возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, способных привести к гибели людей, значительному материальному ущербу, такая деятельность подлежит обязательному лицензированию. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
Так, правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов определены Федеральным законом от 21.07.1997 №116-Ф3 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в силу пункта 1 статьи 9 которого организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения данного закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, норматчивных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
Судом установлено, чтово исполнения поручения прокуратуры Республики Дагестан от 15.08.2023 прокуратурой города 16.08.2023 с привлечением специалистов ОНД и ПР №7 УНД и ПР ГУ МЧС России по РД проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в деятельности АГЗС «Алпан-нефть», расположенной по адресу: <адрес изъят>, принадлежащей ИП Мукаилова А.Д.
В ходе проверки АГЗС «Алпан-нефть» выявлены следующие нарушения требований законодательства о пожарной безопасности: расстояние от топливораздаточной колонки СУГ до автомобильной дороги общей сети (края проезжей части) IV и V категории составляет менее 20 метров (таблица 5 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности» (далее - СП 156.13130.2014); расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала МАЗС составляет менее 9 метров (таблица 6. СП 156.13130.2014); МАЗС не оснащена системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
Имеющаяся в помещениях АЗС система автоматической пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии (п.54, Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»).
Отсутствуют указатели направлений движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения (п. 48 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»).
Территория МАЗС не укомплектована нормативным количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»): площадка для АЦ с СУГ не соответствует нормативным требованиям (п.8.50. CI 156.13130.2014): не представлены документы, подтверждающие в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства РФ №1479 от 16.09.2020 года. «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»).
Не представлены документы, подтверждающие проведение периодического контроля герметичности резервуаров жидкого моторного топлива (п.7.26, СП 156.13130.2014): не представлена декларация пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»): на въезде и выезде с территории МАЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные, требования пожарной безопасности»): резервуар для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) не расположен подземно с обеспечением толщины засыпки грунтом не менее 0,5 м или не защищен иным негорючим материалом, обеспечивающим теплоизоляцию от воздействия пожара (п. 6.6 п. 8.30 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федераль-ного закона от 22 июля 2008 года 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года №1479).
Указанные нарушения подтверждаются представленной информацией ОНД и ПР №7 УНД и ПР ГО МЧС России по РД от 29.09.2023.
В ходе проверки АГЗС «Алпан-нефть» выявлены следующие нарушения требований градостроительного законодательства: автозаправочная станция построена с западной стороны к жилому дому на расстоянии менее 50 метров, а также с восточной стороны возле многоквартирного дома на расстоянии менее 50 метров чем нарушены СП-156.13130.2014.
Из прилагаемой в материалы дела справки Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа «город Дербент» №455-10 от 21.08.2023г. усматривается, что автозаправочная станция «Алпан-нефть» по адресу: РД, Дербент, <адрес изъят> построена в нарушение норм и правил установленных СП 156.13130.2014, т.е. построена рядом с западной стороны к жилому дому, что менее 50м. и с восточной стороны рядом с МКД, что менее 50 м.
Таким образом, деятельность АГЗС «Алпан-нефть» без обеспечения надлежащих мер безопасности и соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности создает реальные условия и возможность для совершения актов терроризма, что может повлечь тяжкие последствия в виде человеческих жертв и причинение существенного материального ущерба.
Таким образом, дальнейшая эксплуатация АГЗС «Алпан-нефть» с нарушениями норм и правил пожарной безопасности может повлечь за собой человеческие жертвы, поскольку жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, работающих на данном объекте, а также посещающих его (водители транспортных средств, сотрудники контролирующих органов и т.д.) подвергаются опасности.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований прокурора горда Дербент.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
С учетом изложенного, в соответствии с требованиями ст. 103 ГПК РФ и ст. 333.19 НК РФ, с ответчика в доход государства подлежит взысканию и государственная пошлина в размере 1200 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ «░░░░░-░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░-░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░-░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░ ░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░-░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) IV ░ V ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 20 ░░░░░░ (░░░░░░░ 5 ░░ 156.13130.2014 «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» (░░░░░-░░ 156.13130.2014); ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 9 ░░░░░░ (░░░░░░░ 6, ░░ 156.13130.2014); ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░. 6.34 ░░ 156.13130.2014 «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░░. 4 ░ 6 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░░░░ №123-░3 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»); ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░3░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░.54, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №1479 ░░ 16.09.2020 ░░░░. «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»); ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░. 48 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1479 ░░ 16.09.2020 ░░░░. «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»); ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░.389 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №1479 ░░ 16.09.2020 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»): ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░ 8.50, ░░ 156.13130.2014); ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.) (░. 373 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 1479 ░░ 16.09.2020 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»); ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░.7.26, ░░ 156.13130.2014): ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░. 64 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 22.07.2008 №123-░3 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»); ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,2 ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. 6.21 156.13130.2014«░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»); ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ - ░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,5 ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 6.6 ░. 8.30 ░░ 156.13130.2014 «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░░. 4 ░ 6 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░░░░ № 123-░3 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»); ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░. 3 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 16 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ №1479).
░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1200 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ 7727406020, ░░░ 770801001, ░░░ 017003983, ░░░░░ 0, ░░░ 18201061201010000510, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░, ░░░░. ░░░░: 40102810445370000059, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000018500.
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ 24 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░-░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░ ░░░░░>, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.212 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.