Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1763/2023 ~ М-1538/2023 от 03.11.2023

Дело

УИД

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

                

28 ноября 2023 года                                     <адрес>

Чебоксарский районный суд Чувашской Республики под председательством судьи Егоровой А.В., при секретаре судебного заседания Беловой М.В., с участием помощника прокурора Чебоксарского района Чувашской Республики Рафикова Р.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Чебоксарского района Чувашской Республики в интересах неопределенного круга лиц к администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики о возложении обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Чебоксарского района Чувашской Республики в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд иском к администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики о возложении обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой Чебоксарского района Чувашской Республики по результатам обращения и информации УГИБДД МВД России по Чувашской Республике на территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики выявлены нарушения законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения.

По фактам выявленных нарушений в адрес главы администрации Чебоксарского муниципального округа внесено представление, по результатам рассмотрения которого исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не приняты.

В судебном заседании помощник прокурора Рафиков Р.Д. исковые требования поддержал по изложенным в иске основаниям, просил иск удовлетворить.

Ответчик администрация Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, третье лицо ОГИБДД ОМВД России по Чебоксарскому району надлежащим образом извещенные о дне, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание своих представителей не направили.

В силу ст. 233 ГПК РФ, в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

При указанных обстоятельствах, с согласия истца, суд в соответствии со ст. 233 ГПК РФ счел возможным рассмотрение дела в отсутствие ответчика в заочном порядке.

Заслушав помощника прокурора, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина.

Согласно статье 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В силу ст. 1 Федерального закона N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" от ДД.ММ.ГГГГ, задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

На основании ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством, в том числе, разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, документов по стандартизации, технических норм и других нормативных документов (ст.5 Закона).

В соответствии с п. 5 ч. 1, ч. 3 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 5 ч. 1ст. 10 Закона Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ) под дорожной деятельностью понимается проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильной дороги.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении, а также соблюдение интересов граждан, общества и государства в данной сфере.

Согласно пп. 1 и 6 ст. 13 Закона № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии со ст. 17 Закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ N 295-ст (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения", содержащий общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения.

В соответствии с п. п. 4.1.1 и 4.1.5 ГОСТ Р 52605-2006, искусственные неровности устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее; для информирования водителей участки дорог с искусственные неровности должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

Согласно 4.2.3 ГОСТ Р 52605-2006 параметры искусственных неровностей следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке. На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств, параметры искусственных неровностей следует принимать в соответствии с таблицей .

    В соответствии с п. 7.1. ГОСТ Р 52605-2006 участки дорог, на которых устроены искусственные неровности, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

В соответствии с п. 7.1 ГОСТ Р 50597-2017 для обеспечения видимости не допускается устройство земляных валов, посадка деревьев и кустарников, установка сооружений (кроме технических средств, устанавливаемых по ГОСТ Р 52289, а также за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов) высотой более 0,5 м в зонах треугольников видимости на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог и улиц в одном уровне, а также на пешеходных переходах.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2019 знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с конструктивно выделенной разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части, при этом знак 5.19.1 устанавливают на такой разделительной полосе, если по ней организовано пешеходное движение вдоль проезжей части или пешеходный переход пересекает две и более разделительные полосы.

В соответствии с п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2019расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м. В населенных пунктах при ограничении скорости 40 км/ч и менее допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.

В соответствии с п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2019 расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м. В населенных пунктах при ограничении скорости 40 км/ч и менее допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.

Согласно п. 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

В соответствии с п. п. 6.2.1, 6.2.2, 6.2.3 и 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Опоры дорожных знаков на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948. Лицевая поверхность дорожного знака не должна иметь загрязнений и снежно-ледяных отложений, затрудняющих распознавание его символов или надписей, которые должны быть удалены в течение одних суток с момента обнаружения. Утраченные знаки должны быть установлены в сроки по таблице 6.1. Дорожные знаки и знаки переменной информации не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.1 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.1.

Согласно 6.5.2 ГОСТ Р 50597-2017 дорожные ограждения и бортовой камень не должны иметь дефектов, указанных в таблице Б.4 приложения Б. Дефекты устраняют в сроки, приведенные в таблице 6.4.

В силу п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием.

Согласно п.п. 4.5.1.2 и 4.5.1.3 ГОСТ Р 52766-2007 в населенных пунктах тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений; тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны.

В соответствии с п. 4.5.1.7 ГОСТ Р 52766-2007 ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки или тротуара должна быть не менее 1,0 м.

Согласно п. 4.5.1.9 ГОСТ Р 52766-2007 на дорогах и улицах в населенных пунктах вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения по ГОСТ 33128 или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Высота кустарника должна быть не более 0,8 м.

Требования к параметрам тротуаров установлены в таблице 11.4 СП 42.13330.2016, в зависимости от категории улицы, определенных таблицей 11.3.

В силу п. 5 ст. 3, ст. 4 Закона № 257-ФЗ объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, отнесены к элементам обустройства автомобильных дорог.

Согласно строительным нормам и правилам Российской Федерации СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», утвержденных приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ /пр, не допускается полное отключение наружного освещения в ночное время.

В соответствии с п. 6.9.3 ГОСТ Р 50597-2017, утвержденного приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст, частичное отключение стационарного электрического освещения в ночное время и переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно осуществляют по ГОСТ Р 52766-2007.

Согласно п. 4.ДД.ММ.ГГГГ. ГОСТ Р 52766-2007, утвержденным приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ -ст, в темное время суток не допускается отключение наружного освещения или снижение освещенности поверхности проезжей части в местах пешеходных переходов, расположенных в населенных пунктах, за исключением случаев аварийного нарушения электроснабжения.

Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Чебоксарского района Чувашской Республики совместно с сотрудниками ОГРРБДД ОМВД России по Чебоксарскому району проведен осмотр участков автомобильных дорог около образовательных учреждений <данные изъяты>, а также автомобильных дорог местного значения около <адрес> в <адрес>, около <адрес> в <адрес>, около <адрес> в <адрес> и автомобильных дорог районного значения «<адрес>

В ходе осмотров, установлено, что искусственные неровности, расположенные около <адрес> в д<адрес>, около <адрес> в д<адрес>, около <адрес> в <адрес> не соответствуют требованиям п.п. 4.1.5 и 4.2.3 ГОСТ Р 52605-2006, а разметка 1.25 перед искусственными неровностями отсутствует.

Кроме того, вопреки требованию п. п. 4.1.1 ГОСТ Р 52605-2006 искусственная неровность около <адрес> в д. Толиково отсутствует.

Более того, вопреки СНиП 23-05-95 и ГОСТ Р 52766-2007 около вышеуказанных участков автомобильных дорог отсутствует стационарное освещение.

В нарушение требований п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2019 около <адрес> в д. <адрес> и около <адрес> в д. <адрес> отсутствуют пешеходные переходы.

Около <адрес> в <адрес> отсутствуют дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», что не соответствует п. 6.2.3 ГОСТ Р 50597-2017.

Тротуары на участках автомобильных дорог около <адрес> в д. <адрес> и около <адрес> в д. Толиково отсутствуют, что не соответствует требованиям ГОСТ Р 52766-2007.

Кроме того, вопреки требованиям п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2019 и п. 7.1 ГОСТ Р 50597-2017 дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» около <адрес> по <адрес> в <адрес> имеет видимость менее 50 м, а высаженные деревья и кустарники не обеспечивают видимость дорожного знака. При этом около вышеуказанного дома выявлен дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», у которого имеется загрязнение, затрудняющее распознавание его символов или надписей, что не соответствует требованиям п. 6.2.2 ГОСТ Р 50597-2017.

В нарушение требований п. 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 около <адрес> в <адрес> дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход» имеет износ и разрушение, а около <адрес> в д. <адрес> нарушена целостность конструкции металлических ограждений, что не соответствует п. 6.5.2 ГОСТ Р 50597-2017.

В ходе осмотра автомобильных дорог местного значения около <адрес> в <адрес>, около <адрес> в <адрес> и около <адрес> в <адрес> установлено, что вопреки требованиям п. 4.1.1 ГОСТ Р 52605-2006 искусственные неровности отсутствуют. Кроме того, в нарушение требований п. 6.2.3 ГОСТ Р 50597-2017 дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность» около <адрес> в <адрес> отсутствуют с обоих сторон.

В ходе осмотра автомобильной дороги районного значения «<адрес>» на 0 км + 248 м и на 13 км + 500 м установлено, что вопреки требованиям п. 4.1.1 ГОСТ Р 52605-2006 искусственные неровности отсутствуют. Также на указанной автомобильной дороге в нарушение требований п. 6.2.3 ГОСТ Р 50597-2017 отсутствуют дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность» на 0 км + 248 м.

В ходе осмотра автомобильной дороги районного значения «Ишлеи-Ядринкасы» выявлено, что вопреки требованиям п. 4.1.1 ГОСТ Р 52605-2006 искусственные неровности на 5 км + 500 м отсутствуют.

Вышеуказанные обстоятельства грубо нарушают право жителей на достойные и благоприятные условия проживания.

По фактам выявленных нарушений ДД.ММ.ГГГГ врип главы администрации Чебоксарского муниципального округа внесено представление, по результатам рассмотрения которого исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не приняты.

Неисполнение администрацией Чебоксарского муниципального округа вышеуказанных требований законодательства влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на безопасные, достойные и благоприятные условия проживания, а также не обеспечивается надлежащая охрана жизни и здоровья граждан, защита их прав и законных интересов, защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Учитывая, что администрация Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики является органом местного самоуправления, в компетенцию которого входит обеспечение дорожной деятельности автомобильных дорог местного значения, то на нее должна быть возложена обязанность по приведению в нормативное состояние искусственные неровности, расположенные около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа, около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа и около <адрес> в <адрес> муниципального округа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006; обустройству искусственной неровности, пешеходного перехода, тротуаров и дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», 3.24 «Ограничение максимальной скорости» около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 50597-2017; обустройству пешеходного перехода около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2019; обустройству тротуаров около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007; обеспечению уличного освещения около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа, около <адрес> в <адрес> муниципального округа и около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа в соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 и ГОСТ Р 52766-2007; обеспечению видимости дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» около <адрес>А по <адрес> в <адрес> муниципального округа Чувашской Республики путем вырубки деревьев ограничивающих видимость указанного дорожного знака, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 50597-2017; приведению в нормативное состояние дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» около <адрес>А по <адрес> в <адрес> муниципального округа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017; приведению в нормативное состояние дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» около <адрес> в <адрес> муниципального округа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017; приведению в нормативное состояние металлических ограждений около <адрес> в д. <адрес> Чебоксарского муниципального округа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017; обустройству искусственных неровностей около <адрес> в <адрес> муниципального округа, около <адрес> в <адрес> Чебоксарского муниципального округа, около <адрес> в <адрес> муниципального округа, а также на 0 км + 248 м и на 13 км + 500 м автомобильной дороги «<адрес>» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006; обустройству дорожных знаков 5.20 «Искусственная неровность» около <адрес> в <адрес> муниципального округа и на 0 км + 248 м автомобильной дороги «<адрес>» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006.

При таких установленных обстоятельствах, с учетом вышеуказанных положений законодательства, суд находит требования заместителя прокурора Чебоксарского района Чувашской Республики законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая баланс интересов сторон, суд полагает необходимым установить ответчику срок исполнения требований в соответствие с действующим законодательством – 1 (один) год со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 233-235 ГПК РФ, суд

                        РЕШИЛ:

Возложить на администрацию Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики обязанность в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда:

- привести в <данные изъяты>;

- обустроить <данные изъяты>

- обустроить пешеходный переход около д<данные изъяты>;

- обустроить тротуары около д<данные изъяты>;

- обеспечить <данные изъяты>

- обеспечить <данные изъяты>;

- привести в <данные изъяты>;

- привести <данные изъяты>;

- привести <данные изъяты>;

- обустроить <данные изъяты>.

- обустроить <данные изъяты>2006.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья                                             А.В. Егорова

    

2-1763/2023 ~ М-1538/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Чебоксарского района ЧР
Ответчики
администрация Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики
Другие
ОГИБДД ОМВД России по Чебоксарскому району
Суд
Чебоксарский районный суд Чувашской Республики
Судья
Егорова Алла Валентиновна
Дело на странице суда
cheboksarsky--chv.sudrf.ru
03.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.11.2023Передача материалов судье
07.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2023Судебное заседание
05.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
12.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2023Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
20.05.2024Дело оформлено
20.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее