Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-10799/2022 от 01.09.2022

Судья: Ломакина Т.Н.                                    адм. дело № 33а-10799/2022

УИД: 63RS0042-01-2022-000103-62

Дело № 2а-466/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27 сентября 2022 года                                                             город Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Хлыстовой Е.В.,

судей Мыльниковой Н.В. и Роменской В.Н.,

при ведении протокола помощником судьи Дождевой Ю.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Куйбышевского внутригородского района города Самары на решение Куйбышевского районного суда города Самары от 28 апреля 2022 года.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Роменской В.Н., объяснения представителя административного ответчика администрации Куйбышевского внутригородского района города Самары по доверенности Казаковой Ю.Ю., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения представителя административного истца Государственной жилищной инспекции Самарской области по доверенности Уваровой Г.В. на доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Государственная жилищная инспекция Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия администрации Куйбышевского внутригородского района города Самары, Межведомственной комиссии Куйбышевского внутригородского района города Самары для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения (кроме жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации) пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее межведомственной комиссии).

В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что Государственной жилищной инспекцией Самарской области проведено обследование многоквартирных домов, расположенных по адресу: г<адрес>. По результатам обследования вынесены заключения органа государственного жилищного надзора, согласно которым межведомственной комиссии рекомендовано принять решения в соответствии с пунктом 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 (далее – Положение от 28 января 2006 года № 47). По результатам рассмотрения заключений Государственной жилищной инспекции межведомственной комиссией было предложено собственникам жилых помещений подготовить и направить в межведомственную комиссию документы, предусмотренные пунктом 45 Положения от 28 января 2006 года № 47, что отражено в выписках из протоколов.

До настоящего времени заключение Государственной жилищной инспекции Самарской области о техническом состоянии многоквартирного дома в установленном порядке межведомственной комиссией не рассмотрено. Решение межведомственной комиссии является основанием для принятия органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании многоквартирного дома, нарушение процедуры принятия решения влечет нарушение жилищных прав граждан, в связи с чем, инспекция вынуждена обратиться в суд с данным административным иском.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил суд признать незаконным бездействие администрации Куйбышевского внутригородского района города Самары, Межведомственной комиссии при администрации Куйбышевского внутригородского района города Самары, выразившееся в непринятии мер по рассмотрению заключения Государственной жилищной инспекции Самарской области о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных по адресу: <адрес>, в соответствии с пунктом 47 Положения от 28 января 2006 года № 47, а также возложить на администрацию Куйбышевского внутригородского района города Самары и межведомственную комиссию при администрации Куйбышевского внутригородского района города Самары обязанность в течение двух месяцев с даты вступления судебного решения в законную силу, рассмотреть заключение Государственной жилищной инспекции Самарской области.

Решением Куйбышевского районного суда города Самары от 28 апреля 2022 года заявленные требования удовлетворены (том 2 л.д. 4-14).

В апелляционной жалобе представитель администрации Куйбышевского внутригородского района города Самары Казакова Ю.Ю. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований (том 2 л.д. 47-51).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства (далее КАС РФ) судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и возражения, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в том случае, если оспариваемое решение, действие (бездействие) противоречит нормативным правовым актам и нарушает права административного истца (пункт 1 части 2). При отсутствии совокупности указанных условий суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (пункт 2 части 2).

Под бездействием следует понимать неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится в числе прочего признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Частью 4 статьи 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Пунктом 7 указанного Положения установлено, что признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).

В соответствии с пунктом 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

Пунктом 43 Положения предусмотрено, что при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Согласно пункту 46 Положения комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В силу пункта 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Таким образом, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заявление гражданина либо заключение органа государственного надзора (контроля), провести оценку соответствия жилого помещения в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и вынести решение в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Государственной жилищной инспекцией проведены обследования многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>

Согласно заключения Государственной жилищной инспекции Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ года по результатам обследования дома по адресу<адрес>, выявлены следующие повреждения: в фундаменте и наличие трещин; отмостка – в неудовлетворительном состояние; подвалы, техподполья – подтопление техподполья; наружные стены – наличие заделки швов, трещины; штукатурные и облицовочные слой стен (включая цоколь) – в неудовлетворительном состоянии; перекрытия, межэтажные, чердачные – в удовлетворительном состоянии; кровельное покрытие – в удовлетворительном состоянии; отслоение штукатурного и окрасочного слоев стен, разрушение полов в местах общего пользования; помещения в квартирах – в удовлетворительном состоянии; межквартирные перегородки - в неудовлетворительном состоянии; система канализации - в неудовлетворительном состоянии; вентиляция газоходы, дымоходы - в неудовлетворительном состоянии в душевой (том 1 л.д. 23-26).

Согласно заключения Государственной жилищной инспекции Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ года по результатам обследования дома по адресу: <адрес>, выявлены следующие повреждения: в фундаменте – признаков неравномерных осадок (трещины, деформация) и местные разрушения фундамента; отмостка – наличие просадок, щелей и трещин в отмостках и тротуарах; наружные стены – расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисание и выпадение кирпичей; штукатурный и облицовочный слой стен 9 включая цоколь) – местный разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочных слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки и кирпичной кладки; перекрытия межэтажные, чердачные – местные отслоения штукатурки и трещины; крыши – неисправность кровельных покрытий, парапетов; кровельное покрытие – неисправность, являющиеся причиной протечек кровли; входы в здание и лестничные клетки - ветхость, значительный износ, деформация; помещения в квартирах - в квартирах верхних этажей имеются следы протечек; межквартирные перегородки – значительный износ; системы отопления - значительный износ; системы ГВС - значительный износ; система канализации - значительный износ; система электроснабжения - значительный износ, ветхость и нарушение целостности электропроводки; вентиляция, газоходы, дымоходы – значительный износ (том 1 л.д. 28-31).

Согласно заключения Государственной жилищной инспекции Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по результатам обследования дома по адресу: г<адрес>, выявлены следующие повреждения: в фундаменте – наличие трещин, прогибов, просадок, местных разрушений; входы в здание и лестничные клетки - неисправность входных дверей, неисправность состояние лестниц, неисправность оконных блоков, рам, отсутствие приборов отопления на л/кл, отслоение штукатурного и окрасочного слоев стен л/кл; межквартирные перегородки – отклонение от вертикали, наличие сквозных трещин в местах сопряжений со смежными конструкциями; системы отопления – неудовлетворительное состояние; системы ГВС - неудовлетворительное состояние; система ХВС - неудовлетворительное состояние; система канализации - неудовлетворительное состояние; система электроснабжения освещения - в неудовлетворительном состоянии, отсутствие или неисправность приборов освещения в общих коридорах, санузлах, умывальной комнате (том 1 л.д. 37-38).

Согласно заключения Государственной жилищной инспекции Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по результатам обследования дома по адресу: <адрес>, выявлены следующие повреждения: в фундаменте – наличие признаков неравномерных осадок (трещины, деформация) и местные разрушения фундамента; отмостка – устройство отмостки не отвечает установленным требованиям (ширина, уклон и др.), наличие просадок, щелей и трещин отмостках и тротуарах; наружные стены – расслоение рядом кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисание и выпадение кирпичей, коррозионное повреждение стальных закладных деталей и арматуры; штукатурный и облицовочный слой стен (включая цоколь) – местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочных слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки и кирпичной кладки; кровельное покрытие – неисправности, являющиеся причиной протечки кровли, неисправность кровли из листовой стали; входы в здание и лестничные клетки – ветхость, значительный износ, деформация, сверхдопустимые прогибы лестничных маршей и площадок, наличие трещин, углублений, выбоин и сколов в конструкциях лестниц, зазоры между лестничным маршем и стеной. Входные двери не имеют плотные притворы, отсутствуют самозакрывающиеся устройства (доводчики, пружины); помещения в квартирах – в квартирах трещины штукатурного слоя на ограждающих конструкциях; межквартирные перегородки – значительный износ, перекос; системы отопления – значительный износ; системы ГВС - значительный износ: системы ХВС - значительный износ; системы канализации - значительный износ; система электроснабжения - значительный износ, ветхость и нарушение целостности электропроводки, отсутствие или неисправность приборов освещения в подъездах, на лестничных клетках, козырьках; система газоснабжения - значительный износ; вентиляция, газоходы, дымоходы - значительный износ (том 1 л.д. 45-48).

Указанные заключения направлены в администрацию Куйбышевского внутригородского района г.о. Самара.

Как следует из протоколов заседаний межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ года, № от ДД.ММ.ГГГГ года, № от ДД.ММ.ГГГГ года, № от ДД.ММ.ГГГГ года, при рассмотрении вопросов о признании указанных многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, принято решение предложить собственникам жилых помещений представить в комиссию документы, необходимые для рассмотрения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (том 1 л.д. 20-21, 32-35, 41-43).

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрация Куйбышевского внутригородского района г.о. Самара информировала ГЖИ Самарской области о том, что на заседаниях межведомственной комиссии рассмотрены заключения ГЖИ Самарской области (том 1 л.д. 19).

Между тем, вопрос о признании спорных многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу межведомственной комиссией по существу не разрешен. Изложенные в протоколах заседаний межведомственной комиссии решения по названному вопросу не являются тем решением, которое в соответствии с пунктами 46 и 47 Положения должно быть принято по результатам рассмотрения заключения жилищной инспекции. Фактически межведомственная комиссия уклонилась от рассмотрения заключения надзорного органа и вынесла формальное решение истребовании документов, с последующим возвратом заявлений без рассмотрения.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в силу возложенных на орган местного самоуправления обязанностей по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и в целях восстановления нарушенного права неопределенного круга лиц именно администрация муниципального образования должна принять меры по организации обследования дома в целях обеспечения рассмотрения межведомственной комиссией заключения жилищной инспекции.

Также указал, что Государственной жилищной инспекцией Самарской области в ходе обследования многоквартирных домов по адресам: <адрес> выявлены факты, свидетельствующие о существенной опасности пребывания и проживания граждан в жилых помещениях дома.

Ограничившись решением о предложении собственникам жилых помещений представить пакет документов, предусмотренных пунктом 45 Постановления № 47, межведомственная комиссия вопрос о признании многоквартирных домов аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по существу не разрешила, чем нарушила права граждан на безопасные условия проживания, для граждан создается угроза причинения вреда здоровью и принадлежащему им имуществу.

Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку выводы суда являются верными, подробно мотивированы со ссылками на установленные обстоятельства, основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Принятие межведомственной комиссией решения, предусмотренного Положением, является основанием для принятия органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании многоквартирного дома, нарушение процедуры принятия решения, влечет нарушение жилищных прав граждан, а также и безопасности проживания граждан в указанных домах.

Доводы апелляционной жалобы о необоснованности выводов суда о наличии незаконного бездействия административного ответчика, в связи отсутствием возможности принять решение по заключению инспекции, судебной коллегией признаются несостоятельными.

Непредставление (либо невозможность представления, в том числе финансовая) собственниками помещений предложенных комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии.

Действующее жилищное законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от финансово-экономических возможностей. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому комиссия не вправе требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов.

Таким образом, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключение жилищной инспекции, провести оценку соответствия многоквартирного дома в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и вынести решение в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено. В случае необходимости межведомственная комиссия может самостоятельно назначить проведение дополнительных обследований и испытаний в отношении спорного дома.

Доводы апелляционных жалоб не опровергают вывод о том, что фактически межведомственная комиссия устранилась от принятия решения по обращению Государственной жилищной инспекции Самарской области, чем, соответственно, были нарушены права жителей указанного дома.

Представленные в суд апелляционной инстанции письмо Департамента управления имуществом г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ года в подтверждение того, что многоквартирные дома по адресу: г.<адрес>, включены в прогнозный план по обследованию на ДД.ММ.ГГГГ год; в отношении многоквартирного дома по адресу: г<адрес>, проведено техническое обследование специализированной организацией ООО АБ «Вира» и документы о этом направлены в межведомственную комиссию для оценки, распоряжением первого заместителя главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ года № указанный многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу, не свидетельствуют об отсутствии незаконного бездействия административного ответчика, поскольку эти действия совершены после вынесения оспариваемого решения.

Таким образом, суд первой инстанций правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебных заседаниях доказательствам, а вынесенный им судебный акт соответствуют нормам материального и процессуального права, в связи с чем, основания для его отмены отсутствуют.

Бездействие административного ответчика может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью неопределенного круга лиц, в защиту которого предъявлен настоящий административный иск.

Иные доводы апелляционной жалобы не ставят под сомнение правильность выводов суда по существу рассмотренного заявления, повторяют позицию административного ответчика в суде первой инстанции, являлись предметом исследования и оценки, с которой судебная коллегия согласна.

Предусмотренных статьей 310 КАС РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.                                    ░░░. ░░░░ № 33░-10799/2022

░░░: 63RS0042-01-2022-000103-62

░░░░ № 2░-466/2022

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

27 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░                                                             ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33а-10799/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Государственная жилищная инспекция Самарской области
Ответчики
Администрация Куйбышевского внутригородского района г. Самара
Другие
Администрация г. Самары
Халиулин Ф.Х.
Департамент управления имуществом г.о. Самара
Чернова Н.В.
Межведомственная комиссия Куйбышевского внутригородского района г.о. Самара для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением....
Карлинский В.А.
Ключникова Е.Ю.
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
01.09.2022Передача дела судье
27.09.2022Судебное заседание
14.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.10.2022Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее