Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-23/2022 от 23.05.2022

12-23/2022
25RS0033-01-2022-000724-14

Р Е Ш Е Н И Е

с. Черниговка 06 июля 2022 года

Судья Черниговского районного суда Приморского края Бурик Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу В.В.В. на постановление государственного инспектора по Черниговскому муниципальному району по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – В.В.В.,

установил:

Постановлением государственного инспектора по Черниговскому муниципальному району по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – В.В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ, на основании которой ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением должностного лица, должностное лицо Администрации Черниговского сельского поселения В.В.В. обратился в Черниговский районный суд Приморского края с жалобой, в обоснование которой указал, что с постановлением должностного лица он не согласен, считает его незаконным, ссылаясь на ст.25.1, п.3 ст.28.6 КоАП РФ, указывает, что при составлении протокола об административном правонарушении ему не была предоставлена возможность ознакомится с протоколом об административном правонарушении, не были разъяснены права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Считает, что его процессуальными права по делу об административном правонарушении были существенно нарушены. Просит отменить постановление главного государственного инспектора Черниговского муниципального района по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении.

Ссылаясь на п.3 ч.l ст.30.1 КоАП РФ, ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, ч.2 ст. 30.3 КоАП РФ, ходатайствует о восстановлении срока обжалования постановления государственного инспектора Черниговского муниципального района по пожарному надзору З.В.А. от «06» сентября 2021 года N117, поскольку причина 10-дневного пропуска срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении является уважительной, объективно препятствовала своевременному совершению процессуального действия, и не могла быть преодолена по независящим от заинтересованного лица обстоятельствам, поскольку он не получил копию постановления по делу об административном правонарушении, так как

не был извещен и вызван для получения копии постановления.

По адресу, указанному в протоколе и постановлении об административном правонарушении - <адрес>, он на дату вынесения постановления не проживал и не был зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ и почтового направления с копией постановления он не мог получить. Так как, досрочно прекратил полномочия Главы Черниговского сельского поселения на основании решения Черниговского сельского поселения от 27.04.2021 г. N16 «Об отставке по собственному желанию Главы Черниговского сельского поселения В.В.В.» и ДД.ММ.ГГГГ был уволен, то по месту работы в Администрации Черниговского сельского поселения он также не мог получить копию постановления.

Должностное лицо – государственный инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Черниговскому муниципальному району З.В.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Заявитель В.В.В. и его защитник адвокат С.З.В. в судебном заседании поддержали доводы ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, просили о его удовлетворении. Также поддержали доводы жалобы об отмене постановления главного государственного инспектора Черниговского муниципального района по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении. Дополнив о том, что в силу сложившихся обстоятельств, на момент направления из надзорного органа документов, он не проживал по адресу <адрес>, а жил в съёмной квартире в <адрес>, по устной договоренности с собственником, в связи с чем не мог получить никаких документов, в том числе, уведомления о составлении протокола об административном правонарушении, о назначении места и времени рассмотрения административного дела, самого постановления по делу об административном правонарушении.

Выслушав заявителя и его представителя, изучив доводы ходатайства, жалобы, материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Ходатайство В.В.В. о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении на постановление государственного инспектора по Черниговскому муниципальному району по пожарному надзору ходатайство В.В.В. о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении, содержащегося в жалобе на постановление государственного инспектора по Черниговскому муниципальному району по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ, в обоснование которого указано, что он не был извещен и вызван для получения копии постановления. По адресу, указанному в протоколе и постановлении об административном правонарушении - <адрес>, он на дату вынесения постановления не проживал и не был зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ и почтового направления с копией постановления он не мог получить. Так как, досрочно прекратил полномочия Главы Черниговского сельского поселения на основании решения Черниговского сельского поселения от 27.04.2021 г. N16 «Об отставке по собственному желанию Главы Черниговского сельского поселения В.В.В.» и ДД.ММ.ГГГГ был уволен, то по месту работы в Администрации Черниговского сельского поселения он также не мог получить копию постановления.

В силу требований ст.ст.30.3, 31.1 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления

Учитывая, что, из сопроводительного письма и отслеживания почтового отправления усматривается, что обжалуемое постановление государственного инспектора по Черниговскому муниципальному району по пожарному надзору направлено в адрес главы Черниговского сельского поселения В.В.В. ДД.ММ.ГГГГ, по адресу <адрес>, возвращено отправителю ДД.ММ.ГГГГ из-за истечения срока хранения, сведения о вручении В.В.В. отсутствуют. При этом, согласно сведениям Отдела по вопросам миграции ОМВД России по <адрес> имеющимся в паспорте В.В.В., последний зарегистрирован по адресу <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, и снят с регистрационного учета - ДД.ММ.ГГГГ и согласно сведениям Отдела по вопросам миграции ОМВД России по Черниговскому району зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, таким образом на дату вынесения постановления В.В.В. не проживал и не был зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ по адресу <адрес>, в связи с чем и почтового отправления с копией постановления получить не мог. Жалоба на постановление от ДД.ММ.ГГГГ В.В.В. от ДД.ММ.ГГГГ поступила в адрес суда ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается сведениями журнала входящей корреспонденции , в связи с чем, срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении пропущен по уважительной причине и подлежит восстановлению. Жалоба подлежит рассмотрению.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии сч.2ст.20.4КоАПРФнарушение требований пожарной безопасности, совершенные в условиях особо противопожарного режима - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей; на лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридически лиц – от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ) под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Согласно статье 2 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В силу абз. 4 статьи 20 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.

В силу статьи 38 названного Закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения установлены Федеральным законом от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Административная ответственность должностного лица по части 2 статьи20.4.КоАПРФнаступает за нарушение требований пожарной безопасности, совершенные в условиях особого противопожарного режима.

РешениемТерриториальной избирательной комиссии Черниговского района от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение о регистрации В.В.В. избранным главой Черниговского сельского поселения Черниговского муниципального района Приморского края.

Согласно пункту 9 части 1 и части 3 статьи14Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления вРоссийскойФедерации» к вопросам местного значениясельскихпоселенийотносится, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктовпоселения.
В соответствии со ст.19Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправленияпоселенийпо обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границахсельскихнаселенных пунктов относятся, в том числе создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных всельскихнаселенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на основании распоряжения главного государственного инспектора Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Черниговскому муниципальному району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Приморскому краю о проведении внеплановой, выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ с целью контроля за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ , срок для исполнения которого истекает ДД.ММ.ГГГГ, проведена проверка в отношении органа местного самоуправления – Администрации Черниговского сельского поселения, юридический адрес: <адрес>, фактический адрес: <адрес>.

Указанное распоряжение о проведении проверки направлено главе Черниговского сельского поселения по адресу <адрес>, согласно штампу входящей корреспонденции зарегистрировано за и получено Черниговским сельским поселением ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проведенной проверки, при проведении которой присутствовал глава Черниговского сельского поселения В.В.В., выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, установленных правовыми актами, отражённые в акте проверки , составленным ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут:

В <адрес>

1.Помещения администрации не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 года N123-ФЗ; m. 3 п. 38 НПБ 110-03)

2. Помещения администрации не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 года N 123-ФЗ; m. 2 п. 15 НПБ 104-03)

с. Черниговка

3. Не очищена территория противопожарного расстояния между объектами от сухой растительности по <адрес> (рядом с домовладением N61 «б») (координаты 44.341363, 132.545179) (п.73 Правил противопожарного
режима, утвержденных Постановлением правительства РФ от 16.09.2020 г. N1479)

4. Не очищена территория противопожарного расстояния между объектами от сухой растительности по <адрес> (перекресток с <адрес>) (координаты 44.335807, 132.547354) (п.73 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением правительства РФ от 16.09.2020 г. N1479)

5. Не очищена территория противопожарного расстояния между объектами от сухой растительности по <адрес> (рядом с домом N2) (координаты 44.341499, 132.551171) (п. 73 Правил противопожарного режима,
утвержденных Постановлением правительства РФ от 16.09.2020 г. N1479)

6. Не очищена территория противопожарного расстояния между объектами от с ой растительности по <адрес> (с въезда со стороны <адрес> до дома N10) (координаты 44.344168, 132.543931) (п. 73 Правил
противопожарного режима, утвержденных Постановлением правительства РФ от 16.09.2020 N1479)

7. Не очищена территория противопожарного расстояния между объектами от сухой растительности по <адрес> (рядом с домовладением N2) (координаты 44.347577, 132.559723), (п.73 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением правительства РФ от 16.09.2020 №1479).

8. По направлению движения к водонапорной башне, расположенной по адресу <адрес>, отсутствуют указатели с четко нанесенными цифрами расстояния до его местонахождения (п.48 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением правительства РФ от 16.09.2020 №1479).

В соответствии со статьей2.4.КоАПРФадминистративной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к указанной норме должностным лицом является, в том числе лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления.

Таким образом, должностным лицом – Администрации Черниговского сельского поселения В.В.В. ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут в границах населенного пункта <адрес>, в здании, помещениях Администрации Черниговского сельского поселения по адресу: <адрес> нарушены требования пожарной безопасности, установленные в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (ППР, утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 года №1479), НПБ 110-03, НПБ 104-03. Выявленные нарушения допущены в период установления особого противопожарного режима с 21.04.2021 года - Постановление Главы Черниговского района от 21.04.2021 №24-пг «О введении на территории Черниговского муниципального района особого противопожарного режима», то есть совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ.

В связи с выявленными нарушениями в отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении.

Факт совершения указанного административного правонарушения и виновность должностного лица – Администрации Черниговского сельского поселения В.В.В. подтверждены совокупностью исследованных доказательств, в том числе: распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ ; актом проверки федерального органа исполнительной власти от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , иными документами.

Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ, в связи с чем, не доверять им оснований не имеется.

Указанные доказательства оценены административным органом в соответствии со статьей26.11КоАПРФ.

Вопреки доводам жалобы, совокупность исследованных доказательств свидетельствует о наличии в действиях должностного лица - Администрации Черниговского сельского поселения В.В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ, поскольку должностным лицом допущено нарушение требований пожарной безопасности.

Допустимость и достоверность исследованных в ходе судебного заседания доказательств сомнений не вызывает.

Проверив собранные доказательства и дав им надлежащую оценку по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, должностное лицо административного органа пришел к правильному выводу о том, что должностным лицом вышеуказанные требования пожарной безопасности нарушены, в связи с чем, оно обоснованно привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 20.4 КоАП РФ.

Приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях должностного лица - Администрации Черниговского сельского поселения В.В.В. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность постановления должностного лица о привлечении к административной ответственности.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны были трактоваться в пользу заявителя, материалы дела не содержат.

Постановление по делу об административном правонарушении является законным, мотивированным и содержит сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 КоАП РФ, отражающие событие правонарушения, квалификацию деяния, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела.

В силу требований статьи 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, обоснованность привлечения В.В.В. к административной ответственности по части 2 статьи 20.4 КоАП РФ сомнений не вызывает.

Нельзя согласиться с доводами жалобы о существенных нарушениях должностным лицом отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Черниговскому муниципальному району УНД и ПР ГУ МЧС России по ПК процессуальных прав заявителя, а также, что при составлении протокола об административном правонарушении ему не была
предоставлена возможность ознакомится с протоколом об административном
правонарушении, не были разъяснены права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

В силу ст.28.2 КоАПРФпротоколобадминистративномс участием лица, в отношении которого ведется производство по делуобадминистративномправонарушении. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело обадминистративномправонарушении, должнабытьпредоставленавозможностьознакомленияспротоколомоб административном правонарушении.

Должностное лицо глава Черниговского сельского поселения В.В.В. о дате, месте и времени составления протокола ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 00 мин. в отделе надзорной деятельности и профилактической работы по Черниговскому муниципальному району по адресу: <адрес> извещен надлежащим образом, о чем свидетельствуют уведомление , направленное ОНД и ПР по Черниговскому МР главе Черниговского поселения В.В.В. ДД.ММ.ГГГГ по месту его регистрации <адрес>, почтовое отправление , согласно которому уведомление было возвращено отправителю ДД.ММ.ГГГГ из-за истечения срока хранения.

Из пункта постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», следует, что лицо, в отношении которого ведётся производство по делу, считается извещённым о времени и месте судебного разбирательства и в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока его хранения.

Согласно сведениям Отдела по вопросам миграции ОМВД России по Черниговскому району В.В.В. зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, таким образом на дату составления протокола В.В.В. проживал и был зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ по адресу <адрес>.

Таким образом, В.В.В. о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении по ч.2 ст.20.4 КоАП РФ был уведомлен надлежащим образом.

В указанное в уведомлении время В.В.В. не явился, в связи с чем, протокол правомерно составлен в его отсутствие, о чем указано в протоколе, что не противоречит ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ, согласно которой в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делуобадминистративномправонарушении, если они извещены в установленном порядке,протоколоб административном правонарушении составляется в их отсутствие. Протокол о административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и определение о назначении места и времени рассмотрения административного дела от ДД.ММ.ГГГГ направлены в адрес главы Черниговского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ по адресу его регистрации <адрес>, что подтверждается сопроводительным письмом , сведениями почтового отправления . Таким образом, сроки направления протокола об административном правонарушении соблюдены.

Нельзя согласиться с доводом жалобы об отмене постановления, поскольку, нарушение правил и норм, несоблюдение которых может повлечь возникновение пожара, его распространение, повлиять на возможность его тушения, создать угрозу для жизни и здоровья людей, повлечь причинение имущественного ущерба на территории сельского поселения, существенно нарушают охраняемые законом общественные отношения.

Согласно решения Муниципального комитета Черниговского сельского поселения Черниговского муниципального района Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ, полномочия Главы Черниговского сельского поселения В.В.В. досрочно прекращены ДД.ММ.ГГГГ в 17 час. 30 мин., в виду отставки по собственному желанию. При этом протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составлен ДД.ММ.ГГГГ, Акт проверки составлен ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 00 мин., до прекращения полномочий В.В.В.

Таким образом, вопреки доводам заявителя и его защитника, порядок составления и направления протокола об административном правонарушении соблюден, срок не нарушен.

Доводы заявителя и его защитника о невозможности получения постановления об административного правонарушения, а также направленных надзорным органом в его адрес <адрес>, уведомления о составлении протокола об административном правонарушении, о назначении места и времени рассмотрения административного дела, в связи с тем, что в силу сложившихся обстоятельств, на момент направления из надзорного органа документов, он не проживал по данному адресу, а жил в съёмной квартире в <адрес>, по устной договоренности с собственником, не являются безусловным и исключительным основанием для его отмены, поскольку должностным лицом административного органа принимались все необходимые меры для вручения В.В.В. обжалуемого постановления по месту его жительства, указанному в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.29.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации об административных правонарушениях», в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 КоАП РФ, - по истечении пяти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30.3, 31.1 КоАП РФ).

Согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором обжалуемое постановление государственного инспектора по Черниговскому муниципальному району по пожарному надзору направлено в адрес В.В.В. ДД.ММ.ГГГГ, по адресу <адрес>, возвращено отправителю ДД.ММ.ГГГГ из-за истечения срока хранения, таким образом постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, должностным лицом административного органа принимались все необходимые меры для вручения В.В.В. обжалуемого постановления, который, как адресат, самостоятельно несет риск неполучения почтовой корреспонденции, направленной по адресу его места жительства, однако не проявил достаточную заботливость при смене адреса регистрации, не сообщив о смене таковой в надзорный орган.

Нельзя согласиться с доводами жалобы об отмене постановления, поскольку, нарушение правил и норм, несоблюдение которых может повлечь возникновение пожара, его распространение, повлиять на возможность его тушения, создать угрозу для жизни и здоровья людей, повлечь причинение имущественного ущерба на территории сельского поселения, существенно нарушают охраняемые законом общественные отношения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.8 КоАП РФ,

решил:

постановление государственного инспектора Черниговского муниципального района по пожарному надзору от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении В.В.В., оставить без изменения, а жалобу В.В.В. –без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в Приморский краевой суд через Черниговский районный суд Приморского края.

Судья Ю.В. Бурик

12-23/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Вовк Владимир Владимирович
Суд
Черниговский районный суд Приморского края
Судья
Бурик Юлия Валентиновна
Статьи

ст.20.4 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
chernigovsky--prm.sudrf.ru
23.05.2022Материалы переданы в производство судье
23.05.2022Истребованы материалы
07.06.2022Поступили истребованные материалы
06.07.2022Судебное заседание
06.07.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
14.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.07.2022Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
09.08.2022Вступило в законную силу
09.08.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее