Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-25/2023 (2-868/2022;) ~ М-632/2022 от 09.06.2022

Дело (2-868/2022) 24RS0-21

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 января 2023 года г. Шарыпово                

Шарыповский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Рудь А.А.,    

при секретаре судебного заседания Байкиной С.В.,

с участием истца Березина М.В.

представителя ответчика Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский» Агеевой О.В. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Березин М.В. к Межмуниципальному отделу МВД России «Шарыповский» о признании незаконным приказа о применении дисциплинарного взыскания в виде выговора,

УСТАНОВИЛ:

Истец Березин М.В. обратился в суд с исковым заявлением к ответчику Межмуниципальному отделу МВД России «Шарыповский» (далее - МО МВД России «Шарыповский») и ГУ МВД России по Красноярскому краю о признании незаконным приказа л/с от 09.03.2022 года о наложении дисциплинарного взыскания в виде объявления выговора. В обоснование исковых требований ссылается на то, что истец служит в органах внутренних дел с 24.03.2006 года, а в должности <данные изъяты> с 11.01.2019 года согласно приказа л/с от 11.01.2019 года. В соответствии с должностной инструкцией заместителя командира ОВ ППСП, утвержденной 17.04.2019 года врио начальника МО МВД России «Шарыповский» ФИО4, в должностные обязанности входит истца: организовывать и контролировать служебную деятельность ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский», также осуществлять контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками подразделения ППСП. Проведенной служебной проверкой, заключение которой утверждено 08.02.2022 года, установлено, что по состоянию на 13.12.2021 года на рассмотрении в службах МО МВД России «Шарыповский» находились 35 материалов, составленных по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности (2 - ОУУП и ПДН, 23 - ОВ ППСП). В период с августа по октябрь 2021 года сотрудниками ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский» были составлены административные протоколы №. После их составления сотрудники ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 в нарушении требований ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ в течение трех суток, судьям, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях их не передали. Данная ситуация стала возможной ввиду ненадлежащего выполнения служебных обязанностей со стороны полицейского ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский» старшего лейтенанта полиции ФИО14, заместителя командира ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский» лейтенанта полиции Березин М.В. , командира ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский» младшего лейтенанта полиции ФИО15. Согласно приказа л/с от 09.03.2022 года на истца было наложено дисциплинарное взыскание за нарушение трудовой дисциплины, выразившееся в невыполнении требований п.2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342 - ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п. 1.2 раздела I, п.п. 1.2, 1.11, 1.12 раздела III должностной инструкции, утвержденной 17.04.2019 года врио начальника МО МВД России «Шарыповский» ФИО4, в части отсутствия должного контроля за организацией и результатами служебной деятельности в подчиненном подразделении, за соблюдением личным составом дисциплины и законности, за исполнением должностных обязанностей сотрудниками ОВ ППСП, за учетом результатов работы каждого сотрудника ОВ ППСП, за ежедневными результатами службы нарядов полиции и мерами к их повышению, за ежемесячным анализом служебной деятельности, за направлением в установленный срок в суд административных протоколов подчиненными сотрудниками в виде объявления выговора. Применение мер дисциплинарной ответственности истец считает необоснованным по следующим причинам: перечень задач и функций подразделений ППС, изложены в п. 9, п.10 «Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД России», утвержденного приказом МВД России от 28.06.2021 N 495. Задача и функция по подготовке дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в Наставлении об организации служебной деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД России отсутствует. Согласно п. 8 Наставления перечень задач и функций подразделений ППС, изложенных в Наставлении, является исчерпывающим. Запрещается возлагать на подразделения и сотрудников ППС иные задачи и функции, не связанные с исполнением обязанностей по обеспечению правопорядка. Задача по подготовке дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях согласно п. 7 раздела II. Приложения № 2 «Типовое положение об отделе (отделении, группе) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях» утвержденного приказом МВД России от 29.12.2012 года № 1156, возложена на подразделения по исполнению административного законодательства территориального органа.

В судебном заседании истец Березин М.В. в порядке ст. 39 ГПК РФ от исковых требований к ответчику ГУ МВД России по Красноярскому краю отказался, пояснив, что в отношении него оспариваемый приказ л/с от 09.03.2022 года был вынесен врио начальника МО МВД России «Шарыповский», в связи с чем претензий и требований к ГУ МВД России по Красноярскому краю он не имеет, последствия отказа от иска к ГУ МВД России по Красноярскому краю, предусмотренные ст. 173, 221 ГПК РФ о прекращении производства по делу и невозможности повторного обращения в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям ему известны и понятны. Заявленные им исковые требования к МО МВД России «Шарыповский» поддержал по основаниям и доводам, изложенных в иске. Суду также пояснил, что передача мировым судьям составленных административных материалов по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в его должностные обязанности как заместителя командира ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский» не входит, в связи с чем полагает, что оснований для привлечения его к дисциплинарной ответственности не имелось.

Представитель ответчика МО МВД России «Шарыповский» Агеева О.В. (по доверенности) в судебном заседании иск не признала, в обоснование возражений сослалась на то, что истцом Березиным М.В. был допущен дисциплинарный проступок, что подтвердилось в ходе проведенной служебной проверки. Истец был привлечен к дисциплинарной ответственности с соблюдением установленной законом процедуры, к нему применена соразмерная мера дисциплинарной ответственности.

Ответчик ГУ МВД России по Красноярскому краю о месте и времени судебного заседания был извещен надлежащим образом, своего уполномоченного представителя и отзыва на иск суду не направил.

В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

Заслушав объяснения истца Березина М.В., представителя ответчика Агееву О.В., исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст. 3 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) настоящим Федеральным законом; 3) Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел; 4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; 5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.

В силу ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.

В силу ч. 1 ст. 50 Закона о службе на сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут налагаться дисциплинарные взыскания.

Согласно п. «а» ст. 5 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 14.10.2012 № 1377 (далее -Дисциплинарный устав) сотрудник обязан знать и соблюдать основные и служебные обязанности, порядок и правила выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных ему прав.

Процедура наложения дисциплинарных взысканий регламентирована ст. 51 Закона о службе и главой XI Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 01.02.2018 № 50.

Согласно ч. 6 -11 ст. 51 Закона о службе дисциплинарное взыскание должно быть наложено не позднее чем через две недели со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, а в случае проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела - не позднее чем через один месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки или вынесения окончательного решения по уголовному делу. В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке. Дисциплинарное взыскание не может быть наложено на сотрудника органов внутренних дел по истечении шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - по истечении двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время производства по уголовному делу. До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. В случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя в соответствии со статьей 52 настоящего Федерального закона может быть проведена служебная проверка. О наложении на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

Порядок и процедура проведения служебных проверок предусмотрены ст. 52 Закона о службе и приказом МВД России от 26.03.2013 № 161.

В соответствии приказом МВД России от 26.03.2013 № 161 служебная проверка назначается руководителем территориального органа МВД России на окружном уровне или его заместителем (п.5), основанием для проведения служебной проверки является необходимость выявления причин, характера и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка (п. 13), решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем (начальником) информации, являющейся основанием для проведения служебной проверки (п.15), служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении, срок проведения служебной проверки может быть продлен руководителем ее назначившим, но не более чем на тридцать дней (п. 16), заключение по результатам служебной проверки предоставляются руководителю, назначившему ее не позднее чем через три дня со дня ее завершения и утверждается им не позднее чем через пять дней со дня предоставления заключения (ч. 5 ст. 52 Закона о службе).

Положения пункта 2 статьи 12 Закона о службе возлагают на сотрудника органов внутренних дел обязанность знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющие его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямых руководителей (начальников), а также руководствоваться законодательством Российской Федерации при получении приказа либо распоряжения прямого или непосредственного руководителя (начальника), заведомо противоречащих законодательству Российской Федерации. Служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел по замещаемой должности в органах внутренних дел определяются должностным регламентом (должностной инструкцией) (п.4).

Сотрудник обязан знать и соблюдать основные и служебные обязанности, порядок и правила выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных ему прав (подпункт «а» п. 5 Дисциплинарного устава).

В соответствии со ст. 5 Устава сотрудники органов внутренних дел обязаны: знать и соблюдать основные и служебные обязанности, порядок и правила их выполнения и реализации предоставленных прав; выполнять приказы и распоряжения руководителей, отданные у установленном порядке и не противоречащие Федеральным законам; содействовать руководителю в поддержании служебной дисциплины.

Приказом МВД России от 29 декабря 2012 г. N 1155 "Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации" утверждена Инструкция, которая устанавливает единые для системы органов внутренних дел принципы и порядок ведения организационно-штатной работы.

Приказом МВД России от 28.06.2021 № 495 утверждено Наставление об организации служебной деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции территориальных органов МВД России, согласно которым строевые подразделения ППС выполняют задачи по обеспечению безопасности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, охране общественного порядка на улицах, площадях, в скверах, парках и иных общественных местах городов, муниципальных образований и населенных пунктов, а также на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры (п.5). Порядок организации службы урегулирован пунктами 41, 53.1, 65.2, 65.3, 65.5, 159 Наставления.

В силу п. 8 Наставления запрещается возлагать на подразделения и сотрудников ППС иные задачи и функции, не связанные с исполнением обязанностей по обеспечению правопорядка.

В соответствии с п.5.3 Инструкции об организации производства по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел Красноярского края протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, должен быть направлен мировому судье в течение суток с момента его составления (ч.1 ст. 28.8 КоАП РФ).

Как следует из материалов дела и установлено судом, Березин М.В. проходит службу в органах внутренних дел с 24.03.2006 года, с 11.01.2019 года – в должности <данные изъяты> на основании приказа начальника МО МВД России «Шарыповский» л/с от 11.01.2019 года.

Согласно п.1.2 раздела 1 должностной инструкции заместителя <данные изъяты> с которой истец Березин М.В. был ознакомлен и получил ее копию 18.04.2019 года, <данные изъяты> находится в непосредственном подчинении командира ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский», а также в прямом подчинении начальника МО МВД России «Шарыповский», начальника полиции и его заместителя по охране общественного порядка, является непосредственным начальником всего личного состава отдельного взвода ППСП и несет ответственность за организацию и результаты служебной деятельности в подчиненном подразделении, соблюдение личным составом дисциплины и законности; обеспечивает повседневный контроль над рациональным распределением нагрузки среди сотрудников подразделения ППСП и ежемесячное подведение итогов работы, проделанной персонально каждым сотрудником.

Согласно пп. 1.2, 1.11, 1.12 п.1 раздела III должностной инструкции заместителя командира отдельного взвода ППСП МО МВД России «Шарыповский», Березин М.В. обязан организовывать и контролировать служебную деятельность ОВ ППСП МО МВД России «Шарыповский»; осуществлять контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками подразделения ППСП; осуществлять учет результатов работы каждого сотрудника ОВ ППСП, ежедневно анализировать результаты службы нарядами полиции и принимать меры к их повышению.

На основании рапорта заместителя начальника полиции ФИО16 от 13.12.2021 в отношении сотрудников ОВД, в том числе, Березина М.В., было инициировано проведение служебной проверки, срок проведения которой был продлен начальником МО МВД России «Шарыповский» до 11.02.2022, на основании поступившего рапорта заместителя начальника полиции ФИО16 от 11.01.2022 года.

По результатам проведенной служебной проверки заместителем начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Шарыповский» было составлено заключение от 08.02.2022 года, согласно которому было установлено невыполнение Березиным М.В. требований п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п 1.2. раздела I, пп. 1,2, 1.11,1.12 раздела III должностной инструкции заместителя командира отдельного взвода ППСП МО МВД России «Шарыповский», в части отсутствия должного контроля за организацией и результатами служебной деятельности в подчиненном подразделении, соблюдением личным составом дисциплины и законности, за исполнением должностных обязанностей сотрудниками подразделения ППСП, за учетом результатов работы каждого сотрудника ОВ ППСП, ежедневными результатами службы нарядов полиции и мерами к их повышению, ежемесячным анализом служебной деятельности не осуществлял, а именно надлежащий контроль за сбором, направлением в установленный срок в суд административных протоколов №, и их своевременным рассмотрением в суде подчиненными сотрудниками не осуществил.

Согласно представленных ответчиком административных материалов, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, были составлены сотрудниками ОВ ППСП в период с августа по октябрь 2021 года, по всем принято процессуальное решение о передаче материала на рассмотрение мировым судьям судебных участков г. Шарыпово. По состоянию на 13.12.2021 по 22 материалам, составленным сотрудниками ОВ ППСП, истекли сроки привлечения к административной ответственности.

В соответствии с п.5.3 Инструкции об организации производства по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел Красноярского края, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, должен быть направлен мировому судье в течение суток с момента его составления (ч.1 ст. 28.8 КоАП РФ).

Истец Березин М.В. объяснение по факту неисполнения административного законодательства по применению к правонарушителям мер административного воздействия, предусмотренных ч.1 ст.20.25 КоАП РФ не предоставил, о чем составлен акт от 16.12.2021. Отсутствие письменных объяснений в период проведения служебной проверки, истец не оспаривал в судебном заседании.

Учитывая факт наличия в отношении Березина М.В. двух действующих дисциплинарных взысканий в виде выговора и строгого выговора, заключением служебной проверки, утвержденным врио начальника МО МВД России «Шарыповский» ФИО17 08.02.2022 года предложено рассмотреть вопрос об определении вида дисциплинарного взыскания за совершенный дисциплинарный проступок на аттестационной комиссии.

По результатам рассмотрения 09.03.2022 года на заседании аттестационной комиссии МО МВД России «Шарыповский» в отношении лейтенанта полиции Березина М.В. уполномоченная комиссия приняла решение о наложении дисциплинарного взыскания в виде объявления выговора.

Доказательства, опровергающие заключение служебной проверки, истцом суду не предоставлены, в материалах дела таких доказательств не имеется.

Заключение служебной проверки, утвержденное врио начальника МО МВД России «Шарыповский» ФИО17 08.02.2022 года Березин М.В. не обжаловал.

Приказом врио начальника МО МВД России «Шарыповский» ФИО17 л/с от 09.03.2022 Березин М.В. привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение служебной дисциплины, выразившееся в невыполнении требований п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п 1.2. раздела I, пп. 1,2, 1.11, 1.12 раздела III должностной инструкции, в части отсутствия должного контроля за организацией и результатами служебной деятельности в подчиненном подразделении, соблюдением личным составом дисциплины и законности, за исполнением должностных обязанностей сотрудниками подразделения ППСП, за учетом результатов работы каждого сотрудника ОВ ППСП, ежедневными результатами службы нарядов полиции и мерами к их повышению, ежемесячным анализом служебной деятельности подразделения, надлежащего контроля за направлением в установленный срок административных протоколов подчиненными сотрудниками в виде выговора.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о доказанности фактов совершения Березиным М.В. нарушений, выразившихся в невыполнении требований п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и п 1.2. раздела 1, пп. 1,2, 1.11,1.12 раздела III должностной инструкции в части отсутствия должного контроля за организацией и результатами служебной деятельности в подчиненном подразделении, соблюдением личным составом дисциплины и законности, за исполнением должностных обязанностей сотрудниками подразделения ППСП, за учетом результатов работы каждого сотрудника ОВ ППСП, ежедневными результатами службы нарядов полиции и мерами к их повышению, ежемесячным анализом служебной деятельности подразделения, надлежащего контроля за направлением в установленный срок административных протоколов.

При этом суд исходит из того, что Березин М.В. должным образом не организовал работу находящихся у него в подчинении сотрудников ОВ ППС, а также взаимодействие с другими подразделениями МО МВД России «Шарыповский», в том числе с подразделением по исполнению административного законодательства, в результате чего противоправные действия 22 нарушителей не были пресечены, а возможность их привлечения к административной ответственности утрачена.

Проверяя сроки и процедуру проведения служебных проверок, наложения дисциплинарных взысканий на истца МО МВД России «Шарыповский», судом не установлено в действиях ответчика нарушений Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ и приказа МВД России от 26.03.2013 № 161. Так, служебные проверки проведены своевременно, дисциплинарное взыскание наложено в установленные законом сроки с момента утверждения заключения по результатам служебной проверки, факт совершения дисциплинарного проступка установлен в ходе проведенной проверки, в рамках которой Березину М.В. предлагалось дать объяснения, но он отказался, о чем составлен акт от 16.12.2021.

Заключение служебной проверки составлено и утверждено компетентными должностными лицами в соответствии с имеющимися у них полномочиями.

При таких обстоятельствах дисциплинарное взыскание истцу было произведено в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего вопросы прохождения службы в органах внутренних дел, с соблюдением установленного порядка и процедуры, подтвержденными имеющимися в деле доказательствами, а потому оснований для признания незаконным приказа л/с от 09.03.2022 о наложении на Березина М.В. дисциплинарного взыскания в виде объявления выговора у суда не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Березин М.В. к Межмуниципальному отделу МВД России «Шарыповский» о признании незаконным приказа л/с от 9 марта 2022 года о применении дисциплинарного взыскания в виде выговора, отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Шарыповский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня, следующего за днем составления мотивированного решения суда (принятия решения суда в окончательной форме).

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 17 января 2023 года.

Мотивированное решение суда составлено 25 января 2023 года.

Председательствующий:     

2-25/2023 (2-868/2022;) ~ М-632/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Березин Максим Вадимович
Ответчики
ГУ МВД России по Красноярскому краю
МО МВД России "Шарыповский"
Другие
Агеева Ольга Валентиновна
Суд
Шарыповский городской суд Красноярского края
Судья
Рудь А.А.
Дело на странице суда
shargor--krk.sudrf.ru
09.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.06.2022Передача материалов судье
16.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.07.2022Предварительное судебное заседание
18.11.2022Производство по делу возобновлено
18.11.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.12.2022Предварительное судебное заседание
17.01.2023Судебное заседание
25.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2023Дело оформлено
29.01.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее