Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-51/2024 от 26.06.2024

Дело

УИД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

04 июля 2024 года <адрес>

Судья Кочевского районного суда Пермского края Шерстюков И.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мясниковой Н.Н.,

с участием: лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Волкова В. А.,

главного инспектора Контрольно-счетной палаты Пермского края Ваньковой Т.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ в отношении начальника отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа <адрес> Волкова В. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес>, гражданина Российской Федерации, протокол об административном правонарушении -ВМК, права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ разъяснены, ходатайств не поступило,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ инспектором Контрольно-счетной палаты Пермского края Ваньковой Т.А. составлен протокол об административном правонарушении в отношении начальника отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Волкова В. А. по ст. 15.14 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ данный материал поступил в Кочевский районный суд Пермского края.

Волков В.А., являясь в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начальником управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, с учетом реорганизации, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время начальником отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, допустил в рамках муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ нецелевое использование бюджетных средств в сумме 9245,41 рублей. При проведении Контрольно-счетной палатой Пермского края контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на строительство объекта «Сельский клуб в <адрес>» за период 2018-2022 годы, установлено, что в 2022 году Управлением капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края приняты и оплачены фактически не выполненные объемы работ, отраженных в акте о приемке выполненных работ формы №КС-2 №7 от 05.07.2022: наружная дверь с центрального входа выполнена размером 2,0*1,15м., что не соответствует фактически принятым объемам работ по устройству данной двери 2,0м х 1,5 м (позиции 10,11 акта) в связи с несоответствием фактически принятым. Сумма нецелевого использования определена в результате расчета, основанного на разности стоимости принятых и фактически выполненных работ по устройству дверей: в акте приемки работ отражены работы по устройству 2-х дверей стоимостью по 5451 рублей (в базисных ценах 2001 г. по ФССЦ-07.101.01-0008, Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр) в объеме 5,76 м2, фактически установлены 2 двери, из которых 1 дверь стоимостью 5451 при выполнении работ в объеме 3,15м2 92,191,5) и 1 дверь стоимостью 4432,08 рублей при выполнении работ в объеме 2,3м2 (2,0 м * 1,15 м). В нарушение требований ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ч.1 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, ч.1 ст.720 ГК РФ, Заказчик был обязан осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). В рамках муниципального контракта Заказчик принял и оплатил платежным поручением от 12.07.2022 №342019 за счет средств бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии, предоставленные местному бюджету из краевого бюджета фактически не выполненные объемы работ на 9245,41 рублей, отраженные в акте формы №КС-2 от 05.07.2022 №7, что не соответствует целям и условиям предоставления средств на строительство объекта в силу ст. 306.4 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении начальник отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Волков В.А. в судебном заседании указал, что вину признает, ущерб возмещен, административное правонарушение совершено впервые просил применить положения статьи 4.1.1 КоАП РФ и заменить административный штраф на предупреждение. Представлены копия претензии копия платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ платеж в сумме 11003 – 81 по оплате ООО «Кедр» суммы по претензии.

Главный инспектор Контрольно-счетной палаты Пермского края Ванькова Т.А. пояснила, что факт нарушения подтвержден представленными доказательствами, материалами проверки, юридическая квалификация подтверждается правоприменительной практикой.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, должностного лица, прихожу к следующему выводу.

В соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ установлено, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Статья 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляет получателю бюджетных средств такое бюджетное полномочие, как обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В силу ч. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Основанием для привлечения начальника отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Волкова В. А. к административной ответственности, предусмотренной указанной нормой, послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении выводы о том, что в 2022 году Управлением капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края приняты и оплачены фактически не выполненные объемы работ в рамках муниципального контракта, отраженных в акте о приемке выполненных работ формы от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 9245,41 рублей: наружная дверь с центрального входа выполнена размером 2,0*1,15м., что не соответствует фактически принятым объемам работ по устройству данной двери 2,0м х 1,5 м (позиции 10,11 акта) в связи с несоответствием фактически принятым.

В силу части 2 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Управлением капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края в лице его начальника Волкова В.А. заключен муниципальный контракт по выполнению комплекса работ по строительству объекта «Сельский клуб в п. Октябрьский Кочевского района Пермского края». Цена контракта, с учетом дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ – 8064904,69 рублей (л.д. 24-45, 46-68, 71-72).

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Контрольно-счетной палатой Пермского края проведено контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на строительство объекта «Сельский клуб в <адрес>" (л.д. 149,150).

По итогам контрольного мероприятия выявлен факт нецелевого использования бюджетных средств в размере 9245,41 рублей при оплате услуг по контракту от ДД.ММ.ГГГГ с ООО «КЕДР-2» (пункт 8.13.7) (л.д.106-107).

Согласно акта контрольного обмера от ДД.ММ.ГГГГ дверные блоки устроены в соответствии с проектом в количестве 16 штук: 3 наружные – металлические противопожарные в алюминиевом профиле, в том числе на входе размером 2,0м. х 1,15м (108-112).

Вместе с тем, согласно локально сметного расчета (Приложение к Контракту) предусмотрена установка двери противопожарной металлической размером 1500х2100мм (л.д. 67).

Согласно выписки из Акта по результатам контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ при обследовании объекта «Сельский клуб в <адрес>» наружная дверь с центрального входа выполнена из металла, размером 2,0х1,15м, что не соотвествует фактически принятым объемам работ по устройству данной двери размером 2,0х1,5м., в результате чего стоимость принятых работ завышена на 9245,41 (пункт 8.13.7) (л.д. 106-107).

Согласно расчета стоимости фактически невыполненных работ стоимость невыполненных работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ составила 9245,41 рублей (л.д. 145-146).

В ходе производства по делу об административном правонарушении администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края в адрес ООО «Кедр» направлена претензия на сумму 11 003 руб.81 коп, платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Кедр» перечислило указанную сумму на счет администрации Кочевского муниципального округа Пермского края.

Из пояснений начальника ОКС и ДХ администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Волкова В.А. следует, что факт установки дверного блока меньшим размером, чем предусмотрено проектом не отрицает, причиной допущенного нарушения отмечает снижение контроля с его стороны (л.д. 147-148).

Субъектом данного правонарушения является Волков В.А., занимавший в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должность начальника Управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, а с учетом реорганизации, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время начальником Отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (л.д. 12, 13, 14-15, 16, 20, 21-23).

В соответствии с пунктом 4.1 должностной инструкции начальник управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края несет ответственность за: неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах определенных трудовым законодательством России.

В соответствии с разделом 2 должностной инструкции начальник управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края обязан: осуществлять проверку по форме и содержанию документов софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по строительству (реконструкции) объектов, включенных в государственные или муниципальные программы (пункт 2.7); от имени Учредителя выступать муниципальным Заказчиком, заключать и расторгать муниципальные контракты, утверждать конкурсную документацию, осуществлять контроль за соблюдением условий заключенных муниципальных контрактов по строительству, содержанию объектов муниципальной собственности (пункт 2.8); контролировать проверку подтверждение начальной цены муниципальных контрактов по объектам строительства, контролировать эффективное использование бюджетных ресурсов (пункт 2.11).

Таким образом, в силу статьи 2.4 КоАП РФ начальник управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Волков В.А., а в настоящее время начальник Отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, являлся лицом, ответственным за соблюдение требований бюджетного законодательства при использовании бюджетных средств доведенных Администрации Кочевского муниципального округа Пермского края. Вместе с тем, им не была проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований вышеназванного законодательства.

Указанные обстоятельства подтверждаются:

- решением от ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки (л.д.149);

- решением от ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки (л.д.150);

- протоколом об административном правонарушении -ВМК от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-7);

- решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края 333 от ДД.ММ.ГГГГ с Положением (л.д. 8-11);- распоряжением администрации Кочевского муниципального округа Пермского края -к от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12);

- распоряжением администрации Кочевского муниципального округа Пермского края -к от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13);

- должностной инструкцией начальника управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа, утвержденной Главой муниципального округа (л.д. 14-15);

- постановлением администрации Кочевского муниципального округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ о реорганизации Управления капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края путем присоединения к администрации Кочевского муниципального округа Пермского края с Приложением (л.д. 16, 17-19);

- распоряжением администрации Кочевского муниципального округа Пермского края -к от ДД.ММ.ГГГГ о приеме на должность муниципальной службы Волкова В.А. (л.д. 20);

- должностной инструкцией начальника отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (л.д. 21-23);

- муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями (л.д. 24-39, 40-45, 46-70);

- дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями (л.д. 71-72, 73-98);

- справкой о стоимости выполненных работ и затрат от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 100);

- актом о приемке выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 101-105);

- платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 104);

- выпиской из акта по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на строительство объекта «Сельский клуб в п.Октябрьский Кочевского района Пермского края» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 106-107);

- актом контрольного обмера от ДД.ММ.ГГГГ с приложением (л.д. 108-112, 113-114);

- расчетом стоимости фактически выполненных работ на объекте «Сельский клуб в п.Октябрьский Кочевского района Пермского края» (л.д. 115-117);

- отчетом о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на строительство объекта «Сельский клуб в п.Октябрьский Кочевского района Пермского края» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 118-139);

- анализом изменения стоимости строительно-монтажных работ по строительству объекта «Сельский клуб в п.Октябрьский Кочевского района Пермского края» за 2019-2022 годы (л.д. 140-141);

- расчетом стоимости фактически невыполненных работ стоимость невыполненных работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 145-146);

- письменными пояснениями Волкова В.А. (л.д. 147-148);

- заявкой на возврат от ДД.ММ.ГГГГ по акту проверки КСП б/н от ДД.ММ.ГГГГ.

Принятые и оплаченные работы по муниципальному контракту в части суммы 9 245 рублей 41 коп., указанные в справке о стоимости выполненных работ по унифицированной форме № КС 3 не соответствуют объемам, указанным в актах по результатам контрольного мероприятия выполненных объемов работ в рамках исполнения муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ .

Таким образом, у должностного лица отсутствовали обоснования по оплате работ на общую сумму 9 245 рублей 41 коп. в составе платежей по поручению от ДД.ММ.ГГГГ , а расходование бюджетных средств фактически невыполненных работ нарушает положения подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в силу нормы статьи 306.4 названного Кодекса является нецелевым использованием средств. Факт нецелевого использования бюджетных средств, как правило, фиксируется на дату совершения платежной операции по расходованию средств на основании соответствующих документов.

Согласно ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются указанными выше доказательствами.

Вышеперечисленные доказательства получены с соблюдением процессуальных норм КоАП РФ, являются достоверными, допустимыми и достаточными для признания Волкова В.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Судья квалифицирует действия Волкова В.А. по ст. 15.14 КоАП РФ, как нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих частично целям, определенным договором, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Обстоятельств, исключающих производство по делу не установлено.

Относительно доводов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении о применении положений части 1 статьи 4.1.1.КоАП РФ следует указать следующее.

ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ предусматривает за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Таким образом, данная норма касается проведении проверки в порядке и на основаниях предусмотренных Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Оснований для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом положений пункта 8 части 4 статьи 2 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" не имеется, поскольку в силу пункта 8 части 4 статьи 2 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" положения настоящего Федерального закона не применяются к организации и осуществлению государственного финансового контроля и муниципального финансового контроля. В соответствии с Законом Пермского края от 12.09.2011 № 808-ПК (ред. от 20.03.2023) "О Контрольно-счетной палате Пермского края" она является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Пермского края, которая осуществляет внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в Пермском крае и контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Пермского края.

Нарушений процессуальных требований КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении, носящих существенный характер, не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение указанного правонарушения на момент рассмотрения настоящего дела в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности правонарушения.

Решая вопрос о виде и размере наказания судья учитывает обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность Волкову В.А., судья относит раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. В соответствии с абз. 3 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, исходя из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

В рассматриваемом случае оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения Волкова В.А. от административной ответственности с применением положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется, поскольку объективных оснований и исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных указанной нормой признаков малозначительности административного правонарушения, принимая при этом во внимание значимость охраняемых отношений и конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, не установлено. Оснований для признания совершенного деяния малозначительным и освобождения от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП РФ Волкова В.А. не имеется.

Исходя из конкретных обстоятельств дела с учетом характера совершенного административного правонарушения, обстоятельств его совершения, в целях предупреждения новых правонарушений, данных о личности виновного, суд считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа поскольку суд пришел к выводу о том, что именно такой вид наказания будет способствовать достижению целей наказания, определенных статьей 3.1 КоАП РФ, при этом размер наказания определяется с учетом указанных выше обстоятельств, наличия смягчающего наказания обстоятельства, отсутствия отягчающих вину обстоятельств, а также указанных выше обстоятельств, учитываемых при назначении наказания; оснований для применения административного наказания в виде дисквалификации, с учетом полных данных о личности Волкова В.А., обстоятельств дела, не имеется.

Руководствуясь статьями 23.1, 29.9 и 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья

п о с т а н о в и л:

Признать Волкова В. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Назначенный штраф подлежит перечислению в <данные изъяты>

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Штраф платится через банк. Документ, свидетельствующий об уплате штрафа, направляется в Кочевский районный суд Пермского края.

В случае не уплаты в установленные сроки административного штрафа копия постановления направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания административного штрафа. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата штрафа в указанные сроки, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд непосредственно или через Кочевский районный суд Пермского края в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья И.В. Шерстюков

5-51/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Волков Владимир Александрович
Суд
Кочевский районный суд Пермского края
Судья
Шерстюков Игорь Викторович
Статьи

ст.15.14 КоАП РФ

Дело на сайте суда
kochevsky--perm.sudrf.ru
26.06.2024Передача дела судье
26.06.2024Подготовка дела к рассмотрению
28.06.2024Рассмотрение дела по существу
04.07.2024Рассмотрение дела по существу
04.07.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.07.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
09.07.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.07.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
04.09.2024Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее