Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-625/2022 ~ М-661/2022 от 28.09.2022

                                                    РЕШЕНИЕ

                                     Именем Российской Федерации

        08 ноября 2022 года                                                               <адрес>

       Левашинский районный суд РД в составе председательствующего судьи Ибрагимова А.М., с участием помощника прокурора <адрес> РД ФИО3, начальника отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Левашинскому, Лакскому, Акушинскому, Кулинскому и <адрес> УНД ИПР ГУ МЧС России по РД ФИО4, при секретаре ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора <адрес> РД в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1 о приостановлении деятельности по реализации газомоторного топлива и эксплуатации АГЗС «Анжи»,

                                           у с т а н о в и л :

       Заместитель прокурора <адрес> РД в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ФИО1 о приостановлении деятельности по реализации газомоторного топлива и эксплуатации АГЗС «Анжи», указывая на то, что прокуратурой района с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по РД и Избербаша и Кавказского управления Федеральной служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Кавказское управление Ростехнадзора) проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере пожарной и промышленной безопасности на автогазозаправочной станции «Анжи» (далее - АГЗС «Анжи») эксплуатируемой ФИО1.

Деятельность по эксплуатации АГЗС «Анжи» расположенной по                        <адрес> (кадастровый ), на земельном участке принадлежащем на праве                              собственности ФИО5, осуществляет ФИО1. На указанном АГЗС установлена одна колонка и необходимое оборудование для реализации сжиженного углеводородного газа, с которой осуществляется его реализация потребителям.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ                 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее – Технический регламент ) каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре.                Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в                     обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

На основе положений Технического регламента разработан и утвержден свод правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарнойбезопасности" - СП 156.13130.2014, устанавливающий требования пожарной безопасности к автогазозаправочным станциям.

Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены «Правила противопожарного режима в Российской Федерации» устанавливающие требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности.

Вместе с тем, специалистами Главного управления МЧС России по РД, привлеченными прокуратурой района, в деятельности указанного взрывопожароопасного объекта выявлены многочисленные нарушения требований законодательства в сфере пожарной безопасности, а именно:

     Расстояние от АГЗС с надземными резервуарами для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) до автомобильной дороги общей сети (край проезжей части) I, II и III категории составляет менее 100 метров (фактическое расстояние 7 метров) (п. 6 таблицы Е.1, п. Е.3 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Расстояние от АГЗС с надземными резервуарами для хранения СУГ до зданий и сооружений классов функциональной пожарной опасности Ф1 - Ф4, а именно зданий жилых домов, составляет менее 300 метров (п. 3 таблицы Е.1, п. Е.3 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

     Расстояние от топливораздаточных колонок СУГ до здания операторской АГЗС составляет менее 13,5 метров (фактическое расстояние 6 метров) (п. Е.4, таблица 6 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Расстояние от резервуара СУГ до здания операторской АГЗС составляет менее 13,5 метров (фактическое расстояние 5 метров) (п. Е.4, таблица 6 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Резервуары для хранения СУГ не оснащены системой автоматического предотвращения превышения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ) (п. 8.35 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Отсутствует система заземления АГЗС (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности»,             ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

     Технологические колодцы с оборудованием СУГ, площадка для автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (автоцистерна) СУГ заправочные островки, на которых транспортные средства могут заправляться СУГ не оборудованы сигнализаторами довзрывоопасных концентраций (п. 8.40 и 8.41 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Отсутствует запас воды на наружное пожаротушение и охлаждение АГЗС в виде противопожарных водоемов или резервуаров (п. Е.9 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     АГЗС не оснащена в полном объеме первичными средствами пожаротушения (п. 389 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ );

     Для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования (п. 8.50 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Не предусмотрен дополнительный эвакуационный выход из здания операторской на расстоянии более 15 м или в противоположную сторону от площадок автоцистерн, заправочных островков, резервуаров (сосудов) для хранения топлива и размещенного вне зданий наземного и надземного оборудования, в котором обращаются горючие газы и/или жидкости (п. 6.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     АГЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (далее - АЦ) с жидким моторным топливом и СУГ (п. 8.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Отсутствует система заземления АГЗС (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     АГЗС не оборудована молниезащитой в соответствии с требованиями ПУЭ (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

Помимо изложенного, проверкой установлено, что деятельность по    эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта - АГЗС «Анжи», расположенной по адресу: <адрес>, осуществляется без получения соответствующей лицензии, что является нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

В связи с тем, что АГЗС «Анжи», занимается хранением и реализацией горючего вещества - газа, который способен возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также используется (эксплуатируется) оборудование, работающее под давлением, указанная АЗС относится к взрывопожароопасным производственным объектам.

В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" к лицензируемому виду относится "эксплуатация взрывопожароопасного производственного объекта".

Проверкой установлено, что ФИО1 лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта в органах Ростехнадзора не получена, то есть в нарушение требований законодательства, регулирующего правоотношения в указанной сфере, им    эксплуатируется     взрывопожароопасный производственный объект - АГЗС без специального разрешения (лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов). АГЗС «Анжи» в государственном Реестре опасных производственных объектов не значится, что подтверждается информацией ТУ Ростехнадзора по РД.

Дальнейшая эксплуатация АГЗС «Анжи», расположенной по адресу: <адрес> в отсутствие разрешительной документации, при наличии нарушений законодательства в сфере промышленной и пожарной безопасности представляет реальную и непосредственную угрозу жизни и здоровью многочисленного количества людей, наступления             аварии или техногенной катастрофы, которая может причинить существенный вред экологии.

Предъявление настоящего искового заявления обусловлено необходимостью защиты интересов           неопределенного круга лиц, поскольку эксплуатируемый ФИО1 по вышеуказанному адресу взрывопожароопасный объект не отвечает                      требованиям безопасности, создает угрозу жизни и здоровья людей при                   возникновении пожара.

Прокурор просит : признать незаконным бездействие ФИО1 выразившееся в необеспечении соблюдения требований пожарной и промышленной безопасности по эксплуатации автогазозаправочной станции, расположенной по адресу: <адрес>. (к/н 05:31:000001:577); приостановить деятельность по реализации газомоторного топлива и эксплуатации АГЗС «Анжи» расположенной по адресу: <адрес>. (к/н 05:31:000001:577), до получения ФИО1 лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов, со дня принятия решения по делу; обязать ФИО1 и иных уполномоченных им лиц по эксплуатации газонаполнительной станции, расположенной по адресу: <адрес>. (к/н 05:31:000001:577) устранить выявленные на объекте нарушения пожарной и промышленной безопасности.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> РД ФИО3 просил удовлетворить исковые требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Левашинскому, Лакскому, Акушинскому, Кулинскому и <адрес> УНД ИПР ГУ МЧС России по РД ФИО4 просил удовлетворить исковые требования.

    Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки в суд не сообщил, об отложении дела не просил, о рассмотрении дела в его отсутствие не ходатайствовал, возражений по иску не представил.

           Представители Главного управления МЧС России по РД, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) - Кавказское управление и ФИО5, привлеченные судом в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в судебное заседание не явились.

          Выслушав помощника прокурора <адрес> РД ФИО3, начальника отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Левашинскому, Лакскому, Акушинскому, Кулинскому и <адрес> УНД ИПР ГУ МЧС России по РД ФИО4, исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным доказательствам, суд признает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

         Как установлено в судебном заседании прокуратурой района с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по РД и Избербаша и Кавказского управления Федеральной служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Кавказское управление Ростехнадзора) проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере пожарной и промышленной безопасности на автогазозаправочной станции «Анжи» (далее - АГЗС «Анжи») эксплуатируемой ФИО1.

    Специалистами Главного управления МЧС России по РД, привлеченными прокуратурой района, в деятельности указанного взрывопожароопасного объекта выявлены нарушения требований законодательства в сфере пожарной безопасности, а именно:

     Расстояние от АГЗС с надземными резервуарами для хранения сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ) до автомобильной дороги общей сети (край проезжей части) I, II и III категории составляет менее 100 метров (фактическое расстояние 7 метров) (п. 6 таблицы Е.1, п. Е.3 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Расстояние от АГЗС с надземными резервуарами для хранения СУГ до зданий и сооружений классов функциональной пожарной опасности Ф1 - Ф4, а именно зданий жилых домов, составляет менее 300 метров (п. 3 таблицы Е.1, п. Е.3 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

     Расстояние от топливораздаточных колонок СУГ до здания операторской АГЗС составляет менее 13,5 метров (фактическое расстояние 6 метров) (п. Е.4, таблица 6 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Расстояние от резервуара СУГ до здания операторской АГЗС составляет менее 13,5 метров (фактическое расстояние 5 метров) (п. Е.4, таблица 6 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4, 6 и 71 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Резервуары для хранения СУГ не оснащены системой автоматического предотвращения превышения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ) (п. 8.35 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Отсутствует система заземления АГЗС (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности»,             ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

     Технологические колодцы с оборудованием СУГ, площадка для автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (автоцистерна) СУГ заправочные островки, на которых транспортные средства могут заправляться СУГ не оборудованы сигнализаторами довзрывоопасных концентраций (п. 8.40 и 8.41 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Отсутствует запас воды на наружное пожаротушение и охлаждение АГЗС в виде противопожарных водоемов или резервуаров (п. Е.9                                СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     АГЗС не оснащена в полном объеме первичными средствами пожаротушения (п. 389 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ );

     Для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования (п. 8.50 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Не предусмотрен дополнительный эвакуационный выход из здания операторской на расстоянии более 15 м или в противоположную сторону от площадок автоцистерн, заправочных островков, резервуаров (сосудов) для хранения топлива и размещенного вне зданий наземного и надземного оборудования, в котором обращаются горючие газы и/или жидкости (п. 6.18             СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     АГЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для автомобильного транспортного средства для транспортирования топлива (далее - АЦ) с жидким моторным топливом и СУГ (п. 8.18 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     Отсутствует система заземления АГЗС (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности»,            ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

     АГЗС не оборудована молниезащитой в соответствии с требованиями ПУЭ (п. 6.32 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности», ст. 4 и 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

Кроме того, проверкой установлено, что деятельность по    эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта - АГЗС «Анжи», расположенной по адресу: <адрес>, осуществляется без получения соответствующей лицензии, что является нарушением требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности (статья 2).

Граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожаров (статья 34).

Статьей 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Федеральный закон N 123-ФЗ) установлено, что каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности, которая включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона N 123-ФЗ, пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

В силу пункта 2 статьи 1065 ГК РФ, если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Материалами дела достоверно подтверждается безусловное наличие общественной опасности в деятельности ответчика, являющейся результатом несоблюдения требований законодательства о пожарной безопасности.

При установленных обстоятельствах заявленные прокурором требования, предъявленные им в защиту интересов неопределенного круга лиц, судом признают обоснованными, поскольку дальнейшее нарушение правил пожарной безопасности, ненадлежащее обеспечение первичных мер пожарной безопасности, может привести к чрезвычайной ситуации, повлечь причинение вреда в будущем неопределенному кругу лиц, ущемление прав неограниченного количества граждан на охрану здоровья, гарантированных статьями 41, 43 Конституции Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                                                р е ш и л :

Исковое заявление заместителя прокурора <адрес> РД в интересах неопределенного круга лиц к ФИО1 о приостановлении деятельности по реализации газомоторного топлива и эксплуатации АГЗС «Анжи», удовлетворить.

Признать незаконным бездействие ФИО1 выразившееся в не обеспечении соблюдения требований пожарной и промышленной безопасности по эксплуатации автогазозаправочной станции, расположенной по адресу: <адрес>. (к/н 05:31:000001:577).

Приостановить деятельность по реализации газомоторного топлива и эксплуатации АГЗС «Анжи» расположенной по адресу: <адрес>. (к/н 05:31:000001:577), до получения ФИО1 лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов, со дня принятия решения по делу.

Обязать ФИО1 и иных уполномоченных им лиц по эксплуатации газонаполнительной станции, расположенной по адресу: <адрес>. (к/н 05:31:000001:577) устранить выявленные на объекте нарушения пожарной и промышленной безопасности.

                Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Верховный суд РД через Левашинский районный суд РД в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

                  Резолютивная    часть решения объявлена 08.11. 2022    года

                  Мотивированное       решение     составлено ДД.ММ.ГГГГ.

      Председательствующий                                                     А.М.Ибрагимов.

2-625/2022 ~ М-661/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Левашинского района РД
Ответчики
Абдулаев Шамиль Магомедрасулович
Суд
Левашинский районный суд Республики Дагестан
Судья
Ибрагимов Ахмед Магомедович
Дело на странице суда
levashinskiy--dag.sudrf.ru
28.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.09.2022Передача материалов судье
03.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2022Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее