Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-13/2023 от 03.04.2023

Производство № 5-13/2023

УИД 60RS0020-01-2023-000660-36

Резолютивная часть оглашена 20 апреля 2023 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Псков, ул. А. Невского, 1                                            21 апреля 2023 года

Псковский районный суд Псковской области в составе

председательствующего судьи Федоровой В.Н.,

при секретаре Степановой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - МП Псковского района «<...>», ИНН <...>, ОГРН <...>, юридический адрес: <адрес>, ранее к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекалось,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении от 13.02.2203г. 26.01.2023 года в 14 часов 30 минут на 294 км ФАД Р-23 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель до границы с республикой Беларусь в ходе проведения постоянного рейда на основании решения о проведении постоянного рейда от 27.12.2022 г. № ПР-11-П, главным государственным инспектором отдела надзора в области автомобильного транспорта и обеспечения сохранности автомобильных дорог в Псковской области СВМУГАДН выявлено административное правонарушение, а именно: было осмотрено транспортное средства ГАЗ <...>, г.р.з. <...>, под управлением водителя А.С.А., путевой лист от 26.01.2023, выдан МП Псковского района «<...>», предназначенное для перевозки пассажиров для собственных нужд. При осмотре данного транспортного средства и представленных документов установлено, что отсутствует информация о географической широте и долготе местоположения указанного транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, что является нарушением п. 3 Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории М, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации, утв. Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216, подпункта д пункта 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», утв. Постановления Правительства РФ № 1616.

При изучении акта постоянного рейда № ПР-11-П/37/ПР/А/С/З от 26.01.2023 г., прилагаемых к нему документов, информации, имеющейся в распоряжении отдела надзора в области автомобильного транспорта и обеспечения сохранности автомобильных дорог в Псковской области Северо-Восточного МУГАДН было установлено, что МП Псковского района «<...>» допустило выпуск на линию автотранспортное средство ГАЗ <...> г.р.з. <...>, под управлением водителя А.С.А. с нарушениями требований к лицензиатам на основании пунктов 8 подпункта а, главы III Требования к лицензиатам ДД.ММ.ГГГГ Постановления Правительства РФ № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (автобус ГАЗ <...>, г.р.з. <...>, не включенным в реестр лицензий для перевозки пассажиров и иных лиц автобусам). Перевозка пассажиров автобусами для собственных нужд не связана с извлечением прибыли.

Действия МП Псковского района «<...>» квалифицированы по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, старший государственный инспектор Отдела надзора в области автомобильного транспорта и обеспечения сохранности автомобильных дорог в Псковской области СВМУГАДН Новикова Н.В. в судебном заседании протокол поддержала.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, МП Псковского района «<...>» А.Н.И. в судебном заседании обстоятельства совершенного правонарушения не оспаривала, но просила назначить наказание в виде предупреждения, поскольку предприятие признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство. Кроме того, указала, что в данном случае водитель отвозил документы в д. Соловьи, юридическое лицо действовало в состоянии крайней необходимости, поскольку предприятие реализовывает подачу жизненно важных коммунальных ресурсов и отсутствие на транспортном средстве системы Глонасс не может являться причиной прекращения деятельности.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следящему.

Частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Согласно п. 39 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 (ред. от 23.12.2021) «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В силу п. п. «а» п. 8 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 г. № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») лицензиат обязан использовать для осуществления лицензируемой деятельности автобусы, принадлежащие лицензиату на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды автобусов с экипажем), информация о которых внесена в реестр лицензий.

Подпунктом «д» пункта 8 вышеуказанного постановления установлено, что лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», юридические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно; организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории М, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» установлено, что настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М", М; и транспортным средствам категории М, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

В соответствии с п. п. «б» п. 2 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 N 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории М, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации" оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

В силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории М, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям: обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРАГЛОНАСС" (далее - система) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории М, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации" установлено, что идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведении:

- государственный регистрационный знак, идентификационный номер СУП), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

- идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы;

- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

Из путевого листа от 26.01.2023 г. усматривается, что перевозка пассажиров для собственных нужд организована МП Псковского района «<...>».

Согласно представленному водителем свидетельству о регистрации транспортного средства 60 45 транспортное средство ГАЗ <...>, г.р.з. <...> относится к категории D/М2,следовательно, данное транспортное средство в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216, подлежит оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Вина МП <адрес> «<...>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 13.02.2023, в котором нашли свое отражение все обстоятельства, послужившие поводом и основанием к его составлению;

- протоколом осмотра транспортного средства в ходе постоянного рейда № ПР-11-П/37/ПР/А/С/З от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом истребования документов в ходе постоянного рейда № ПР-11-П/37/ПР/А/С/З от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом инструментального обследования в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которого установлено не выполнение требований Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216;

- протоколом опроса в ходе постоянного рейда водителя А.С.А. от ДД.ММ.ГГГГ;

- актом постоянного рейда № ПР-11-П/37/ПР/А/С/З от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, в ходе проверки транспортного средства установлено, что автотранспортное средство ГАЗ 32213, г.р.з. У458ВУ60 осуществляло перевозку пассажиров по маршруту д. <адрес> - д. <адрес> с нарушениями, а именно отсутствовала информация о географической широте и долготе местоположения указанного транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;

-копией путевого листа транспортного средства <...>, г.р.з. <...>, перевозчик МП Псковского района «<...>»;

-копией водительского удостоверения А.С.А., копией свидетельства о регистрации транспортного средства <...>, г.р.з. <...>;

- реестром транспортных средств, в котором отсутствует <...>, г.р.з. <...>

- приказом о включении в реестр лицензий;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении МП Псковского района «<...>» по состоянию на 30.01.2023 года;

- данные аппаратуры спутниковой навигации.

Исследованные доказательства суд находит относимыми и допустимыми, а в совокупности достаточными для установления доказанности вины МП Псковского района «<...>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Все документы, имеющиеся в деле об административном правонарушении, составлены уполномоченными должностными лицами, их содержание и оформление соответствует требованиям КоАП РФ, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в данных документах отражены. Нарушений требований административного законодательства при составлении указанных документов судом не установлено.

Оснований сомневаться в объективности и достоверности фактических обстоятельств, изложенных в протоколе об административном правонарушении от 26.01.2023 г., у суда не имеется. Данный протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, нарушений закона при его составлении не допущено. Так, указанный протокол составлен уполномоченным на то должностным лицом, а кроме того, в нем указаны дата и место его составления, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, квалификация действий МП Псковского района «<...>».

Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.03.2022 № 3.1.15-611 протокол инструментального обследования в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» является единственным доказательством в рамках дел об административных правонарушениях требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2022 № 2216 «Об утверждении правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации».

Принимая во внимание, что при проверке транспортного средства марки <...>, г.р.з. <...> было установлено, что передача информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, не обеспечивается, транспортное средство не включено в реестр лицензий для перевозки пассажиров и иных лиц, что подтверждается представленными в материалы дела документами, действия МП Псковского района «<...>» подлежат квалификации по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 Кодекса.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, поскольку МП Псковского района «<...>» совершено административное правонарушение, влекущее за собой существенную угрозу охраняемым законом общественным отношениям, которая заключается в пренебрежительном отношении лицензиата МП Псковского района «<...>» к исполнению своих обязанностей, что в свою очередь влияет на безопасность дорожного движения, может привести к негативным последствиям, угрозе жизни и здоровью водителя и пассажиров транспортного средства.

Учитывая изложенное, суд не усматривает оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая характер совершенного правонарушения, степень общественной опасности, объект посягательства, роль правонарушителя, суд приходит к выводу, что данные, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, отсутствуют.

Оснований для освобождения МП «Коммунальные услуги» от административной ответственности в порядке статьи 2.7 КоАП РФ не имеется.

В силу данной нормы не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Вместе с тем оснований для вывода о том, что вмененное МП «Коммунальные услуги» административное правонарушение совершено в состоянии крайней необходимости, не имеется, поскольку материалы дела об административном правонарушении доказательств к тому не содержат.

С учетом вышеизложенного, а также принимая во внимание цели назначения наказания, суд приходит к выводу о невозможности применения положений ст.ст. 2.7, 2.9 КоАП РФ, ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, в связи с чем полагает справедливым и достаточным назначить наказание в виде административного штрафа, поскольку по мнению суда, данный вид наказания будет соответствовать целям административного наказания, регламентированным ст. 3.1 КоАП РФ, являться достаточным для исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств, суд учитывает, привлечение к административной ответственности впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Из представленных суду документов об имущественном положении МП Псковского района «<...>», судом установлено, что решением Арбитражного суда Псковского области от 16.01.2020 года предприятие признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Определением от 28.12.2022 г. срок конкурсного производства продлен до 09.07.2023 г.

Согласно протоколу собрания кредиторов МП Псковского района «<...>» от 21.02.2023 г. в реестр требований кредиторов включены требования кредиторов и уполномоченных органов на сумму 91 460 756 рублей 95 копеек.

       Оценив указанные обстоятельства, суд считает, что цели административного наказания, указанные в ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, а именно предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, могут быть достигнуты при назначении МП Псковского района «<...>» административного наказания в виде административного штрафа, с применением положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, то есть в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ для юридических лиц, а именно в сумме 75 000 рублей.

      Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<...>» ░░░ , ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 19.20 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 75000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░/░░.04571F91480), ░░░ 5321190352, ░░░ 532101001, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░: 03100643000000015700, ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░ 015805002, ░░░. ░░░░ 40102810145370000049, ░░░░░ 58701000, ░░░ 10611601111019000140).

░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<...>», ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░ 1.3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

.

.

░░░░░                                                                                      ░.░. ░░░░░░░░

5-13/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МП Псковского района "Коммунальные услуги"
Суд
Псковский районный суд Псковской области
Судья
Федорова Виктория Николаевна
Дело на сайте суда
pskovsky--psk.sudrf.ru
03.04.2023Передача дела судье
06.04.2023Подготовка дела к рассмотрению
20.04.2023Рассмотрение дела по существу
26.04.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.05.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.05.2023Вступление постановления (определения) в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее