Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-129/2023 от 06.02.2023

Дело № 12-129/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Город Иваново                                                                                                28 марта 2023 года

Судья Ленинского районного суда г.Иваново Богомолов Э.А., с участием:

- заместителя прокурора Ленинского района г.Иваново Тихоненко И.В.,

- защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (заместителя главы Администрации г.Иваново Михайлова Алексея Сергеевича), – Чагиной А.В.,

рассмотрев протест и.о. заместителя прокурора Ленинского района г.Иваново Череминой Т.А. на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное мировым судьей судебного участка № 8 Ленинского судебного района г.Иваново 25 января 2023 года,-

у с т а н о в и л :

Постановлением мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении заместителя главы Администрации <адрес> ФИО1, на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

Не согласившись с вынесенным мировым судьей постановлением и.о. заместителя прокурора <адрес> ФИО4 обжаловала его в районный суд, указав на то, что мировым судьей необоснованно был сделан вывод о том, что ФИО1 не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

Согласно доводам протеста, в соответствии с п.3.2.3 должностной инструкции заместитель главы <адрес> организует деятельность Администрации <адрес> по благоустройству города.

В соответствии со ст.8 ТК РФ должностная инструкция является локальным нормативным актом организации, содержащим нормы трудового права.

В соответствии с п.п.2 и 4 ст.12 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.

Согласно п.5.6 ст.5 решения Ивановской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения об Администрации <адрес>» координацию деятельности и руководство управлениями, комитетами, отделами осуществляют Глава <адрес>, первые заместители главы Администрации <адрес>, заместители главы Администрации <адрес>, в ведении которых находится соответствующее подразделение (орган).

В соответствии с п.6.1.5 ст.5 решения Ивановской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения об Администрации <адрес>» руководители отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений Администрации города подчиняются Главе <адрес>, а также могут находиться в непосредственном подчинении заместителя главы Администрации <адрес>, курирующего соответствующую сферу управления.

Из положений п.4 постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что органом, осуществляющим полномочия и функции учредителя МКУ «Дорожное городское хозяйство» от имени муниципального образования г.о. Иваново, является Управление благоустройства Администрации <адрес>.

В соответствии с п.3.2.1 должностной инструкции заместитель главы Администрации <адрес> в рамках своей деятельности осуществляет координацию работы, а также непосредственный контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации <адрес>, определенных распоряжением Администрации <адрес> о распределении обязанностей между Главой <адрес> и заместителями главы Администрации <адрес>, а именно: управление благоустройства; управление жилищно-коммунального хозяйства; управления жилищной политики и ипотечного кредитования; комитета по экологии;

Таким образом, заместитель главы Администрации <адрес> является муниципальным служащим, должностным лицом Администрации <адрес>, осуществляющим свои полномочия в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом <адрес>, положением об Администрации <адрес>, а также должностной инструкцией заместителя главы <адрес>.

Вместе с тем, с учетом вышесказанного, заместителем Главы Администрации <адрес> ФИО1 не была надлежащим образом организована координация работы, выполнение организационно-распорядительных функций, а также надлежащий контроль за деятельностью Управления благоустройства Администрации <адрес>, которое в свою очередь является учредителем МКУ «Дорожное городское хозяйство».

С учетом изложенного, и.о. заместителя прокурора <адрес> ФИО4 просит постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу отменить, а дело направить на новое рассмотрение.

Защитником ФИО3 суду были представлены письменные возражения на поданный протест, согласно которым она указала, что в соответствии с ч.1 ст.47 Устава <адрес> является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления <адрес>, наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления <адрес> федеральными законами и законами <адрес>.

Структуру Администрации <адрес> образуют управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения, деятельность которых регламентируется положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации <адрес>, утверждаемыми Главой <адрес> (ч.3 ст.48 Устава <адрес>).

В Администрации <адрес> по решению Ивановской городской Думы могут образовываться отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации <адрес>, деятельность которых регламентируется положениями о соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации <адрес>, утверждаемыми Ивановской городской Думой (ч.4 ст.48 Устава <адрес>).

Решением Ивановской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об Управлении благоустройства Администрации <адрес>.

Согласно п.1.1. Положения, Управление благоустройства Администрации <адрес> является муниципальным казенным учреждением и создано для осуществления управленческих функций в сфере благоустройства. Управление обладает правами юридического лица.

В соответствии с возложенными задачами Управление благоустройства Администрации <адрес> выполняет функции по организации и обеспечению реализации полномочий Администрации <адрес> в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах <адрес> и обеспечению безопасности дорожного движения на них (п.ДД.ММ.ГГГГ Положения); обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, иными лицами по вопросам безопасности дорожного движения, рассматривает предписания контролирующих органов по вопросам ненадлежащего состояния автомобильных дорог местного значения (пункт ДД.ММ.ГГГГ Положения).

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ создано муниципальное казенное учреждение «Дорожное городское хозяйство» (далее - Учреждение).

Приказом начальника Управления благоустройства Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден устав Учреждения.

В соответствии с п.2.3 устава Учреждения к основным видам деятельности Учреждения, в числе прочих, относится очистка покрытия автомобильных дорог и тротуаров от снега, льда и снежного наката; обработка проезжей части автомобильных дорог и тротуаров противогололедными материалами; очистка дорожных ограждений, дорожных знаков и обочин дорог от снежных валов и заносов.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация <адрес> в лице Управления благоустройства Администрации <адрес>.

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена муниципальная программа «Благоустройство территорий <адрес>», в состав которой входит Аналитическая подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере дорожного хозяйства и благоустройства».

Подпрограммой предусматривается выполнение мероприятия «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Дорожное городское хозяйство».

В рамках текущей деятельности муниципального казенного учреждения «Дорожное городское хозяйство» будет обеспечено: очистка покрытий автомобильных дорог и тротуаров, обочин, откосов в границах полос отвода автомобильных дорог от пыли, грязи, строительного и бытового мусора, иных посторонних предметов. В зимнее время дополнительно проводится: очистка покрытия автомобильных дорог и тротуаров от снега, льда и снежного наката; обработка проезжей части автомобильных дорог и тротуаров противогололедными материалами.

Выполнение работ осуществляется непосредственно трудовыми ресурсами и специализированной техникой МКУ «Дорожное городское хозяйство», а при отсутствии должного количества специализированной техники и ресурсов - посредством размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок конкурентных процедур и заключения договоров на аренду специализированной техники.

Ответственным исполнителем мероприятия является Муниципальное казенное учреждение «Дорожное городское хозяйство».

В соответствии со статьей 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Таким образом, ответственным лицом за содержание автомобильных дорог на территории г.о. Иваново является МКУ «Дорожное городское хозяйство», в лице его руководителя.

Заместитель главы Администрации <адрес> ФИО1 не наделен организационно-распорядительными функциями, понимаемыми в рамках разъяснений, данных в КоАП РФ и постановлении Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий».

В качестве основания для отмены постановления мирового судьи прокуратура указывает на положения должностной инструкции заместителя главы Администрации <адрес> в соответствии с п.3.2.1 которой он осуществляет координацию работы, а также непосредственный контроль за деятельностью отдельных структурных подразделений Администрации <адрес>, в том числе Управления благоустройства, организует деятельность Администрации <адрес> по благоустройству города (п. 3.2.3 должностной инструкции).

При этом координация деятельности, контроль за деятельностью и организация деятельности не подменяют собой исполнение возложенных на курируемое подразделение задач и функций. Ни Администрация <адрес>, ни ФИО1 не являются главными распорядителями бюджетных средств на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования. Соответственно, они не наделены полномочиями муниципального заказчика в указанной сфере.

С учетом изложенного, защитник просила суд оставить постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ, без изменения.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – заместитель главы Администрации <адрес> ФИО1, будучи надлежаще извещенным, не явился. С учетом отсутствия возражений у участников процесса, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Явившимся в судебное заседание прокурору и защитнику разъяснены права, предусмотренные КоАП РФ, которые им понятны. Заявлений об отводе рассматривающему дело судье от них не поступило.

При рассмотрении дела прокурор и защитник поддержали изложенные в протесте и в возражениях (соответственно) доводы.

Прокурор дополнительно указал на повышение количества травматизма среди граждан в период зимы 2022-2023 годов, а также принятие Администрацией <адрес> запоздалых мер по увеличению финансирования муниципальной программы по «Благоустройству территорий <адрес>», приобщив соответствующие документы.

Защитник обратила внимание суда на то, что изменения в бюджет <адрес> в начале 2023 года были внесены в связи с переоценкой необходимости первоочередных расходов с учетом возникающих рисков неблагоприятных последствий.

Доводы протеста проверяются судом на основании материалов дела об административном правонарушении и дополнительно представленным сведениям. При этом, согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, суд не связан доводами протеста и проверяет дело в полном объеме.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, заслушав прокурора, защитника и рассмотрев доводы протеста суд приходит к следующим выводам:

Частью 1 ст.12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения,

В силу положений ст.2 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ) обеспечение безопасности дорожного движения - это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Согласно п.1 ст.12 данного Закона, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

В соответствии с п.п.6 и 12 ст.3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ) содержание дорог относится к дорожной деятельности и определено как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (п.2 ст.12 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ ).

Частью 1 ст.17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (ч.3 ст.15 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ).

Согласно п.5 ч.1 ст.16 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения муниципального, городского округа.

Положениями п.п.6, 11 ч.1 ст.13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено в числе прочего осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

Пунктами 8.1, 8.3, 8.8 ФИО6 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.» (утв. Приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст) установлено, что во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IA - III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной не более 1 (2) см, на дорогах категории IV - не более 2 (4) см, на всех группах улиц - 5 см. Обочины дорог категорий IA, 1Б и IB должны быть очищены от снега по всей их ширине, обочины остальных дорог - на 50% их ширины. Состояние обочин, тротуаров и пешеходных дорожек к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств на дорогах после окончания работ по их снегоочистке должно соответствовать требованиям таблицы 8.2. Формирование снежных валов на улицах не допускается на пересечениях улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в пределах треугольника видимости; ближе 10 м от пешеходного перехода, ближе 20 м от остановочного пункта маршрутных транспортных средств, на тротуарах.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки состояния автомобильных дорог на территории <адрес> было выявлено нарушение требований ФИО6 50597-2017. По данному факту ДД.ММ.ГГГГ и.о. заместителя прокурора <адрес> ФИО4 в отношении заместителя главы Администрации <адрес> ФИО1 было возбуждено дело о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела мировой судья пришел к выводу о том, что ФИО1 не является субъектом состава указанного административного правонарушения. Данный вывод является обоснованным, а постановление о прекращении производства по делу – законным.

Так, субъектами административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

Указанная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта соответствующего административного правонарушения. Следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

Соглашаясь с решением мирового судьи об отсутствии в действиях заместителя главы Администрации <адрес> ФИО1 состава административного правонарушения, суд учитывает, что в структуре Администрации <адрес> создано и действует Управление Благоустройства <адрес>, Положение о котором утверждено решением Ивановской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ . Данное Управление является муниципальным казенным учреждением и создано для осуществления управленческих функций в сфере благоустройства, в том числе оно выполняет функции по организации и обеспечению реализации полномочий Администрации <адрес> по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах <адрес> и обеспечению безопасности дорожного движения на них; обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, иными лицами по вопросам безопасности дорожного движения, рассматривает предписания контролирующих органов по вопросам ненадлежащего состояния автомобильных дорог местного значения.

Кроме этого, в 2022 году было создано муниципальное казенное учреждение «Дорожное городское хозяйство» (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя относительно которого осуществляет Администрация <адрес> в лице Управления благоустройства Администрации <адрес>.

В соответствии с п.2.3 устава Учреждения к основным его видам деятельности, в том числе, относится очистка покрытия автомобильных дорог и тротуаров от снега, льда и снежного наката; обработка проезжей части автомобильных дорог и тротуаров противогололедными материалами; очистка дорожных ограждений, дорожных знаков и обочин дорог от снежных валов и заносов.

Таким образом, ответственным юридическим лицом за содержание автомобильных дорог на территории городского округа Иваново является МКУ «Дорожное городское хозяйство». ФИО1, являясь заместителем главы Администрации <адрес>, не наделен организационно-распорядительными функциями в данной организации

При этом, суд не может принять как обоснованные доводы прокурора о виновности ФИО1 о том, что в соответствии с п.п.3.2.1 и 3.2.3 должностной инструкции заместителя главы Администрации <адрес> ФИО1 осуществляет координацию работы, а также непосредственный контроль за деятельностью отдельных структурных подразделений Администрации <адрес>, в том числе Управления благоустройства, и организует деятельность Администрации по благоустройству города.

В рассматриваемой ситуации контроль за деятельностью, ее координация и организация не являются равнозначными понятию исполнения возложенных на курируемое ФИО1 подразделение Администрации <адрес> или на МКУ «Дорожное городское хозяйство» задач и функций, выполнению работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования.

Не опровергают изложенные выводы и ссылки в судебном заседании прокурора на повышение травматизма среди граждан в период зимы 2022-2023 годов, а также принятие Администрацией <адрес> запоздалых мер по увеличению финансирования муниципальной программы по «Благоустройству территорий <адрес>».

В обоснование данных доводов прокурором была приобщена распечатка с интернет-сайта ivanovonews.ru о количестве обращений граждан в травмпункт (ОБУЗ «<адрес> госпиталь для ветеранов войн») с травмами, полученными в результате падения на улице зимой 2022-2023 годов, по сравнению с зимой 2021-2022 годов. Данная статистика официальными сведениями не подтверждена, но и из нее не следует, что в декабре 2022 года (время инкриминируемого правонарушения) количество обращений в травмпункт было больше, чем годом ранее. При этом, из официальных сведений ОБУЗ «Городская клиническая больница » (травмпункт ) следует, что сведения о получении травмы именно «на улице» не являются обязательным реквизитом для их отражения в медицинской карте при обращении за медицинской помощью, в связи с чем данные о количестве обратившихся за медицинской помощью с травмами, полученными от падения на улице, лечебное учреждение предоставить не может.

    Решением Ивановской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ были внесены изменения в решение «О бюджете <адрес> на 2023 год и плановый периоды 2024 и 2025 годов», которым увеличено финансирование муниципальной программы «Благоустройство территорий <адрес>», в том числе «на нужны муниципального казенного учреждения «Дорожное городское хозяйство». Вместе с тем, указанным решением Ивановской городской Думы увеличено финансирование еще 11 (одиннадцати) муниципальных программ, что никак не свидетельствует о принятии исключительных мер по увеличению финансирования именно в области дорожного хозяйства.

Указывая на виновность заместителя главы Администрации <адрес> ФИО1 в инкриминируемом ему правонарушении и приводя в обоснования этого доводы, прокурором в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении было указано на то, что МКУ «Дорожное городское хозяйство» обладает лишь 20-ю единицами специальной техники, что является недостаточным по отношению к площади городского округа. Вместе с тем, суду не было представлено документальных сведений о количестве техники, которой располагало МКУ в декабре 2022 года, и количестве, которое необходимо ему для исполнения уставных задач. Одновременно с этим, прокурором в судебном заседании были приобщены письмо ГИБДД УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и письмо Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым при уборке снега зимой 2020-2021 годов было задействовано специальной техники в 5-6 раз больше, чем указано в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении.

С учетом установленных обстоятельств, оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ суд

Р Е Ш И Л :

Постановление мирового судьи судебного участка Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении заместителя главы Администрации <адрес> ФИО1, оставить без изменения, а протест и.о. заместителя прокурора <адрес> ФИО4 – без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано во Второй кассационный суд общей юрисдикции.

Судья <адрес>

суда <адрес>                                                                                            ФИО5

12-129/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Черемина Т.А.
Ответчики
Михайлов Алексей Сергеевич
Другие
Чагина Анна Владимировна
Суд
Ленинский районный суд г. Иваново
Судья
Богомолов Эдуард Александрович
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--iwn.sudrf.ru
06.02.2023Материалы переданы в производство судье
07.02.2023Истребованы материалы
13.02.2023Поступили истребованные материалы
28.03.2023Судебное заседание
28.03.2023Вступило в законную силу
03.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.04.2023Дело оформлено
03.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее