дело №
УИД 91RS0№-96
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30 марта 2023 года <адрес>
судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым Карчевская О.В. (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Исрафилова Бахруз, переводчика Бабаева Э.П.о, рассмотрев административный материал (протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении:
Исрафилов Б., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Азербайджана, гражданина Республики Азербайджан, не женатого, фактически пребывающего по адресу: <адрес> – <адрес> (<адрес>
по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ в 11-05 часов на <адрес> – <адрес> в <адрес> (кадастровый №) на территории строительного объекта выявлен Исрафилов Бахруз который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа», что указано в миграционной карте серии 0323 №, а именно не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в РФ с целью осуществления трудовой деятельности, выразившееся в том, что иностранный гражданин обязан пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, медицинское освидетельствование, чем нарушил ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
В судебном заседании Исрафилов Б. вину в совершенном административном правонарушении признал в полном объеме, раскаялся.
Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав административный материал, суд считает, что вина Исрафилова Б. в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Ст. 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №115-ФЗ).
В соответствии с ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 274-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации", иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение 90 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию. Иностранные граждане, которые прибыли в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение 30 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11-05 часов на <адрес> – <адрес> в <адрес> (кадастровый №) на территории строительного объекта выявлен <данные изъяты> который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа», что указано в миграционной карте серии 0323 №, а именно не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в РФ с целью осуществления трудовой деятельности, выразившееся в том, что иностранный гражданин обязан пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, медицинское освидетельствование, чем нарушил ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11-05 часов на <адрес> – <адрес> в <адрес> (кадастровый №) на территории строительного объекта выявлен <данные изъяты> который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа», что указано в миграционной карте серии 0323 № а именно не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в РФ с целью осуществления трудовой деятельности, выразившееся в том, что иностранный гражданин обязан пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, медицинское освидетельствование, чем нарушил ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации». (л.д.1-2),
- паспортом гражданина Республики Азербайджан Исрафилов Б. (л.д.3),
- миграционной картой (л.д. 3),
- уведомлением о месте пребывания (л.д. 7-8);
-информацией о физическом лице (л.д. 9);
-видом на жительство Исрафилов Б. (л.д. 10),
Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд к обоснованному выводу о виновности Исрафилова Б. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административное наказание обстоятельством суд признает раскаяние Исрафилова Б. в содеянном.
Отягчающих наказание обстоятельств в действиях Исрафилова Б. не имеется.
Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю, что административное наказание должно быть в виде административного штрафа.
Суд считает необходимым назначить штраф в размере 2 000 рублей, что будет являться соразмерным характеру и обстоятельствам совершенного административного правонарушения.
Вместе с тем суд, наряду с основным наказанием, считает необходимым назначить дополнительное наказание, предусмотренное ч.1 ст.18.11 КоАП РФ в виде административного выдворения за пределы РФ, поскольку нахождение иностранного гражданина на территории Российской Федерации без документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации, является грубым нарушением законодательства РФ, регулирующего порядок нахождения иностранных граждан на территории РФ.
Суд считает, что назначение Исрафилову Б. дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ будет соответствовать характеру, обстоятельствам совершенного административного правонарушения, личности лица, привлекаемого к административной ответственности, который не имеет на территории России каких-либо социальных связей, родственников, в связи с чем, по мнению суда, назначение дополнительного наказания будет соответствовать целям административного наказания, предусмотренным ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений как самим Исрафиловым Б., так и другими лицами.
На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.18.10 КоАП РФ, судья,-
п о с т а н о в и л:
признать <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей (<данные изъяты> с административным выдворением за пределы Российской Федерации в виде самостоятельного контролируемого перемещения через Государственную границу Российской Федерации.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на Управление по вопросам миграции МВД по <адрес>.
На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.
Судья О.В. Карчевская