ОПРЕДЕЛЕНИЕ
22 апреля 2024 года пос. Ленинский
Судья Ленинского районного суда Тульской области Никишин С.Н., рассмотрев административный материал в отношении Косицына Вячеслава Петровича в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 17.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
установил:
15 апреля 2024 года инспектором ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Тульской области вынесен протокол об административном правонарушении № по ст. 17.17 КоАП РФ в отношении Косицына Вячеслава Петровича.
Согласно вышеуказанного протокола об административном правонарушении, 01 апреля 2024 года в 16:10 час., водитель Косицын В.П., управляя автомобилем <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, двигаясь на нём по 142 км автодороги «Крым» Заокский район Тульской области, нарушил установленное в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временное ограничение на пользование специальным правом.
Определением инспектора ДПС 1 взвода 1 роты ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Тульской области вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Административный материал в отношении Косицын В.П. по ст. 17.17 КоАП РФ передан для рассмотрения в Ленинский районный суд Тульской области.
Изучив материалы административного дела, судья считает необходимым передать его на рассмотрение мировому судье по следующим основаниям.
Согласно п. 1 ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.
Статья 23.1 КоАП РФ устанавливает перечень дел об административных правонарушениях, которые отнесены к компетенции рассмотрения судьёй.
Согласно п. 3 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов, при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Вместе с тем, указанных действий по данному делу об административном правонарушении проведено не было, в связи с чем, административный материал в отношении Косицына В.П. по ст. 17.17. Кодекса РФ об административных правонарушениях не входит в компетенцию рассмотрения судьями районных судов.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ - при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь п. 5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
определил:
передать дело об административном правонарушении в отношении Косицына Вячеслава Петровича, в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 17.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях по подведомственности мировому судье судебного участка № Алексинского района Тульской области.
Судья