Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-248/2018 ~ М-276/2018 от 13.08.2018

Дело № 2а-248/2018         

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Дубёнки 13 сентября 2018 г.

Дубёнский районный суд Республики Мордовия в составе

судьи Салахутдиновой Альбины Мухаррямовны,

с участием в деле:

административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия,

административного ответчика Еремкина Ивана Михайловича,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия к Еремкину Ивану Михайловичу о взыскании налоговой недоимки,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия (далее по тексту – Межрайонная ИФНС России № 3 по РМ) обратилась в суд с административным иском к Еремкину И.М. о взыскании налоговой недоимки и пени.

В обоснование заявленных требований указала, что административный ответчик Еремкин И.М., являясь владельцем земельных участков: с кадастровым номером , площадью 5000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>; с кадастровым номером , площадью 8857 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, а также владельцем транспортных средств: марки «УРАЛ ИМЗ-8103», государственный регистрационный знак , марки «КАМАЗ-345», государственный регистрационный знак , марки «УАЗ-31519», государственный регистрационный знак , марки «К-701», государственный регистрационный знак , марки «Беларус МУП-351», государственный регистрационный знак , марки «СЗД», государственный регистрационный знак , своевременно не уплатил транспортный и земельный налоги. Налоговое уведомление об уплате соответствующих налогов в указанные сроки и требование об уплате налогов и пени за нарушение сроков их уплаты оставлены административным ответчиком без исполнения. Выданный 12 февраля 2018 года мировым судьей судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия судебный приказ о взыскании недоимки по налогам и пени отменен 12 февраля 2018 года в связи с подачей должником возражений.

Просит суд взыскать с учетом уточнений Еремкина И.М. земельный налог за 2016 год в сумме 614 руб., пени по земельному за 2016 год в размере 01 руб. 12 коп., а также транспортный налог за 2014 год в сумме 25 398 руб. и пени по транспортному налогу за 2014 год в размере 34 руб. 92 коп., а всего на общую сумму 26 048 руб. 04 коп.

Определением Дубёнского районного суда Республики Мордовия от 13 сентября 2018 года производство по делу в части взыскания с Еремкина И.М. земельного налога за 2016 год в размере 614 руб., пени по земельному налогу за 2016 год за период с 02 декабря 2017 года по 06 декабря 2017 года в сумме 01 руб. 12 коп. и пени по транспортному налогу за 2014 год за период с 02 декабря 2017 года по 06 декабря 2017 года в размере 34 руб. 92 коп., а всего на общую сумму 650 руб. 04 коп. прекращено в связи с отказом административного истца от административного иска в указанной части.

Согласно определению Дубёнского районного суда Республики Мордовия от 13 сентября 2018 года указанное дело рассматривается в порядке упрощенного (письменного) производства без проведения судебного заседания, ведения аудиопротоколирования и протокола.

Обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, указанные в части 5 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, отсутствуют.

Исследовав материалы дела, изучив доводы, изложенные в административном исковом заявлении, оценив представленные доказательства в их совокупности в соответствии со статьей 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает необходимым заявленные требования удовлетворить частично на основании следующего.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Судом установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалы административного дела доказательств, что Еремкин И.М. являлся собственником:

- мотоцикла марки «УРАЛ ИМЗ-8103», государственный регистрационный знак , 1992 года выпуска, мощностью 32 л.с., в период с 1996 года до 18 мая 2016 года;

- моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак , 1982 года выпуска, мощностью 10 л.с., в период с 1982 года до 18 мая 2016 года (л.д. 92, 101, 102).

Кроме того, административный ответчик имеет в собственности:

- грузовой автомобиль марки «КАМАЗ-45143», государственный регистрационный знак , 2008 года выпуска, мощностью 224 л.с., с 2009 года;

- легковой автомобиль марки «УАЗ-31519», государственный регистрационный знак , 1998 года выпуска, мощностью 84 л.с., с 2010 года;

- трактор марки «К-701», государственный регистрационный знак , 2009 года выпуска, мощностью 300 л.с., с 2011 года;

- трактор уборочно-погрузочный марки «Беларус МУП-351», государственный регистрационный знак , 2006 года выпуска, мощностью 78 л.с., с 2006 года (л.д. 10-28, 90-91, 147-155).

Согласно пункту 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; к органам, осуществляющим государственную регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, относятся органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

На них в соответствии с пунктом 4 статьи 85 и пунктом 4 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно статье 2 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 года N 46-З "О транспортном налоге" налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают сумму налога по ставкам транспортного налога, устанавливаемого на территории Республики Мордовия в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

- мотоциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 20 л.с. включительно – по налоговой ставке 4,4, свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно – по налоговой ставке 9,2; автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. включительно, с года выпуска которых прошло более 15 лет – по налоговой ставке 12,5, до 100 л.с. включительно, с года выпуска которых прошло до 15 лет включительно – по налоговой ставке 14,4, свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – по налоговой ставке 21,6, свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно – по налоговой ставке – 31,6; грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. включительно – по налоговой ставке 25, свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – по налоговой ставке 40, свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – по налоговой ставке 65, свыше 250 л.с. – по налоговой ставке 85; другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном году (с каждой лошадиной силы) – по налоговой ставке 25 (в ред. Закона Республики Мордовия от 24.12.2010 № 107-З);

- мотоциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 20 л.с. включительно – по налоговой ставке 5,7, свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно – по налоговой ставке 11,9; автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. включительно, с года выпуска которых прошло более 15 лет – по налоговой ставке 15, до 100 л.с. включительно, с года выпуска которых прошло до 15 лет включительно – по налоговой ставке 17,3, свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – по налоговой ставке 25,9, свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно – по налоговой ставке – 37,9; грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. включительно – по налоговой ставке 25, свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно – по налоговой ставке 40, свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – по налоговой ставке 65, свыше 250 л.с. – по налоговой ставке 85; другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном году (с каждой лошадиной силы) – по налоговой ставке 25 (в ред. Закона Республики Мордовия от 28.11.2014 № 94-З).

Как предусмотрено положениями пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В силу пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 23 августа 2018 года усматривается, что Еремкин И.М. в период с 08 декабря 2005 года по 15 апреля 2014 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства (л.д. 109-112).

Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 03 апреля 2014 года ИП – глава КФХ Еремкин И.М. признан несостоятельным (банкротом) и в отношении имущества должника открыто конкурсное производство. 15 апреля 2014 года в ЕГРИП внесена запись о прекращении деятельности ИП – главы КФХ Еремкина И.М. (л.д. 125-143, 112).

В связи с наличием в собственности Еремкина И.М. вышеуказанных транспортных средств, являвшихся объектом налогообложения, налоговым органом ему начислены транспортный и земельный налоги, в том числе и транспортный налог за 2014 год в размере 25 398 рублей, о чем административному ответчику направлялось налоговое уведомление № 56780987 от 23 сентября 2017 года, со сроком уплаты не позднее 01 декабря 2017 года (л.д. 29-30, 52-54, 55).

Согласно пункту 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов административному ответчику 13 декабря 2017 года направлено требование № 41746 от 07 декабря 2017 года об уплате в срок до 17 января 2018 года недоимки по налогам на общую сумму 51 920 руб. и пени на общую сумму 71 руб. 39 коп., в том числе и по транспортному налогу на общую сумму 51 106 руб. (за 2014 и 2016 годы) (л.д. 31, 32).

Предъявленная по данному требованию задолженность по истечении срока, указанного в требовании, по сведениям налогового органа Еремкиным И.М. не уплачена.

В связи с чем административный истец обратился к мировому судье судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия с заявлением о выдаче судебного приказа.

12 февраля 2018 года мировым судьей судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия вынесен судебный приказ по заявлению Межрайонной ИФНС России № 3 по РМ о взыскании с Еремкина И.М. задолженности по уплате недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере 25 398 руб., пени по транспортному налогу за период с 02 декабря 2017 года по 06 декабря 2017 года в сумме 34 руб. 92 коп., недоимки по земельному налогу за 2014 год в размере 814 руб., пени по земельному налогу за период с 02 декабря 2017 года по 06 декабря 2017 года в сумме 01 руб. 12 коп., который был отменен определением мирового судьи судебного участка Дубёнского района Республики Мордовия от 12 февраля 2018 года (л.д. 35-36, 87, 88).

Основанием для отмены судебного приказа послужили поступившие от должника Еремкина И.М. письменные возражения.

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в шестимесячный срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Учитывая фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2014 год частично, а именно, за исключением налога, исчисленного в отношении транспортного средства - моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак 8326/МРЖ, 1982 года выпуска.

Как установлено судом из сообщений Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 20 мая 2016 года № 10-1232, государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия от 20 мая 2016 года № 06/1262, административный ответчик Еремкин И.М. – <данные изъяты> обеспечивался на льготных условиях согласно установленным у него медицинским показаниям: в 1982 году мотоколяской, в 1993 году автомобилем марки «Запорожец», в 2015 году автомобилем марки «Лада» (л.д. 103, 104).

В силу подпункта 2 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации не являются объектом налогообложения автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.

Следовательно, начисление транспортного налога за 2014 год в отношении моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак , 1982 года выпуска, незаконно и необоснованно, т.к. указанное транспортное средство получено Еремкиным И.М. через органы социальной защиты в установленном законом порядке, т.е. данная мотоколяска не может являться объектом налогообложения.

Судом проверен представленный административным истцом расчет (л.д. 47-49), согласно которому сумма транспортного налога за 2014 год составляет:

- 294 руб. за мотоцикл марки «УРАЛ ИМЗ-8103» согласно следующему расчету (32 л.с. (мощность) х 09,20 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев);

- 14 560 руб. за грузовой автомобиль марки «КАМАЗ-45143» согласно следующему расчету (224 л.с. (мощность) х 65,00 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев);

- 1050 руб. за легковой автомобиль марки «УАЗ-31519» согласно следующему расчету (84 л.с. (мощность) х 12,50 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев);

- 7500 руб. за трактор марки «К-701» согласно следующему расчету (300 л.с. (мощность) х 25 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев);

- 1950 руб. за трактор уборочно-погрузочный марки «Беларус МУП-351» согласно следующему расчету (78 л.с. (мощность) х 25 (налоговая ставка) х 1 (12 месяцев).

Указанный расчет признается судом правильным, арифметически обоснованным.

Таким образом, требования административного истца о взыскании с Еремкина И.М. недоимки по транспортному налогу за 2014 год подлежат частичному удовлетворению и с административного ответчика подлежит взысканию 25 354 руб. (294 руб. (за «УРАЛ ИМЗ-8103») + 14 560 руб. (за «КАМАЗ-45143») + 1050 руб. (за «УАЗ-31519») + 7500 руб. (за «К-701») + 1950 руб. (за «Беларус МУП-351»), а в удовлетворении остальной части заявленных требований необходимо отказать.

При этом то обстоятельство, что вышеуказанные транспортные средства в настоящее время реализованы в рамках конкурсного производства (л.д. 113-124, 145), а также в рамках исполнительного производства (л.д. 99,100, 144), не может быть принято судом во внимание, поскольку обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога поставлена в прямую зависимость от факта регистрации транспортного средства в установленном порядке в регистрирующих органах (статьи 357, 358 Налогового кодекса Российской Федерации), а не от факта наличия или отсутствия у него транспортных средств в непосредственной эксплуатации, т.е. в фактическом пользовании.

Тем более, признание ИП – главы КФХ Еремкина И.М. банкротом, передача транспортных средств на реализацию конкурсному управляющему, включая изъятие транспортного средства судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства, не освобождало Еремкина И.М., как физическое лицо, от исполнения обязанности по снятию проданных транспортных средств с учета, в том числе, путем понуждения к этому конкурсного управляющего, а в случае отказа в этом - не лишало его возможности обжаловать отказ по снятию транспортных средств с учета, тем самым допуская самостоятельно, нарушение своего права.

Поскольку после совершения сделки купли-продажи имущества ни конкурсный управляющий, ни собственник Еремкин И.М. не предприняли необходимых мер для прекращения регистрации транспортных средств за прежним собственником и в регистрационные данные до 2014 года не были внесены изменения о собственниках транспортных средств, а взимание транспортного налога прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортных средств с регистрационного учета, при этом иных оснований для прекращения взимания транспортного налога, за исключением угона транспортного средства либо возникновением права на льготу, не установлено, обязанность по уплате транспортного налога за 2014 год у административного ответчика не прекратилась.

При указанных данных налоговый орган правомерно начислил Еремкину И.М. транспортный налог за 2014 год.

Одновременно суд считает необходимым отметить, что административный ответчик последующем не лишен возможности обратиться в суд с требованием о возмещении убытков к собственникам транспортных средств по месту их жительства.

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Как следует из статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В силу части первой статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Поскольку административный истец, как государственной орган, освобождён от уплаты государственной пошлины, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 52 и пункту 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального района по месту рассмотрения административного дела государственная пошлина в размере 961 руб., согласно следующему расчету: ((25 354 руб.) – 20 000 руб.) х 3% + 800 руб.).

Руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия к Еремкину Ивану Михайловичу о взыскании налоговой недоимки удовлетворить частично.

Взыскать с Еремкина Ивана Михайловича ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета недоимку по транспортному налогу за 2014 год в размере 25 354 (двадцать пять тысяч триста пятьдесят четыре) рублей.

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия к Еремкину Ивану Михайловичу о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2014 год в отношении моторной коляски марки «СЗД», государственный регистрационный знак , 1982 года выпуска, в размере 44 (сорок четыре) рублей оставить без удовлетворения.

Реквизиты для перечисления: Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Мордовия), расчетный счет № 40101810900000010002, БИК: 048952001, Отделение – НБ Республика Мордовия, ИНН: 1322119980, ОКТМО 89616463, КБК по транспортному налогу 18210604012021000110.

Взыскать с Еремкина Ивана Михайловича в доход бюджета Дубёнского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 961 (девятьсот шестьдесят один) рубля.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения путём подачи жалобы через Дубёнский районный суд Республики Мордовия.

Судья Дубёнского районного суда

Республики Мордовия А.М. Салахутдинова

1версия для печати

2а-248/2018 ~ М-276/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Мордовия
Ответчики
Еремкин Иван Михайлович
Судья
Салахутдинова Альбина Мухаррямовна
Дело на странице суда
dubensky--mor.sudrf.ru
13.08.2018Регистрация административного искового заявления
13.08.2018Передача материалов судье
14.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
21.08.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
21.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.09.2018Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
13.09.2018Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
13.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.11.2018Дело оформлено
25.01.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)
Судебный акт #2 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее