Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-60/2023 от 17.04.2023

дело

УИД 16RS0-44

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

09 июня 2023 года                                                                                                        <адрес>

Судья Чистопольского городского суда Республики Татарстан Фархаева Р.А., при секретаре судебного заседания ФИО3,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Индивидуального предпринимателя ФИО1, юридический адрес (место нахождения): <адрес>, ОГРНИП: , ИНН: , по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором Закамского отдела Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО4 в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании обращения отдела МВД России по <адрес> (исх. от ДД.ММ.ГГГГ, вх. от ДД.ММ.ГГГГ) о выделении специалиста для установления фактов эксплуатации опасного производственного объекта без лицензии на эксплуатацию взрывоопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ на эксплуатацию опасного производственного объекта Станция газозаправочная (автомобильная), расположенного по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес>В, по результатам проверки установлено, что действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя ФИО1 допущены нарушения в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

ИП ФИО1 в судебное заседание не явился, в предоставленном заявлении просил рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствии, указал, что с протоколом согласен, станция АГЗС не функционирует с апреля ДД.ММ.ГГГГ года.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился.

Изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В соответствии с пунктом 3 ФНП-536 они устанавливают требования промышленной безопасности, обязательные при разработке и осуществлении технологических процессов, при проектировании, строительстве, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации ОПО, на которых используется нижеперечисленное оборудование, работающее под избыточным давлением (далее - оборудование под давлением), отвечающее одному или нескольким признакам, указанным в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 2 настоящих ФНП, при проведении экспертизы промышленной безопасности оборудования, зданий и сооружений на ОПО, а также при размещении, монтаже и эксплуатации (в том числе наладке, обслуживании, ремонте, реконструкции (модернизации), техническом освидетельствовании, техническом диагностировании) оборудования под давлением, в том числе и к трубопроводам пара и горячей воды.

Согласно пункту 227 ФНП-536 при наличии оборудования под давлением регистрации в государственном реестре ОПО подлежат: объекты, в составе которых используется оборудование под давлением, подлежащее учету в территориальных органах Ростехнадзора или иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, идентифицируемые по признакам, указанным в пункте 3 настоящих ФНП и пункте 2 приложения к Федеральному закону N 116-ФЗ.

В силу статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к настоящему Федеральному закону, на четыре класса опасности:

I класс опасности - опасные производственные объекты чрезвычайно высокой опасности;

II класс опасности - опасные производственные объекты высокой опасности;

III класс опасности - опасные производственные объекты средней опасности;

IV класс опасности - опасные производственные объекты низкой опасности.

Присвоение класса опасности опасному производственному объекту осуществляется при его регистрации в государственном реестре.

Руководитель организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.

Как следует из материалов дела, 1. Индивидуальный предприниматель ФИО1 (ИНН ), ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 05 минут эксплуатирует АГЗС по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> В, в отсутствии лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности в соответствии с Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ на эксплуатацию опасного производственного объекта Станция газозаправочная (автомобильная), расположенного по адресу: РТ, Чистопольский муниципальный район, <адрес>В, чем нарушены требования пункт 12 части 1 статьи 12, статья 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; пункт 1, 2 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФЭ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ);

2. Не поставлены на учет в органах Ростехнадзора сосуд, работающий под избыточным давлением заводской номер , сосуд, работающий под избыточным давлением заводской номер расположенные по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес>В, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ; нарушены требования раздела 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ » (далее - ФНП ОРПД.

3. Опасный производственный объект Станция газозаправочная (автомобильная) расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>В, не зарегистрирован в государственном реестре в порядке, устанавливаемом нормативными актами Правительства Российской Федерации, чем нарушены требования пункта 2 статьи 2 Федерального закона № 116-ФЗ; пункта 5 «Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , пункта 3, 14 «Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ »; подпункт а) пункта 227 раздела 4 ФНП ОРПД.

4. Станция газозаправочная (автомобильная), расположенная по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>В, с оборудованием, работающим под избыточным давлением (емкость зав. , емкость зав. ), установлены без разработанной и прошедшей экспертизу проектной документации, тем самым не обеспечивается безопасность зданий, сооружений в процессе эксплуатации посредствомустановления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметровзданий и сооружений и качественных характеристик в течение всего жизненного цикла зданияили сооружения, реализации указанных значений и характеристик в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта и поддержания состояния таких параметров и характеристик на требуемом уровне в процессе эксплуатации, консервации и сносе, чемнарушены требования пункта 1 статьи 9, пункта 3.1 статьи 8 Федерального закона № 116-ФЗ; статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ Технического регламента о безопасности зданий и сооружений; пункта 9 ФНП ОРПД, пункта 30 ФНП АГЗС;

5. На опасный производственный объект (станция газозаправочная (автомобильная) расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>В, не представлен полис обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте, чем нарушены требования пункта 1 статьи 9, статья 15 Федерального закона № 116-ФЗ; статьи 4 Федерального закона № 225-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»;

6. В отсутствии экспертизы промышленной безопасности эксплуатируются сосуды заводскими номерами с отработанным сроком службы на опасном производственном объекте (станция газозаправочная (автомобильная) расположенным по адресу: РТ, Чистопольский муниципальный район, <адрес>В, чем нарушен пункт 2 статьи 7. пункт 1 статьи 9, статья 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ; пункт 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ , зарегистрированным в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ, рег. ; пункты 461, 462, 468, 472 ФНП ОРПД;

7. Не разработаны и не утверждены инструкции, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях на АГЗС, чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ, пункта 386, 387 ФНПОРПД, пункта 252, 253 ФНП АГЗС;

8. Отсутствует утвержденный перечень нормативных документов, которые должны заполняться в организации при эксплуатации оборудования на опасном производственной, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ; подпункты г), д) пункта 228 ФНП ОРПД;

9. Не представлен распорядительный документ о назначении ответственных лиц за безопасную эксплуатацию АГЗС из числа инженерно-технических работников, состоящих в штаге эксплуатирующей организации, должностных лиц, ответственных за осуществление производственного контроля при эксплуатации оборудования на ОПО, а также ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением, прошедшихаттестацию в области промышленной безопасности в соответствии с должностными обязанностями, чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ, пункта 30 ФНП АГЗС, подпункта б), з) пункта 228 ФНП ОРПД;

10. Руководством АГЗС не разработаны и не утверждены должностные инструкции для ответственного за осуществлением производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением АГЗС и ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением АГЗС, а также производственные инструкции для наполнителей баллонов, разрабатываемые на основе руководства (инструкции) по эксплуатации конкретного вида оборудования, с учетом особенностей технологического процесса, установленных проектной и технологической документацией, чем нарушены требования пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ; подпункта е), ж) пункта 228 ФНП ОРПД; пункта 10 ФНП АГЗС;

11. Отсутствует табличка на Емкостях заводской , зав. с обозначением учетного номера присвоенного территориальным органом Ростехнадзора, разрешенных параметров (давление, температура рабочей среды), даты следующего наружного осмотра, гидравлического испытания, даты истечения срока службы установленного организацией - изготовителем или указанного в заключении экспертизы промышленной безопасности, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ; пункт 220 ФНП ОРПД;

12. Допущены в эксплуатацию на сосуде заводской , сосуде заводской неисправные манометры, а именно:

- на манометрах отсутствует информация о проведении поверки (пломба или клеймо, или документ о проведении поверки, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ; пункт 343 ФНП ОРПД;

13.    Отсутствует руководство (инструкция) организации-изготовителя по монтажу и эксплуатации сосуда с заводским номером 152, сосуда с заводским номером 1365, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ, подпункт г) пункта 236, пункт 246 ФНП ОРПД; подпункт ж) пункта 16 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" от ДД.ММ.ГГГГ ;

14. Отсутствует комплект исполнительной документации по итогом завершения работ выполненных в процессе монтаж сосуда с заводским номером 152, сосуда с заводским номером 1365, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ, пункты 195, 196, 197, 198 ФНП ОРПД;

15. Не проведена проверка готовности к пуску в работу и организации надзора за эксплуатацией сосуда с заводским номером 152, сосуда с заводским номером 1365, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ; пункты 212, 213, 214, 215, 216, 217 ФНП ОРПД;

16. Отсутствует запись в разделе паспорта оборудования заводской , заводской с указанием номера и даты приказа о назначении, фамилия, инициалы, должность ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования, чем нарушен пункт 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ; пункт 234 ФНП ОРПД;

17. На АГЗС не разработан план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, утвержденный руководителем организации, эксплуатирующим объект, а также не заключены с профессиональными аварийно-спасательными службами или профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание опасного объекта, чем нарушены требования статьи 10 Федерального закона № 116-ФЗ; пункта 11, 252, 253 ФНП АГЗС;

18. Не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований Промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации и Положением о производственном контроле, а именно: - не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, не выявляются опасные факторы на рабочих местах: отсутствуют акты, подтверждающие проведение комплексных и целевых проверок по соблюдению требований промышленной безопасности, чем нарушены требования пункта 1 статьи 9, пункта 1 статьи 11 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 6, 14 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ;

19.    Не обеспечено ведение технической документации на объекте, а именно отсутствует следующая документация:

- руководство по эксплуатации насосов, в котором приведены сведения о технике безопасности, техническом обслуживании и ремонте, пуске, обкатке, ведомости запасных частей;

- чертежи общего вида основных узлов оборудования, быстро изнашивающихся деталей, а также деталей, которые подвергаются периодическому неразрушающему контролю в процессе эксплуатации;

- принципиальная схема технологической системы АГЗС с указанием мест размещения насосов, арматуры и КИП, направления движения потоков СУГ;

- акты индивидуальных испытаний насосов и КИП;

- акт комплексного опробования технологической системы;

- сменный журнал работы насосов, ремонтный формуляр;

- графики текущих и капитальных ремонтов, чем нарушены требования пункта 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 210 «Правил безопасности автозаправочных станций газомоторного топлива», утвержденных Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ;

20. На опасном производственном объекте (станция газозаправочная (автомобильная), расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>В, отсутствуют автоматическое заземляющие устройства, применяемое при сливе-наливе с автомобильных цистерн, чем нарушены требования пункта 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 171 ФНП АГЗС;

21. На опасном производственном объекте (станция газозаправочная (автомобильная), расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>В, не защищены от статического электричества металлокордовые и резинотканевые рукава, применяемое на АГЗС, чем нарушены требования пункта 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 172 ФНП АГЗС.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в частности, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, определением от ДД.ММ.ГГГГ по передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности; письмом от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении сведений, справкой о совместной проверке от ДД.ММ.ГГГГ с сотрудниками МВД по <адрес>, протоколом осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ.

Имеющаяся в материалах дела об административном правонарушении совокупность доказательств является достаточной для вынесения решения по данному административному делу.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ИП ФИО1, имея возможность для соблюдения требований промышленной безопасности при реализации сжиженного углеводородного газа, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, однако не исполнило их ввиду пренебрежительного отношения к исполнению своих обязанностей.

Доказательства, свидетельствующие о том, что ИП ФИО1 предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.

Суд приходит к выводу, что в действиях ИП ФИО1, выразившихся в нарушении требований промышленной безопасности имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая, что судом установлена вина ИП ФИО1 в совершении правонарушения по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объектом которого являются общественные отношения в сфере промышленной безопасности, обеспечивающие защищенность жизненно важных интересов личности и общества на опасных производственных объектах, суд не находит оснований для применения правила о малозначительности, доказательств, обосновывающих возможность применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суду не представлено.

В силу части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам смягчающим наказание суд относит признание вины, принятие мер к устранению выявленных нарушений.

Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

При назначении административного наказания суд, исходя из положений статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывает обстоятельства дела, финансовое положение ИП ФИО1, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства, считает необходимым применить в отношении него наказание в виде административного штрафа.

Согласно частей 3.2 и 3.3. статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При установленных в судебном заседании обстоятельствах суд считает возможным назначить ИП ФИО1 наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб. с применением вышеуказанных положений. Назначение наказания в большем размере не будет соответствовать характеру совершенного административного правонарушения, материальному положению ИП ФИО1, характеру производственной деятельности, сложившейся в стране экономической ситуации, может повлечь избыточное ограничение прав индивидуального предпринимателя.

Учитывая положения части 2 статьи 27.17, части 5 статьи 29.6, части 5 31.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначив ИП ФИО1 наказание в виде административного штрафа.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

постановил:

Индивидуального предпринимателя ФИО1, юридический адрес (место нахождения): <адрес>, ОГРНИП: , ИНН: 165007215510, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей.

Штраф оплатить по следующим реквизитам:

Получатель: <данные изъяты>.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный законом, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан через Чистопольский городской суд Республики Татарстан в течение десяти суток.

Судья: подпись

Копия верна. Судья                                                            Фархаева Р.А.

5-60/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Петров Юрий Александрович
Суд
Чистопольский городской суд Республики Татарстан
Судья
Фархаева Регина Альбертовна
Статьи

ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
chistopolsky--tat.sudrf.ru
24.04.2023Подготовка дела к рассмотрению
11.05.2023Передача дела судье
18.05.2023Рассмотрение дела по существу
09.06.2023Рассмотрение дела по существу
13.06.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.06.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.07.2023Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
31.07.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
20.02.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее