Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1462/2023 ~ М-1328/2023 от 19.09.2023

УИД RS0-23

Дело

Именем Российской Федерации

ФИО2 Ш Е Н И Е

<адрес> 30 октября 2023 года

Хасавюртовский городской суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Хадисова С.И. при секретаре судебного заседания ФИО4 с участием помощника прокурора <адрес> Республики Дагестан ФИО6, рассмотрев в открытом судебном заседании исковые требования прокурора <адрес> Республики Дагестан к ФИО1 о запрете деятельности многотопливной автомобильной заправочной стации станции, до полного устранения выявленных нарушений требований промышленной, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства

установил:

Прокуратур <адрес> Республики Дагестан обратился в Хасавюртовский городской суд с иском к ФИО1 о запрете деятельности многотопливной автомобильной заправочной стации станции, до полного устранения выявленных нарушений требований промышленной, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства.

Прокурор города в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 45 ГПК РФ вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований

В обосновании своих требований ссылается на то, что прокуратурой города на основании поступившего в прокуратуру города поручения прокуратуры Республики Дагестан с привлечением специалистов ОНД и ПР по <адрес>, Хасавюртовскому, Новолакскому и <адрес>ом УНД и ПР ГУ МЧС России по РД, (далее – ОНД <адрес>), ТО Роспотребнадзора по РД и Кавказского управления Ростехнадзора проведена проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем ФИО5 требований законодательства о промышленной и пожарной безопасности, а также соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства при эксплуатации многотопливной автомобильной заправочной станции «Башнефть». Проверкой установлено, что ИП ФИО5 принадлежит многотопливная автомобильная заправочная станция «Башнефть» (далее – МАЗС), расположенная по адресу: <адрес>. По результатам проверки МАЗС «Башнефть», проведенной с привлечением специалистов ОНД и ПР по <адрес>, Хасавюртовскому, Новолакскому и <адрес>м УНД и ПР по РД выявлены многочисленные нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

­ отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности, разработанная в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII правил (п. 13 ППР РФ );

­ отсутствует документ, подтверждающий факт прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п.3 ППР РФ );

­ отсутствует декларация пожарной безопасности (ст. 64 Закон №123-ФЗ);

­ не все помещения МАЗС оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации (п.6.39 СП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закон №123-ФЗ);

­ не все помещения МАЗС оборудованы системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (таблица 2 СП 3.13130.2009, ч.1 ст.6 Закон №123-ФЗ);

­ для наружного пожаротушения МA3C не предусмотрено наличие не менее двух пожарных гидрантов или противопожарных водоемов, общая вместимость которых должна составлять не менее 100 м3 (п.6.37 CП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закона № 123-ФЗ);

­ учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты, (п. 60 ППР РФ );

­ пожарный щит не укомплектован покрывалом для изоляции очага возгорания (п.412 ППР РФ );

­ при заправке транспортных средств топливом не соблюдается требование: Расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилем должно быть не менее 1 метра при этом для каждого транспортного средства обеспечивается возможность маневрирования и выезда с территории автозаправочной станции, для чего на покрытие дорог наносится отличительная разметка или предусматриваются иные визуальные указатели (дорожные знаки, схемы движения) (п.384 ППР РФ );

­ автозаправочные станции не оснащены первичными средствами пожаротушения по требованиям (п.389 ППР РФ );

­ на въезде и выезде с территории МАЗС отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0.2 метра или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС (п.6.21 СП 156.13130.2014, ч.1 ст. 6 Закона №123-ФЗ);

­ расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до МA3C составляет менее 20 метров (табл.5 CП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закона № 123-ФЗ);

­ МA3C не оснащена системой громкоговорящей связи, ч.1 ст.6 ФЗ , п.6.34, CП 156.13130.2014);

­ заправочные площадки для АЦ с СУГ и заправочные островки не оборудованы сигнализаторами до взрывоопасных концентраций (п.8.40 CП 156.13130.2014, ч.1 ст. 6 Закон № 123-ФЗ);

­ сбросная труба паров СУГ не защищена от воздействия пожара (теплоизоляция, водяное орошение и т.п.) (п.8.42 CП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закона № 123-ФЗ);

­ для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности Сказанного оборудования (п. 8.42 CП 156.13130.2014, ч.1 ст 6 Закон №123-ФЗ);

­ отсутствует документация, определяющая категорию наружных установок по пожарной опасности. Отсутствует обозначение категорий на установках (п. 3 ст. 24 Закона № 123-ФЗ);

­ не созданы для целей ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров аварийные группы (п. 28 ППР РФ );

­ отсутствует документация на электрооборудование АЗС, указывающая ее класс по пожаро-взрывоопасности или пожарной опасности, отсутствует маркировка степени защиты оболочки электрооборудования (ст. 20 Закона № 123-ФЗ);

­ резервуары для хранения СУГ не оснащены системой автоматического предотвращения превышения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ и 95% геометрического объема резервуара СПГ и мерной емкости (п.8.35 СП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закона №123-ФЗ);

­ резервуары для хранения СУГ не расположены подземно и не обеспечены толщиной засыпки грунтом не менее 0,5 м. (п.8.30 СП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закона №123-ФЗ);

­ отсутствует автоматическая система, обеспечивающая автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических участков (перекрытие трубопроводов, отключение механизмов перекачивания, сброс избыточного давления природного газа, в том числе паров СУГ, из оборудования с СУГ, включение системы орошения, обесточивание оборудования), обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии (п.8.23 СП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закон № 123-ФЗ);

­ на одном заправочном островке СУГ предусматривается единовременная заправка более одного автомобиля (п.8.14 СП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закон № 123-ФЗ);

­ на АГЗС не предусмотрено централизованное отключение электропитания, (п.7.36 СП 156.13130.2014, ч.1 ст.6 Закон № 123-ФЗ,);

­ МАЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ (п.п.7.25, 7.36 и 8.18 СП 156.13130.2014, ст.ст.4 и 6 Закон №123-ФЗ);

­ резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ном заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара. Не представлена техническая документация (п.7.18 СП 156.13130.2014, ст.4 и 6 Закон №123-ФЗ);

­ расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания операторской АЗС составляет менее 8 метров (п.7.3, таблица 3 СП 156.13130.2014, ст.4, 6 и 71 Закон №123-ФЗ).

­ противопожарное расстояние от резервуара СУГ до ближайшего здания, не относящегося к территории АЗС менее 60 метров (п.3 таблица 5, СП 156.13130.2014, ст.4 и 6 Закона № 123-ФЗ).

­ противопожарное расстояние от резервуара СУГ до помещений и зданий расположенный на территории МАЗС менее 25 м. (п.13 таблица 6, СП 156.13130.2014, ст. 4 и 6 Закон № 123-ФЗ).

­ противопожарное расстояние от резервуара СУГ до отдельно стоящего помещения операторской МАЗС менее 9 метров (п. 11 таблица 6, СП 156.13130.2014, ст. 4 и 6 Закона №123-ФЗ);

­ общая вместимость резервуаров для хранения СУГ не должна превышать 10 куб. м, а единичная - 20 куб. м (фактически общая вместимость резервуара для хранения СУГ составляет 2 бочки по 54 куб. метра (ч. 1 ст. 6 Закона , п. 8.30 СП 156.13130.2014).

Проверкой соблюдения на МАЗС требований законодательства о промышленной безопасности также выявлены следующие нарушения;

­ отсутствует площадка для слива СУГ предусмотренная проектной документацией (п.2 ст.8, п. l ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон №116-ФЗ, п. 9 ФНП в области промышленной безопасности к Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением), утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ N536 (далее Приказ ));

­ отсутствует договор с профессиональными аварийно-спасательными службами или профессионально-аварийными формированиями на обслуживание ОПО (п.1 ст. 10 Закона №116-ФЗ)

­ допущено отклонение от проектной документации, выражающееся в размещении на ОПО, не предусмотренных проектной документацией двух сосудов для хранения СУГ (п.2 ст.8 и п.1 ст.9 Закона №116-ФЗ, п. 9 ФНП Приказа );

­ отсутствует документы, подтверждающие проведение проверки исправности предохранительных клапанов (п.62 ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива» утв. приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ (далее – ФНП Приказ ), п. 358 ФНП Приказ );

­ на АГЗС отсутствует эксплуатационно-техническая документация (сменный журнал, эксплуатационный журнал, журнал регистрации наряда-допуска, журнал учета работ) (п.1 ст. 9 Закона №116-ФЗ, п. 10 ФНП Приказ );

­ не обеспечивается мониторинг и устранение повреждений покрытия (окраски) наружного газопровода (п.1 ст. 9 Закон №116-ФЗ, п.64 ФНП Приказ );

­ отсутствует информация о проведении поверки (пломба или клеймо, или документ о проведении поверки манометр) (п.1 ст. 9 Закон №116-ФЗ, п.343 ФНП Приказ );

­ допущено отклонение от проектной документации при размещении колонок для реализации СУГ (п.2 ст.8, п.1 ст.9 Закона №116-ФЗ, п. 9 ФНП Приказ ).

Проверкой соблюдения на МАЗС требований санитарно-эпидемиологического законодательства выявлены следующие нарушения;

­не проведены мероприятия по установлению санитарно-защитной зоны, то есть, по соблюдению нормирования расстояния (санитарно-защитная зона) в размере 100 м от АЗС до границы жилых домов (фактическое расстояние составляет- более 100м), что является нарушением требований п. 2 Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 222 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», п. 2.1, п.12.4.4. Класс IV Раздел 12 СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитная зона и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

­отсутствует список работников, подлежащих периодическим медосмотрам, что не соответствует требований п.22 Приказ Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»;

­ не представлен заключительный акт по результатам медосмотра, что не соответствует требованиям п.45 Приказ Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»;

­отсутствует программа производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля, что не соответствует требованиям ст.32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;

­отсутствует программа производственного контроля за условиями труда и санитарно-противоэпидемических (профилактические) мероприятий, направленных на предупреждение вредного воздействия факторов производственной среды и трудового процесса на здоровье работника, что не соответствует требованиям п.2.1 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда».

Указанные нарушения действующего законодательства недопустимы, поскольку создают предпосылки для повышения угрозы безопасности граждан.

Перечисленные нарушения, допущенные ИП ФИО1, влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей, ставят под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, пользующихся услугами данной МАЗС. До настоящего времени названные нарушения противопожарной безопасности ИП ФИО1, не устранены.В связи с допущенными нарушениями имеются основания для запрета деятельности указанной МАЗС до устранения нарушений.

Помощник прокурора <адрес> РД ФИО6 исковые требования поддержал по изложенным выше основаниям.

Ответчик ФИО1, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причине неявки суду не сообщил.

При указанных обстоятельствах, суд, в силу статьи 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, усматривает наличие оснований для рассмотрения дела в порядке заочного производства, ограничившись исследованием доказательств, представленных истцом.

Третьи лица без самостоятельных требований - ОНД и ПР по <адрес>, Хасавюртовскому, Новолакскому и <адрес>ом УНД и ПР ГУ МЧС России по РД, ТО Роспотребнадзора по РД и Кавказского управления Ростехнадзора, несмотря на своевременное извещение о месте и времени рассмотрения дела, в суд своих представителей не направили.

Суд, заслушав объяснения представителя истца, исследовав материалы настоящего дела, оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Прокуратурой <адрес> на основании поступившего в прокуратуру города поручения прокуратуры Республики Дагестан с привлечением специалистов ОНД и ПР по <адрес>, Хасавюртовскому, Новолакскому и <адрес>ом УНД и ПР ГУ МЧС России по РД,ТО Роспотребнадзора по РД и Кавказского управления Ростехнадзора проведена проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем ФИО5 требований законодательства о промышленной и пожарной безопасности, а также соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства при эксплуатации многотопливной автомобильной заправочной станции «Башнефть».

Установлено, что ИП ФИО5 принадлежит многотопливная автомобильная заправочная станция «Башнефть» (далее – МАЗС), расположенная по адресу: <адрес>.

Отношения в области обеспечения пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности (далее - Закон N 69).

Под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом требований пожарной безопасности (ст. 1 Закона N 69-ФЗ).

В соответствии со ст. ст. 37 и 38 Закона N 69-ФЗ руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Согласно ст. 20 Закона № 69-ФЗ нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закон №123-ФЗ) основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения (часть 1 статьи 1).

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ
«Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» установлены требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности (далее – ППР РФ ).

В соответствии с п. 13 ППР РФ при эксплуатации объекта защиты руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений в отношении пределов огнестойкости строительных конструкций и инженерного оборудования, осуществляет проверку состояния огнезащитного покрытия строительных конструкций и инженерного оборудования в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности, а также технической документацией изготовителя средства огнезащиты и (или) производителя огнезащитных работ. Указанная документация хранится на объекте защиты.

Пунктом 4 Приказа МЧС РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (далее - НПБ 110-03)» предусмотрено, что в зданиях и сооружениях следует защищать соответствующими автоматическими установками все помещения независимо от площади.

Между тем, по результатам проверки МАЗС «Башнефть», проведенной с привлечением специалистов ОНД и ПР по <адрес>, Хасавюртовскому, Новолакскому и <адрес>м УНД и ПР по РД выявлены многочисленные нарушения требований пожарной безопасности, изложенные в акте проверки.

Проверкой выявлено несоблюдение на МАЗС требований законодательства о промышленной безопасности и требований санитарно-эпидемиологического законодательства

Указанные нарушения действующего законодательства недопустимы, поскольку создают предпосылки для повышения угрозы безопасности граждан.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

В соответствии со ст. 34 Закона № 69-ФЗ граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара.

В силу требований ст. ст. 37, 38 Закона № 69-ФЗ ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Перечисленные нарушения, допущенные ИП ФИО1, влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей, ставят под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, пользующихся услугами данной МАЗС. До настоящего времени названные нарушения противопожарной безопасности ИП ФИО1, не устранены.

В связи с допущенными нарушениями имеются основания для запрета деятельности указанной МАЗС до устранения нарушений.

Согласно ст. 2 Конституции Российской Федерации соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В силу п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

В случае если эксплуатация предприятия, сооружения продолжает причинять вред, суд вправе обязать ответчика приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В целях недопущения таковых последствий прокуратура города вынуждена обратиться с иском в суд для защиты прав и законных интересов неопределенного круга лиц, что не противоречит требованиям ч. 1 ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса РФ, поскольку, направляя в суд заявление в защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан, прокуратура района действует в рамках полномочий, представленных законом, для предупреждения причинения вреда неопределенному кругу лиц.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования прокурора <адрес> Республики Дагестан удовлетворить.

Запретить ФИО1 эксплуатацию многотопливной автомобильной заправочной станции «Башнефть», расположенной по адресу: <адрес>, до полного устранения выявленных нарушений требований промышленно и пожарной безопасности, а также требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

Ответчик вправе подать в Хасавюртовский городской суд Республики Дагестан заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения им копии заочного решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиками заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья С.И.Хадисова

2-1462/2023 ~ М-1328/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Хасавюрт в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
АЗС " Башнефть " " МАЗС Шахмурзаев Идрис Мусаевич
Другие
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по РД ТОУ Роспотребнадзор по РД
Кавказское управление Ростехнадзора по РД
ОНД по г. Хасавюрт ГУ МЧС РФ по РД
Суд
Хасавюртовский городской суд Республики Дагестан
Судья
Хадисова Солтанат Исаевна
Дело на странице суда
hasavjurt-gs--dag.sudrf.ru
19.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.09.2023Передача материалов судье
20.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.10.2023Судебное заседание
30.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
26.12.2023Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
30.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2024Дело оформлено
30.01.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее