Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-10/2023 от 20.03.2023

Дело № 12-10/2023

УИД 61MS0075-01-2022-003427-08

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ст. Багаевская 04 мая 2023 года

Судья Багаевского районного суда Ростовской области Величко М.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе Балкаровой Л.А. - Евдонина Н.М. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Багаевского судебного района от 03.03.2023 года по делу об административном правонарушении в отношении главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе Балкаровой Л.А. по ч. 3 ст. 19.20 КРФ об АП,

                У С Т А Н О В И Л:

Представитель главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе Балкаровой Л.А. - Евдонин Н.М. обратился в суд с жалобой на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Багаевского судебного района от 03.03.2023 года по делу об административном правонарушении в отношении главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе ФИО7 по ч. 3 ст. 19.20 КРФ об АП, указывая при этом.

Данное постановление является незаконным, необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуально права, кроме того, не доказаны установленные судом обстоятельства, имеющие значение для дела.

Проверка прокурора проводится на основании решения, которое принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее даты начала проверки.

Когда требование прокурора направляется без вынесения решения либо такие требования признаются судами незаконными, поскольку они предъявляются вне рамок процедур, предусмотренных п. 3 ст. 21 Закона о прокуратуре.

Невыполнение обязанности по своевременному доведению решения о проверке до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа суда также признаю нарушением.

Кроме того, в постановлении прокурора Багаевского района от 22.12.2022 года приведены утратившие силу постановления правительства.

Кроме того, указал на нарушения п.п. 1,2,12 ст. 21 Закона о прокуратуре и на несоответствие приведенных в отзыве ссылок на п.п. «а» п. 5 п.п. «а» п. 6 Положения утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 года № 852 «О лицензировании медицинской деятельности».

Дополнение к отзыву от 28.02.2023 года не представлялось защитнику и подзащитной, а было просто вшито в материалы административного дела (л.д. 163-169).

В судебном заседании представитель главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе ФИО7 - ФИО2 поддержал доводы жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, просил постановление мирового судьи судебного участка №1 Багаевского судебного района РО от 03.03.2023 года в отношении должностного лица ФИО7 отменить, производство прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Помощник прокурора Филонова М.А. представила возражения на жалобу, в которой просила постановление мирового судьи судебного участка №1 Багаевского судебного района Ростовской области от 03.03.2023 года, вынесенное в отношении главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе ФИО7 по ч. 3 ст. 19.20 КРФ об АП – оставить без изменения, а жалобу представителя главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе ФИО7 - ФИО2 – без удовлетворения.

Исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям:

    В соответствии с частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения учреждения к административной ответственности) осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к указанной норме понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, установлен статьей 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон № 99-ФЗ).

В силу пункта 46 статьи 12 Закона № 99-ФЗ лицензированию подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2021 года № 852 "О лицензировании медицинской деятельности" (далее - Положения от 1 июня 2021 года № 852) утвержден исчерпывающий перечень лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности.

Согласно подпункту "б" пункта 5 Положения от 1 июня 2021 года № 852 лицензиат должен иметь на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 38 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Согласно подпунктам "а" и "б" пункта 6 Положения лицензиат при осуществлении медицинской деятельности обязан соблюдать порядки оказания медицинской помощи, правил проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных видов диагностических исследований, положений об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядка организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, утвержденных в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; соблюдение требований, предъявляемых к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных в соответствии со статьей 90 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 и подпунктами "а", "б" и "г" пункта 6 Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (часть 2 пункта 7 Положения).

Частью 10 статьи 19.2 Федерального закона N 99-ФЗ установлено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: 1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов - Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Из материалов дела следует, что в соответствии с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.12.2022 года, прокуратурой Багаевского района Ростовской области в связи с поручением прокуратура Ростовской области в период с 29.11.2022 года по 26.12.2022 года проведена проверка исполнения главным врачом МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района (ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе) Балкаровой Л.А. законодательства при льготном обеспечении несовершеннолетних лекарственными средствами, специализированными продуктами лечебного питания, техническими средствами реабилитации, а также детей, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями и с паллиативным статусом.

МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района (ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе), расположенное по адресу: <адрес> осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Министерством здравоохранения <адрес>.

В результате проверки, прокуратурой выявлены нарушения обязательных требований, указывающие на несоблюдение соответствующих лицензионных требований и условий, установленных Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 (далее "Положения о лицензировании медицинской деятельности").

Выборочной проверкой медицинских карт детей-инвалидов выявлены нарушения требований законодательства, не все дети указанной категории обеспечиваются бесплатными лекарственными средствами:

- ФИО4 (ребенок- инвалид), 07.03.2016 года рождения, имеет диагноз «церебральный паралич со спастической тераплегией», ему назначен 16.08.2022 года препарат «Topiramate 0,25» , однако рецепт на бесплатное его получение не оформлен. Выписан рецепт лишь 25.08.2022 года после повторного обращения в больницу;

-ФИО5 (ребенок-инвалид), 14.01.2016 года рождения, имеет диагноз «эпилепсия неуточненная» при посещении врача 11.07.2022 года и 05.08.2022 года рекомендован препарат «Бензобарбитал 50 мг.» по 1 таб. 2 раза в день, однако рецепт не выписан;

-ФИО6 (ребенок-инвалид), 28.07.2014 года рождения, установлен диагноз «эпилептическая энцефалопатия (синдром Леннокса-Гасто), структурная эпилепсия с полиморфными приступами, с органическим поражением ЦНС смешанного генеза в форме синдрома двигательных нарушений», 08.06.2022 года, доктором рекомендованы лекарственные препараты «Кеппра 5,0» 2 раза в день постоянно, «Топирамит» 75 мг. 2 раза в день постоянно, «Элькар 30 %» 10 кап. 3 раза в день 2 месяца, «Депакин хроносфера» 300 мг. 2 раза в день постоянно, однако рецепты не выписаны. Данной пациентке 18.10.2022 года назначены препараты «Вальпроевой кислоты в гранулах «Депакин хроносфера», «Леветирацетам» по 5,0 мл. 2 раза в день постоянно, «Ториал» 100 мг., рецепты врачом не выписаны. 25.10.2022 года назначены препараты «Ториал 100 мг.», 11.11.2022 года «Депекин хроно № 60», 15.11.2022 года назначены препараты «Кеппра»;

Таким образом, в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей должностными лицами МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района (ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе), а также отсутствия контроля за их деятельностью со стороны руководителя организации, допускаются нарушения законодательства в сфере здравоохранения, выразившиеся в длительном непринятии решения о назначении лекарственных препаратов бесплатно при наличии медицинских показаний, что повлекло за собой нарушение прав детей-инвалидов на получение государственной социальной помощи.

При проведении проверки установлено, что детям, имеющим льготную категорию «ребенок-инвалид» врачами МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района (ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе) в нарушении требований законодательства назначались лекарственные препараты, но льготные рецепты на их получение не выписывались.С учётом вышеизложенного, в соответствии с положениями ст.25.11 КоАП РФ, было вынесено постановление о возбуждении в отношении главного врача МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района (ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе) Балкаровой Л.А. настоящего дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи главный врач ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе Балкарова Л.А. привлечена в административной ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КРФ об АП.

Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.12.2022 года, в котором описан состав вменяемого административного правонарушения, квалификация содеянного гл. врачом ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе Балкаровой Л.А. (л.д. 2-10); актом проверки помощника прокурора Багаевского района Ростовской области от 15.12.2022 года, в котором зафиксированы нарушения, выявленные в МБУЗ ЦРБ Багаевского района свидетельствующие о том, что в нарушение требований законодательства не все дети категории «дети-инвалиды» обеспечиваются бесплатными лекарственными средствами (ФИО4, ФИО5, ФИО6) (л.д. 16-18); копиями медицинских документов на детей –инвалидов: ФИО6, ФИО4, ФИО5, (л.д. 20-25); выпиской из реестра лицензий по состоянию на 18.08.2022 года, выданной МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района Ростовской области (л.д. 42-48); решением о проведении проверки (л.д. 97); требованием прокурора Багаевского района от 30.11.2022 года, в котором указано, что прокуратурой района в связи с поручением прокуратуры Ростовской области от 25.11.2022 года проводится проверка исполнения законодательства при льготном обеспечении несовершеннолетних лекарственными средствами, специализированными продуктами лечебного питания, техническими средствами реабилитации, а также детей, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями, и с паллиативным статусом. Руководствуясь ст.ст. 6, 22 ФЗ «О прокуратуре РФ» главному врачу МБУЗ ЦРБ Багаевского района необходимо не позднее 05.12.2022 года предоставить в прокуратуру района следующую информацию: списки детей-инвалидов, детей с паллиативным статусом, детей страдающих редкими (орфанными) заболеваниями с предоставлением историй болезни на каждого ребенка; реестры рецептов за 2022 год, выданных для детей указанной категории; документы, подтверждающие проведение врачебной комиссии после установления паллиативного статуса, для назначения медицинских изделий и лекарственных препаратов, а также их дальнейшее направление в ГБУ РО «Детская клиническая больница». В дальнейшем, списки детей указанной категории необходимо предоставлять ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за кварталом. Требование получено главным врачом и зарегистрировано за № 3487 30.11.2022 года (л.д. 100); копией представления от 15.12.2022 года «Об устранении нарушений законодательства при льготном обеспечении несовершеннолетних лекарственными средствами» (л.д. 106-109); копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, копией приказа МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района от 05.04.2022 года о приеме на работу ФИО7 на должность главного врача МБУЗ ЦРБ Багаевского района (л.д. 50, 54-59); листом записи ЕГРЮЛ ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе (л.д. 98-99); и др., которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установленные в ходе производства по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что главным врачом ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе не приняты все зависящие от него необходимые меры по надлежащему и своевременному соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.

Вывод мирового судьи о наличии в деянии главного врача состава административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Вынесенное прокурором на основании п. 2 ст. 28.4 КоАП РФ постановление о возбуждении дела об административном правонарушении содержит все сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.

Допущенное главным врачом ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности повлекло создание угрозы для жизни и здоровья граждан, является грубым, и образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод представителя лица, привлеченного к административной ответственности о ненадлежащем уведомлении больницы о проведении проверки, а именно, что ими получено только требование, а не решение о проведении проверки, что является по их утверждению нарушением законодательства, является несостоятельным, поскольку в адрес МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района прокуратурой Багаевского района Ростовской области 30.11.2022 года в день фактического начала проведения проверки направлено требование. Из содержания указанного требования усматривается, что до сведения МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района доведены в соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О прокуратуре РФ» цель, основания и предмет проверки (л.д. 100). Согласно записи в журнале решений о проведении проверок прокуратуры Багаевского района, датой вынесения решения о проведении анализируемой проверки является 29.11.2022. Копия страницы данного журнала с указанной записью, заверенной надлежащим образом прокурором района, была представлена при рассмотрении дела по существу.

Так, вопреки доводам представителя главного врача ГБУ РО «ЦРБ» Багаевского района Балкаровой Л.А. - Евдонина Н.М., прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе, в частности, требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов (организаций) представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 Закона № 2202-1; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций (часть 1 статьи 22 Закона № 2202-1).

Согласно части 1 статьи 6 Закона № 2202-1 требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных статьями 9.1, 22, 27, 30, 33 и 39.1 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Ввиду изложенного довод о нарушении закона при проведении прокуратурой района проверки в отношении МБУЗ ЦРБ Багаевского района несостоятелен, поскольку требованием 30.11.2022 организация проверки, ее предмет и основание были доведены до сведения представителя МБУЗ ЦРБ Багаевского района в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Довод о проведении прокуратурой района незаконной проверки после внесения представления от 15.12.2022 руководителю МБУЗ ЦРБ Багаевского района по факту выявленных нарушений закона также является несостоятельным, подлежащим отклонению.

Так, согласно ст. 22 ФЗ Закона № 2202-1 прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

- освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

- опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

- вносит представление об устранении нарушений закона.

Изложенное свидетельствует о широком спектре полномочий прокурора, который не ограничивается одним актом прокурорского реагирования в виде представления об устранении нарушений закона.

Довод заявителя о том, что представление является итоговым, завершающим актом прокурорского реагирования федеральным законодательством не предусмотрен. Истребование дополнительной информации 16.12.2022 осуществлялось ввиду необходимости сбора подтверждающих материалов для установления и привлечения виновного лица к административной ответственности, последующего направления в суд.

Выявленные прокуратурой района нарушения закона свидетельствуют о нарушении пп. «а» п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного Постановлением Правительства от 01.06.2021 № 852 (далее – Положение о лицензировании медицинской деятельности).

Несмотря на указание в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.12.2022 в отношении главного врача ЦРБ нормативно-правового акта, утратившего силу, предусмотренная законодательством ответственность за нарушение лицензионных требований не изменилась, поскольку в соответствии с п. 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубыми нарушениями понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных п. 5 и пп. «а», «б» и «г» п. 6 указанного Положения, повлекшее за собой последствия, установленные ч. 10 ст. 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Частью 10 статьи 19.2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрен исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности, который устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.

При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Все доводы поданной в районный суд жалобы аналогичны доводам изложенным в возражении на постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, эти доводы не нашли своего подтверждения с указанием в состоявшемся судебном акте соответствующих мотивов, не согласиться с которыми оснований не имеется.

Административное наказание назначено с учетом положений 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Несогласие заявителя с оценкой установленных судебной инстанцией обстоятельств правовым основанием к отмене принятого судебного акта не является.

Право главного врача ГБУ РО «ЦРБ» Багаевского района Балкаровой на защиту при производстве по делу не нарушено.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Порядок и срок давности привлечения учреждения к административной ответственности соблюдены.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

    Руководствуясь ст. ст. 29.10, 30.7 ч.1 п.1 КРФ об АП, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка №1 Багаевского судебного района Ростовской области от 03.03.2023 года, вынесенное в отношении главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе Балкаровой Л.А. по ч. 3 ст. 19.20 КРФ об АП – оставить без изменения, а жалобу представителя главного врача ГБУ РО «ЦРБ» в Багаевском районе Балкаровой Л.А. - Евдонина Н.М. – без удовлетворения.

Решение суда вступает в законную силу после вынесения.

Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке надзора лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КРФ об АП.

Судья: М.Г. Величко

12-10/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Филонова Марина Анатольевна
Ответчики
Балкарова Людмила Александровна
Другие
Евдонин Николай Михайлович
Суд
Багаевский районный суд Ростовской области
Судья
Величко Марина Геннадьевна
Статьи

ст.19.20 ч.3

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
bagaevsky--ros.sudrf.ru
20.03.2023Материалы переданы в производство судье
04.05.2023Судебное заседание
19.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее