Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-136/2023 от 28.07.2023

Дело

РЕШЕНИЕ

25 октября 2023 года     город Норильск Красноярского края

    

Судья Норильского городского суда Красноярского края Захарова Наталья Владимировна,

с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Батовой А.В., защитника Павловой О.Н., представителя юрисдикционного органа Муховиковой А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя МБУ «Кинокомплекс «Родина» Ереминой С.З. на постановление заместителя главного государственного инспектора МО г.Норильска по пожарному надзору №27 от 20.07.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), в отношении муниципального бюджетного учреждения «Кинокомплекс «Родина» (ИНН 2457050283, ОГРН 1022401632890),

установила:

постановлением заместителя главного государственного инспектора МО г.Норильска по пожарному надзору №27 от 20.07.2023 МБУ «Кинокомплекс «Родина» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 150000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, законный представитель учреждения – и.о. директора МБУ «Кинокомплекс «Родина» подала на него жалобу, в которой указала, что решение не правомерно и подлежит отмене в связи с отсутствием в действиях Учреждения вины и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, поскольку Учреждением были предприняты все зависящие от него меры, учреждением самостоятельно в рамках своих полномочий устранило часть нарушений обязательных требований пожарной безопасности, в адрес МКУ «Управление капитальных ремонтов и строительства» и в Управление по делам культуры и искусства Администрации г.Норильска, начиная с 2018 года регулярно направляются письма, запросы с приложением сметных расчетов о проведении ремонтных работ в учреждении. Административным органом не доказано, что при отделке помещений использованы горючие материалы, невозможность предоставить сертификаты на материалы стеновых и потолочных покрытий в кинозалах, на путях эвакуации не свидетельствует о горючести материалов, используемых при отделке помещений. Для устранения нарушений заключены муниципальные контракты на выполнение монтажно-строительных работ и вводу в эксплуатацию новой системы ПС и СОЭУ на объекте, а также по разработке проектной документации на выполнение ремонтных работ. Также не учтено, что помещение учреждения является объектом культурного наследия, процедура оформления документов на проведение капитального ремонта проводится организацией, имеющей соответствующую лицензию, при условии осуществления технического и авторского надзора, с получением разрешения в Службе по охране объектов культурного наследия Красноярского края на выполнение данных работ. Учреждение не является самостоятельным хозяйствующим субъектом, не обладает полномочиями по проведению конкурсов, самостоятельной закупки оборудования и материалов, выполнение данных работ учреждением не представляется возможным. Контролирующий орган требует от Учреждения выполнение действий, не предусмотренных для деятельности данной организации действующим законодательством и локальными актами органов местного самоуправления.

В судебном заседании законный представитель МБУ «Кинокомплекс «Родина» Батова А.В. доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям, указав, что указанные в постановлении нарушения могут быть устранены только в результате строительно-монтажных работ, проведение которых возможно только после разработки проектно-сметной документации, её согласования в Службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, проведении государственных экспертиз, аукциона, заключении муниципальных контрактов. МБУ «Кинокомплекс «Родина» не предоставлены такие полномочия, данные действия от имени Администрации г.Норильска осуществляет МКУ «Управление капитальных ремонтов и строительства». Кроме того, стоимость выполнения данных работ многократно превышает размер доходов Учреждения от осуществления им приносящей доходы деятельности. Из 27 первоначально установленных нарушений пожарной безопасности 15 нарушений устранены собственными силами МБУ «Кинокомплекс «Родина», оставшиеся нарушения в рамках текущего ремонта за счет собственных средств быть устранены не могут. Покрытие, использованное для отделки стен, полов и колонн на путях эвакуации и в кинозалах, на которое не имеется сертификатов пожарной безопасности либо документация об обязательном подтверждении соответствия объектов защиты (продукции) требованиям Федерального закона №123-ФЗ, не может быть снято, поскольку данные помещения находятся непосредственно в местах нахождения посетителей кинотеатра, во всех остальных помещениях, где не бывают посетители, материалы, использованные для отделки помещений, сняты. Снятие покрытий со стен, колонн и полов приведет к невозможности осуществления МКУ «Кинокомплекс «Родина», Батова А.В. не может принять решение о прекращении или приостановлении деятельности кинотеатра. Все возможное и зависящее от МБУ «Кинотеатр «Родина» было выполнено, в неустранении нарушений указанных в обжалуемом постановлении нет вины Учреждения. С учетом изложенного, просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Защитник МБУ «Кинокомплекс «Родина» Павлова О.Н. доводы законного представителя юридического лица поддержала, просила отменить постановление и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения.

Представитель Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по муниципальному образованию город Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю Муховикова А.О. полагала, что постановление законно и обоснованно, жалоба не подлежит удовлетворению, при этом пояснила, что действительно иными способами, кроме проведения ремонта и замены материалов, использованных для отделки стен, колонн и полов, дверей, системы АПС и СОУЭ нарушения, указанные в обжалуемом постановлении, устранены быть не могут. Вместе с тем, полагала, что до проведения запланированных ремонтных работ представителями МБУ «Кинокомплекс «Родина» могло быть убрано покрытие, использованное для отделки стен, полов и колонн на путях эвакуации и в кинозалах, на которое не имеется сертификатов пожарной безопасности либо документация об обязательном подтверждении соответствия объектов защиты (продукции) требованиям Федерального закона №123-ФЗ.

Судья, оценив доводы жалобы, проверив материалы дела в полном объеме, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона №69-ФЗ пожарная безопасность – состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В силу ст. 38 данного Федерального закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом. За нарушение требований пожарной безопасности указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Частью 1 ст.20.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Нежилое помещение по адресу: г.Норильск, пр-т Ленинский, д.7, общей площадью 1359,7 кв.м. передано МБУ «Кинокомплекс «Родина» на праве оперативного управления на основании договора №184 от 05.02.2002.

Согласно обжалуемому постановлению заместителя главного государственного инспектора МО г.Норильска по пожарному надзору №27 от 20.07.2023 МБУ «Кинокомплекс «Родина» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в нарушении требований пожарной безопасности, предусмотренных п.1 ч.3 ст.4, ч.4 ст.4, ч.1 ст.88, ч.6 ст.134 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст.37 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», п.п.25, 54 Постановления Правительства от 16.09.2020 №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», п.3.2 СНиП II-А.5-70, п.5.2.6 СП 4.13130.2013, п.6 табл.2 раздел 7 СП 3.12130.2009, на объекте МБУ «Кинокомплекс «Родина» по адресу: г.Норильск, пр.Ленинский,д.7, которое выразилось в не представлении сертификатов пожарной безопасности на материалы, примененные для отделки стен на путях эвакуации в помещениях (по техническому паспорту) №№12, 26, 24, 17, 25, и покрытия полов коридора на путях эвакуации в помещениях №№17, 25; дверь помещения кинопроекционной (помещение №28 по техническому паспорту) не имеет нормированного предела огнестойкости; дверь помещения электрощитовой (помещение №4 по техническому паспорту) не имеет нормированного предела огнестойкости; для отделки колонн на путях эвакуации в вестибюле (помещение №25) применяются горючие материалы (ПВХ панели); в помещении кинозалов «Весенний» и «Осенний» отсутствует СОУЭ; системы автоматической противопожарной защиты здания эксплуатируются более срока, предусмотренного заводом-изготовителем; не представлена документация об обязательном подтверждении соответствия объектов защиты (продукции) требованиям Федерального закона №123-ФЗ на материал, примененный для отделки стен и потолков в кинозалах; отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты (проект АПС и СОУЭ), паспорта на используемое оборудование.

Наличие данных нарушений подтверждается протоколом об административном правонарушении №27 от 14.07.2023, протоколом осмотра помещений МБУ «Кинокомплекс «Родина», объяснениями законного представителя юридического лица от 28.06.2023, актом внепланового инспекционного визита от 28.06.2023, а также пояснениями законного представителя МБУ «Кинокомплекс «Родина» Батовой А.В. в судебном заседании.

Вместе с тем, рассматривая доводы об отсутствии вины в действиях МБУ «Кинокомплекс «Родина», судья учитывает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2018 года №2478-О положения части 4 статьи 24.5 Кодекса, предусматривающие в качестве основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении принятие уполномоченными должностными лицами (руководителями учреждений) с учетом их полномочий всех необходимых мер, направленных в конечном итоге на выделение бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий и задач, направлены на обеспечение действия презумпции невиновности (статья 1.5 КоАП РФ) и имеют целью исключить возможность привлечения соответствующих должностных лиц и организаций, в том числе органов местного самоуправления, являющихся муниципальными учреждениями, к административной ответственности при отсутствии их вины только лишь на основании факта не выделения указанных бюджетных ассигнований. Соответственно, в каждом случае должно быть установлено принятие данных мер соответствующими лицами в пределах их полномочий с учетом обстоятельств конкретного дела.

Из представленных юридическим лицом в ходе производства по делу документов, судьей установлено следующее.

Согласно Уставу МБУ «Кинокомплекс «Родина» является некоммерческой организацией - муниципальным бюджетным учреждением, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется за счет средств бюджета МО город Норильск с привлечением внебюджетных средств. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Норильск в лице Администрации города Норильск. Учреждение находится в ведении Управления по делам культуры и искусства Администрации г.Норильска.

Пунктом 4.3 Устава предусмотрено, что источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: средства бюджета МО г.Норильск, имущество, переданное Учреждению в установленном порядке учредителем, добровольные имущественные взносы и пожертвования, поступления от осуществления Учреждением приносящей доходы деятельности, поступления от реализации ценных бумаг, иные источники, не запрещенные законом.

В соответствии с п.4.4 Устава Учреждение обязано эффективно использовать имущество (подп. «а»), обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению (подп. «б»), не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации (подп. «в»), осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в рамках выделяемых на эти цели средств (подп. «г»).

Согласно разъяснению Администрации г.Норильска от 30.06.2021 МБУ «Кинокомплекс «Родина» вправе проводить текущие ремонты (финансировать проведение указанных работ за счет средств учреждения) в отношении объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления. При этом с учетом сложившейся практики организации и проведения текущего ремонта в муниципальных учреждениях указан возможный способ урегулирования рассматриваемой ситуации – внесение изменений в муниципальную программу «Поддержание сохранности действующих и строительство новых объектов социальной инфраструктуры» в части включения этих учреждений в программу в качестве участников программы.

Организация и осуществление закупок в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов объектов муниципальной собственности МО г.Норильск, за исключением жилищного фонда и автомобильных дорог, осуществляется МКУ «Управление капитальных ремонтов и строительства» (далее МКУ УКРиС).

Как следует из материалов дела, наличие вышеуказанных нарушений неоднократно было установлено в ходе проверок Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по муниципальному образованию г.Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, ранее на основании постановления заместителя главного государственного инспектора МО г.Норильск Красноярского края от 21.12.2020 МБУ «Кинокомплекс «Родина» привлекался к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ за нарушения требований пожарной безопасности, которые были указаны в 27 пунктах постановления.

Согласно пояснениям законного представителя юридического лица, с 2020 года МБУ «Кинокомплекс «Родина» собственными силами и за свой счет устранило 15 нарушений из 27, указанных в вышеуказанном постановлении.

С 2017 года между МБУ «Кинокомплекс «Родина», Управлением по делам культуры и искусства Администрации г.Норильска и МКУ «Управление капитальных ремонтов и строительства» (далее МКУ УКРиС) ведется регулярная переписка по поводу выделения денежных средств, подготовки технических заданий и расчетов обоснования начальной цены контрактов и т.д.

Поскольку МБУ «Кинокомплекс «Родина» располагается в здании, относящемся к объектам культурного наследия регионального значения «Ансамбль застройки центра, 1940-1960 гг.: дом жилой с кинотеатром «Родина», 1954 г.», расположенного по адресу: г.Норильск, пр.Ленинский, д.7, для проведения ремонтных работ по устранению нарушений вышеуказанных требований пожарной безопасности потребовалось получить согласование со Службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края.

Согласно ответам МКУ УКРиС в 2017-2018 годах торги по разработке проектной документации неоднократно признавались несостоявшимися ввиду низкой первоначальной цены контракта, в 2018 году был заключен контракт по разработке проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, а именно ремонт внутренних помещений и т.д. с подрядной организацией, которая отказалась от выполнения указанных работ, контракт был расторгнут, работу в 2018 году выполнены не были. В 2019 году в муниципальную программу были включены работы по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы ППА и СОУЭ, работы были выполнены в 2019 году; в связи с тем, что муниципальная программа на 2020 год была сформирована, работы по монтажу запланированы на 2021 год. Работы по разработке ПСД на выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия запланированы в два этапа: в 2020 году – подготовительные работы, комплекс научно-исследовательских работ, в 2021 году – прохождение экспертизы, на 2021-2021 запланировано проведение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия.

23.06.2021 МКУ УКРиС известило МБУ «Кинокомплекс «Родина» о необходимости направить заявление в Службу охраны через официальный сайт и прислало проект на модернизацию АПС и СОУЭ, незамедлительно 24.06.2021 МБУ «Кинокомплекс «Родина» направило в Службу по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, 20.07.2021 Службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края по результатам рассмотрения заявления разъяснено о необходимости предоставления документов, МБУ «Кинокомплекс «Родина» неоднократно направлялись запросы в Управление по делам культуры и искусства об оказании в получении проектно-сметной документации на монтаж системы ППА и СОУЭ с учетом замечаний службы по государственной охране объекта культурного наследия из УКРиС. 27.10.2021 письмом УКРиС указало, что в связи с изменениями требований пожарной безопасности проектно-сметная документация на монтаж системы ППА и СОУЭ будет откорректирована в рамках проектирования в 2022-2023 годах. 13.01.2022 МБУ «Кинокомплекс «Родина» Службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края направлено для согласования задание №01/22 на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Ансамбль застройки центра, 1940-1960 гг.: дом жилой с кинотеатром «Родина», 1954 г.», расположенного по адресу: г.Норильск, пр.Ленинский, д.7. С учетом данных обстоятельств проектная документация разработана в августе 2022 года. Муниципальный контракт на выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ по модернизации системы АПС и СОУЭ в помещении МБУ «Кинокомплекс «Родина» заключен МКУ УКРиС и ООО ПСК «РЕНОВА» 23.12.2022, цена контракта составила 7084092,68 руб., срок завершения работ – 20.08.2023. 04.05.2023 заключено дополнительное соглашение, которым цена контракта увеличена до 7748448,92 руб. 18.08.2023 сторонами заключено дополнительное соглашение, которым изменен срок выполнения работ – по 31.10.2023. Согласно актам представителем МБУ «Кинокомплекс «Родина» регулярно проводится осмотр произведенных работ по контракту от 23.12.2022, выявляются недостатки произведенных работ. На момент рассмотрения дела ремонтно-строительные (строительно-монтажные) работы по модернизации системы АПС и СОУЭ не завершены.

Из разработанного по поручению Главы г.Норильска плана мероприятий по приведению в соответствие требованиям законодательства объекта культурного наследия следует, что ответственность за выполнение единственного мероприятия – получение задания в Службе охраны объектов культурного наследия Красноярского края – возложено на МБУ «Кинокомплекс «Родина», которое ими выполнено в начале 2022 года, остальные мероприятия возложены на МКУ УКРиС и подрядные организации, с которыми будут заключены контракты.

Согласно муниципальной программе «Поддержание сохранности действующих и строительство новых объектов социальной инфраструктуры» в отношении объекта помещение МБУ «Кинокомплекс «Родина» запланированы работы в 2022-2023 году – разработка ПСД на выполнение ремонтных работ по сохранению объекта культурного наследия (11 459,3 тыс.руб.); 2023 год – государственная экспертиза проверки достоверности сметной стоимости (1858,3 тыс. руб.), государственная историко-культурная экспертиза проектной документации (999,0 тыс. руб.), государственная экспертиза проектной документации (543,9 тыс.руб.), 2024 – ремонт помещения, выполнение ремонтных работ.

12.05.2022 МКУ УКРиС и ООО «Вертикальный мир» заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации по созхранению объекта культурного наследия в части ремонта внутренних помещений (общестроительные, санитарно-технические и электромонтажные работы и т.д., в том числе по устранению замечаний ГУ МЧС России по Красноярскому краю: ремонту стен и потолка на путях эвакуации с применением негорючих материалов, замене дверных блоков, полового покрытия, облицовки колонн, цена контракта – 12224923, 51 руб., срок выполнения работ – 01.08.2023. Дополнительным соглашением срок выполнения работ продлен до 29.09.2023.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что для устранения нарушений, указанных в обжалуемом постановлении, необходимо было выделение денежных средств на разработку проектно-сметной документации, определение подрядной организации для разработки ПСД, разработка данной документации подрядной организацией, согласование документации со Службой по государственной охране объектов культурного наследия, выделение денежных средств для выполнения непосредственно работ, определение подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ, а затем непосредственно выполнение данных работ подрядной организацией.

Денежные средства на разработку ПСД и выполнение вышеуказанных ремонтно-строительных работ выделяются из средств бюджета МО г.Норильск, денежных средств, поступивших из иных источников дохода – добровольных имущественных взносов и пожертвований, поступлений от осуществления Учреждением приносящей доходы деятельности и прочее, в объеме, предусмотренном контрактам от 23.12.2022, у самого МБУ «Кинокомплекс «Родина» в 2021-2023 году не имелось.

С учетом стоимости устранения данных нарушений, сложносоставной процедуры разработки ПСД, необходимости согласования производимых работ со Службой по государственной охране объектов культурного наследия, государственной экспертизы документов и производства работ лицензированными подрядчиками, необходимости заключения муниципальных контрактов для проведения данных работ по итогам аукционов, отсутствия у МБУ «Кинокомплекс «Родина» полномочий на совершение большей части указанных мероприятий, судья приходит к выводу, что МБУ «Кинокомплекс «Родина» были произведены все возможные, зависящие от него меры по устранению нарушений, указанных в обжалуемом постановлении, в данном случае собранные по делу доказательства не позволяют констатировать наличие вины МБУ «Кинокомплекс «Родина» в совершении вмененного ему административного правонарушения.

Судья не может согласиться с доводами представителя юрисдикционного органа о том, что до проведения запланированных ремонтных работ представителями МБУ «Кинокомплекс «Родина» могло быть убрано покрытие, использованное для отделки стен, полов и колонн на путях эвакуации и в кинозалах, на которое не имеется сертификатов пожарной безопасности либо документация об обязательном подтверждении соответствия объектов защиты (продукции) требованиям Федерального закона №123-ФЗ, поскольку из пояснений законного представителя юридического лица следует, что данные помещения находятся непосредственно в местах нахождения посетителей кинотеатра, во всех остальных помещениях, где не бывают посетители, материалы, использованные для отделки помещений, сняты. Снятие покрытий со стен, колонн и полов приведет к невозможности осуществления МКУ «Кинокомплекс «Родина» основной уставной деятельности, в связи с чем непосредственно руководителем юридического лица решение об ухудшении состояния имущества, препятствующего его использованию по целевому назначению, в силу Устава принято быть не могло.

При таких обстоятельствах постановление заместителя главного государственного инспектора МО г.Норильска по пожарному надзору №27 от 20.07.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении МБУ «Кинокомплекс «Родина» подлежит отмене, производство по делу прекращению в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление заместителя главного государственного инспектора МО г.Норильска по пожарному надзору №27 от 20.07.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении муниципального бюджетного учреждения «Кинокомплекс «Родина» отменить, производство по делу прекратить в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Норильский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                          Н.В. Захарова

12-136/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
МБУ "Кинокомплекс "Родина"
Суд
Норильский городской суд Красноярского края
Судья
Захарова Наталья Владимировна
Статьи

ст.20.4 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
norilsk--krk.sudrf.ru
28.07.2023Материалы переданы в производство судье
02.08.2023Истребованы материалы
28.08.2023Поступили истребованные материалы
21.09.2023Судебное заседание
11.10.2023Судебное заседание
24.10.2023Судебное заседание
25.10.2023Судебное заседание
16.11.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
17.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.11.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
03.12.2023Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее