Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-369/2023 от 05.06.2023

16RS0050-01-2023-004837-13
Дело № 5-369/2023

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 июня 2023 года г.Казань, ул.Х.Мавлютова, д.50, зал № 9Б

Судья Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан Латыпова Динара Наильевна при секретаре Халиуллиной Э.З.,

с участием защитника АхметвА.й А.Р. Казаковой М.В., представителя Татарстанской таможни Прибыльского В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении АхметвА.й А. Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес> РТ, гражданство Российской Федерации, зарегистрированной по адресу: <адрес>; проживающей по адресу: РТ, <адрес>, паспорт , выдан ДД.ММ.ГГГГ отделом УФМС России по РТ в <адрес>, в деле нет сведений о привлечении ранее к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

Должностным лицом Татарстанской таможни ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении АхметвА.й А. Р..

В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности АхметвА. А.Р. не явилась, извещена о судебном заседании.

В заседании защитник привлекаемого лица Казакова М.В. указала, что АхметвА. А.Р. вину признала, имеет на иждивении троих детей, не работает, по просьбе мечети привезла мусульманские платки в количестве 131 шт., с целью раздачи милостыни в мечети в честь праздника «Ураза Байрам», в дальнейшем декларировать, оплачивать и забирать товар не планируют.

Представитель Татарстанской Таможни Прибыльский В.А. в судебном заседании просил решить судьбу изъятого товара, привлечь к ответственности АхметвА. А.Р.

Иные участники по делу не явились. Судья, руководствуясь ч.2 ст.25.1, ч.1 ст.25.15 КоАП РФ рассмотрел жалобу в отсутствие неявившихся участников производства по делу.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не декларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии с п. 1 примечания к ст. 16.1 КоАП РФ, за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

В пункте 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, в числе прочего, что частью 1 статьи 16.2 этого Кодекса установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).

Пунктом 1 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности) определено, что товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.

Главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза урегулированы особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза товаров для личного пользования.

Согласно пункту 7 статьи 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с главой 37 указанного Кодекса к товарам для личного пользования, положения этой главы не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены иными главами указанного Кодекса.

Из пунктов 1, 2 статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза следует, что товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 этого Кодекса. Товары не подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру свободной таможенной зоны в соответствии с пунктом 4 статьи 204 этого Кодекса, а также в случаях, предусмотренных пунктами 3, 14 - 17 статьи 286 и пунктом 7 статьи 301 указанного Кодекса. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено названным Кодексом.

По материалам дела установлено, что АхметвА.й А.Р. допущено недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 данного Кодекса при следующих обстоятельствах.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ примерно в 22 часа 32 минуты в зале прилета международных рейсов терминала 1А международного аэропорта Казань находящегося по адресу <адрес>, Международный аэропорт Казань, в регионе деятельности таможенного поста Аэропорт Казань при осуществлении таможенного контроля багажа пассажиров, прибывших рейсом № DP974 Стамбул (Турция) - Казань, была установлена АхметвА. А.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения – Республика Татарстан, заграничный паспорт РФ 75 8190334 выдан ДД.ММ.ГГГГ МВД 16005, место жительства: Российская Федерация, <адрес> к3, <адрес>, место регистрации: Российская Федерация, <адрес>, место работы: ИП Хузин «Пекарня Балеш», пекарь - кондитер, которая ввезла на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) товар, а именно: платки мусульманские (разных моделей и расцветок) в количестве 130 штук, из них:

1.    платки «nowa scarf», «KOD 223», «made in Turkiye» - 68 шт.;

2.    платки «nowa scarf», «KOD: 123», «made in Turkiye» - 29 шт.;

3.    платки «nowa scarf», «Kod: 191», «made in Turkiye» - 31 шт.;

4.    платки без маркировки – 2 шт. Сведения о происхождении – Турция.

В соответствии с п. 4 ст. 256 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – Союз), к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом исходя из:

1) заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации;

2) характера и количества товаров;

3) частоты пересечения физическим лицом таможенной границы Союза и (или) перемещения товаров через таможенную границу Союза этим физическим лицом или в его адрес.

В соответствии с п. 5 ст. 256 ТК ЕАЭС количественные характеристики критериев, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящей статьи, и (или) дополнительные критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования определяются Комиссией Евразийского экономического союза.

Из объяснения АхметвА.й А.Р. от ДД.ММ.ГГГГ, взятом в ходе таможенного контроля, следует, что она ДД.ММ.ГГГГ прилетела рейсом Стамбул – Казань. В Стамбуле в магазине приобрела платки, с целью раздачи милостыни в мечети в честь праздника «Ураза Байрам» в количестве 130 шт. С ней прилетела Зяббарова Илюза, она также привезла платки в количестве 131 шт., с целью раздачи милостыни в мечети в честь праздника «Ураза Байрам». Из этого количества 15 штук платков ей заказали. Прошла по зеленому коридору, таможенную декларацию не подавала, так как не знала таможенные правила, информационные стенды не читала. Свое материальное положение оценивает как среднее. Все процессуальные документы просит высылать по адресу: Российская Федерация, <адрес> к3, <адрес>. Перед поездкой в Стамбул она не собиралась приобретать данные платки, изначально хотела сама сшить и раздать в мечети, но в Стамбуле увидела готовые изделия и решила купить, затем раздать. Условия ввоза в РФ не знала. Телефон: 89179207757.

Таким образом, АхметвА. А.Р. перемещала товар, количество которого не позволяет таможенному органу в порядке, определенному п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС отнести данный товар к товарам для личного пользования. Следовательно, для вышеуказанных товаров перемещение через таможенную границу Союза должно производиться в соответствии с порядком, установленным правом Союза, без учета особенностей, установленных главой 37 ТК ЕАЭС.

Решением должностного лица ОТОиТК таможенного поста Аэропорт Казань Татарстанской таможни о неотнесении товаров к товарам для личного пользования от ДД.ММ.ГГГГ товар - платки мусульманские, в количестве 130 штук, отнесен к товарам не для личного пользования.

АхметвА. А.Р. не выполнила обязанность декларанта в соответствии с п.п. 1 п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС и не произвела таможенное декларирование товара, перемещаемого через таможенную границу.

В соответствии с абзацем 1 п. 1 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 258, п. 4 ст. 272 и п. 2 ст. 281 ТК ЕАЭС.

В соответствии с п. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

В соответствии с п. 3 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.

Таким образом, в бездействии гражданки АхметвА.й А.Р., выразившимся в недекларировании по установленной форме товара, подлежащего таможенному декларированию, присутствуют признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Санкцией ч.1 ст.16.2 КоАП России предусмотрено наложение на граждан административного наказания в виде административного штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

ДД.ММ.ГГГГ в присутствии АхметвА.й А.Р. проведен отбор образцов товара, изъятого протоколом изъятия вещей и документов по делу об АП от ДД.ММ.ГГГГ, и вынесено определение о назначении товароведческой экспертизы по делу об АП , производство которой поручено Экспертно-исследовательскому отделу (г. Казань) ЭКС - регионального филиала ЦЭКТУ <адрес>.

Эксперту заданы следующие вопросы:

1) что представляет собой направленный на экспертизу товар (наименование)?

2) каково предназначение товара?

3) какова рыночная стоимость в РФ товара - платки мусульманские в количестве 130 штук, изъятого протоколом изъятия товара, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ?

ДД.ММ.ГГГГ письмом товары и комплект документов направлены в Экспертно-исследовательский отдел (г. Казань) ЭКС - регионального филиала ЦЭКТУ <адрес> для проведения товароведческой экспертизы.

ДД.ММ.ГГГГ, будучи опрошенной в качестве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, АхметвА. А.Р. пояснила, что ей не было известно о необходимости декларирования перемещаемого ею товара, так как она в первый раз перемещала товар из-за рубежа в таком количестве. Решение о декларировании или недекларировании товара она будет принимать после получения результата экспертизы, так как не знает, на какую стоимость будет оценен её товар. Вину в совершении административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товара - мусульманские платки в количестве 130 штук, признает.

Согласно заключению эксперта ЭКС - региональный филиал ЦЭКТУ <адрес>       от ДД.ММ.ГГГГ, представленные на исследование объекты представляют собой платки женские текстильные хиджабы с пришитыми подхиджабниками. Представленные хиджабы применяются в качестве накидки, скрывающей голову, тело. Общая рыночная стоимость изъятого товара в количестве 130 штук, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории Российской Федерации составляет 105 395, 92 (сто пять тысяч триста девяносто пять рублей 92 коп.).

В ходе административного расследования проведен анализ заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, который соответствует требованиям законодательства об экспертной деятельности и может применяться в качестве доказательства по делу об административном правонарушении .

Согласно информации отдела запретов, ограничений и товарной номенклатуры таможни (далее-ОЗОиТН) таможни от ДД.ММ.ГГГГ , код ТН ВЭД товара, изъятого в качестве предмета административного правонарушения по делу – 6214 30 000 0, согласно информации отдела контроля таможенной стоимости и таможенных платежей (далее-ОКТСиТП) расчетная таможенная стоимость составляет 76 373,85 рублей, сумма таможенных платежей, подлежащих уплате при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления – 29 022,07 рублей, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Также был сделан запрос в ОЗОиТН таможни от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости предоставления информации «требуется ли представление документов, подтверждающих ограничения, таможенному органу физическим лицом при ввозе товара - платки мусульманские не для личного пользования и имеются ли какие-либо исключения для их представления. Согласно информации ОЗОиТН таможни от ДД.ММ.ГГГГ товар-платки мусульманские могут подпадать под действие технического регламента Таможенного Союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ), утвержденного Решением КТС от ДД.ММ.ГГГГ , но согласно Решению Совета Евразийского экономического союза от 12.11.2021 соблюдение мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции подтверждается только при помещении этой продукции под следующие таможенные процедуры:

1) выпуск для внутреннего потребления;

2) свободная таможенная зона;

3) отказ в пользу государства:

4) специальная таможенная процедура.

Характеризуя состав административного правонарушения, квалифицируемого по ч. 1 ст.16.2 КоАП РФ, следует указать:

объектом административного правонарушения является порядок таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС;

объективная сторона данного правонарушения заключается в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

субъектом правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ является лицо, перемещающее товары через таможенную границу ЕАЭС.

Санкцией ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Материалами дела установлено, что АхметвА. А.Р. является надлежащим субъектом данного правонарушения, так как именно она не задекларировала по установленной форме товар, подлежащий таможенному декларированию.

В соответствии с п. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

По смыслу ст. 2.2 КоАП РФ с субъективной стороны данное правонарушение характеризуется виной, как в форме прямого умысла, так и в форме неосторожности.

Исходя из объяснения АхметвА. А.Р. следует, что АхметвА. А.Р. совершила административное правонарушение по неосторожности, поскольку не предвидела наступления вредных последствий своих действий, хотя должна была и могла их предвидеть.

В соответствии с пунктами 1 – 3 статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического Союза (далее – ТК ЕАЭС), товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 ТК ЕАЭС.

Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

Согласно пункту 44 части 1 статьи 2 ТК ЕАЭС таможенный представитель – юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, совершающее таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица.

На основании пункта 1 статьи 404 ТК ЕАЭС, при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.

В соответствии с пунктом 3 статьи 105 ЕАЭС декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 106 ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; происхождение товаров; наименование страны отправления и страны назначения; производитель товаров; товарный знак; наименование места происхождения товара, являющееся объектом интеллектуальной собственности, включенным в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов и (или) национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, таможенному органу которого подается декларация на товары; описание упаковок; цена, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения; таможенная стоимость товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров); статистическая стоимость.

На основании пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС, с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии с пунктом 1, пунктом 2, пунктом 3 статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического Союза (далее - ТК ЕАЭС), товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 ТК ЕАЭС.

Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

Таким образом, АхметвА.й А.Р. совершено административное правонарушение, выразившееся в недекларировании товаров, подлежащих таможенному декларированию, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении и виновность в совершении административного правонарушения подтверждается следующими материалами дела: протоколом изъятия и документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.1-3); СД-диском с видеозаписью процесса изъятия упаковки и подписания протокола изъятия (л.д.4); определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д.5-10); актом таможенного досмотра с фотоматериалом (л.д.11-15); копией паспорта (л.д.16,18-19); объяснением АхметвА.й А.Р. (л.д.17); решением о неотнесении товаров к товарам для личного пользования (л.д.20); листом ознакомления с правами (л.д.21); актом приема-передачи вещественных доказательств на хранение в камеру хранения вещественных доказательств в Татарстанской таможне (л.д.22); докладными записками (л.д.23-25); решением о передаче дела для проведения административного расследования (л.д.26); определением о принятии дела к своему производству от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27); телеграммой (л.д.28-30); определением о назначении товароведческой экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31-34); протоколом о взятии проб и образцов (л.д.35-38); СД-диском с видеозаписью процесса взятия образцов товара (л.д.39); актом осуществления действий с товарами от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.40-41); сведениями о направлении товара на экспертизу (л.д.42-43); протоколом опроса лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (л.д.44-47); копией паспорта (л.д.48-49); ходатайством о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.51-55); определением о продлении срока административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.58); заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ с иллюстрациями (л.д.60-65); актом приема-передачи вещественных доказательств на хранение в камеру хранения вещественных доказательств в Татарстанской таможне (л.д.66); телеграммой (л.д.67-69); служебными записками (л.д.70-76); протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.77-84); определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.85); рапортом об окончании производства по делу об административном правонарушении (л.д.86); справкой по делу об АП от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.87); справкой о привлечении лица к административной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.88); справкой об издержках (л.д.89) и иными материалами дела.

Из указанных материалов следует, что своими действиями АхметвА. А.Р. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Доводы о том, что АхметвА. А.Р. вину признала, имеет на иждивении троих детей, не могут повлечь освобождение от ответственности, являются смягчающими вину обстоятельствами.

Привлекаемое к ответственности лицо является участником внешнеэкономической деятельности. Обязанность по сообщению таможенному органу достоверных сведений о товарах является публично-правовой и не может быть доставлена в зависимость от действия или бездействия других участников таможенных правоотношений. Декларант должен предпринимать все зависящие от него меры по соблюдению требований, за нарушение которых предусмотрена ответственность.

Осмотр, пересчет, взвешивание поступающего товара не обязанность, а право лица, подающего декларацию. При этом привлекаемое к ответственности лицо осуществляет процедуру таможенного декларирования товара на свой страх и риск, имеет право не проводить какие-либо операции с товаром, но на нем лежит риск претерпеть неблагоприятные последствия в виде нарушения таможенных правил (в данном случае, не декларирование товара). В случае наступления таких последствий вину организации составляет не то, что она не осмотрела или не пересчитала груз после прибытия, а то, что оно не предприняло всех зависящих мер для недопущения нарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, судья учитывает признание вины в совершении административного правонарушения, имеющей на иждивении троих детей.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности правонарушителя, все обстоятельства дела, смягчающие обстоятельства, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, полагает, что исправление и достижение иных целей административного наказания, возможно при назначении наказания в виде конфискации изъятых по делу предметов административного правонарушения, перечисленных в протоколе изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ .

На основании изложенного и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, статьей 16.2, статьями 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать АхметвА. А. Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданку Российской Федерации, место рождения: <адрес> РТ, заграничный паспорт 75 8190334 выдан ДД.ММ.ГГГГ МВД 16005, проживающую по адресу: РТ, <адрес>, зарегистрированную по адресу: <адрес>; виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде конфискации изъятых по делу предметов административного правонарушения, перечисленных в протоколе изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.1-3):

- платки мусульманские (разных моделей и расцветок) в количестве 130 штук, из них:

1.платки «nowa scarf», «KOD 223», «made in Turkiye» - 68 шт.;

2.платки «nowa scarf», «KOD: 123», «made in Turkiye» - 29 шт.;

3.платки «nowa scarf», «Kod: 191», «made in Turkiye» - 31 шт.;

4.платки без маркировки – 2 шт. Сведения о происхождении – Турция.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан через Приволжский районный суд города Казани Республики Татарстан в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья (подпись) Д.Н.Латыпова

5-369/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ахметвалиева Алия Рифкатовна
Другие
Казакова Марина Вячеславовна
Суд
Приволжский районный суд г. Казани Республики Татарстан
Судья
Латыпова Динара Наильевна
Статьи

ст.16.2 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
privolzhsky--tat.sudrf.ru
05.06.2023Передача дела судье
07.06.2023Подготовка дела к рассмотрению
20.06.2023Рассмотрение дела по существу
27.06.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее