Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-7433/2022 от 10.06.2022

Судья: Осьминина Ю.С.                                  адм. дело № 33а-7433/2022

УИД: 63RS0031-01-2022-000434-40

Дело № 2а-1355/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

2 августа 2022 года                                                                   город Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Сивохина Д.А.,

судей Ромадановой И.А. и Роменской В.Н.,

при секретаре Олейник Н.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционные жалобы администрации г.о. Тольятти, АО «ЭкоСфера» на решение Центрального районного суда города Тольятти Самарской области от 23 марта 2022 года.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Роменской В.Н., объяснения представителя административного ответчика администрации г.о. Тольятти по доверенности Ирлица И.П., представителя заинтересованного лица АО «ЭкоСфера» по доверенности Канаева В.Г., поддержавших доводы апелляционных жалоб, административного истца Нилова С.А. и его представителя по устному ходатайству Розова М.А., возражавших против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Нилов С.А. обратился в суд с административным иском к администрации городского округа Тольятти о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, выразившееся в ненадлежащей очистке детских площадок, скверов отдыха, дорог, тротуаров от снега и наледи, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.

В обоснование требований административным истцом указано, что он проживает в Автозаводском районе г. Тольятти. Ежедневно на личном автомобиле едет на работу по улицам города, также истец и члены его семьи используют примыкающие к их жилому дому скверы семейного отдыха, дороги и тротуары. В декабре 2021 года начались снегопады. Дороги и тротуары, скверы, которыми пользуются он и члены его семьи находятся в ненадлежащем состоянии: уменьшилась ширина дорог из-за отвалов снега, образовалось значительное изменение поперечного профиля дорог в местах полос наката (колейность), тротуары не очищены от снега, не расчищены подходы к регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам, скверы, детские площадки завалены слежавшимся снегом.

На администрацию г.о. Тольятти возложена обязанность по обеспечению очистки дорог, тротуаров, парковок, детских площадок и скверов в границах муниципального образования от снега и наледи, не допущению образования отвалов, колейности, скопления слежавшегося снега, однако данную обязанность административный ответчик исполняет ненадлежащим образом.

Указанные обстоятельства влекут нарушение его конституционного права на безопасную и благоприятную окружающую среду, поскольку ненадлежащее состояние дорог и тротуаров является причиной заторов на дорогах, роста числа ДТП, травм среди пешеходов, приводит к потере времени и увеличению расходов на ГСМ.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец, с учетом последующих уточнений, просил суд признать незаконным бездействие администрации городского округа Тольятти, выразившееся в ненадлежащей очистке детских площадок, скверов отдыха, дорог и тротуаров в границах жилых кварталов Автозаводского района городского округа Тольятти от снега и наледи в течение ноября-декабря 2021 года, января-февраля 2022 года, обязать администрацию городского округа Тольятти привести в нормативное состояние детские площадки, скверы, дороги и тротуары в границах жилых кварталов Автозаводского района города Тольятти. В рамках статьи 192 ТК РФ обязать администрацию городского округа Тольятти наложить дисциплинарные взыскания на должностных лиц, ответственных за содержание детских площадок, скверов, дорог и тротуаров в границах жилых кварталов Автозаводского района городского округа Тольятти.

Решением Центрального районного суда города Тольятти Самарской области от 23 марта 2022 года заявленные требования удовлетворены частично. Признано незаконным бездействие администрации городского округа Тольятти, выразившееся в ненадлежащем осуществлении контроля за содержанием дорог, тротуаров, детских площадок, своевременной очистке от снега и наледи в границах жилых кварталов 10, 12, 16, 17 Автозаводского района г. Тольятти в зимний период (январь, февраль). Возложена обязанность на администрацию городского округа Тольятти устранить допущенные нарушения путем приведения дорог, тротуаров, детских площадок в границах жилых кварталов 10, 12, 16, 17 Автозаводского района г. Тольятти в соответствии с нормативно-техническими требованиями ГОСТ. В удовлетворении остальной части требований отказано (том 2 л.д. 56-62).

В апелляционной жалобе представитель администрации г.о. Тольятти ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного (л.д. 70-73).

Представитель заинтересованного лица «ЭкоСфера» в апелляционной жалобе просит решение суда отменить как незаконное, необоснованное, постановленное при неправильном применении норм материального и процессуального права (том 2 л.д. 79-81).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб и возражения, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статьей 227 КАС РФ суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в том случае, если оспариваемое решение, действие (бездействие) противоречит нормативным правовым актам и нарушает права административного истца (пункт 1 части 2). При отсутствии совокупности указанных условий суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (пункт 2 части 2).

При этом суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в полном объеме (часть 8 статьи 226 КАС РФ).

Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организации и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (част 2 статьи 62, часть 1 статьи 226 КАС РФ).

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 9 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 года 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В силу пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления муниципального округа или городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах соответственно муниципального округа или городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального округа или городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального округа или городского округа.

На основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

По смыслу статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к дорожной деятельности относится деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Лицом, осуществляющим содержание автомобильных дорог в г.о. Тольятти является администрация городского округа Тольятти.

Согласно пункту 8.1 «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 года № 1245-ст, на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.

В таблице В.1 приложения В «Виды снежно-ледяных образований на покрытии проезжей части, обочин и тротуаров» зимней скользкостью признается в том числе уплотненный снег, снежный накат, то есть слой снега, образующийся в результате его уплотнения на дорожном покрытии транспортными средствами, на посадочных площадках остановок маршрутных транспортных средств, на тротуарах - пешеходами или механизированной уборкой.

Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в 3.1.6 ГОСТа и составляют: от 4 до 12 часов. При этом, нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.

Правила благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденные решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 4 июля 2018 года № 789, устанавливают единые и обязательные к исполнению требования для поддержания, создания и развития на территории городского округа Тольятти безопасной, комфортной, культурной и привлекательной среды, определяют требования к состоянию внешнего благоустройства, озеленения, обеспечению чистоты и порядка территории городского округа.

В соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа Тольятти период зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 31 марта.

Технология и режим проведения уборочных работ на проезжей части улиц, проездах, тротуарах и дворовых территориях должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения - на покрытии должен отсутствовать снежный покров, проезжая часть очищена от снега на всю ширину (при снегопаде толщина рыхлого снега не более 40 мм), должны отсутствовать снежные валы у бортового камня вблизи пешеходных переходов, остановок общественного транспорта.

Проезды - проезжая часть должна быть очищена на всю ширину, допустимая толщина уплотненного снега на покрытии - 40 мм.

Тротуары должны быть очищены от снега и наледи на всю ширину до состояния, обеспечивающего свободный и безопасный проход граждан. При возникновении наледи (гололеда) производится обработка противогололедными реагентами.

Постановлением администрации г.о. Тольятти от 2 августа 2019 года -п/1 утверждена муниципальная программа «Тольятти - чистый город на 2020-2024 годы», согласно которой в городском округе Тольятти содержание территорий общего пользования и территорий жилых кварталов, за исключением придомовых территорий Автозаводского, Комсомольского районов и мкр. Поволжский, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд.

13 октября 2021 года между администрацией г.о. Тольятти (заказчик) и АО «ЭкоСфера» (исполнитель) заключен муниципальный контракт сроком до ДД.ММ.ГГГГ, по условиям которого исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг для нужд г.о. Тольятти, с учетом требований СанПиН, СНиП, ГоСТ, ТУ в соответствии с требованиями Технического задания с целью обеспечения комфортных условий проживания в жилых кварталах и безопасности движения транспорта (том 1 л.д. 64-99).

С учетом Правил и заключенного муниципального контракта лицом, ответственным за содержание территорий общего пользования, комплексное содержание территорий жилых кварталов и объектов озеленения городского округа Тольятти (Автозаводский и Комсомольский район) является АО «ЭкоСфера». Администрация городского округа Тольятти контролирует ход, качество и периодичность предоставления услуг в соответствии с техническим заданием.

В подтверждения оказания услуг надлежащего качества указанного муниципального контракта АО «ЭкоСфера» в материалы дела представлены акты приемки оказанных услуг (том 1 л.д. 150-151).

Кроме того, распоряжением главы г.о. Тольятти от 30 июня 2020 года № 4519-р/1 утвержден порядок взаимодействия между департаментом дорожного хозяйства администрации г.о. Тольятти и администрациями Автозаводского, Центрального и Комсомольского районной по вопросам формирования муниципального заказа на осуществление контроля за его исполнением в сфере благоустройства и содержания территории общего пользования, жилых кварталов г.о. Тольятти (том 1 л.д. 168-171).

В период с ноября 2021 года по февраль 2022 года инспектором 1 категории отдела территориального мониторинга управления ЖКХ администрации Автозаводского района г.о. Тольятти совместно с представителем подрядной организации АО «ЭкоСфера» проводились обследования территории общего пользования жилых кварталов Автозаводского района г. Тольятти в части исполнения муниципального контракта, о чем были составлены акты (том 1 л.д. 227-244, том 2 л.д. 1-45).

Между тем, из представленных актов обследования за январь-февраль 2022 года, фотоматериалов следует, что администрацией указывались замечания АО «ЭкоСфера» к состоянию дорог жилых кварталов 10, 12, 16, 17 Автозаводского района города Тольятти (том 1 л.д. 20-48, том 2 л.д. 25, 29 35, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 47-48).

При этом в материалы дела представлены протоколы об административных правонарушениях, составленные государственным инспектором безопасности дорожного движения по городу Тольятти Самарской области в отношении должностного лица АО «ЭкоСфера» за непринятие мер по содержанию дорог в безопасном для дорожного движения состоянии (том 1 л.д. 190-200).

Из материалов дел об административных правонарушениях , , следует, что в спорный период к административной ответственности привлекалось должностное лицо АО «ЭкоСфера» по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ и юридическое лицо АО «ЭкоСфера» по части 27 статьи 19.5 и части 1 статьи 12.34 КоАП РФ в связи с несоблюдением требований по обеспечению безопасности дорожного движения и ненадлежащего оказания услуг для нужд городского округа Тольятти по содержанию территории общего пользования и жилых кварталов Автозаводского района (очистке проезжей части дорог от снега и зимней скользкости), в том числе, на внутриквартальном проезде – дублер улицы 70 лет Октября (16 квартал) в районе домов и по улице 70 лет Октября, внутриквартальном проезде – дублер улицы Свердлова (10 квартал) в районе домов и А по улице Свердлова, внутриквартальном проезде – дублер улицы Свердлова (12 квартал) в районе домов , и по улице Свердлова (том 1 л.д. 201-210, 219-220).

Согласно ответу АО «ЭкоСфера» в спорный период услуга по погрузке и вывозу снега не оказывалась, для уборки снега по спорным адресам в период с ноября по декабрь 2021 года привлечена спецтехника: трактор МТЗ в количестве 1 шт., комбинированная дорожная машина (КДМ) в количестве 1 шт., мехлопата (фронтальный погрузчик) – 1 шт.

Таким образом, работы по очистке от снега дорог, тротуаров и детских площадок в границах жилых кварталов 10, 12, 16, 17 Автозаводского района города Тольятти в январе-феврале 2022 года в состояние, удовлетворяющее требованиям ГОСТ Р 50597-2017, Правил благоустройства территории городского округа Тольятти, не приведены.

Несмотря на окончание снегопада, улицы, детские площадки 10, 12, 16, 17 кварталов Автозаводского района г. Тольятти покрыты уплотненным снегом, их уборка и очистка от снежной массы не проведена.

Неоднократность выявленных нарушений по очистке дорог от снега, неисполнение АО «ЭкоСфера» предписаний государственного инспектора безопасности дорожного движения по городу Тольятти Самарской области свидетельствует о ненадлежащем муниципальном контроле со стороны администрации г.о. Тольятти и ее бездействии.

Установив вышеуказанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении требований административного истца, поскольку администрация г.о. Тольятти не исполняет возложенной обязанности по надлежащему зимнему содержанию автомобильных дорог, тротуаров, детских площадок, а доказательств обратного в соответствии со статьей 62 КАС РФ административным ответчиком не представлено.

При этом суд не усмотрел оснований для удовлетворения требований административного истца о понуждении административного ответчика к наложению дисциплинарных взысканий на должностных лиц, поскольку это является ограничением права работодателя в лице органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов, возникающих в рамках трудовых правоотношений, что не предусмотрено норами трудового законодательства и не подлежит рассмотрению в порядке КАС РФ.

Выводы суда являются правильными, соответствуют установленным по делу обстоятельствам, представленным доказательствам и требованиям закона, регулирующим спорные отношения.

Довод апелляционной жалобы администрации г.о. Тольятти о том, что ответственным за содержание территорий, территорий жилых кварталов и объектов озеленения городского округа Тольятти (Автозаводский и Комсомольский районы) следует признать АО «ЭкоСфера» являлся предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно отклонен, поскольку не может являться правовым основанием для освобождения административного ответчика от обязанности по надлежащему содержанию автомобильных дорог в зимний период, возложенной на последнего в силу закона.

Несоответствие объектов улично-дорожной сети вышеприведенным требованиям закона, влечет нарушение прав граждан на безопасность дорожного движения, а осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения относится к полномочиям ответчика - органа местного самоуправления.

Вопреки доводам апелляционных жалоб вывод суда о наличии уплотненного снега на улицах и детских площадках 10, 12, 16, 17 кварталов Автозаводского района города Тольятти и отсутствии работ по очистке снежной массы подтверждается представленными в материалы дела фотоматериалами, актами обследования территории общего пользован-февраль 2022 года (том 1 л.д. 20-48, том 2 л.д. 25, 29, 35, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 47-48), постановлениями мирового судьи судебного участка Центрального судебного района города Тольятти Самарской области по делам об административных правонарушениях , , , о привлечении к административной ответственности должностного лица АО «ЭкоСфера» и юридического лица АО «ЭкоСфера» (том 1 л.д. 201-210, 219-220).

Представленные в суд апелляционной инстанции акты обследования за январь-февраль 2022 года, фотоматериалы и ссылка административного ответчика на соблюдением им положений муниципального контракта об осуществлении контроля до приема-сдачи работ не опровергают обстоятельств ненадлежащей очистки от снега автомобильных дорог, тротуаров, детских площадок 10, 12, 16, 17 кварталов Автозаводского района города Тольятти в январе-феврале 2022 года, поскольку свидетельствуют о проведении работ на других территориях города Тольятти. При этом часть представленных фотоматериалов действительно относится к территории 10, 12, 16, 17 кварталов Автозаводского района города Тольятти, однако и они не опровергают вывода суда о наличии уплотненного снега на улицах и детских площадках 10, 12, 16, 17 кварталов Автозаводского района города Тольятти и отсутствии работ по очистке снежной массы, поскольку в отношении заявленного периода – январь-февраль 2022 года в материалы дела представлены иные доказательства ненадлежащего состояния дорог, тротуаров и детских площадок.

Доводы жалобы администрации г.о. Тольятти о том, что на момент вынесения решения зимний период окончен, реализация исполнения решения в указанной части физически невозможна, что указывает на объективную неисполнимость решения суда в данной части, судебной коллегией признаются несостоятельными, поскольку зимний период определен Правилами благоустройства с 1 ноября по 31 марта, тогда как решение суда постановлено 23 марта 2022 года.

Доводы жалобы администрации г.о. Тольятти о том, что в резолютивной части решения не указано лицо, на которое возлагается обязанность по устранению нарушений и не конкретизирован ГОСТ, также подлежат отклонению, поскольку такое лицо указано – администрация г.о. Тольятти, являющая единственным административным ответчиком по данному делу, а ГОСТ поименован в мотивировочной части решения.

Иные доводы жалоб, в том числе на несоответствие формулировки заявленных требований их формулировке в резолютивной части решения и, как следствие, вывод о выходе судом за рамки требований, основаны не неверном толковании норм права, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку. Таким образом, судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого решения.

Следует отметить, что само по себе несогласие административного ответчика и заинтересованного лица с данной судом оценкой обстоятельств дела не дает оснований считать решение суда неправильным.

При рассмотрении дела судом первой инстанции правильно определены юридически значимые обстоятельства, нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права не допущено, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела.

С учетом изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения в апелляционном порядке не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

решение Центрального районного суда города Тольятти Самарской области от 23 марта 2022 года оставить без изменения, апелляционные жалобы администрации г.о. Тольятти, АО «ЭкоСфера» – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции и в Верховный Суд Российской Федерации в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий:

Судьи:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

33а-7433/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Нилов С.А.
Ответчики
Администрация г.о. Тольятти
Другие
АО ЭКОСФЕРА
Розов М.А.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
14.06.2022Передача дела судье
14.07.2022Судебное заседание
02.08.2022Судебное заседание
18.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.08.2022Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее