Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-34/2024 (2-2835/2023;) ~ М-2163/2023 от 08.06.2023

Дело (УИД) № ***

Производство № 2-34/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<дата>     Сызранский городской суд Самарской области в составе председательствующего судьи Сергеевой О.И., при секретаре Пашиной К.С., рассмотрев в открытом судебном заседании с участием представителя истца старшего помощника прокурора Антоновой В.М., представителя ответчика Администрации г.о. Сызрань Андреевой Н.П., представителя ответчика КЖКХ Администрации г.о. Сызрань Васильевой А.В., представителя третьего лица МКУ г.о. Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» Мишуниной И.Н., гражданское дело по иску прокурора г. Сызрани Самарской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа Сызрань, Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, Муниципальному казенному учреждению городского округа Сызрань «Служба городского хозяйства», Акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении возложить обязанность по организации освещения дорог общего пользования,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Сызрани обратился в суд с учетом уточнения требований в интересах неопределенного круга лиц к ответчикам об обязании Администрации г.о. Сызрань в течение 3-х месяцев с даты вступления решения суда в законную силу провести организационно-хозяйственные мероприятия на участке автомобильной дороги местного значения протяженностью 45 метров, расположенной в тоннеле по адресу: <адрес> (точки координат от № *** до № ***) в части определения технических решений по его освещению, включая проведение оценки стоимости таких решений и способа их реализации. Обязании Администрацию г.о. Сызрань в течение 3-х месяцев с момента определения технических решений, выделить денежные средства для производства комплекса работ по организации освещения улично-дорожной сети под железнодорожным путепроводом, расположенном по <адрес> (точки координат от № *** до № *** Обязании Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань в течение 3-х месяцев с момента выделения финансирования организовать исполнение принятых проектных решений через подведомственные ему учреждения путем производства комплекса работ по организации освещения улично-дорожной сети под железнодорожным путепроводом, расположенном по <адрес> (точки координат от № *** до № ***). В обосновании требований указал, что прокуратурой г.о. Сызрани в рамках указания Генеральной прокуратуры России от <дата> за № *** «Об усилении прокурорского надзора за исполнением хозяйствующими субъектами законов в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств» и в ходе рассмотрения обращения Лапатаева О.А. выявлены нарушения требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности Администрации г.о. Сызрань, выраженные в длительном непринятии мер по обеспечению безопасности пешеходов.

В ходе обследования участка улично-дорожной сети, протяженностью 45 метров, расположенной в тоннеле по адресу: <адрес> (точки координат от № *** до № ***), установлены дефекты стационарного электрического освещения в виде неработающих светильников, что исключает возможность организации дорожного движения на данном участке улично-дорожной сети в соответствии с требованиями п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 50597- 2017, ГОСТ Р 56334-2015.

Указанной проверкой установлено, что согласно данных кадастрового учета, сформированные земельные участки с КН № ***, с КН № ***, КН № *** (с разрешенным видом использования земли населенных пунктов), на пересечении которых, расположен тоннель по <адрес>, принадлежит Сызранской дистанции пути Куйбышевской железной дороги. Технологически указанный тоннель представляет собой путепровод под расположенными на его опорных конструкциях железнодорожными путями, находящийся также в собственности ОАО «РЖД» в лице структурного подразделения Дистанция инженерных сооружений Куйбышевской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «Российские железные дороги».

Проезд и тротуар, расположенные в указанном тоннеле по <адрес>, входят в состав автомобильной дороги местного значения. Указанный объект в перечень работ по устройству уличного освещения в <дата> году не включен. В связи с изложенным, истец обратился с указанным иском в суд.

В судебном заседании представитель истца прокурора г.о. Сызрань Антонова В.М. на уточненных требованиях настаивала, по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Администрации г. о. Сызрань Андреева Н.П. в судебном заседании относительно заявленных требований возражала и пояснила, что установить осветительные элементы на участке дороги, расположенные в тоннеле по адресу: <адрес>, не предоставляется возможным. Тоннель представляет собой путепровод под расположенными на его опорных конструкциях железнодорожными путями. На опорных конструкциях установить освещение также не предоставляется возможным, считает, что указанная ответственность лежит на ОАО «РЖД», поскольку данный тоннель относится к собственности ОАО «РЖД».

Представитель ответчика КЖКХ Администрации г.о. Сызрань Васильева В.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам изложенным в письменных возражениях, дополнив, что автомобильная дорога по адресу: <адрес> является автомобильной дорогой общего пользования местного значения, относится к автомобильным дорогам местного значения (IV категория). Два участка указанной автомобильной дороги по <адрес> проходят под железнодорожными путепроводами ОАО «РЖД». Технические характеристики указаны в предоставленных ОАО «РЖД» инвентарных карточках учета объекта основных средств. Согласно п. 5 ч. 1 ст. 16 ФЗ РФ от <дата> № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного. Согласно п. 1 ст. 12, абз. одиннадцатому п. 4 ст. 6 Федерального закона от <дата> № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения, полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований. П. <дата> Устава МКУ г.о. Сызрань «Служба городского хозяйства» закрепляет за последним функции осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Сызрань в рамках компетенции.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от <дата> № ***-ст утвержден ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», в соответствии с п. 4.6.1.1. которого по устройству стационарного электрического освещения под путепроводами на автомобильных дорогах местного значения IV категории не распространяются. Доказательств наличия технической возможности по устройству искусственного освещения под путепроводом, принадлежащем на праве собственности ОАО «РЖД», в материалы дела не представлено и судом в ходе судебного разбирательства не добыто. ОАО «РЖД» - собственником имущества, наличие технической возможности организации (доказательства допустимости крепления светильников и кабелей к опорам моста и пролетным строениям (вертикальным стенам и потолку) в целях устройства освещения автомобильной дороги под железнодорожным мостом) освещения под путепроводом не подтверждается.

Представитель третьего лица МКУ г.о. Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» Мишунина И.Н. в судебном заседании возражала против заявленных требований, поддержала позицию, изложенную представителем КЖКХ Администрации г.о. Сызрани, дополнив, что ответственность по освещению данного участка дороги лежит на ОАО «РЖД».

Третье лицо представитель ОАО «РЖД» в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен, представил суду письменный отзыв на иск, согласно которому полагает, что требования прокурора являются обоснованными, поскольку ненадлежащее содержание улично-дорожной сети под железнодорожным путепроводом, создает реальную угрозу безопасной работы железнодорожного транспорта, влечет за собой риски причинения имущественного вреда ОАО «РЖД», 100% акций которого принадлежит Российской Федерации, а также создает угрозу жизни и здоровья граждан. Общество не является владельцем автомобильной дороги, проходящей под железнодорожными путепроводами, и не владеет указанной автодорогой на ином праве. Обязанность по освещению автомобильной дороги лежит на муниципалитете.

Представитель третьего лица ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское», представитель третьего лица КСиА г.о.Сызрань, представитель Сызранской транспортной прокуратуры, представитель МКУ г.о.Сызрань «СГХ» в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом о дне судебного заседания, причину неявки суду не сообщили.

Проверив дело, выслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд считает уточненные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 131-ФЗ от <дата> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 16 указанного Федерального закона № 131-ФЗ от <дата> к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных, мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от <дата> № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Федеральный закон от <дата> № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» устанавливает требования к безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 3 Закона № 196-ФЗ основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются, в том числе, приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

В соответствии с ч. 4 ст. 6 Закона № 196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

На основании ч. 2 ст. 12 Закона № 196-ФЗ обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ст. 13 Закона № 196-ФЗ федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.

В силу п. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от <дата> № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии С требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности.

В силу 8.1. Закона № 257-ФЗ к собственности муниципального округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

П. 1 ст. 17 Закона № 257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В силу ст. 14, 15 Федерального закона от <дата> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.13 Федерального закона от <дата> № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 12 Федерального закона от <дата> № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», полномочия по содержанию указанного участка автомобильной дороги отнесено к полномочиям органов местного самоуправления. Владельцем автомобильных дорог признается местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наряду с другими субъектами, указанными в п. 7 ст. 3 Федерального закона от <дата> № 257-ФЗ. Согласно положениям п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. Согласно п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают в том числе на участках, проходящих по населенным пунктам, а также в транспортных автодорожных тоннелях и на подходах к въездным порталам, и под путепроводами, на дорогах I - III категорий, если длина проезда под ними превышает 30 м. Таким образом, на местную администрацию как на орган местного самоуправления федеральный законодатель возложил обязанность осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городских поселений, муниципальных районов, городских округов и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая ремонт и их содержание.

Приказом Госстандарта от <дата> № ***-ст утвержден «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

В силу п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 50597-2017 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают, в том числе:

- на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м. по СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95;

- на дорогах I категории с расчетной интенсивностью движения 20 тыс. авт./сут и более;

- на средних и больших мостах (путепроводах, эстакадах) в соответствии с таблицей 7, а также на всех мостах, путепроводах и эстакадах улиц;

- на подходах к железнодорожным переездам на расстоянии не менее 250м;

- в транспортных автодорожных тоннелях и на подходах к въездным порталам по СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные;

- под путепроводами, на дорогах I - III категорий, если длина проезда под ними превышает 30 м.

Согласно пункту 3.1 ГОСТ Р 56334-2015, утвержденному и введенному в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от <дата> № ***-ст автодорожный тоннель (тоннель) это часть дороги для проезда автомобильного транспорта (в - том числе проезд под путепроводом), имеющая боковые и верхние перекрытия проезжей части, которые препятствуют попаданию дневного света на дорожное покрытие и ухудшают водителю условия видимости дорожной обстановки.

Судом установлено, что прокуратурой города Сызрани в рамках указания Генеральной прокуратуры России от <дата> за № *** «Об усилении прокурорского надзора за исполнением хозяйствующими субъектами законов в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств» и в ходе рассмотрения обращения Лапатаева О.А. выявлены нарушения требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности Администрации г.о. Сызрань, выраженные в длительном непринятии мер по обеспечению безопасности пешеходов на участке дороги, расположенной в тоннеле по адресу: <адрес>.

В ходе обследования участка улично-дорожной сети, протяженностью 45 метров, расположенной в тоннеле по адресу: <адрес> (точки координат от № *** до № ***), установлены дефекты стационарного электрического освещения в виде неработающих светильников, что исключает возможность организации дорожного движения на данном участке улично-дорожной сети в соответствии с требованиями п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 50597- 2017, ГОСТ Р 56334-2015.

Проезд и тротуар, расположенные в указанном тоннеле <адрес>, входят в состав автомобильной дороги местного значения.

Согласно данных кадастрового учета, сформированные земельные участки с КН № ***, с КН № ***, с КН № *** (с разрешенным видом использования земли населенных пунктов), на пересечении которых, расположен тоннель по <адрес>, принадлежит Сызранской дистанции пути Куйбышевской железной дороги, на основании договора субаренды части земельного участка, что подтверждается выпиской из ЕГРН от <дата>.

<дата> в адрес начальника дистанции инженерных сооружений было вынесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, в части наличия выявленных недостатков в содержании участка дороги под путепроводом ОАО «РЖД» по ул.2-я Студенческая г. Сызрани в виде отсутствия искусственного освещения на данном участке автодороги, а также, наличия иных недостатков улично-дорожной сети.

Данное представление было рассмотрено на совещании начальника дистанции инженерных сооружений <дата>.

Федеральным законом от <дата> №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» установлено, что основными принципами функционирования железнодорожного транспорта являются безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

В соответствии с п. 4.1 «Инструкции по содержанию искусственных сооружений», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от <дата> № ***/р, искусственные сооружения являются частью железнодорожного пути инфраструктуры железнодорожного транспорта. Их техническое состояние должно обеспечивать бесперебойный и безопасный пропуск проездов с установленными скоростями движения, безопасный пропуск пешеходов и автотранспорта. Железнодорожные путепроводы предназначены для безопасного пропуска железнодорожного транспорта, что является целью их содержания в исправном состоянии. Освещение под железнодорожным путепроводом не предусмотрено проектной документацией. Приборы освещения под путепроводами отсутствуют на балансе ОАО «РЖД» Дистанция инженерных сооружений не занимается обслуживанием покрытия автомобильной дороги под путепроводом.

В соответствии с п. 1 п. 2 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Одним из основных принципов вещного права является обязанность собственника нести бремя содержания принадлежащего ему имущества (ст. 210 ГК).

<дата> проведено обследование наличия стационарного электрического освещения в тоннеле под путепроводом расположенном по адресу: <адрес>, а также наличия дорожной разметки, элементов удерживающего пешеходного ограждения, недостатков состояния дорожного полотна и тротуара. В результате обследования были выявлены следующие дефекты путепровода: имеется стационарное электрическое освещение, установленное на стенах тоннеля под путепроводом. Освещение находится в нерабочем состоянии, уличные светильники обесточены. Линия электроосвещения в не удовлетворительном состоянии.

Путепровод под железнодорожными путями является составной (технологической) частью автомобильной дороги общего пользования местного значения и находится в собственности муниципального образования городского округа Сызрань Самарской области.

Согласно п. 6 ст. 5 решения Думы городского округа Сызрань Самарской области от <дата> № *** «О принятии Устава городского округа Сызрань Самарской области» к вопросам местного значения городского округа Сызрань относятся, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 метров по «СП 52.13330.2016. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*", утвержденному приказом Минстроя России от <дата> № ***/пр.

Протоколом инструментального обследования при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения от <дата>, составленного ОГИБДД МУ МВД России «Сызранское» установлено - дефект стационарного электрического освещения в виде неработающих светильников.

Как показала проверка, надлежащие ремонт и содержание путепровода Администрацией городского округа Сызрань не обеспечены.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что исходя из наличия у Администрации г.о. Сызрань, как уполномоченного субъектом Российской Федерации, владельца спорного участка автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, обязанности по устройству на нем стационарного электрического освещения, которая им в установленном порядке не исполнена, что увеличивает риск возникновения ДТП, не обеспечивает безопасность дорожного движения, угрожает жизни и здоровью граждан, нарушает права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц.

То обстоятельство, что обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа местного самоуправления городского округа Сызрань в сфере осуществления дорожной деятельности возложено на МКУ городского округа Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» не освобождает Администрацию городского округа Сызрань от обязанности обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организацией дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, не освобождает администрацию от осуществления контроля за исполнением переданных полномочий.

П. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> № *** «О Правилах дорожного движения», установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

В нарушение положений ст. 57 ГПК РФ доказательств тому, что указанные истцом нарушения устранены, ответчиком суду не представлено.

При таких обстоятельствах суд считает, что в целях восстановления нарушенных прав граждан, во исполнение требований закона исковые требования Прокурора г. Сызрани подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Прокурора г. Сызрани в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Обязать Администрацию городского округа Сызрань ИНН № *** в течение 3-х месяцев с даты вступления решения суда в законную силу провести организационно-хозяйственные мероприятия на участке автомобильной дороги местного значения протяженностью 45 метров, расположенной в тоннеле по адресу: <адрес> (точки координат от № *** до № ***) в части определения технических решений по его освещению, включая проведение оценки стоимости таких решений и способа их реализации.

Обязать Администрацию городского округа Сызрань ИНН № *** в течение 3-х месяцев с момента определения технических решений, выделить денежные средства для производства комплекса работ по организации освещения улично-дорожной сети под железнодорожным путепроводом, расположенном по <адрес> (точки координат от № *** до № ***).

Обязать Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань, ИНН № *** в течение 3-х месяцев с момента выделения финансирования организовать исполнение принятых проектных решений через подведомственные ему учреждения путем производства комплекса работ по организации освещения улично-дорожной сети под железнодорожным путепроводом, расположенном по <адрес> (точки координат от № *** до № ***).

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                Сергеева О.И.

Решение в окончательной форме принято <дата>.

2-34/2024 (2-2835/2023;) ~ М-2163/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Сызрани в инт.неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация г.о. Сызрань
ОАО "РЖД"
МКУ "Сызраньстройзаказчик"
Куйбышевская ЖД ОАО "РЖД"
Муниципальное казенное учреждение г.о. Сызрань "Служба городского хозяйства"
Другие
Лапатаев Олег Алексеевич
ОГИБДД МУ МВД России "Сызранское"
ОАО РЖД в лице струк. подраз. Дистанция инж. сооружений
КСиА Администрации г.о. Сызрань
КЖКХ Администрации г.о. Сызрань
Сызранская транспортная прокуратура
Суд
Сызранский городской суд Самарской области
Судья
Сергеева О.И.
Дело на странице суда
syzransky--sam.sudrf.ru
08.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.06.2023Передача материалов судье
16.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.07.2023Подготовка дела (собеседование)
07.07.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
28.07.2023Предварительное судебное заседание
28.07.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.08.2023Предварительное судебное заседание
18.08.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.09.2023Предварительное судебное заседание
25.09.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.10.2023Предварительное судебное заседание
05.10.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.10.2023Предварительное судебное заседание
18.10.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.11.2023Предварительное судебное заседание
01.11.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
20.11.2023Предварительное судебное заседание
01.12.2023Предварительное судебное заседание
01.12.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
15.12.2023Предварительное судебное заседание
15.12.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.01.2024Предварительное судебное заседание
02.02.2024Судебное заседание
09.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее