Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-596/2024 от 01.03.2024

Дело № 2-596/2024

УИД75RS0003-01-2023-002960-98

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 мая 2024 года                                                                                       г. Чита

Железнодорожный районный суд города Читы в составе:

Председательствующего судьи Соловьевой Н.А.,

При секретаре Перекрест Т.А.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края к Жучилину Александру Вадимовичу о взыскании суммы государственной социальной помощи на основании социального контракта,

УСТАНОВИЛ:

Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (далее – ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края) обратилось в суд с вышеуказанным исковым заявлением, ссылаясь на то, что 18 января 2023 г. Жучилин А.В., ... г.р., зарегистрированный по адресу: ..., обратился в Межрайонный отдел ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края с заявлением об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта по реализации мероприятия «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности». 31 января 2023 г. с Жучилиным А.В. заключен социальный контракт, предметом которого являлось оказание государственной социальной помощи Жучилину А.В. и его семье на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в размере единовременной выплаты 350 000 руб. Согласно программы социальной адаптации Жучилин А.В. обязался приобрести на средства, полученные в рамках государственной социальной помощи, следующие товары: электрический компрессор для накачки сжатого воздуха, шиномонтажный станок, балансировочный станок, стол-верстак, ручной инструмент, электроинструмент, пневмоинструмент, домкрат (масло), домкрат (пневмо), расходный материал, специальная одежда. За время действия социального контракта с 31.01.2023 по 31.07.2023 Жучилин А.В. не предоставил отчетность по расходованию денежных средств в соответствии с программой социальной адаптации на сумму 350 000 руб., а также документы, подтверждающие наличие уважительных причин невыполнения мероприятий социальной адаптации. 03 августа 2023 г. Межведомственной комиссией принято решение о расторжении с Жучилиным А.В. социального контракта на основании подп. 4 п. 39 Порядка № 110 «Об определении порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставляемой в 2021-2023 годах, формы социального контракта», утвержденного Постановлением Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2021 г., в связи с установлением факта нецелевого расходования получателем социальной помощи денежных средств. 03 августа 2023 г. Жучилину А.В. направлено через отделение почтовой связи уведомление № 1625 о расторжении социального контракта. До настоящего времени Жучилин А.В. по вопросу предоставления отчетности о расходовании денежных средств, полученных им в рамках социального контракта или возврата денежных средств в Межрайонный отдел ГКУ «ГКЦЗН» не обращался. На основании изложенного истец просил взыскать с Жучилина А.В. сумму выплаченной государственной социальной помощи на основании социального контракта в размере 350 000 руб.

Истец ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края, надлежаще извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявил, при подаче иска просил о рассмотрении дела в его отсутствие, выразил согласие на рассмотрение дела в порядке заочного производства.

Ответчик Жучилин А.В. в судебное заседание не явился, ходатайства об отложении рассмотрения дела либо о рассмотрении дела в его отсутствие не заявил, о дате, времени и месте судебного заседания извещался посредством направления судебной корреспонденции заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в исковом заявлении, судебная корреспонденция возращена в суд за истечением срока хранения.

Исходя из положений ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ), разъяснений в рамках пунктов 63, 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», суд признает ответчика извещенным о дате, времени и месте рассмотрения дела.

На основании ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ), в отсутствие возражений со стороны истца, суд определил рассмотреть дело в порядке заочного производства.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьёй 7 Конституции Российской Федерации провозглашено, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ) установлены правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определены порядок учёта прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ государственной социальной помощью признаётся предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров; социальным контрактом является соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации; под программой социальной адаптации понимаются разработанные органом социальной защиты населения совместно с гражданином мероприятия, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации, и определённые такой программой виды, объём и порядок реализации этих мероприятий; трудной жизненной ситуацией именуется обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные настоящим Федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 8.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

Как следует из частей 2, 3 и 5 статьи 8.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ, в социальном контракте должны быть установлены: предмет социального контракта, права и обязанности граждан и органа социальной защиты населения при оказании государственной социальной помощи, виды и размер государственной социальной помощи, порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, срок действия социального контракта, порядок изменения и основания прекращения социального контракта.

К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся: поиск работы, прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Программа социальной адаптации устанавливается на срок действия социального контракта.

Статьёй 11 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ установлено, что размер государственной социальной помощи, оказываемой в соответствии с настоящей главой, определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ оказание государственной социальной помощи осуществляется в следующих видах: денежные выплаты (социальные пособия, субсидии и другие выплаты); натуральная помощь (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи).

Согласно части 2.1 статьи 10 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ орган социальной защиты населения в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в случае невыполнения её получателями мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, или в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В рассматриваемой сфере на территории Забайкальского края действует Закон Забайкальского края от 24.02.2021 № 1920-ЗЗК «О государственной социальной помощи, социальной помощи для отдельных категорий граждан в Забайкальском крае» (далее – Закон Забайкальского края от 24.02.2021 № 1920-ЗЗК).

В силу части 1 статьи 2 Закона Забайкальского края от 24.02.2021 №1920-ЗЗК государственная социальная помощь оказывается в следующих видах: государственная социальная помощь на основании социального контракта, государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, региональная социальная доплата к пенсии.

Как следует из частей 1 – 4 статьи 3 Закона Забайкальского края от 24.02.2021 № 1920-ЗЗК (в редакции, действовавшей на дату заключения социального контракта), государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается адресно малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

Условиями оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта являются: проживание (место жительства или место пребывания) малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина на территории Забайкальского края; адресность оказания государственной социальной помощи; согласие получателя и всех совершеннолетних членов его семьи на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта; обязательность исполнения условий социального контракта и ответственность за их невыполнение; размер среднедушевого дохода малоимущей семьи или дохода малоимущего одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи, не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Забайкальском крае.

К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся: поиск работы, прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта может осуществляться в следующих видах: денежные выплаты; натуральная помощь (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи).

В соответствии с частью 9 статьи 3 Закона Забайкальского края от 24.02.2021 № 1920-ЗЗК постановлением Правительства Забайкальского края от 12.04.2021 № 110 определены размер, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставляемой в 2021 - 2023 годах.

Согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Забайкальского края от 12.04.2021 № 110 «Размер, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставляемой в 2021 - 2023 годах» (в редакции, действовавшей на дату заключения социального контракта) назначение и оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) (пункт 3).

Государственная социальная помощь на основании социального контракта на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего нормативного акта, размер и сроки денежных выплат определяются с учётом следующего: в размере не более 350 000 рублей единовременно на одного предпринимателя или самозанятого гражданина для ведения предпринимательской деятельности, в том числе для закупки оборудования, создания и оснащения дополнительных рабочих мест, при условии соблюдения требований Федеральных законов от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

Выплата предоставляется при наличии финансово-экономического обоснования (бизнес-плана) (подпункт 2 пункта 16).

Уполномоченным органом осуществляется ежемесячный контроль за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта (пункт 22).

В рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта получатель социальной помощи, с которым заключен социальный контракт, обязан ежемесячно представлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие факт выполнения получателем социальной помощи мероприятий программы социальной адаптации (подпункт 1 пункта 43).

В рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта получатель социальной помощи обязан: встать на учёт в налоговом органе по Забайкальскому краю в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие факт расходования средств с целью постановки на учёт в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; при необходимости приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, получить лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (не более десяти процентов назначаемой выплаты), принять имущественные обязательства (не более пятнадцати процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в уполномоченный орган подтверждающие документы (пункт 58).

Основаниями для досрочного расторжения уполномоченным органом социального контракта являются, в том числе, неисполнение мероприятий программы социальной адаптации без уважительных причин (к уважительным причинам неисполнения мероприятий программы социальной адаптации относятся: обстоятельства непреодолимой силы природного характера (наводнения, землетрясения и иные природные катаклизмы); чрезвычайные явления общественного характера (войны, введение режима чрезвычайной ситуации, введение режима самоизоляции, эмбарго, запретительные предписания на осуществление отдельных видов деятельности); события, связанные с производственной деятельностью людей (пожары, техногенные аварии); болезнь получателя социальной помощи (члена семьи получателя социальной помощи, за которым требуется уход); смерть получателя социальной помощи (члена семьи получателя социальной помощи); потеря трудоспособности получателя социальной помощи (члена семьи получателя социальной помощи); потеря дееспособности получателя социальной помощи (члена семьи получателя социальной помощи), установление факта нецелевого расходования получателем социальной помощи денежных средств.

В случае досрочного расторжения социального контракта уполномоченный орган направляет получателю социальной помощи уведомление в течение трёх рабочих дней с даты принятия данного решения (пункт 39).

В случае установления факта нецелевого расходования гражданином денежных средств уполномоченный орган письменно уведомляет получателя социальной помощи о необходимости возврата денежных средств в добровольном порядке в срок не позднее тридцати календарных дней путём перечисления на расчетный счёт, указанный в уведомлении.

В случае невозврата в добровольном порядке денежных средств указанные денежные средства взыскиваются в судебном порядке (пункт 42).

Кроме того, в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта получатель социальной помощи обязан возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи, в полном объёме и в срок не позднее тридцати дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае её прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе), а также в случае выявления уполномоченным органом факта нецелевого использования получателем социальной помощи денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта (пункт 58).

В силу статей 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.

Как установлено в ходе судебного разбирательства и не оспаривалось ответчиком, 18.01.2023 Жучилин А.В. обратился в Межрайонный отдел ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края г. Чита с заявлением об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта по реализации мероприятия «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности».

31.01.2023 между Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края, именуемым уполномоченным органом, в лице начальника Межрайонного отдела ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края и Жучилиным А.В., именуемым получателем государственной социальной помощи, заключен социальный контракт, по условиям которого уполномоченный орган принял на себя обязанность в соответствии с программой социальной адаптации оказать получателю государственной социальной помощи государственную социальную помощь на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности путём предоставления единовременной денежной выплаты в размере 350 000 рублей (пункт 3.2.1), а получатель государственной социальной помощи принял на себя обязанность исполнить программу социальной адаптации в полном объёме (пункт 2.2.1), представлять в уполномоченный орган информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на исполнение мероприятий программы социальной адаптации, в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств (пункт 2.2.2), представлять в уполномоченный орган объяснения в письменной форме о причинах неисполнения мероприятий программы социальной адаптации в случае их неисполнения (пункт 2.2.3), в случае неисполнения условий настоящего социального контракта возместить уполномоченному органу денежные средства, полученные в виде государственной социальной помощи (пункт 2.2.4). Дата начала действия социального контракта – 31.01.2023, дата окончания действия социального контракта – 31.07.2023.

Программой социальной адаптации Жучилина А.В., утверждённой ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края 31.01.2023, в план мероприятий по социальной адаптации включены: регистрация Жучилина А.В. в качестве самозанятого/индивидуального предпринимателя, приобретение им необходимых товаров, осуществление им предпринимательской деятельности с ежемесячным занесением дохода в приложение «Мой налог» с января по июль 2023 года, предоставление им соответствующей отчётности в апреле 2023 года и до конца июля 2023 года. Согласно программы социальной адаптации Жучилин А.В. обязался приобрести на средства, полученные в рамках государственной социальной помощи, следующие товары: электрический компрессор для накачки сжатого воздуха, шиномонтажный станок, балансировочный станок, стол-верстак, ручной инструмент, электроинструмент, пневмоинструмент, домкрат (масло), домкрат (пневмо), расходный материал (согласно бизнес-плану), специальная одежда, всего на сумму 350 000 рублей. С программой социальной адаптации ответчик был ознакомлен 31 января 2023 г.

Распоряжением межрайонного филиала ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края г. Чита от 06.02.2023 № 91 Жучилину А.В. предоставлена единовременная государственная социальная помощь в размере 350 000 рублей.

Платёжным поручением от 10.02.2023 № 341434 ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края перечислило Жучилину А.В. государственную социальную помощь в размере 350 000 рублей. Факт получения денежных средств в указанном размере ответчиком в ходе рассмотрения дела также не оспаривался.

Вместе с тем, по утверждению истца – ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края, обязательства, принятые на себя по условиям социального контракта от 31.01.2023, в том числе указанные в программе социальной адаптации, Жучилин А.В. не выполнил, поскольку о расходовании государственной социальной помощи в размере 350 000 рублей до настоящего времени не отчитался.

Доказательства в подтверждение обратного, вопреки положениям части 1 статьи 12, части 1 статьи 56 ГПК РФ, согласно которым каждая сторона в связи с осуществлением правосудия по гражданским делам на основе состязательности и равноправия сторон должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, ответчиком Жучилиным А.В. суду не представлены.

Из протокола заседания Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта № 14.2 от 03.08.2023 следует, что принято решение о досрочном расторжении социального контракта с Жучилиным А.В. и возврате им денежных средств в соответствии с подпунктом 3 пункта 39 статьи 2 Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2021 года № 110 «Об определении размера, порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставляемой в 2021-2023 годах, формы социального контракта» - неисполнение мероприятий программы социальной адаптации без уважительных причин.

При таких обстоятельствах, по мнению суда, ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края правомерно пришло к выводу о том, что Жучилиным А.В. допущено нецелевое расходование суммы выплаченной государственной социальной помощи, поскольку её расходование в соответствии с установленными целями ответчиком достаточной совокупностью относимых, допустимых и достоверных доказательств не подтверждено.

Учитывая изложенное, принимая во внимание приведённые нормы, выплаченная государственная социальная помощь в размере 350 000 рублей подлежит возвращению Жучилиным А.В. ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края, а поскольку такое возвращение самостоятельно им не осуществлено, - взысканию с него в судебном порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 88 ГПК РФ государственная пошлина и издержки, связанные с рассмотрением дела, составляют судебные расходы.

Согласно части 1 статьи 103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворённой части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счёт средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) истец - ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края освобождён от уплаты государственной пошлины при подаче такого рода исков.

Оснований для освобождения ответчика Жучилина А.В. от уплаты государственной пошлины, предусмотренных статьёй 333.36 НК РФ, суд не усматривает, в связи с чем с него подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 700 рублей, исчисленная по правилу, установленному абзацем пятым подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ.

Как следует из части 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, по нормативу 100 процентов подлежит зачислению в бюджет городского округа.

При вынесении судом заочного решения законодателем предусмотрены дополнительные меры обеспечения права неявившегося ответчика произвести защиту своих интересов путем подачи заявления об отмене заочного решения суда. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 238 ГПК РФ в заявлении об отмене заочного решения суда должны быть указаны обстоятельства, свидетельствующие об уважительности причин неявки ответчика в судебное заседание, о которых он не имел возможности своевременно сообщить суду, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, а также обстоятельства и доказательства, которые могут повлиять на содержание решения суда.

Руководствуясь статьями 194-199, 235, 237 ГПК РФ, суд

       Р Е Ш И Л:

    Исковые требования Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края - удовлетворить.

    Взыскать с     Жучилина Александра Вадимовича (... года рождения, уроженца ..., адрес регистрации по месту жительства: ..., паспорт серии ..., выдан Отделением УФМС России по Забайкальскому краю в Железнодорожном районе г. Читы 15.08.2016, код подразделения 750-004) в пользу Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (ОГРН 1077536014049, ИНН 7536087454) сумму выплаченной государственной социальной помощи на основании социального контракта в размере 350 000 рублей.

Взыскать с Жучилина Александра Вадимовича в бюджет городского округа «Город Чита» государственную пошлину в размере 6 700 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

       Судья                                                                       Н.А. Соловьева

                                  Мотивированное решение изготовлено 31.05.2024.

2-596/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения"
Ответчики
Жучилин Александр Вадимович
Суд
Железнодорожный районный суд г. Читы Забайкальского края
Судья
Соловьёва Наталья Анатольевна
Дело на сайте суда
gd--cht.sudrf.ru
01.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
01.03.2024Передача материалов судье
04.03.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.03.2024Предварительное судебное заседание
13.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.06.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
05.06.2024Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
05.06.2024Регистрация заявления об отмене заочного решения
13.06.2024Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее