Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1389/2012 ~ М-1204/2012 от 30.07.2012

Дело № 2-1389/12

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес> 14.08.2012 года

Сальский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Дорогокупец Г.М.,

с участием помощника Сальского городского прокурора – Хомковой К.Э.,

при секретаре Тимченко С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ОМВД России <адрес>, заинтересованное лицо: Шевченко Е.В. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

ОМВД России по <адрес> обратился с заявлением об установлении административного надзора за осужденным, заинтересованное лицо: Шевченко Е.В., указывая, что Шевченко Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, проживающий по адресу: <адрес>., отбывал наказание в УЧ ГУФСИН <адрес> по приговору <адрес> городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1ст. 228.1 УК РФ; ч.1ст. 228.1 УК РФ; ч.1ст. 228.1 УК РФ; ч.1ст. 174.1 УК РФ к 4,6 годам лишения свободы в колонии общего режима.

ДД.ММ.ГГГГ Шевченко Е.В.освобожден из УЧ ГУФСИН России <адрес> по постановлению <адрес> суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на не отбытый срок 1,2 года 18 дней.

Шевченко Е.В. поставлен на профилактический учет ОУУП и ПДН ОМВД России <адрес>. С момента прибытия на территорию <адрес> из мест лишения свободы Шевченко Е.В. нарушает общественный порядок, распивая спиртные напитки в общественных местах, о чем свидетельствуют составленные о отношении его административные протоколы от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ

Шевченко Е.В. освобожден из мест лишения свободы, имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершает административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил: рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Шевченко Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>. Установить ему следующие ограничения:

запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 23 часов до 06 часов.

обязать Шевченко Е.В. являться два раз в месяц в ОМВД России по <адрес> по месту жительства для регистрации.

В судебном заседании представитель ОМВД России по <адрес> Чайкина Е.М., действующая на основании доверенности, на заявленных требованиях, настаивала, просила их удовлетворить назначить административный надзор сроком на один год.

В судебном заседании Шевченко Е.В., пояснил, что в настоящее время он изменил свое отношение к жизни и окружающим. Общественный порядок не нарушает, решение данного вопроса оставил на усмотрение суда.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение помощника <адрес> городского прокурора Хомковой К.Э., полагавшей необходимым установить административный надзор за осужденным Шевченко Е.В. суд приходит к выводу, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям:

Из материалов дела следует, что приговором <адрес> городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Шевченко Е.В.был признан виновным по ч.1ст. 228.1 УК РФ; ч.1ст. 228.1 УК РФ; ч.1ст. 228.1 УК РФ; ч.1ст. 174.1 УК РФ и назначено наказание в виде 4,6 лет лишения свободы в колонии общего режима.(л.д.4-5)

В соответствии со справкой серии , выданной учреждением УЧ ГУФСИН России <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Шевченко Е.В. содержался в местах лишения свободы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, откуда освобожден условно-досрочно на не отбытый срок 1,2 года 18 дней. (л.д.6).

Из рапорта УУП ОМВД России <адрес> следует, что на момент проверки по месту жительства Шевченко Е.В. отсутствовал, проживает с матерью и братом. Хлопот Даная семья не доставляет (л.д.8).

Из адресной справки, имеющейся в материалах дела, следует, что Шевченко Е.В. зарегистрирован по адресу: <адрес> (л.д.7).

О том, что Шевченко Е.В. привлекался к административной ответственности по ст. 20.20 ч.1 КоАП РФ свидетельствуют имеющиеся в материалах дела копии протоколов об административных правонарушениях (л.д.10-11).

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 26.2 ГПК РФ и Федеральным законом N 64-ФЗ от 06.04.2011 г. "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

-тяжкого или особо тяжкого преступления;

-преступления при рецидиве преступлений;

-умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Нахождение под административным надзором назначается при вынесении приговора в отношении следующих категорий лиц:

а) признанных виновными в совершении опасного (часть 2 статьи 18 УК РФ) и особо опасного (часть 3 статьи УК РФ) рецидива преступлений - на срок от двух до трех лет;

б) признанных виновными в совершении тяжкого (часть 4 статьи 15 УК РФ), особо тяжкого (часть 5 статьи 15 УК РФ) преступления против жизни и здоровья личности (глава 16 УК РФ), свободы (глава 17 УК РФ), половой неприкосновенности и половой свободы личности (глава 18 УК РФ), собственности (глава 21 УК РФ), общественной безопасности (глава 24 УК РФ), здоровья населения (глава 25 УК РФ) - на срок от двух до трех лет.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Согласно ст. 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде явки, от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 Закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии с ч. 2 ст. 261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.

Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд руководствуется положениями указанной нормы права.

Суд приходит выводу о том, что имеются законные основания для установления в отношении осужденного административного надзора.

Шевченко Е.В. был осужден за совершение тяжкого преступления, что является самостоятельным основанием для установления административного надзора.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым удовлетворить заявление ОМВД России <адрес>, заинтересованное лицо: Шевченко Е.В. об установлении административного надзора за осужденным сроком на 1 год.

На основании изложенного руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 1 ░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░ 2011░. № 64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 23 ░░░░░ ░░ 6 ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.08.2012 ░░░░.

2-1389/2012 ~ М-1204/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по Сальскому району РО
Другие
Шевченко Евгений Викторович
Судья
Дорогокупец Г.М.
Дело на сайте суда
salsky--ros.sudrf.ru
30.07.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.07.2012Передача материалов судье
31.07.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.07.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2012Подготовка дела (собеседование)
14.08.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2012Судебное заседание
20.08.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2012Дело оформлено
08.11.2012Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее