Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-88/2024 от 16.02.2024

Дело № 5-88/2024

59RS0001-01-2024-001005-49

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

16 февраля 2024 года                                  г. Пермь Пермского края

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Зайцева А.А.,

при секретаре судебного заседания ФИО3, с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Евстафьева В В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Евстафьева В, ...

в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Дата в 10 час. 00 мин. по адресу Адрес, в ходе проверки документов было установлено, что Евстафьева В В., являясь гражданкой Республики Казахстан, въехав на территорию Российской Федерации Дата с целью «работа», имея медицинский сертификат срок действия которого закончился, так как с момента его получения прошел один год, повторно медицинское освидетельствование в течение 30 календарных дней со дня въезда, то есть до Дата либо 30 календарных дней со дня окончания медицинского сертификата, не прошла, чем нарушила ст.5 Федерального закона РФ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В судебном заседании Евстафьева В В. свою вину Евстафьева В, пояснив, что забыла о необходимости прохождения повторного медицинского освидетельствования.

Заслушав Евстафьева В В., изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

Административная ответственность по ч.1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Согласно пункту 18 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, за исключением лиц, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", и имеющих действительные документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования, обязаны пройти медицинское освидетельствование, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

В силу пункта 19 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ иностранные граждане, указанные в пункте 18 статьи 5 названного Федерального закона, в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока действия медицинских документов, подтверждающих прохождение ими медицинского освидетельствования, предусмотренного настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны повторно пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное пунктом 18 настоящей статьи, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию документы об отсутствии факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы об отсутствии у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Вина Евстафьева В В. в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от Дата; объяснениями Евстафьева В В.данными как в ходе проверки, так и в ходе судебного заседания; ходатайством начальника ОВМ ОП (дислокация Адрес) УМВД России по Адрес ФИО5; информационной карточкой АС ЦБДУИГ в отношении иностранного гражданина; копией миграционной карты; копиями медицинских заключение, срок действия по которым истек Дата.

Таким образом, Евстафьева В В. являясь иностранным гражданином, нарушила режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в уклонении иммигранта от прохождения медицинского освидетельствования, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, личность виновной, которая ранее к административной ответственности не привлекалась, её имущественное и семейное положение.

Смягчающим ответственность обстоятельством судья учитывает признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья не усматривает.

Назначение наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Исполнение наказания в виде выдворения за пределы Российской Федерации в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» влечет невозможность получения иностранным гражданином в течение пяти лет разрешения на въезд в Российскую Федерацию.

Из материалов данного дела не усматривается, что необходимость применения к Евстафьева В В. административного выдворения за пределы Российской Федерации является единственно возможным способом достижения целей административного наказания и соответствует принципу баланса публичных и частных интересов.

Принимая во внимание изложенное, судья приходит к выводу, что оснований для назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в отношении Евстафьева В В. не усматривается, и считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа без назначения дополнительного наказания в виде административного выдворения.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Евстафьева В виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель платежа Управление МВД России по г.Перми, ИНН 5904102830, КПП 590401001, БИК 015773997, ОКТМО 57701000, ЕКС 40102810145370000048, НКС 03100643000000015600, банк получателя: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г.Пермь, КБК 18811601181019000140, Денежные взыскания за нарушения миграционного законодательства, протокол №5900124-181 от 15.02.2024 г., УИН 18891599990109305809.

Неуплата административного штрафа в срок 60 суток влечет наложение административного штрафа двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток в либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов в соответствии со ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо представить в Дзержинский районный суд г.Перми – г.Пермь, ул. Плеханова, 40 кабинет №1.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г. Перми в течение 10 суток со дня получения (вручения).

...

.... Судья                                                    А.А.Зайцева

5-88/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Евстафьева Виктория
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Зайцева А.А.
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
dzerjin--perm.sudrf.ru
16.02.2024Передача дела судье
16.02.2024Подготовка дела к рассмотрению
16.02.2024Рассмотрение дела по существу
16.02.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.02.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.02.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
27.02.2024Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее