Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-152/2019 от 23.09.2019

Дело № 5-152/2019

86RS0007-01-2019-004157-93

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Омск-33, ул. 9-я Северная, д. 99                 21 октября 2019 года

Судья Первомайского районного суда города Омска Кульков В.С., при секретаре судебного заседания Пелагеиной К.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Сибтрансгаз», юридический адрес: <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л :

Согласно протоколу об административном правонарушении № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, составленному государственным инспектором отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта Сибирского управления Ростехнадзора Я, ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов в ходе проведения внеплановой выездной проверки по распоряжению заместителя руководителя Сибирского управления Ростехнадзора Д от ДД.ММ.ГГГГ на объекте: участок магистрального <адрес>, <адрес>ы, и принадлежащем ООО «Сибтрансгаз» (далее по тексту ООО «СТГ»), выявлены нарушения обязательных норм и правил промышленной безопасности, а именно: отсутствует внесенное в реестр положительное заключение экспертизы промышленной безопасности на сооружение «<данные изъяты>, планируемое для применения на объекте, что является нарушением ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 4 (б) Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.13г. ; ч. 2 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; не разработан технологический регламент на эксплуатацию опасного производственного объекта «<данные изъяты> определяющий порядок организации надёжного и безопасного ведения технологического процесса, что является нарушением ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 4 (в) Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.13г. ; п.п. 67, 69 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов», утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; не приняты меры по закреплению участка магистрального газопровода на подводном переходе через <адрес>, <данные изъяты> а именно: участок магистрального газопровода на подводном переходе через <адрес>, <данные изъяты> км (основная нитка), не заглублён, не закреплён на проектных отметках и находится во всплывшем состоянии, график ремонта ОПО не разработан (фотоснимки №,12), что является нарушением ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 4 (в) Положения с лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.13г. ; п.п. 71, 90 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов», утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; не проводится техническое обслуживание опасного производственного объекта <данные изъяты> с целью приведения объекта в соответствие проектной документации <данные изъяты> а именно: имеются повреждения изоляционного покрытия магистрального газопровода со следами сплошной коррозии на поверхности трубы: участка трубы Ду700 мм в месте врезки в магистральный газопровод отвода на <данные изъяты> участка трубы <данные изъяты>. График ремонта ОПО не разработан, что является нарушением ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 4 (в) Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.13г. ; п. 70, 90 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов», утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; отсутствует проектная документация на изменение проектных решений по демонтажу системы электрохимической защиты трубопровода от почвенной коррозии на опасном производственном объекте «<данные изъяты> что является нарушением ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 4 (в) Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.13г. ; п. 76 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов», утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; на опасном производственном объекте <данные изъяты> отсутствует аварийный запас материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, что является нарушением ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 4 (к) Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах ООО «Сибтрансгаз» «<данные изъяты> утв. директором ООО «Сибтрансгаз» ДД.ММ.ГГГГ, не соответствует установленным требованиям, а именно: не предусмотрены возможные сценарии возникновения и развития аварий на подводном переходе газопровода через <адрес>; не предусмотрены возможные сценарии возникновения и развития аварий на запорной арматуре; не предусмотрены возможные сценарии возникновения и развития аварий на переходе газопровода через автодороги; не предусмотрены достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; не предусмотрен состав и дислокация сил и средств; порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности; не содержит характеристику объекта; не содержит характеристику аварийности, присущей объекту, в отношении которого разработан план, что является нарушением ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 4 (з) Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; п.п. 10 (а, б, г, д), 12 (а, в) Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Действия ООО «Сибтрансгаз» квалифицированы по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В судебном заседании законный представитель ООО «Сибтрансгаз» директор Купин Г.Н. с фактами, изложенными в протоколе об административном правонарушении, согласился, вину юридического лица признал полностью, пояснив, что в настоящее время указанный опасный производственный объект снят с регистрации, имеется уведомление об исключении объекта из государственного реестра. На данный момент объект не зарегистрирован и не используется ООО «Сибтрансгаз». При назначении наказания просил учесть сложное материальное положение юридического лица.

Должностное лицо Сибирского управления Ростехнадзора Я в судебном заседании указал на доказанность материалами дела вины ООО «Сибтрансгаз» в совершении вменяемого правонарушения, полагая возможным назначение наказания в виде штрафа.

Выслушав участников производства по делу об административном правонарушении, исследовав представленные материалы, суд пришел к следующему.

Согласно положениям ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 указанного закона лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

В соответствии с п. 4 Положения лицензионными требованиями к соискателю лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности (далее - лицензия) являются, в том числе: б) наличие документов, подтверждающих ввод объектов в эксплуатацию, или внесенных в реестр положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, планируемые для применения на объектах, а также на здания и сооружения на объектах (далее - положительное заключение экспертизы промышленной безопасности) в соответствии со статьями 6, 7 и 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; в) соответствие технических устройств, планируемых для применения на объектах, обязательным требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиям промышленной безопасности, установленным нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и статьей 46 Федерального закона "О техническом регулировании"; з) наличие планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; к) наличие создаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также - организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий. Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 6 названного Закона обязательным требованием к соискателю лицензии для принятия решения о предоставлении лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов является наличие документов, подтверждающих ввод опасных производственных объектов в эксплуатацию, или положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах, здания и сооружения на опасных производственных объектах, а также в случаях, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, деклараций промышленной безопасности. Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления указанных документов, если такие документы находятся в распоряжении лицензирующего органа, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Лицензирующий орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Указанные документы могут быть представлены соискателем лицензии в форме электронных документов.

Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов", которые устанавливают требования, направленные на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, случаев производственного травматизма на опасных производственных объектах магистральных трубопроводов (далее - ОПО МТ), на которых транспортируются опасные вещества - углеводороды, находящиеся в жидком (нефть, нефтепродукты, сжиженные углеводородные газы, конденсат газовый, широкая фракция легких углеводородов, их смеси) и/или газообразном (газ) состоянии. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

В соответствии с п. 67 Правил для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов (ОПО МТ) разрабатывают технологический регламент на эксплуатацию, определяющий порядок организации надежного и безопасного ведения технологического процесса, который должен соответствовать проектным решениям, действительным характеристикам, условиям работы ОПО МТ, требованиям законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности и нормативных технических документов.

Технологический регламент должен быть разработан до ввода ОПО МТ в эксплуатацию и пересмотрен в случае изменения требований промышленной безопасности, параметров ведения технологического процесса или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности (п. 69 Правил).

При техническом обслуживании ОПО МТ объем и периодичность выполняемых работ должны быть определены проектной документацией/документацией, технологическим регламентом на эксплуатацию ОПО МТ, нормативно-техническими документами заводов-изготовителей к трубам, материалам и оборудованию (п. 70 Правил).

В ходе эксплуатации должен быть обеспечен контроль технического состояния ОПО МТ с применением необходимых методов технического диагностирования, а также должны быть обеспечены меры по закреплению трубопровода на проектных отметках в случае его смещения (п. 71 Правил).

Все изменения, касающиеся строительства объектов ОПО МТ, пересечений трубопровода коммуникациями иного назначения, а также конструктивные изменения линейных сооружений ОПО МТ должны быть выполнены по проектной документации/документации и своевременно внесены в эксплуатационную и исполнительную документацию (п. 76 Правил).

На основании результатов технического обследования составляют график ремонта (включая капитальный ремонт) ОПО МТ (п. 90 Правил).

В соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, которое устанавливает порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (далее - планы мероприятий) и требования к их содержанию.

Планы мероприятий разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах (п. 2 Положения).

В соответствии с требованиями п. 10 Положения план мероприятий предусматривает, в том числе: а) возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте; б) достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; г) состав и дислокацию сил и средств; д) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности.

В соответствии с п. 12 Положения общие разделы плана мероприятий содержат, в том числе: а) характеристику объектов, в отношении которых разрабатывается план мероприятий; в) характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах.

Судом установлено, что на основании распоряжения заместителя руководителя Сибирского управления Ростехнадзора Д от ДД.ММ.ГГГГ с целью проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности и проведение мероприятий по надзору, на основании заявления о предоставлении лицензии вх. от ДД.ММ.ГГГГ на опасном производственном объекте: <адрес> в отношении ООО «СТГ» проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, на которые указано в акте проверки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам проведенной проверки государственным инспектором Я составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «СТГ», в котором установлен факт нарушения юридическим лицом требований промышленной безопасности, что явилось основанием для привлечения его к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Вина ООО «СТГ» в совершении указанного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении -ЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7-14), распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 40-47), актом проверки -МТ от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей (л.д. 15-38), копией свидетельства о регистрации опасного производственного объекта № А61-06817 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 53), копией технического проекта «<данные изъяты>» (л.д. 56-61), выпиской ЕГРЮЛ (л.д. 49-52).

Согласно уведомлению Сибирского управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ по итогам рассмотрения заявления ООО «Сибтрансгаз», опасный производственный объект <данные изъяты>) исключен из государственного реестра ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации.

Допустимость и достоверность представленных в материалах дела доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

В соответствии с п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как установлено судом, ООО «СТГ» имело реальную и объективную возможность для соблюдения требований законодательства о промышленной безопасности, безусловных доказательств обратного в материалах дела не имеется и суду не представлено.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, иных материалах дела, не противоречат друг другу, протокол составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ. Суд признает представленные доказательства допустимыми, вину ООО «СТГ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ доказанной.

Санкция ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ для юридических лиц предусматривает наказание в виде административного штрафа от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).

В соответствии с положениями ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств имущественное и финансовое положение юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, учитывая небольшой период эксплуатации опасного производственного объекта с выявленными нарушениями и прекращение указанной деятельности ООО «Сибтрансгаз» ДД.ММ.ГГГГ, суд считает, что в данном случае имеются достаточные и объективные обстоятельства для применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначения юридическому лицу наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья, -

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Сибтрансгаз», юридический адрес: <данные изъяты>. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.

Сумму штрафа следует перечислить на расчетный счет <данные изъяты>

Одновременно разъяснить, что согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, вынесший постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд в течение 10 дней с момента его вручения или получения копии постановления через Первомайский районный суд <адрес>.

Постановление не вступило в законную силу.

5-152/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Сибтрансгаз"
Суд
Первомайский районный суд г. Омска
Судья
Кульков Вячеслав Сергеевич
Статьи

ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
pervomaycourt--oms.sudrf.ru
23.09.2019Передача дела судье
25.09.2019Подготовка дела к рассмотрению
10.10.2019Рассмотрение дела по существу
21.10.2019Рассмотрение дела по существу
21.10.2019Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
24.10.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.10.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.11.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
12.11.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
11.04.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее