УИД 69RS0019-01-2020-000463-19 дело № 5-18/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2020 года Тверская область, Лесной район, с. Лесное, ул. Советская, д. 7
Судья Максатихинского межрайонного суда Тверской области Москалев Ю.Н., рассмотрев с участием Орловой Е.А. материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении:
Орловой Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки России, проживающей по адресу: <адрес>, пенсионерки,
которой разъяснены её права, предусмотренные ст.ст. 24.2, 24.4, 25.1 КоАП РФ, и ст. 51 Конституции РФ,
УСТАНОВИЛ:
Орлова Е.А. нарушила в период осуществления на территории Тверской области ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил.
12.11.2020 г. в ходе проведения Управлением Роспотребнадзора по Тверской области мониторинговых мероприятий, направленных на снижение распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в магазине <данные изъяты>, располагающийся по адресу: <адрес>, продавец Орлова Е.А., которая в соответствии с приказом № 1 от 03.08.2020 г. является ответственным за соблюдение требований санитарного законодательства, мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, направленных на предупреждение распространения COVID-19, не обеспечила наличие социальной разметки 1,5 – 2,0 м., не организовала дезинфекцию рабочих поверхностей (прилавков, дверных ручек), то есть предусмотренных п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» мероприятий.
В судебном заседании Орлова Е.А. полностью признала свою вину в совершении административного правонарушения, подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, указала, что в настоящее время не работает, является пенсионеркой, недостатки выявленные сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Тверской области 12.11.2020 года, устранены.
Представитель Управлением Роспотребнадзора по Тверской области в судебное заседание не прибыл, руководитель территориального отдела ФИО3 просила рассмотреть дело в отсутствие представителя.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих", коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих".
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписано принять меры по введению режима повышенной готовности.
Постановлением Губернатора Тверской области от 17.03.2020 г. № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» с соответствующими дополнениями от 27.03.2020 г. с 17 марта 2020 года на территории Тверской области введен режим повышенной готовности.
Установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который является обстоятельством непреодолимой силы.
Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В соответствии с 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются, в том числе соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха, обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.
В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Обстоятельства совершения Орловой Е.А. административного правонарушения и установленные в судебном заседании подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 20 ноября 2020 года № 132, материалами проверки Управления Роспотребнадзора по Тверской области, объяснением Орловой Е.А., другими материалами дела.
Таким образом, факт совершения Орловой Е.А. административного правонарушения подтвержден в процессе рассмотрения дела.
При назначении административного наказания учитывается характер административного правонарушения, совершенного Орловой Е.А., её личность, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Орлова Е.А. совершила административное правонарушение, посягающее на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, является пенсионеркой, к административной и уголовной ответственности не привлекалась.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, отношу полное признание своей вины, устранение выявленных нарушений, наличие статуса пенсионера.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Как указано в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года, при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При решении вопроса о назначении Орловой Е.А. административного наказания, учитываю требования пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности.
Судом установлено, что Орлова Е.А. не работает, её материальный доход складывается из пенсии, размер которой является незначительным, на иждивении несовершеннолетних детей и иных лиц не имеет.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как указано в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, с учетом установленных в процессе рассмотрения дела обстоятельств, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствием последствий административного правонарушения, совершенного Орловой Е.А., полагаю, что административное правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, а задачи законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, сформулированные в ст. 1.2 КоАП РФ, могут быть достигнуты при объявлении устного замечания.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Орловой Е.А. прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения, объявив Орловой Е.А. устное замечание.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд в соответствии с Главой 30 КоАП РФ.
Федеральный судья
Постановление в полном объеме принято 24.12.2020 года.
УИД 69RS0019-01-2020-000463-19 дело № 5-18/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2020 года Тверская область, Лесной район, с. Лесное, ул. Советская, д. 7
Судья Максатихинского межрайонного суда Тверской области Москалев Ю.Н., рассмотрев с участием Орловой Е.А. материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении:
Орловой Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки России, проживающей по адресу: <адрес>, пенсионерки,
которой разъяснены её права, предусмотренные ст.ст. 24.2, 24.4, 25.1 КоАП РФ, и ст. 51 Конституции РФ,
УСТАНОВИЛ:
Орлова Е.А. нарушила в период осуществления на территории Тверской области ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил.
12.11.2020 г. в ходе проведения Управлением Роспотребнадзора по Тверской области мониторинговых мероприятий, направленных на снижение распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в магазине <данные изъяты>, располагающийся по адресу: <адрес>, продавец Орлова Е.А., которая в соответствии с приказом № 1 от 03.08.2020 г. является ответственным за соблюдение требований санитарного законодательства, мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, направленных на предупреждение распространения COVID-19, не обеспечила наличие социальной разметки 1,5 – 2,0 м., не организовала дезинфекцию рабочих поверхностей (прилавков, дверных ручек), то есть предусмотренных п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции», ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» мероприятий.
В судебном заседании Орлова Е.А. полностью признала свою вину в совершении административного правонарушения, подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, указала, что в настоящее время не работает, является пенсионеркой, недостатки выявленные сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Тверской области 12.11.2020 года, устранены.
Представитель Управлением Роспотребнадзора по Тверской области в судебное заседание не прибыл, руководитель территориального отдела ФИО3 просила рассмотреть дело в отсутствие представителя.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих", коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих".
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписано принять меры по введению режима повышенной готовности.
Постановлением Губернатора Тверской области от 17.03.2020 г. № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» с соответствующими дополнениями от 27.03.2020 г. с 17 марта 2020 года на территории Тверской области введен режим повышенной готовности.
Установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который является обстоятельством непреодолимой силы.
Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В соответствии с 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются, в том числе соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха, обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.
В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Обстоятельства совершения Орловой Е.А. административного правонарушения и установленные в судебном заседании подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 20 ноября 2020 года № 132, материалами проверки Управления Роспотребнадзора по Тверской области, объяснением Орловой Е.А., другими материалами дела.
Таким образом, факт совершения Орловой Е.А. административного правонарушения подтвержден в процессе рассмотрения дела.
При назначении административного наказания учитывается характер административного правонарушения, совершенного Орловой Е.А., её личность, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Орлова Е.А. совершила административное правонарушение, посягающее на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, является пенсионеркой, к административной и уголовной ответственности не привлекалась.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, отношу полное признание своей вины, устранение выявленных нарушений, наличие статуса пенсионера.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Как указано в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года, при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При решении вопроса о назначении Орловой Е.А. административного наказания, учитываю требования пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности.
Судом установлено, что Орлова Е.А. не работает, её материальный доход складывается из пенсии, размер которой является незначительным, на иждивении несовершеннолетних детей и иных лиц не имеет.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как указано в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, с учетом установленных в процессе рассмотрения дела обстоятельств, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствием последствий административного правонарушения, совершенного Орловой Е.А., полагаю, что административное правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, а задачи законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, сформулированные в ст. 1.2 КоАП РФ, могут быть достигнуты при объявлении устного замечания.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Орловой Е.А. прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения, объявив Орловой Е.А. устное замечание.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд в соответствии с Главой 30 КоАП РФ.
Федеральный судья
Постановление в полном объеме принято 24.12.2020 года.