Дело №5-2773/2020
32RS0015-01-2020-003628-03
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
29 июля 2020 года г.Клинцы
Судья Клинцовского городского суда Брянской области Данченко Н.В., рассмотрев в ходе подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении
Самойлова В.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего: <адрес>, ком. <данные изъяты>, не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
25 мая 2020 года командиром отделения роты №1 ОБ ППСП УМВД России по г. Брянску Фроловым С.Н. в отношении Самойлова В.Н. составлен протокол № О <данные изъяты> об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно протоколу об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 10 минут Самойлов В.Н. находился в общественном месте возле <адрес> в <адрес> без средств индивидуальной защиты (маски, респиратора), в нарушение требований п. 3.7 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П «О введении повышенной готовности на территории <адрес>» (в редакции от 08.05.2020г.).
Вышеуказанный протокол об административном правонарушении, с приложенными материалами направлены для рассмотрения в Клинцовский городской суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
Исследовав представленные материалы, судья приходит к следующему.
Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
В силу ч.1 ст.29.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Ходатайства ФИО1 о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту регистрации, в материалах дела не имеется.
Из материалов дела следует, что местом совершения административного правонарушения является <адрес> в <адрес>.
Согласно ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации, никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
В силу ч.1 ст.29.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
В соответствии с разделом V «Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N1» - Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями районных судов (ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ).
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, подлежат рассмотрению по месту совершения таких правонарушений. При этом местом совершения административных правонарушений данной категории является место их выявления.
В случае проведения по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного расследования такое дело рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (ч.1 ст.28.7, ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ).
Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче по подсудности, поскольку территория <адрес> в <адрес> отнесена к подсудности Бежицкого районного суда <адрес>.
С учетом приведенных норм судья приходит к выводу о направлении дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 для рассмотрения по подсудности в пределах административно-территориального деления.
Согласно п. 5 ст.29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.5, п. 5 ч.1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Самойлова В.Н. передать на рассмотрение по подсудности в Бежицкий районный суд <адрес>.
Копию данного определения направить начальнику УМВД России по <адрес> и лицу, привлекаемому к административной ответственности для сведения.
Судья Данченко Н.В.